Какие немыслимо (acinteyya) Дхаммы?

Я слышал есть 4 немыслимым (acinteyya) понятий в буддизме. Не Ачинтья.

Четыре непредсказуемость определены в Acintita Сутта, Ангуттара Никая 4.77 следующим образом:[5]

  • Будда-диапазон Будды, [т. е. кругом полномочий Будды развивается в результате стать Буддой];
  • На работе-кругом одна всасывается в работе [т. е. кругом полномочий, которые можно получить во время абсорбируется в работе];
  • В [точное разработке] результаты каммы;
  • Спекуляции о происхождении и т. д., из] космос-это невесомость, которая не будет гадать.

Почему он говорит немыслимо?

+917
CreatingDED 2 мая 2015 г., 19:09:38
28 ответов

В 9.36-Джана Сутта:

"Я говорю вам, прекращение умственных брожений зависит от первого-Джана.' Таким образом это было сказано. В связи с тем, что было сказано? Есть случай, когда монах, уединенные (или "отозван") от чувственных удовольствий, отстраненным от неблагих, входит и остается в первой работе: восторг и счастье, рожденные уединением, сопровождаемые направленной мысли и оценки [следующим образом] он считает, что есть явления, которые связаны с форма, чувство, восприятие, измышления, & сознания, а не постоянным, стресс, болезнь, рак, стрела, больно, язва, чужая, распад, пустота, не-я. Он отводит ум от этих явлений, и сделав это, склоняет его голову к имуществу бессмертию [думая]: 'Это мир, это тонкое — разрешение всех конструкций; отказ от всех приобретений; окончание жажды; бесстрастие; прекращение; освобождение.'

В 4.123 добавляет:

Он смакует , что находит удовлетворение через это.

В 5.28 добавляет:

Он проникает и пронизывает, наполняет и наполняет это тело с радостью и блаженством, рожденных от абстиненции. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода.

Как если бы опытный мерето в турецком городке Батман или мерето в турецком городке Батман ученик будет залить порошок ванны в латунный таз и разомните его вместе, посыпая его снова и снова с водой, так что его мяч ванна порошок — насыщенный, насыщенный влагой, пронизанный изнутри и снаружи — тем не менее, не потек, несмотря на это, преподобный проникает, пронизывает и заполняет это самое тело с радостью и блаженством, возникшими из вывода. Нет ничего из всего его тела насыщенное радостью и блаженством, возникшими из вывода...

Именно поэтому мы иногда говорим, что kleshas временно приостановлено, пока в работе, потому что вам "отойти" от них ", превращая ваш разум прочь" от своих объектов - все мирские дела, целей и решений.

Опять-таки, я настаиваю: это не так-Джана происходит само по себе и как его побочный эффект приносит все эти хорошие качества. Мы сознательно отворачиваются ("вывести") от негативных мыслей и мы сознательно генерировать позитивные мысли.

Так что это заблуждение, чтобы сказать "всех скверн временно подавлены, когда в работе" - мы специально поставили их в сторону, мы сознательно генерировать блаженство - и вот как мы входим-Джана.

+986
Chris Conway 03 февр. '09 в 4:24

Когда медитирующий достигает, например, 5-е-Джана бесконечного пространства, он или она все еще в этом мире?

Очевидно, что тело есть, но насчет ума?

Я задаю этот вопрос шире: могут ли живые существа воспринимают мир, что форма-это бесформенное нечто? т. е. мы можем представить себе прекращение форма как нечто такое, что может случиться с этим умом?

+979
Justinee Gee 1 дек. 2013 г., 6:55:55

мне жаль, что вы чувствуете , как это, позвольте мне помочь вам..

первым делом нужно понять, почему вы чувствуете себя виновным, и в ответ на это , мысли, когда вы entretanined в вашем любимом хобби у вас чувствовать себя виноватым о том, что произошло? конечно нет , ведь ты не думал об этом, поэтому сначала akknowledge, что ситуацию он не заставляет вас страдать, а просто мысли , что царь мысли? ну , вы думаю, что это было плохо для него, и что это была твоя вина..

рассмотрим эти мысли, правда?

вам нужно его плохо для него в долгосрочной перспективе? может быть, благодаря этому он будет более carful и получить повышение по службе или что-то его определенно можно , так что вы не можете заверить его плохо для него, и часть вины, Ну, что вы действовали на основе ваших мыслей, но вы контролируете свои мысли? какая следующая мысль, которая будет всплывать ? это будет что-то про пропуск в будущее? мы не знаем, если мы контролировали наши thoguhts мы бы всегда положительные, но это не так, поэтому в данный момент, Вы почувствовали, что , что было правильно, так что перестань винить себя, ты не имел никакого контроля над мыслями, что всплыло в голове...

+906
dvergotti 7 дек. 2010 г., 11:47:54

'Сансары' описан в СН 22.99 как постоянно присущие агрегаты как "самость".

'Вспоминая прошлые обители' (не "живет") описан в СН 22.79 как вспоминая, как в прошлом разум недопонимает агрегаты "само собой".

Когда Будда использовал 4-е-Джана вспомнить прошлые обители ("pubbe nivasa"), Палийский используются переводится как "рождение" - это jātiyo, который означает социальные и собственной идентичности, или, просто "я".

Что ваш ум продолжает присоединять к пяти совокупностей, как "я" показывает Самсара реальна.

Что вы думаете 'сансары' означает 'перевоплощений' ('трансмиграций'), а не прикрепляться к пяти совокупностей, как "я" здесь-&-теперь показывает, что сансара реальна.

Что вы 'бродить' ('сансары') в этом chatsite задавать вопросы о вещах, которые вы хотите понять, показывает, что это Сансара (блуждание) является реальным.

+879
Jacque 12 июн. 2016 г., 11:37:50

"Но почему все Дхаммы не мне , мой или я?Потому что все Дхаммы непостоянны , изменчивы и причиной страданий."

Возможно, это понятнее, если бы, вместо того, чтобы понять "все Дхаммы являются причиной страданий", чтобы понять, что тяга к "все Дхаммы" является причиной страдания. Это taṇhā, это жажда, которая держит нас вечно недовольны Дхаммы опытные.

+790
rhetoricat 22 авг. 2017 г., 10:31:38

Я не ученый, ни просветленным, так что мой ответ следует понимать в этом контексте. На основе моего исследования, однако, я узнал, что проблема кармы (Камма) настолько сложна, что только Будды и других просветленных по-настоящему понимать/понять как это работает. Поэтому не до конца понимая, это не было бы необычным.

Для меня, чтобы упростить что-то я могу понять, я привык думать о своей кармой ‘энергобаланс’, положительный или отрицательный, добавленные в наших не по себе, индивидуально. На "баланс" я выступаю в концепции похожа на счету в банке, в котором наша нынешняя карма-это сумма наших вкладов (получение положительной кармы) и изъятия (получения отрицательной кармы).

Наше нынешнее состояние кармы достигается в США одним из двух способов. 1) наследственной кармы мы получаем в нашей нынешней жизни от наших предыдущих существований (это может быть положительным или отрицательным). 2) карму мы создали сами путем преднамеренного действия, которые мы совершили в нашей нынешней жизни.

Это мое понимание того, что другие не могут "давать" нам карму - за исключением того, что мы наследуем, приходя в наши нынешнее существование. Мы ответственны за карму мы носим/создать после этого начальный момент начала нашей нынешней жизни.

Я считаю, что то, что Будда учил, что мы должны понять это индивидуальную ответственность. Если мы приходим в эту жизнь с негативной кармы из-за прошлых существований, мы должны стремиться к созданию позитивной кармы, чтобы компенсировать это. Даже если мы унаследовали положительный кармический баланс, мы должны стремиться создать положительную карму, чтобы помочь нам в нашем стремлении к просветлению. Если мы не добьемся в этой жизни, чистый положительную карму мы переходим на конце нашей жизни будет оказывать существования, которая наследует в будущем - делает его легче для него, чтобы достичь просветления.

Сеть его заключается в том, что: 1) Нет - другим не может дать или взять карму от нас; хоть и чужих действий может заставить нас реагировать таким образом, что нам добавляя или вычитая из наших кармических сбалансировать себя. 2) стремление к нейтральности кармический-это непонимание концепции о том, что просвещенный человек вышла за пределы воздействия кармы. Вместо этого, мы должны постоянно стремиться всегда делать намеренные действия, которые строят более положительную карму, чтобы помочь нам (или нашим потомкам) в поисках просветления.

Я ценю тех, кто в их понимании учения Будды, чтобы исправить меня в каких-либо недоразумений я представил здесь. Что касается

+783
Andreu Ramos 28 февр. 2010 г., 23:35:30

Опубликовано на основе просило изменить этот вопрос

Современный "научный метод", пожалуй, как это предусмотрено в Карла Поппера "логика научного открытия", рассматривается сегодня многими, особенно на Западе, как "золотой стандарт" для надежной исследование природы реальности. Однако, буддизм -- в частности, практики проницательности, кажется, предложить альтернативный подход к подобной цели. Как эти методологии сравнивать, в плане подхода и надежности?

+758
asiya93 14 авг. 2019 г., 0:35:12

Есть четыре стадии просветления (как описано в Анапанасати Сутта), Sotapanna, Sakadagami, Anagami и Араханта; поток вошедшим в поток, однажды-возвращающийся, не-возвращающийся и Араханта, соответственно.

  1. Вступивший в поток: вошедшим в поток достигает arahantship в течение семи перерождений после открытия глаз Дхармы.

    ...с чахну в [первые] три оковы, есть трансляция-победителей, стойкий, никогда не предназначены для стран горя, направился в само-пробуждения...

  2. Однажды-возвращающийся: оба потока вошедшим в поток и однажды-возвращающийся отбросил первые три путы. Поток вошедшим в поток и однажды-возвращающийся, отличаются тем, что однажды-возвращающийся ослабил похоти, ненависти и заблуждения в большей степени.

    ...с чахну в [первые] три оковы, и с затуханием страсти, отвращения, & заблуждением, несколько раз-репатриантов, которые по возвращении только еще раз в этот мир, — сделает конец, чтобы подчеркнуть...

  3. Не-возвращающийся: не-возвращающийся, преодолев чувственность, не вернуться в мир людей, или каких-либо печальных мире меньше, чем после смерти.

    ...с чахну пяти нижних оков, должны возродиться [в чистых обителях], там должен быть совершенно свободен, никогда не суждено вернуться из этого мира...

  4. Араханта: четвертый этап-это Араханта, полностью пробужденного человека. Он отказался от всех десяти оков, и после смерти не возродиться в любой плоскости или мир, полностью избежали saṃsāra.

    ...которые являются Архатами, чьи умственные стоки закончились, кто достиг самореализации, выполнявшими задание, сложили груз, достиг истинной цели, к опустошению в оковы становления, и кто выпускается через правую гнозис...

Физические лица могут испытывать nirvāna как объект ментального сознания. Некоторые размышления с ниббану в качестве объекта самадхи привести на уровень не-возвращения. В этот момент созерцания, если индивид понимает, что даже то, что государство строится и поэтому непостоянно, оковы разрушены, достигшие arahantship, и Ниббаны осуществляется.

Что касается нирваны, существует различие между опытом человека нирваны при жизни и после их смерти. Эти два аспекта нирваны описываются как:

  1. Нирвана при жизни (Нирвана с остатком) - указывает на опыт человека, который испытал Нирвану в своей жизни, но все же остается в их теле.

  2. Нирвана после смерти (нирване без остатка) - указывает опыт нирваны для кого-то после их смерти.

+753
genaray 9 мар. 2013 г., 23:17:35

Существует практика, называемая "Метта медитация" или "Метта Бхавана" (см. Также Бхавана).

Есть текст (или повторять), связанные с медитацией, например,

Ахам sukhito Хоми (Могу ли я быть счастливым),
Niddukkho Хоми (могу ли я быть от страданий),
Аверо Хоми (могу ли я быть свободным от вражды),
Хоми Aroko (могу ли я быть свободным от болезни),
Хоми Abyapajjho (могу ли я быть свободным от зла),
Anigho Хоми (могу ли я быть свободной от страданий тела и ума),
Attanam сухих pariharami (могу ли я защитить своим благополучием).
Sabbe Сатта (Независимо от существа есть),
Sukita не hontu (пусть они будут счастливы),
Niddukkha hontu (пусть они будут свободными от страданий),
Авера hontu (пусть они будут свободны от вражды),
Арока hontu (пусть они будут свободными от болезни),
Abyapajjha hontu (пусть они будут свободны от злобы),
Anigha hontu (пусть они будут свободными от страданий тела и ума),
Сухие pariharantu attanam (может они защищают свое благополучие).













Даже если несколько слов (деталей) этого перевода неоднозначны, в целом вроде бы понятно -- Метта , похоже, означает "Колодец желаний" (например, "я желаю тебе добра"), также известный как "хорошего" или "доброжелательность" ("добрая воля" и "доброжелательность" - это одно слово, одна с германской этимологии, а другая-с латыни), особенно в негативном смысле ("отсутствие вреда" и "отсутствие злобы", а не например "учитывая богатство"), хотя это может быть активный (сознательно не причиняя вреда).

Я не знаю, почему, но есть какая-то другая версия[ы] текста, например:

Ахам Аверо Хоми
Хоми abyapajjho
anigho Хоми
Сукхи‐attanam pariharami


Могу ли я быть свободной от вражды и опасности
Могу ли я быть свободным от умственного страдания
Могу ли я быть свободной от физических страданий
Может я смогу позаботиться о себе счастливо


Мама matapitu, acariya Калифорния, natimitta ка ...
Может мои родители, учителя, родственники и друзья ...

Imasmim Араме sabbe yogina ...
Может всех йогинов в этом комплексе ...

и т. д.

На аналогичное заявление в Сутта называется Метта Сутта, которая начинается с:

Пусть все существа будут счастливы и в безопасности. Пусть у них будет счастливая умы ...

Так есть ли одно слово?

В резюме я согласен с "доброй воли" или "доброжелательность" как лучший сингл-подстрочный перевод.

Если нет ни одного слова, в чем причина?

Я думаю, есть две причины:

  • Есть спектр социальной деятельности или отношения, которые Метта применяется, начиная с (на нижнем конце, т. е. по минимуму) ненасилия и не emnity, чтобы (более позитивно) безопасности и дружбы.

  • Каждое английское слово может иметь различный спектр значений, например "благожелательный" (чей буквальный/оригинальный смысл ", намереваясь хорошо") чаще всего подразумевает какую-то благотворительность (например, пожертвовать благосостояния или услуги) на английском языке ... что толку от денег, связанных с благотворительностью, которая присутствует в английском слове, могут отсутствовать в оригинале: так переводчики искать другое английское слово (типа "Дружба").

+736
Calum 2 июн. 2019 г., 9:52:59

Мой ответ:

Группа слово 'Кайя' означает 'или 'коллекции'.

Слово "смерть", или 'марани' означает смерть 'существо' ('Сатта'), который является само-целью, как указано в ЗП 23.2, 5.10 СН и СН 12.2.

Например, если человек пьянеет от алкоголя, тело (Рупа) и ума (Нама) состоят из определенного специфического коллекция агрегаты и элементы, такие как алкоголь в крови & радость & раскованность мысли. Пьяный человек или агрегатов отождествляет себя с будучи пьяным & танцует и поет: "Я так счастлива. Я люблю алкоголь".

Но когда алкоголь выветривается, это конец 'Кая' ('тело'). Это "смерть", что состояние "существо" или "личность".

На следующий день, человек или агрегатов, очень сильная головная боль от выпитого алкоголя и сожаления, они распивали спиртное. Вот, новый 'быть' ('Сатта' - иллюзию) принимает рождение в аду (страдания) из-за каммы употребления алкоголя.

Таким образом, "распадом тела после смерти" означает разрыв одной коллекции агрегатами и вытекающие из другой коллекции агрегатов, что также приводит к гибели собственной личности и рождение новой самоидентификации.

Это почему suttas сказать: "в сложить тела и взяв другой орган, является порицаемым".

Это познаваемое видны здесь и сейчас и нематериалистические различения.

+648
Joseph Akuffo 4 мар. 2010 г., 12:15:14

Есть разница между 'пожалуйста' И 'пожалуйста'. Пожалуйста, не воспринимай это иначе, это вопрос опять же очень важно для меня, - ответил. Огромное спасибо за поддержку до сих пор.

Мой вопрос касается меня и моего рода личностей (практически я наблюдал) доступны. Эта планета и жизнь полна бесконечных возможностей. Я заметила, что если я следую буддизму и тогда я вижу, что другие спать через это время, то я называю их (других) 'психо', и если я не затем они (другие) называют меня психом.

Я точно хочу знать (с точки зрения буддизма):

  1. Правильно ли считать термин 'Психо' или нет?
  2. Это всегда необходимо, чтобы другие поняли, о 'чем вы занимаетесь'?
+631
Death by Words 22 июл. 2015 г., 9:19:47

Нет никакого упоминания о будущих Будд кроме Metteyya Будда в палийском каноне. Впрочем, есть книга, Dasabodhisattuppattikatha которая была написана гораздо позже, чем составление пушки пали, возможно, под влиянием Махаяны бодхисаттвы идеалы. Вот список из 10 Будд в этой книге.

  1. Metteyya
  2. Рама
  3. Dhammarāja
  4. Abhibhū
  5. Dīghasonī
  6. Cankī
  7. Субхе
  8. Todeyya
  9. Тисса
  10. Sumangala

Источник: https://what-buddha-said.net/drops/III/The_10_Future_Buddhas.htm

+604
Jeremy Rea 23 апр. 2014 г., 14:18:33

Есть различные suttas , которые говорят, что есть три корня: заблуждения, влечения и отвращения.

Кроме того, незнание определяется как первый из 12 nidanas, и первопричина в дуккха.

Я думаю, что "Правый взгляд" (или мудрость) может быть антоним понятию "невежество": чтобы видеть вещи правильно, например понимание недостатков тяга, что в итоге приводит к бесстрастия, отречения, конец влечения; и наоборот, наоборот (т. е. невежество, отсутствие у него права на просмотр, недостаточной мудрости) можно было бы назвать первопричиной жажды.

Другая теория заключается в том, что тяга обусловлена чувствами, которые обусловлены ощущения: так, может быть, они могли бы рассматриваться как причина влечения (для которого, я думаю, что антидот "Стерегущий смысле-двери").

+529
Keith Provost 13 мар. 2010 г., 15:24:31

Я пытаюсь найти историю в Палийском каноне (а может и нет), как сообщается, сказал Аджан Брам, что идет как это (скопировано с Здесь):

Будда бродил вместе с Анандой, когда они наткнулись на монаха сидя под деревом в медитации. Монах сидел на земле с прямой спиной, руки были сложены, а голова и шея в только под прямым углом. Он был глубоко в медитации и в течение некоторого время. Будда обратился к Ананде и сказал: “Я беспокоюсь о том, что монах”.

Несколько минут спустя они наткнулись на еще одного монаха, сидящего под деревом в медитацию. Он был на удобной подушке, спина его была согнута вперед и он уснул. Каждый сейчас и потом он просыпался лишь кивнуть снова. Он даже храпел. Будда обратился к Ананде и сказал “этот монах меня не волнует вообще, он делает просто отлично.”

Я погуглила вокруг, но ничего не нашли.

+497
YusuMishi 30 сент. 2011 г., 10:43:11

Смысл заключается в том, что такой момент за моментом разрушения спонтанной (ākasmika) и является беспричинной действительной природе вещей, потому что не может быть в силу каких-либо причин. Эффект от такой причиной, т. е. отсутствие сущности, должен был бы быть типа небытия (abhāva), и небытием нереально.

Основной принцип vināśitvānumāna заключается в том, что негативные факты, такие как отсутствие, не являются частью конечной мебели мир, но лишь вымышленный концептуальных построений, как они лишенный причинно-следственных сил. В равной степени, фикция отсутствует причинно-следственная полномочий не эффект чего-то другого. В то время как это, очевидно, невозможно отрицать, что молотками разбивали горшки, отсутствие (abhāva) банка, т. е. несуществующий пот, не влияет, как и другие несуществующие вещи (abhāva), как рожки кроликов, не эффектов ничего либо. Молотки и тому подобное, таким образом, не вызывают горшка отсутствие у него превращается в глиняные черепки. Эта идея является, пожалуй, оправданный, в этом, пожалуй, лишь отсутствие чего-либо—чисто отрицательный факт может быть менее реальным и менее эффективны, чем присутствие других вещей.[16] тем не менее, все остальное рассуждение похоже, состоят в ряде светской болтовни этой разница в эффективности и реальности между отсутствий и присутствий идея о том, что уж как-то действительной природе вещей, что должны быть присущи им, и поэтому все должны погибнуть стихийно момент за моментом. Давайте гранта буддийской точки зрения, что гибели X-это недвижимое имущество меняется на новую вещь, и не только X становится отсутствующим. Если считается, что удары молотка не изменения в горшки глиняные черепки, то почему не мог кто-то скептически отношусь буддийские аргументы просто воспринимать это как модель, как все погиб, когда они делают? Это не следуют из что модель уж что горшок не может терпеть довольно долго.

Это нелогично?

Если нет пропусков, то ничего не исключено из причинно-следственной связи эффект? Если так, то мы не можем просто сделать вывод, что причинно-следственной связи выходит за рамки концепции, так что любая причина (молоток), например разрушение (разбитый горшок) тоже не причина, а эффект разрушения должна быть "действительной природе вещей", поэтому инвариант?

Это хорошая реконструкция аргумент, или я не правильно понял?

+484
Rob Baird 24 янв. 2013 г., 5:20:50

Saddha называют доверием к пониманию Верховного Будды (Saddhahati Tathagatassa Bodhin). Все мы должны сделать все возможное, чтобы хотя бы прийти к Saddha в этой жизни. Нельзя сойти с дистанции на этом пути Дхаммы без Saddha.

Поэтому мы должны культивировать правильное усилие (Вирия), волю, развивать Saddha получать реальные выгоды от Дхаммы. Тот, кто пришел к Saddha является одним из Самма Ditthi (правильное понимание Четырех Благородных Истин). Достойный человек. Это не легкая вещь. Лишь немногие счастливцы бы прибыть на это.

Если мы постепенно, но твердо установить Saddha в США и развивать ее, наши Sakkaya Ditthi (идею себя) покидает нас. Верховный Будда проповедовал, что это более деликатная вещь, чем съемки одной седьмой из конского волоса с другой седьмой части конский волос лицом к лицу. Конский волос берется за это сравнение, потому что она тоньше, чем у человека. Чтобы освободиться, обрести свободу от этого понятие " я " или Sakkaya Ditthi еще сложнее, но не невозможно.

Есть много путей, которые могут привести нас в заблуждение. Но для ниббана есть только одна дорога. Только один гид.Что один думает, что “Верховный Будда знает. Я не знаю” (Keetagiri Сутта). Единственная опора для нас, держать нас в безопасности от вреда-это наши ассоциации с кальяна-Митта (благородных друзей в Дхамма).

На этой благородной'guidance друга, Ананда, один из многих главных ученика Верховного Будды, однажды спросил Будду, если половина поводом для духовной жизни была дружба с другим. Будда обратился к Ананде, мягко упрекая его со словами: “Не говори так, Ананда. Вся духовная жизнь для дружбы”. Это показывает, что Будда возвышенной духовной дружбе с самым высоким статусом.

Если мы считаем себя хорошо зная Дхамму, мы будем в “Я-тот, кто знает” мышление. Не позволяя, чтобы это произошло попробуйте прийти к мнению “я не знаю. Только Верховный Будда знает. Я приму его таким образом”.

“Я-тот, кто знает” может быть приравнена к терновника. Это такой. Есть куст терновый в нижней части холма. Когда идет дождь оседает плодородной почвы вниз вокруг тернового куста после того, запил с холма. Почва плодородная, но что взрастили-это колючий куст.

Как это плодородная почва Дхаммы, что мы собрались вокруг нас. Но что взрастили-это колючий куст под названием “Я-единственный, кто знает”. Когда терновом кусте вырастает даже животным не подходить к нему. Не пойдет, даже пройдя ее. Точно так же самая большая опасность для человека по прибытии на вид “я знаю”. “Я понимаю” - его становится человек, который не слушает.

Он теряет его искренний друг. Он теряет способность слушать ну Дхаммы. (Он теряет и внешних источников помощи). Тогда что ему остается? Только с понятия “я знаю” и “понимаю”. Он продолжает повторять это. Наконец, он скажет “никто не учил меня. Я учился самостоятельно. Я никому не нужен сейчас. Я стану теперь одинокий”.

Это большая опасность. Поэтому вы всегда думаете“, что Верховный Будда учил, я буду делать это таким образом”. Думаю, что вы-слушатель. То, что мы хотим освободиться от Sansaric печаль. Именно поэтому Верховный Будда проповедовал царю Косалы следующим образом. “О Махараджа. Это, как вы должны дисциплинировать себя. Я стану человеком с искренними друзьями. Я должен вам склонны иметь искренних друзей”. (Кальяна Митты Сутта – Sanyutta Никая 01)

Когда вы думаете таким образом, идея “я знаю” будет стираться. Тогда ассоциации с искренних друзей становится восхитительной.Один всегда будет лелеять общество благородных друзей. Получит возможность послушать хорошо Дхаммы. Yonisomanasikara (мудро думать как упоминалось в Дхамма) будут возникать. Этот человек будет развивать благородные восемь раз путь. Это происходит исключительно из-за общения с искренними друзьями. Мы должны быть достаточно смиренны, чтобы сделать так.

Если кто культивирует мысли “Верховный Будда знает.......” Я человек с искренними друзьями....” никто не может помешать нам становится на путь, ведущий к нирване. Chakku Сутта (Okkanthi Sanyutta – Sanyutta Никая.03) такой человек называется Sraddhanusari. Он не умрет, пока он не обретет плод Sotapanna (первый этап на пути к освобождению)

Верховный Будда знает, что человек с загрязнениями завернутый в понятие личности, является эгоистическим. Кроме того, что он завернут в понятие “я знаю”. Некоторые люди борются, чтобы понять эту простую истину в глубину. Вот почему важно думать и сохранять в памяти следующие “я буду повиноваться Верховной Будды и вести себя так, как он хотел нас вести себя. Я не буду делать ничего”.

Возвращаясь к сравнение о колючий кустарник. Когда идут дожди, плодородные почвы сводится к кусту терновника и он вырастет в пару дней. В конечном счете становится слишком большим, чтобы быть вытащил. Грех тоже нравится. Поэтому мы должны вытащить этот терновый куст и посадить хорошее дерево на плодородной почве. Самый большой колючий куст, у нас это понятие “я знаю”.

Хорошие деревья, которые мы сажаем после выкорчевывания терновый куст-это “Верховный Будда знает. Я не знаю”. Эти мысли, поднимает человека на благородном уровне. Если мы идеи “мы знаем” это наш затягивать наших шеях. Мы читаем, что Верховный Будда проповедовал. Тогда будем считать “я знаю”. Наше искреннее желание должно быть, что такая вещь не будет даже враг.

Поэтому если мы становимся смиренными таким образом, мы бы сделали что-то очень выгодна для нашей жизни. Момент мы начинаем верить в то, что путь, Kammic действия, вызывающие перерождение в четыре раза адов не состоится в США. Поэтому для дальнейшего себя в благородном пути, кустарники, что нужно избавиться от “Я есмь тот, кто знает”. “Я могу” “я запомнила. Другим не до этого”. “Я хорошо понимаю. Я могу хорошо говорить”. Вы не должны иметь комнату для этих и дисциплина это ум говорит: “Я сделаю все, что Верховный Будда проповедует и любой мой искренний друг говорит мне делать”.

Огромное преимущество понимания истинного пути к освобождению пришел к нам. Жаль, если мы отпустим его. Поэтому давайте все попробуем наше самое лучшее, чтобы не оставить места для тех, незрелые мысли, такие как “мы знаем”. Это потому, что мы не имеем уверенности в том, что мы говорим “это невозможно” и т. д. Если мы шаг в Saddha мы сможем закончить наше путешествие Sansaric на большинство в семи рождениях. Достижение Ниббаны-это не сон. Подумайте о создании Saddha в эти принципы и думать о том, чтобы освободили от этого скорбного Сансары.

Это природа человека, который разработал Шраддха в отношении этих принципов, стремиться делать это с умом, словом и телом. Потом восторг возникает в нем. Почему? Потому что все его сомнения оставляют его. Когда есть сомнения, он думает “Я не понимаю. Я не знаю, насколько это будет возможно” и т. д.

Препятствия, развивать в нем. Приятные слова, мысли, дела не возникают в нем. Его органы чувств не приятны. Даже лицо неприятное. Если сомнения будут удалены развивать Saddha в эти принципы. Тогда он будет думать о принципах. Тогда он будет жить в радости. Его мысли, слова и поступки будут красивыми. Даже мимика будет восхитительным. Не будет никаких угрызений совести, тревоги или трудности в его. Он будет склонен помогать другим. Такая группа людей будет, как цветы в цветнике.

Он думает о хороших качествах тех, кто помог ему. ‘Неблагодарность’ оставит его. На мгновение он приходит в Saddha, возникает благодарность. Он медитирует без труда. Он достигает концентрации. Когда он думает, что эти принципы, хотя в концентрации он понимает “этот глаз непостоянен....” Оно становится для его реализации. Тогда откуда мы начнем? После выдергивания терновом кусте под названием “Я знаю” и привитие Saddha.

+445
Joker 14 нояб. 2014 г., 19:27:33

Если вы можете быть на ровном киле - регулярное и сбалансированное и не может внезапно измениться при общении со своими близкими и друзьями, то вы не сохраняя невозмутимость. Важно, что вы быть тем же человеком, когда вы разговариваете с вашим другом или вашей жены. Так что иногда чувство юмора должно быть одинаковым по отношению к обеим из них.

У нас горе, когда мы сталкиваемся с нашей повседневной страданий и бед. И нам радость, когда мы сталкиваемся с моментами радости и счастья. Когда мы ведем себя равнодушно перед такого удовольствия/радости или страдания/проблемы его невозмутимость, которые мы культивируем. Тот, кто практикует уравновешенность не будут рыдать, когда страдания, беды найти этого человека. Он не будет волноваться, когда радость, счастье найти его. Он/она будет чувствовать себя все с равнодушным менталитет.

Вы можете культивировать это качество, повторяя для себя (как для медитации)... Могу ли я не радоваться из-за выгоды... я не могу грустить из-за потери... может мне не быть радостным, потому что от похвалы... может не скорбеть из-за бесчестия... может я не быть счастливым, потому что Славы... может не скорбеть из-за безобразия... могу ли я не быть счастливым, телесные удовольствия... может не скорбеть от страданий... могу я быть счастливым, психическое удовольствие... может не скорбеть от душевных страданий... могу я быть спокойной...

+442
mteddik 5 апр. 2016 г., 3:51:49

"Все явления коренятся в желании.[1]

"Все явления вступают в игру через внимание.

"Все явления имеют контакт как их возникновение.

"Все явления чувствуя, как их место встречи.

Все явления концентрации как их главой государства.

"Все явления памятования, как их руководящим принципом.

"Все явления имеют различение, как их превосходя государства.

"Все явления имеют освобождения их сердцевины.

"Все явления обрести опору в Бессмертного.

"Все явления развязать их окончательный конец'.

"На вопрос, это те, кто отправились в другие секты, это, как вы должны ответить."

Корни Сутта

После нескольких Дхаммапада перевод стиха;

“ Разум является источником событий. Они имеют в виду, как начальник, и умом-вынужден.

“ Весь опыт предшествует ум, руководимый разумом, сделанные разумом.

“ Ум предшествует всем психических состояний. Ум-их вождь; все они ум-обделались.

“ Ум предшествует всем психических состояний. Разум-это их главный;

+414
SourDoh 16 дек. 2011 г., 1:09:54

Если сравнить страдания болезнь, первая благородная истина будет знать, что вы больны. Вторая благородная истина будет зная причину болезни. Третья благородная истина будет знать, что болезнь можно вылечить или зная, что есть здоровое состояние. Четвертая благородная истина будет знать, как это вылечить или зная, как достичь здорового состояния.

+405
sirex 24 апр. 2013 г., 20:05:59

ОП: я слышал несколько версий о том же, что "уровни существования" являются...

Будда был весьма откровенен с буквальным значением ад и в другие миры. Обыкновенных акций фразой "распада тела, после смерти, он перерождается в плоскости [депривации/счастье/..]" часто упоминается во многих suttas. Некоторые миры являются "физические", как животного или человека, а другие являются чисто психическим, как эти дэвы' бесформенных мирах.

+289
Christopher Camps 12 апр. 2015 г., 17:30:23

“Итан, Итан santhan paneethan, ищите Сабба samatho, Sabbhupathi patinissaggo, tanhkkhayo, бабенция, nirodho, Nibbanan ти“

“Это единственный мир, единственная радость: ищите предотвращения возникновения путем устранения Танхо и лишней жадности, и тем самым остановив, возникающие от загрязнений, что является ниббана“.

Это выше созерцания является наиболее эффективным kammatthana при выращивании Ария-Джана. Но мы никогда не сможем достичь такого государства jhanic, что поможет в продвижении Благородный Восьмеричный Путь, если нет ощущения счастья внутри нас. В sampajanna Сати, что человек пребывает в должно быть одним из внутреннего счастья и спокойствия. Сати-это внимательность. Пали слово за бдительность sampajañña. Это не значит быть choicelessly знаем о настоящем, и понять настоящее. Sampajañña означает, осознавая, что ты делаешь в движениях тела, движения в сознании. Именно поэтому внимательность и бдительность всегда должна быть в паре.

Наше счастье, наше отсутствие счастья, зависит от наших действий. Так вот где мы сосредоточим наше внимание. При создании системы отсчета здесь в настоящее время, есть много вещей, которые вы можете настроиться на. Вы можете выбрать тело само по себе. Вы можете выбрать чувства, психические состояния, психические качества и сами по себе.

Из всех чувств, что в один конкретный момент, Вы делаете выбор того, что вы собираетесь обратить внимание на то, какие воспоминания, какие рамки вы собираетесь привезти в тот конкретный момент. И это важный умственный навык, чтобы иметь возможность изменить ваши отсчета по мере необходимости.

Памятуя означает быть осознанным и ясно о том, что вы приносите все, что вы делаете: что вы будете помнить, что вы не будете помнить, что вы будете вспоминать, что вы собираетесь отпускать, то, что полезно вспомнить прямо сейчас.

Если бы вы захотели, вы могли бы сидеть и тратить целый час, думая о факты, которые могли бы сделать вас абсолютно несчастным, но что происходит? В пути мы должны думать о вещах, которые полезны для ума, чтобы помнить те вещи, которые полезны для ума, которые помогут ему развиваться. А для других голосам, доносящимся из виду, послушай те, что полезны и игнорировать те, которые не. Вы можете быть избирательным.

Таким образом, памятование становится качество мы можем применить, чтобы все, что мы делаем. И вместо того, чтобы делать нас неспособными функции, он усиливает нашу способность работать, потому что мы понимаем процесс, Что разум проходит, и мы находимся в состоянии счастья внутри.

Просто потому, что ваш учитель и почти все книги в настоящее время говорить о том, как может быть счастлив человек, когда все страдания, вы не должны воспринимать такое утверждение как истинное. Для консультации еще на Дхамму, один уже есть, по крайней мере, прийти к абитуриенту поток пути. Это как кто-то пытается учить другого кататься на цикл, когда он сам не знает, как ездить одно. К сожалению, это состояние дел на сегодняшний день и возраст.

Вы можете петь, танцевать и приятно провести время, находясь в реальности, в познании сущности ничего в этом мире. Это полная вовлеченность в жизнь с пониманием того, что мы не сможем сохранить что-либо к нашему удовлетворению в течение длительного времени. Таким образом, мы видим страдания - не то, что истинные ценности в обыденной жизни – но все-таки участвовать в мероприятиях в довольно отстраненно. Если кто-то действительно понимает этот факт, что само по себе приводит к стадии поступающий поток ниббана.

+264
McGrady 12 мая 2019 г., 18:57:23

На доступ к аналитической информации (АТИ) сайта "учебные пособия" или тематических антологий suttas, которые приходят с комментариями тоже. Многие из них имеют встроенные ссылки на полный suttas.

В пригревает Suttas странице есть хороший раздел под названием suttas, которые я должен прочитать?

Основной самостоятельной экскурсии-это путь к свободе , который имеет:

Вот список учебно-методических пособий. Например, один из учебных пособий-это пять совокупностей.

Компания ATI также имеет общий индекс, который список субъектов, от А до Я. Есть и другие индексы, основанные на автора, Имена, числа, сравнения, Suttas и название.

+198
Happy Otaku 3 апр. 2016 г., 0:19:20

Предварительный ответ от мыслей о том, что я читал:

Таковости-это опыт быть сожжены, или увидев красный цвет.

Множество явлений являются качественные аспекты этого опыта - что это такое , как.

И только квалиа являются опытными, так же как нет квалиа без опыта из них.

+88
Matt Dressel 17 авг. 2019 г., 9:44:45

Привет Ах wovel входит во Вьетнаме (Н-Ах-м) по звуку! Никакая другая практика необходима, помимо воспевания Нама Myoho Ренге Ке. Не пытайтесь исправить то, что не сломано. И любой положить другие практики, кроме скандирования Нама Myoho Ренге Ке, скорее всего, станет помехой.

+63
Bionerd 16 мая 2013 г., 13:41:05

Горсть листьев и книги и документы. Также http://www.dhammatalks.net/, http://www.wisdomlib.org/, http://www.buddhanet.net/ (несколько авторов) и http://www.dhammatalks.org/ (по Thanissaro монах), http://www.aimwell.org/. Кроме того https://archive.org/ есть много старых буддийских книг. http://static.sirimangalo.org/pdf/ также есть сканы старых книг.

http://www.abhidhamma.com/ есть много книг Абхидхаммы.

Также есть Пию Тан сайте - http://dharmafarer.org/ которая эссе и traslations.

Также ври (леди / у Ба Кхина традиции) есть пара интернет-ресурса:

Также вы можете заглянуть в журнал: https://tricycle.org/, http://www.mindful.org/, http://www.lionsroar.com/ чтобы получить материал.

Также взгляните на: https://what-buddha-said.net/. Это блог, в котором посты что-то новое о буддизме почти каждый день.

Также другие сайты, такие как http://www.accesstoinsight.org/: https://suttacentral.net/, http://www.tipitaka.org/, http://newguide.org/

+42
cherry90 30 нояб. 2015 г., 17:32:00

Избегая мукусала карма-не карма kusala.

Если kusala и искушался карма двух концов карандаш с прикрепленным ластиком, если не использовать боковые ластик не означает, что вы использовали другой стороны . Таким же образом , если вы не искушался карма, не означает, что вы сделали kusala карма.

Что вы должны сделать

В принципе есть 10 kusala карма и 10 мукусала карма (я предполагаю, что вы их знаете). Не искушался карму и сделать kusala карма.

Примечание

Делаешь просто kusala карма не поможет вам достичь нирваны. Вы должны развивать свой ум, чтобы достичь нирваны. Но , каждый kusala карма вас будет иметь последствия, тем будет хорошо. Таким же образом , искушался карма будет иметь плохие последствия.

+39
Michael I 3 сент. 2016 г., 3:43:18

У меня нет близкого друга интернета, просто пырнули.

Теперь, казалось бы, нет ничего больше, чем он с ней поругались, высказали друг другу все, а парень ударил его ножом. Так что, мой друг не хочет привлекать полицию, не хочет, чтобы какой-либо злой мести по отношению к преступнику, он просто хочет, пусть так и будет и продолжать делать то, что он был, но с меньшим гневом.

Теперь для меня это кажется удивительным отношением, является ли или не он лицемерить - что он не может быть, это удивительно, что самоконтроль и даже не жажда что-нибудь - какой-либо больной правосудия или даже себе.

Итак, я интересно, если есть способ контролировать свою жажду злости на такой поворот событий? Я не имею в виду, я буду бить преступника до (Я даже не знаю кто это) Но да, это неправильно, чтобы чувствовать гнев на кого-то по имени, верно?

Спасибо.

+18
AbakankaKsuscha 26 янв. 2015 г., 15:19:58

Есть много inreresting КАС с участием животных, получая представление о Дхарме.

Многие монахи могут знать или иметь такие переживания.

Если вам так хочется знать или подтвердить, вы можете задать их.

Они будут свободно отвечать правду.

+16
dhruv kumar 22 апр. 2012 г., 11:30:51

Показать вопросы с тегом