...или это значит, что условия могут также зависит от Или все?

Центральным понятием в буддийской традиции, что все (х) возникают в зависимости от многочисленных причин и условий (с).

Означает ли это определенной причинности или порядка ( с -> Х ) или это значит, что условия могут также зависит от или всех вещей (с <-> х)?

Возник вопрос в комментарии к вопросу, если "аксиомы непустые?", заявив, что "аксиомы в основном построена на теоремах. Так они еще и создали вещи, и, таким образом, зависимой. "

Я всегда думал, что понятие зависимость также работает наоборот...

+946
Big chungy 23 июл. 2017 г., 23:52:28
26 ответов

В соответствующих документах Huayen я вижу фразу "океан самадхи" много. (также зеркало океана самадхи, мекс уплотнение самадхи) вот один источник:

Хуаянь обучения имеет ряд инструкции, голографический самадхи сделать из цветок украшение сутра. Эти методы помогают убрать общества рыльца, способствовать новому взгляду на реальность, и расширить умственные способности выразить нашу глубокую взаимосвязь.

... Другой модели "зеркало океан" или "океан печать" самадхи. В этом образе, осознание как и подавляющее поверхности океана, отражающие и подтверждающие подробно все явления всей Вселенной. Волны явления могут возникнуть на поверхности океана, искажая его способность ясно зеркало. Но когда волны схлынут, как вода успокаивает и очищает, зеркало океана снова отражает все ясно. Наши отдельные умы, как это часто нарушается турбулентности, но и способна урегулирования невозмутимо отражать четкое осознание.

Реф.

Я искал перевод Avatamasaka Клири и нашел только слово океан использовали как метафору или сравнение. (Разжечь прекращает поиск на 500 просмотров, задолго до конца книги)

Во всяком случае, могу сказать, было ли это своего рода упражнение визуализации, буквально участием думать о волнах и океане, или если это просто метафора, медитативные состояния, достигнутого в самьяк-сам-Бодхи.

+903
375259848650 03 февр. '09 в 4:24

Я строгий вегетарианец (никаких продуктов животного происхождения) уже более 5 лет, но в последнее время столкнулись многие медицинские вопросы (не в состоянии переварить много растительного белка, не оставив жизнеспособного белка кушать), в том числе мяса в моем рационе, кажется, единственный вариант (я не могу терпеть любые зерна или бобы больше).

Я попытаюсь источник как этически, как я мог, но это, конечно, еще привлечь за убийство.

Есть ли способ это приемлемо? Или нужно жертвовать своим здоровьем, при необходимости?

+881
kev2004 7 мая 2015 г., 10:55:21

Я погуглил, но не могу найти его. Я знаю, что есть традиция писать легендарный/мифологические/вымышленные жизнеописания (жития) монахов в китайской традиции.

Всего несколько дней назад был праздник идет четвертый день Гуань-Инь, но для жизни меня, я не могу найти любые другие учетные записи из жизни Кван Инь как монах или монахиня.

+832
Joshhua 17 окт. 2012 г., 12:32:00

Они просто светские дела в буддийских странах, и ничего вообще, чтобы сделать с учением. Молодоженам и сборки могут декламировать Будде, Дхамме, и Сангхе Вандана, то Tisarana и панча шила по такому случаю. Они могут получить благословение от монаха в местном храме. Есть аналогичные буддийские погребальные обряды тоже, но они все культурные, и ничего общего с учением или практикой.

Нет никаких инструкций нигде в Виная или Suttas (учение), что нужно делать в таком случае. Стоит ли жениться или остаться холостяком личные и индивидуальные интересы. Вы не обязаны поступать так или иначе. Но есть набор основных ритуалов, которые были приняты и затем в буддийский брак.

+765
MatildaLuney 24 апр. 2010 г., 12:06:37

Вместо Сутта корзину,Виная корзину Типитака дает гораздо более подробная информация. на все условия, что является нарушением заповедей. Например, на лишение жизни: https://suttacentral.net/pli-tv-bu-vb-pj3/en/brahmali

+702
craiga 2 нояб. 2013 г., 11:25:02

Pratītyasamutpāda (санскрит:प्रतीत्यसमुत्पाद; пали: पटिच्चसमुप्पाद paṭiccasamuppāda) обычно переводится как зависимое возникновение или зависимого возникновения. Центральным понятием в буддийской традиции, что все явления возникают в зависимости от многочисленных причин и условий. Термин также используется для обозначения конкретного применения этого общего принципа, а именно — двенадцать звеньев зависимого возникновения.

Понятие pratītyasamutpāda (как общей, так и конкретного значения), является основой для других ключевых понятий в буддизме, такие как карма и перерождение, возникновение дуккха (страдание), и возможность освобождения посредством реализации не-самости (концепция). Общий принцип pratītyasamutpāda (это все взаимосвязано) дополняет понятие пустоты (шуньята).

Источник: Википедия

+697
Aleksandro M Granda 3 дек. 2015 г., 19:59:46

После смерти моей жены я нашел, что она существовала в моей голове довольно много (как и ранее существующий физически).

Это существование (на мой взгляд) может сделать меня счастливым ("какое счастье знать ее") или грустные ("скучаю по ней дорого").

Ли я печален или счастлив отчасти мой выбор, это не присуще или обязан по физике из ситуации-вместо того, чтобы вопрос о том, как я тренируюсь (привычная мысль), а.к.а. это зависит от того, как меня "посмотреть" ее.

На тему памяти, одна из вещей, чтобы помнить (согласно буддизму) - это "добродетель" -- например умело, альтруисты, сострадательного поведения -- "воспоминание о добродетели" - это разум-объект, результат или цель может быть "отсутствие раскаяния". Так что когда люди поступают добродетельно, вспомнив, что не вызывает сожаления-вместо этого, оглядываясь назад, "я рад, что она сделала это" и "я рад, что сделал это" и так далее.

Потому что это дело делаете лучшее, что вы можете в данных обстоятельствах.

Так мой вопрос заключается в следующем: что бы в буддизме не говорится, что случилось с моей дочерью? Какова она сегодня? Где она? Она все еще моя дочь или перевоплощение произошло? С какой целью она была обречена на это государство?

Если буддизм говорит тщательно, я думаю, он бы адаптировать то, что он говорит по тому, что вы понимаете И знаете-возможно постепенное обучение.

Я склонен думать, буддийской доктрине, как, начиная с "четырех благородных истин", но по этой теме он может начать с разговора об этике, и щедрость, и небо.

То есть четыре благородные истины, которые примерно (как я помню их):

  1. Рождение, болезнь, смерть, являются дуккха (слово дуккха переводят по-разному-как "страдание" или "стресс" или "неудовлетворительно"); и не то, чего ты хочешь, чего ты не хочешь, не сумев сохранить то, что вы хотите сохранить, есть дуккха; короче говоря, пять "агрегатов цепляния" являются неудовлетворительными.
  2. Дукха связан с танхи (буквально "жажда", обычно переводится как "тяга") жажда чувственных объектов, жаждущий стать/существования, даже тягу к прекращению
  3. Дукха прекращается, когда тяга прекращается
  4. Есть способ (буддийская практика), что приводит к полному уничтожению жажды и страданий

Поэтому, видимо, возникает страдание (и результаты) различных форм жажды, хочет, чтобы все было иначе, чем они.

Другой важнейшей частью буддийского учения является то, что все, что собран (включая "существ") непостоянно, так что я думаю вам лучше не рассчитывать "сложные вещи", чтобы он длился вечно ... в том числе "человеческих тел" (но даже и день-сны могут быть сфабрикованы и основаны на ложном предположении, что тело находится под вашим контролем, например, что она остается здоровой и неизменной).

Буддизм также хвалит "видеть вещи такими, какие они есть" - что она может увидеть, "они вечны", но я думаю, что также видеть различие между нравственным и безнравственным (видя доброту, альтруизм и т. д.).

Есть другой доктрины анатта или "несамостоятельным" учение. Если Четыре Благородные Истины первая учение анатта затем-второй. Это может быть трудно понять или объяснить ... тех, кто понимает можно было бы назвать полу-просветленным, есть десятки вопросов о нем на этом сайте ... это можно выразить как "вид себя приведет в дуккха"- где примеры "Я-вид" включить "я существую", но и "я не существует" и "это я" и "это мое" и "это мое окончательное".

По такой причине вопрос "какая она?" сложно ответить, что не хочу причинить тебе боль ... я думаю, что буддизм может сказать, что нет удовлетворительного ответа на этот вопрос.

Дальше вопрос может быть описан как произведение неумных внимания. И наоборот "мудрое внимание" направлена на такие вопросы, как "что такое стресс?" и "чего нет?" - например, "воспоминание о добродетели" и вопросы типа "что было добродетельным?" и "что теперь добродетельным?" может быть более рода "просветление" способом, чтобы попытаться думать о таких вещах.

+617
nervanna 10 авг. 2017 г., 7:25:11

Это вопрос сложный, с большим количеством деталей, необходимых для полного ответа. Я предложу только один.

Принципиальная разница между буддизмом и "западной мысли" (как ты выражаешься), что слово "мысль". Ключевой частью буддизма, вы должны делать это; это не просто набор идей, верить или отвергать. Если ваши познания в западной философии распространяется и на феноменологию Гуссерля и Хайдеггера, думаю, что буддизм, как, в частности, прикладной феноменологии.

Время аналогии. Вы можете прочитать все, что вам нравится силовые нагрузки, кардио, диета, растяжки и так далее, но просто читать про них не буду строить мышечную массу или выносливость. В этом смысле, предвзятость в западной мысли делает это как читать об этих вещах; буддизм больше о них.

Да, и в этом контексте буддизма/атеизм-это, наверное, ложная дихотомия. Я не согласен с ним, но видеть Стивена Бэтчелора, это "исповедь буддийского атеиста" и "буддизм без религии".

+605
David McElwrath 14 дек. 2015 г., 12:14:20

Chatu Мадура называется в буддийских писаниях как четыре деликатесы. Четырех элементов, чтобы сделать Chatu Мадура составляет 1.Гхи-2.Пчелы мед 3.Juggery сахарного тростника. Пальмира сахара тоже может быть использован 4. Кунжутное масло. Они берутся в равных количествах и хорошо взбиты.Это может быть использовано во время голодания часов буддийских монахов.

+564
PacDroid 23 сент. 2018 г., 22:41:47

Какой бы путь вы говорите, что это 'не-я' и 'не-я' мудрость от эпохи греческой философии спросит вас, что то, что вы предиката при этом утверждая, что его не-существование?
Парменид будет задний его голове и сказал:

Только дороги по расследованию есть подумать: один, что это и что не может не быть, это путь убеждения (истины является ее спутником); другие, что это не так и что она не должна быть — это я говорю вам-это путь совершенно непостижим.

Мне кажется, только те, кто знает, конец которой "есть" может знать смысл anattā

+540
Aleksander Belishev 15 мар. 2013 г., 16:41:31

Оба имеют свое место в буддийской мысли/практика.

Во-первых, определения:

  • бхава: состояние; природу; став
  • Атта (ātman-санскритская форма): "Я"; Эго; душа

Вот пара актуальных цитат:

В буддийской мысли, бхава обозначает непрерывность жизни и смерти, в том числе реинкарнацию и созревания вытекающие из них. (источник)

Таким образом, бхава может быть описана как "цельность бытия".

Хотя Будда утверждал, что нет постоянного, неизменного "я" может быть найдено, в некоторых буддийских школ, сутрах и тантрах присутствует понятие "Атман" или постоянного "я", хотя в основном ссылаясь на абсолютное, а не личное. (источник)

И Атта про человека в данный момент; хотя, как уже упоминалось выше, это действительно больше о более высоком уровне концептуального "я".

В буддийской мысли, в противоположность Атта (вАтта) является, как правило, более значительные концепции:

В буддизме термин anattā означает восприятие "не-я", рекомендованный в качестве одного из семи полезных представлений, которые наряду с восприятием дуккха и непостоянство тоже официально в числе трех знаков существования. (источник)

Я надеюсь, что это помогает!

+527
Deyan Liu 1 нояб. 2019 г., 9:28:15

Тот, кто нужно, чтобы остановить этот цикл рождения,по крайней мере, должны стать sovan,человек, который стал для sovan государства только 7 перерождений.. все остальные даже не поняли государственной sovan находится в этом кругу перерождений

+525
user6322 26 авг. 2018 г., 15:24:28

В нижних мирах включают в себя "ад", что несчастье и страдание. Про "ад", suttas сказать:

Я видел, монахи, ад по имени контакта шестикратная базу. Есть любой форме человек видит глазом, является нежелательной, не желательно; неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно. Какой звук слышим с помощью уха ... что запах один запах с носа ... на любой вкус один вкус на языке ... любой тактильный объект один чувствует себя с телом ..., что психические явления, познается разумом, является нежелательной, не желательно, неприятное, никогда не прекрасный; неприятно, ни приятно.

35.135 ЗП

Например, представьте себе человека, который цепляется за эту заповедь Не-убийства; вера в вегетарианство. Если этот человек не обладает достаточной мудростью, когда они испытывают животные убивают ради еды или люди едят мясо, они страдают. Этот человек злится или иначе несчастны. Это несчастье, гнев, страдания и испытывают то, что нежелательно-это то, что пали suttas называете "адом".

+503
Alen Psikoloji 27 мая 2016 г., 15:36:34

Избавиться (отпустить) привязанность, отвращение и невежество по отношению ко всем ищите.

+466
Valerka707 2 сент. 2012 г., 0:32:49

В традиции Махаяны, есть самостоятельно монашествующим (в их дом, хата, жить с родителями и заботиться о них, и т. д.). Это не значит, что монахи отдать все деньги (сбережения), прежде чем они принимают рукоположение. В самом деле, как FPMT (тибетской традиции Гелуг) и Кван ГМ школа Корейского Дзен побуждают монахов и монахинь, чтобы сохранить то, что он принимает, чтобы жить по крайней мере 3 или 4 лет, потому что они не склонны спонсировать рукоположен в монахи. Монах не должен работать для жизни, но случается, что Учитель призывает кого-то, чтобы сделать именно это. Монах не должен иметь долгов, но какая-то своя чердак, который они купили или получили в наследство и не платить пока. Полностью предназначил никто не должен спать в одном доме с мирян в течение более четырех дней, но некоторые живут с родителями. Это незначительные нарушения. Самое главное-руководствоваться советами своего учителя. Я знаю учителей, которые поощряли конкретных студентов на работу.

Например, в тибетской традиции Гелуг, Е. С. Далай-лама призывает вновь посвященные renounciates (rabjung) и послушниц (getsül) жить и учиться в монастыре не менее 4 лет. Он также призывает полностью посвященные монахи (gelongs) остаться в монастыре в течение 5 лет после рукоположения. Это потому, что он не хочет, неученых монахов на свободе. Это имеет смысл, поскольку монахи представителя. Он хочет, чтобы монахи уметь отвечать на вопросы Дхармы.

Короткий ответ: да, это возможно, по крайней мере в большинстве (если не все) Махаяны, но я предлагаю вам положиться на квалифицированного учителя.

+436
George Witteman 24 июл. 2012 г., 4:50:54

Не надо верить в карму, перерождение или что-нибудь в учение Будды, потому что на практике видеть вещи "как они есть" показывает нам, что истина на самом деле.

Лучше на самом деле практика преподавания видим "вещи как они есть", тем более никто на самом деле видит из первых рук для себя "что на самом деле" без всех отвлекающих моментов и неправильных представлений, которые возникают в "бизнес как обычно" умом. Тогда можно увидеть, как слова о том, что Будда учил вяжется с собственного опыта вызывает одно сомнение в учении уменьшить.

Те, кто жить по Дхамме знать, что, практикуя Восьмеричный Путь видеть вещи, как они есть-это не просто читать про Восьмеричный Путь, читать о карме, читая о перерождении или читая о чем-нибудь. Это не интеллектуальное преследование. Она является беспристрастной эмпирической преследование.

Надеюсь, что это помогает-Метта :)

+434
Makena 21 окт. 2010 г., 23:52:49

Если я медитирую например с музыкой и я в курсе изменений, которые бренности верно? Если я вдыхаю и выдыхаю что это непостоянство? Однако, как я вижу дуккха, а не я (особенно я)? Дуккха может быть нуля например?

Последний вопрос: в випассану, человек испытывает все три характеристики, но также созерцать на всех тройках или это отдельная медитация? Заранее спасибо!

+333
AndPy 23 нояб. 2019 г., 11:02:39

Упасака, интересно,

Нет ничего вообще плохого в подходах Упасака Лал В целом, и они могут дать пищу для тех, кто оказался в определенных взглядов, чтобы избавиться от них, может быть полезным, поскольку люди, как правило, дают восприятие реальности, держа их Никка (реальный, прочный). Как всегда, когда-то один берет на стенд, который может помочь другим, чтобы ослабить их, люди часто склонны делать его, как мудрого. На самом деле он уже поддерживает твердых бытовых вокруг его подходы, которые делают их не больше, чтобы что-то подлинное и подлежат подозреваемые, находясь после чести и выгоды часто не хватает на оплату кредитов и на драгоценные камни.

Нет убежище, не реальный, не стойкий, ничего не могу удержать... все, что аничче. С этой точки зрения мудрого позволяет его концентрации растут и видит, что sannas, восприятия, запоминания, не прочный, а также. Принято на стенд, на стенде уже нет, что когда-нибудь понятие только о том, аничче. Но есть понятия, которые приводят к Никка. Пока человек действительно сталкивается аничче, об аничче, как и другие два "lakanas" просто восприятия, а не как часто говорят, "качества". Чтобы достичь уровня видения вещей, как они есть, опять же, упор на благородной истине является очень важным, начиная с 1-го. Домохозяин естественно любить тех представлений, но редко используют их в проводящих путях и с традицией становятся все более и более просто подставка-держатель традиции, неправильные подходы, где стоит, возлюбленные, но также подвержены тлению, но в потерянном районе без убежища и пути.

Опять же, как самых современных, европеизированных, имеют сильные проблемы с встреча первая:

Первые вещи во-первых, по преп. Thanissaro Монах

Будь то на практике или в популярности подходы пустоты, непостоянства и не-я всегда ведущих линий головы, но автор объясняет, почему возвышенного Будды сохранили господство и заботу о Четыре Благородные Истины более важных, и поэтому ставить в первую очередь поддерживает проводные успеха.

Кстати. "не реально"- это многие операции и действительно беспокоит пада-парама тип людей, callanges их и, возможно, помогает им за короткое выпуска.

(Отметим, что это не дано торговли, обмена, стеки и развлечение, а как средство достижения вырваться из этого колеса здесь)

+268
pape93 12 июн. 2012 г., 21:05:00

Да, прослушивание музыки называется развлечения и чувственные удовольствия. Вы должны понимать цель прослушивания музыки. Это помогает расти духовно? Музыка будет создавать эмоции в уме, приводя к страданиям. Нет читов или слушать музыку один раз в некоторое время. Вы должны быть серьезными для практикующих дхамму. Древние буддийские монахи также практиковали, избегая смотреть красивые и красочные вещи для контроля ума. Чтение книг называется интеллектуальные развлечения. Дхаммы-это для дисциплинированного кандидата. Дисциплина освободить свой ум. Там должен быть пожар дисциплины, чтобы расти духовно.

+262
Ashar 26 мар. 2010 г., 20:07:00

В дополнение к ответам выше, это может помочь задуматься о противоположности Хири и Ottappa (Ahirika и Anottappa). Просто как Хири и Ottappa возникают у всех здоровых психических состояний, Ahirika и Anottappa возникают во всех неблагих состояний ума.

Ahirika (бесстыдство / нескромность) имеет характеристику “без брезгливости за проступок”, функция “творят зло без стыда”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к себе”. Просто как свинья не стыдно валяться в сточных водах, ума не противно с неблагие действия, слова или мысли. Будда сказал своему сыну: “от кого, для кого нет ничего постыдного в преднамеренной лжи; о нем я и говорю, что нет такого зла, он не может сделать. ‘Я не буду лгать, даже ради удовольствия’ – это, как вы должны тренировать себя”. Иными словами, здесь нет места для “белой ложью”. Чтобы проверить, есть ли бесстыдства в виду, спросите себя: “это своего рода психическое состояние, которое может возникнуть в архатом?” или спросите себя: “я был бы горд, если моя мысль сообщалось, что заголовок в завтрашней газете?”

Anottappa (безрассудство / отсутствие боязни совершить проступок) имеет характеристику “нет страха за проступок”, функция “творят зло без страха”, проявление “не уклоняются от зла”, а непосредственной причиной “неуважение к окружающим”. Просто как мотылька привлекает огонь и сгорает, безрассудство не знает последствий, привлекает нездоровых и погружается в опасную зону. Чтобы проверить, есть ли безрассудство в голове, спросите себя, “это психическое состояние будет ветер под мои крылья чтобы поднять меня, или вес вокруг моей шеи, чтобы тащить меня вниз?” или спросите себя: “какая Камма это психическое состояние создает?”

+256
user61530 22 февр. 2014 г., 4:15:02
  • Попробуйте написать вашу решимость вниз (будьте очень конкретными, когда вы это пишите.) Возможно, с кластером решает; убедитесь, что вы уверены, что вы сможете выполнить их все (они могут быть немного более сложным после того, как вы набирать обороты); убедиться, что все они имеют четкие временные рамки и способ измерения, когда они осуществляются. (МФ. SMART-цели)
  • Каждый день на неопределенный срок представляется слишком высокую планку; начать с легче решить, что вы не уверены, вы можете добиться того, чтобы набирать обороты, например, 'я буду медитировать 2 раза в неделю в течение четырех недель. Как только вы достигнете этого, вы можете пересмотреть, как все прошло и принять другого решения, опять же, что вы уверены, вы можете выполнить, например, 'я буду медитировать 3 раза в неделю в течение четырех недель. Быть супер медленное увеличение частоты и наращивать обороты и доверие, выполняя свои решает. Кроме того, неопределенный устраняет сложнее работать, потому что нет четкого конца. Это, наверное, легче работать в решимости сделать что-то за определенный промежуток времени, с осознанием того, что вы можете пересмотреть на это время.
  • Не стесняйтесь, чтобы начать с очень короткого сидеть раз, как кто-то выше рекомендовал и утверждаю, что пока вы удобны и стабильны, то рост очень медленно
  • Хотя для некоторых опытных медитирующих я уважаю сидят каждый день, я только сидеть 6 дней в неделю, давая себе день, чтобы полностью не несут никакой ответственности. Рассмотрим только пытается сидеть 5 или 6 дней в неделю.
  • Найти учителя, что вы уважаете и вдохновляет; если вы не можете найти в реальной жизни найти один в интернете. Попробуйте поставить свое учение на практике, чтобы улучшить. Аджан Брам наверное, мой абсолютный фаворит; возможно, вы можете просить других, чтобы дать вам рекомендации, а также.

Довольные сидят.

+211
Julia Yalta 20 окт. 2016 г., 22:38:14

Возможно, вы ищете спокойствия для медитации, попробуйте почитать Visuddhimagga (путь очищения).

+182
89043296303 11 июл. 2010 г., 0:26:18

Я думаю, это лучше спросить у монастыря, а не на обмен стека.

ИМХО, я могу прокомментировать несколько вещей:

Что такое мотивация, чтобы стать монахом лавры?

Монахи мессианских людей, которые хотят усиленно изучать учения Будды надеясь один день, чтобы достичь высшего уровня мудрости, чтобы быть в состоянии доставить всех существ от страданий.

Ответственность

Буддийские монахи получают приношения от верующих мирян, ищущих ответы на решение своих проблем. Эти предложения являются ценными и искренними, и одно не следует принимать эти предложения всерьез.

Есть такая китайская поговорка, которая в вольном переводе означает: "мирянин предлагает рисовое зернышко, такое предложение, как тяжелые, как гора Сумеру, если не достичь просветления в этой жизни, погасить носить твою шкуру и рога в следующей жизни."

Монахи не только учить людей, даже Дэвы уважать и учиться у опытнейшими мастерами.

Кшитигарбха Сутре запечатлены ужасающие последствия кражи из монастырей, в результате которого миллионы эонов бесконечных мучений в глубокие ямы Авичи. Это потому, что буддийские монастыри необходимы учреждениях для облегчения буддийского учения, они содержат предложений из миров во всех 10 направлениях, от существа, отчаянно жаждущего освободить от вечных мук Сансары.

Монашеская жизнь-это не необходимо для достижения просветления. В современном обществе лежит более правоподобны для того чтобы выполнить, потому что сегодняшние монахи имеют более сложные проблемы, чтобы помочь откладывает решение. Кроме того, ведя монашеский образ жизни недостаточно, нужно принять цель монашеской жизни в сердце, и отпустить мирские привязанности и, в конечном счете, покинуть Сансару.

Превратить вызовы в возможности

Буддисты не просят Будду, чтобы разрешить проблемы нашей жизни'. Мы с смелых трудности. Мы не отключили наши проблемы из нашей жизни, мы превратить вызовы в возможности улучшить себя, свою очередь, беспокойство и стресс в Бодхи, и благодарность жизни, когда она дает нам лимоны.

В заключение, пожалуйста, не воспринимайте мои слова как критику. Я искренне благодарю вас за такой интересный вопрос, что позволяет мне созерцать на моей практике и написать эту публикацию, чтобы помочь принести больше ясности в мои мысли. Если есть все, что я мог бы улучшить, пожалуйста, не стесняйтесь поделиться своими впечатлениями.

+177
NicoTing 28 сент. 2018 г., 13:13:12

Дзогчен (Уайли: dzogs Чэнь) или "Великое совершенство", также называемый Атийога, традиция учение в тибетском буддизме, направленных на достижение и поддержание естественного изначального состояния или естественного состояния. Он является центральным учением школы Нингма тибетского буддизма и Бон. В эти традиции, Дзогчен является наивысшим и самым окончательным путь из девяти транспортных средств к освобождению.

Для более подробной информации смотрите Вики.

+111
Samarra 12 авг. 2015 г., 11:22:57

То, что вы описываете-это переживание непостоянства (что ваша энергия не последний), страдание (что вы не испытали как вы хотите его) и несамоходные (что вы не можете принять вялость уйдет за Реал). Этого следовало ожидать, и говорит о правильной практике медитации прозрения. Поздравляем :)

С течением времени, это приведет к разочарованию, усталости - надоело, устал, например :) в конце концов, если вы интенсивно практиковать, то ваш разум отпустить, и вы станете просветленным, уже не расстраивают такие вещи, как вялость и т. д.

"О монахи, хорошо обученный ученик благородных, видя, таким образом, получает утомили формы, получает тяготится чувством, получает утомили восприятия, получает утомили психических образований, получает утомили сознания. Утомленный он становится страстью-бесплатно. В его свободе от страсти, он является эмансипированным. Выйдя на свободу, это знание, что он является эмансипированным. Он знает: 'рождение исчерпан, жил святой жизни, сделано то, что сделано, то сделано, ничего больше этого становится.'"

ЗП 22.59 (Мендис, транс)

+94
ABD 6 мая 2017 г., 1:44:44

Смысл этой истории заключается в том, что духовного и земного, духа и материи, информации и СМИ - это две стороны одной медали. Нашей природы с древнейших времен чиста и не отличается от природы Будды.

Мы думаем, что есть некоторые истины или побега следует искать за пределами этого мира, но на самом деле, этот мир-это всего лишь интерпретация, которую мы даем, то бежать, чтобы быть свободным от интерпретации. Тот, кто получает это тот, кто теряет все, но все же хватит мужества смеяться. Мы называем это златовласый Лев.

+65
MatthewKNorton 16 дек. 2014 г., 12:44:57

Показать вопросы с тегом