Что делать до исправления сожалению выбор в жизни?

Если кто-то прожил жизнь сожаления и хотите исправить себя, что он должен сделать, прежде чем он начинает свою работу?

Если кто-то сожалеет о выборе, сделанном в прошлом и намерен изменить, где они должны начать?

+500
Zamicol 20 авг. 2017 г., 21:30:10
17 ответов

В Upanisa Сутта страданий обозначается как вспомогательную условие для Веры, я слабо представляю себе, как такое может быть, но мне тяжело после него, как я сделал все прочая вспомогательная другими перечислены в последовательном порядке. Не могли бы вы, пожалуйста, оттенок светлый.

Спасибо за терпение

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

Upanisa Сутта: беседа о поддержке Conditions_translated от Pali по Монах Бодхи

+952
Gtownblues 03 февр. '09 в 4:24

Сознательно направляя или фокусируя ум на дыхание, не является фактическим практике буддийской медитации, несмотря на это не йогические техники от Visuddhimagga, так активно учили. Напротив, подлинная практика буддийской медитации сохраняет бдительность (внимательность) на голову, чтобы ум (осознанно) остается в состоянии, свободном от влечения, то есть, свободна от алчности и недовольства, как это определено в suttas, следующим образом:

Монах остается...помнить — отбросив в сторону алчность и горе со ссылкой на мировой. Анапанасати Сутта


Существует случай, когда монах развивает памятование как фактор пробуждения зависит от изоляции, зависит от бесстрастия, зависимые о прекращении, в результате отказа (vossagga). Анапанасати Сутта


И какой факультет концентрации? Есть случай, когда монах, ученик благородных, делая его объектом для давайте идти (vossagga), достигает концентрации, обретает единичность ума. ЗП 48.10


Один помнит отказаться от плохого зрения и войду и буду пребывать в правильный вид: это правильное памятование. 117 млн

Когда осознанность постоянно помнит, чтобы держать ум свободным от жажды, из-за того, ясный ум, который не занят ли смысл объекта через глаза, уши, нос, язык и разум, и дыхание будет автоматически возникать в качестве объекта медитации или "знаков" (nimitta), потому что дышать по умолчанию становится самым грубым и доминирующим объектом чувственного ума.


В вашей личной ситуации есть целый ряд вопросов для обсуждения:

  1. Исходя из того что я написал уже, когда медитатор сознательно фокусируется на дыхании (точно так же, как учат спортсменов, чтобы контролировать свое дыхание), что сознательное сосредоточение является актом преднамеренной мысли. Это умышленное мысль всегда останется в голове. Пока что умышленное мысль более тонкая, что обычная мысль, она остается относительно грубой. Это намеренный акцент на дыхании будет вызвать дыхание, чтобы успокоить. Однако, как только дыхание успокаивает в некоторой степени, потому что грубость, что умышленное мысль остается той же, разум вдруг становится слишком грубой, чтобы разглядеть, что дыхание стало более тонким. Таким образом, медитирующий больше не могу ясно различить дыхание. По аналогии, бег против медитации. Дыхание легко угадываются, когда бегом, потому что дыхание-это грубое. Но, как правило, во время медитации, дыхание трудно различить, потому что дыхание является тонким, когда сидит. Если дыхание успокаивается, преднамеренное умышленное сосредоточиться на нем, он станет еще более тонким и трудно различить. Поэтому единственный способ продолжать четко различать дыхание, чтобы сделать ум более тонким. В конечном счете, единственный способ в полной мере прогресс на пути к отказу от сознательного намерения наблюдать за дыханием, делая ум как можно более тонкими.

  2. Когда сгусток негатива взорвался в вашей медитации, это результат ваших предыдущих концентрация на дыхание и равнодействующей успокаивая свое дыхание, тело и ум. Взрыв негатива-это типичный очищения, что будут испытывать много раз на задумчивом пути. В результате этого взрыва негатива, там возник какой-то 'сиюминутного восхищения, которое было приятное ощущение. Главное, связано с тем, что я подробно описал выше, этот взрыв негатива сделали свой ум более чистым и поэтому более тонкие. Кроме того, психическая энергия перемещается вверх в ваш мозг, как временная часть этого процесса очищения. Здесь энергии должно быть позволено баланс и рассеиваться. Вы должны отдавать энергию в пространство и свобода для того чтобы растворить. Это делается просто сдавшись тяга; отказавшись от положительного и отрицательного суждения об опыте. Если вы можете удерживать ум в этом состоянии, не жаждать, не осуждая, не завидуя, не беде, он будет подключаться снова дышит самостоятельно (и периодически будут отключать по собственному желанию, когда есть другие системы очистки работать для этого делать).

  3. В резюме, это звучит как ваш опыт медитации ретрит был очень успешным, потому что ваш ум может сосредоточиться и сильного очищения (катарсиса) произошло. Это показывает ваш менталитет пластичен и может отпустить, что является благоприятным качеством для медитации.

  4. Я лично сталкивался с этими вопросами в мой 1-й пять недель в медитации (что было полно времени ретрит медитации). В то время как мой разум никогда не было каких-либо помех или отвлекающих мыслей и оставалась относительно спокойной из-за мои первые две недели в медитации, умение четко различать дыхание постоянно исчезало. Это было только после того, как я изменил свою технику, отказаться от всех положительных и отрицательных мотиваций & суждения, делали дыхание и постоянно остаются исключительно ясный разум. Весь путь Будды можно резюмировать следующим отбрасыванием жажды.

+863
user246974 26 нояб. 2012 г., 14:06:00

Позвольте мне проиллюстрировать этот вопрос на примере: Предположим, "а" убил кого-то намеренно, как следствие, полиции и он находится в тюрьме. После того, как все его/ее время в тюрьме, а быть свободным от его Камма или будет по-прежнему должны почувствовать, что их убили, как следствие его/ее поведение?

Так что, когда мирские последствия "чистой" Камма и если не они? Извините за пример, включающих убийства, это просто для иллюстрации.

+765
Partizanoof 29 дек. 2016 г., 2:47:43

В Косалы Сутта: в Kosalan Будда признает такие вопросы:

Насколько солнце и Луна вращаются, осветив направления с их светом, простирается в тысячу раз космос. В тысячу раз космос есть тысячи лун, тысячи солнц,... и в тысячу раз космос, Великий Брахма, считается высшим. Тем не менее, даже в Великий Брама есть еще аберрации, есть изменения. Видя это, обученный ученик благородных растет разочарование, он становится беспристрастным к тому, что является высшим, а тем более к тому, что уступает....

Для разочарования, это средство:

Есть там эти восемь аспектов [психического] мастерство. Какие восемь? (см. Сутта)

+742
tbox 22 июн. 2016 г., 16:08:12

Для Архатами, все действия ни Kusala не искушался. Для нормальных существ, все умышленные действия кармы. Значит это либо Kusala(полезный) или Мукусала(неблагие) карма.

Нет никакой "нейтральной кармы". Но есть действия, которые кармически нейтральным. Они называются Avyaakata.

+707
Sonali 29 мая 2017 г., 21:27:23

Когда вы начинаете медитацию, ваш сознательный слаба, но становится сильнее, когда вы практикуете и ваше восприятие становится слабее. Ваше восприятие и ментальные привычки, как правило, облако ваше сознание. Вообще много вещей доходит до нашего сознания, но мы не осознаем на уровне поверхностного ума, чтобы начать с, но наше сознание увеличивается по больше практики медитации мы осознаем, что все, что доходит до нашего сознания.

Если взять аналогию из современной психологии, мы имеем сознание и суб-сознательный ум. Как мы медитируем ваше сознание расширяется, чтобы включить наше под сознание.

На каком-то этапе весь наш организм чувствителен к тому, что все, что приходит к сознанию, следовательно, наше сознание расширилось до такой степени там не суб сознание. Что когда-нибудь, что доходит до нашего сознания мы понимаем.

В двух словах, как правило, это наоборот без медиатора. Вы можете, порой, не знать, как ваше сознание не произвела сильный отпечаток, но тем не менее сознание без поверхности вы не возражаете, зная. В развивающихся осознание это должно быть сделано таким, чтобы он не омраченного восприятия, то есть, должно быть основано на явлениях во время медитации.

+694
user11871647 3 февр. 2018 г., 19:56:08

Идея неправильная, что медитация-это не только расширением концентрации ума' время ' - это сужение ума и что эти два являются взаимоисключающими.

Слово 'внимательность' ('Сати') в буддизме означает 'помните, чтобы применить' или 'иметь в виду' буддийский путь; что означает держать ум в чистой и понимает государство, свободное от неблагих & невыгодных психических состояний, таких как тяга & отвлекающих мыслей.

Слово "концентрация" в буддизме является "самадхи". Слово "самадхи" означает 'collectedness' & относится к тому, когда ум собирает свою энергию, силы, осознанность, мудрость и другие полезные качества из-за его практики 'внимательность'. Пали государств Писания:

Любой единством ума оснащены эти семь факторов — правильные воззрения, правильные решения, правильная речь, правильные действия, правильный образ жизни, правильные усилия и правильная осознанность — это называется благородное правильное сосредоточение с его поддержка & условия

117 млн

Когда ум достигает совершенства 'самадхи', это называется 'однонаправленность' или 'работе'. Ум здесь совершенно экзальтированные & расширены, т. е. "небесное". Термин 'однонаправленность' не ссылаться на "узкое" осознание. Вместо этого, он ссылается на ум, совершенно не отвлекаясь.

Аналогия-это колесо, которое вращается вокруг оси. Колесо фиксируется и вращается вокруг оси. Это фиксируется на оси 'однонаправленность'. Однако, само колесо, что аналогия на ум, это не "узкое". Вместо этого, колесо/ум одновременно расширяется и отлично функционирует. Если колесо не фиксируется на колесе, колесо не может нормально функционировать.

В резюме, правильная практика 'концентрации внимательность' причины', чтобы произойти. В буддийских священных писаниях:

В один из правильное памятование, правильное сосредоточение приходит в бытие...

117 млн

+591
L Beutler 8 февр. 2012 г., 22:30:15

ДАНА СУТТА

В этом Сутта Будда сломал его в 7 категориях, почему люди отдают Дана (1) Чтобы ответить на ваш вопрос, цель дана, люди отдают по многим причинам. (2) некоторые дают оторвать(орнамент разума), которая приносит большие плоды, и большую пользу. (3) Некоторые люди отдают, чтобы помочь другим.

Я думаю, вы можете ответить самостоятельно, если причина вы хотите продавца максимизировать свою прибыль, потому что вы хотите помочь ему, или вы делаете это, чтобы отпустить свои привязанности.

+528
user1447073 21 мар. 2012 г., 15:37:09

Невежество является причиной страдания? Хм...давайте посмотрим.

На самом деле Дхамму говорит: Nandī dukkhassa mūlan мульти. Есть также ссылки и переводы по всей Дхамме ради привязанности, желанияи восторга корень страдания.

Нет противоречия с определением невежества. С невежеством, принимает Четыре Благородные Истины. Теперь идти по пути.

Там могут быть некоторые дискуссии о "глубина познания". Как показала практика углубляется, появляется мудрость, страдание является отказным. Действительно, мы имеем:

Монахи, истинные знания является лидером в запись на благое

Обратите внимание, что сказанное является предвестником. Знаний недостаточно. Практика требуется. Одних знаний недостаточно:

Зная и видя , как эта, мой разум был освобожден от скверн чувственность, желание переродиться, и невежество

+522
syedthameem 13 окт. 2011 г., 5:25:28
  1. Есть ли ссылка на схему пункте в Сутта? Как он может быть представлен в цифровой записи?
  2. Есть ли полный перевод всех Типитаки на английский язык (не оставив ни одного Сутта без английского перевода)? И
  3. Любой хороший пали-английский онлайн словарь?
+502
BenSunhoof 13 окт. 2016 г., 6:32:58

Прощение пояснили в budhdism-толерантность. Если кому-то зла на вас, это не ваш бизнес. Этот человек принесет в карму за то, что он сделал. Если вы отомстить это то, что вы собираете. Так что толерантность-это лучший вариант.

+454
Dan Russel 7 дек. 2014 г., 18:23:55

Будда учил радости как шаг на пути к нирване.

Если мы полностью берем на себя абсолютную "все неправильно!" дуккхе в ад, и полное абсолютное "все так" Нирваны, то радость с его "это правильно!" где-то на полпути.

Хотя некоторые школы Дзен и Ваджраяна учит тождественности Нирваны сразу, Будды Палийский канон учил постепенный путь, который включает в аппроксимации Нирвана шаг за шагом, а не пытаться пропустить весь путь до конца. Корова Сутта иллюстрирует принцип постепенного обучения. Если человек не получает стабильный на предыдущее состояние, прежде чем двигаться вверх, кто-то рискует регрессировать даже ниже, где началось. Так что нирвана-это быть аппроксимированы шаг за шагом.

Когда что-то не так, мы испытываем дуккха. Когда все рушится, мы испытываем большое дуккха. Более неправоте - тем более дуккха, и наоборот. Как сделать вещи лучше, есть меньше дуккха.

Сумма неправильности, которые мы испытываем, зависит в первую очередь от количества дисгармонии мы сами. Дисгармония, по определению, о столкновениях и конфликтах, и конфликт означает какое-то право оспаривается некоторыми неправильными. Когда в нашей жизни происходит полная неразбериха, когда мы достаточно испорченный, чтобы создать крупные неприятности для себя, то дисгармония-это почти норма, после конфликта, столкновения, неправильности-это все вокруг нас, и соответственно там много дуккха. Поэтому снижение дуккха начинается с сокращения объективные реальные проблемы жизни. Который в основном означает, уменьшая количество конфликтов и дисгармонии, которые мы производим. Что в принципе соответствует тому, что мирские люди признают как хороший этики.

Как только внешняя дисгармония в нашей индивидуальной жизни, в основном, устранены, в том смысле, что сейчас все просто и нет никакой драмы, что по-прежнему являются внутренние источники дуккха. Чтобы понять это мы должны понять, как наш мозг оценивает опыт.

Когда мы имеем систему отсчета, в нашем сознании, в системе координат, которая определяет какое-то право и неправильно, и когда мы используем его для оценки какого-либо опыта, то мы признаем Некоторые вещи, как правильно, а некоторые неправильно, и поэтому мы испытываем дуккха в соответствии с правилами, присущими этой системе отсчета. Когда мы включаем систему отсчета, опыт теперь оценивается по-разному, поэтому некоторые другие правильное/неправильное сравнение, и это порождает различные суммы дуккха.

Когда наша внешняя жизнь есть маленькая драма и вещи простые, мы можем сосредоточиться на сугубо внутренних дуккха. Мы начинаем смотреть на наши модели оценки, чтобы увидеть, что мы обозначаем как право и неправильно, и как мы создаем дуккха. Мы видим, что большинство из них происходит от некоторых идей о самом себе, как наша жизнь построена, где мы находимся, где мы должны быть, что мы есть, что мы должны и т. д. Наша цель на данном этапе-действительно перепрофилируют в нашей системе отсчета таким образом, что наш опыт оценивается с точки зрения Дхармы. Другими словами, мы должны перестать волноваться о том, что неправильно к мирским стандартам (не успешен, не богат, не знаменит и т. д.) и вместо того, чтобы быть счастливыми, если наша жизнь является правильной по меркам Дхармы. Что означает не то, что мы должны жить на горе в монастыре, но, что мы уже не создают крупных неприятностей, что наша этика является сильным, наш ум более или менее стабильный и т. д.

Поэтому на этом этапе мы оба достигли определенных повседневной гармонии. и мы убедили себя, что мы находимся на правильном пути и ничего принципиально отсутствует, все остальное не важно. В результате этого, в нашей системе отсчета, используемые для оценки нашего опыта, не находя ничего предосудительного. Все более или менее в порядке, и внешне (в нашей реальной жизни-это хорошо) и внутренне (наше мнение о себе). Итак, мы, наконец, испытать момент, когда все хорошо. Когда мы на самом деле вам в этот момент, и мы смотрим на себя - то, что мы испытываем в эту же секунду-это радость. Это то чувство, которое мы, наконец, добрались где-то в буддийской практике, то ваша жизнь это не бардак, как вы ни в чем не виноваты с точки зрения этики, и вам удалось перестать беспокоиться о мирских стандартов и целей, поэтому в основном вы хорошо. Наконец-то! Это хороший повод для радости, не так ли?

Эта радость хороша во всех отношениях. Это дает вам какое-то вознаграждение за все свои этики, фиксирующих жизнь, упростив ее. Это дает вам что-то хорошее, что вы можете насладиться прямо здесь, так что вам не придется бегать за мирскими достижениями. И это действительно гармоничное состояние, которое может быть использовано в качестве платформы для дальнейшей практики.

Игра еще не закончилась, нирвана-это состояние гораздо более утонченный, чем эта радость, и со временем вы увидите, сколько скрытых дуккха у вас еще есть, но сейчас, это очень хорошее достижение. Это полностью стоит культивировать, чтобы смыть остаточные проблемы-создание узоров (как внешних, так и внутренних), и стабилизируется на этом уровне.

В каком-то смысле, в этом радостном состоянии гармонии это как бы базовая версия Нирваны, похожие, в том смысле что меньше дисгармонии и гармонии, просто не так глубоко, как реальная вещь.

+357
Toobefree11 1 янв. 2016 г., 17:08:10

Я понял, что мое использование социальных медиа всегда включает в себя делать что-то еще, и если я в Интернете, я мог бы также быть на социальных медиа. Таким образом, я всегда многозадачности, казалось бы.

Как происходит процесс ума многозадачность? Можно ли помнить каждой задачи (например, социальных сетях и написание текста) одну за другой, или такое дело невозможно?

Редактировать: один за другим я имею в виду за короткий промежуток времени, идя назад и вперед между задачами.

+357
jonnirayy 4 дек. 2017 г., 7:46:40

Изначально, в 1-ю проповедь, было вполне очевидно Благородный Восьмеричный Путь был целибат пути.

Так я слышал. Однажды благословенный пребывал в Baraṇasi в Оленьем парке в Isipatana. Там благословенный обратился к монахам группы из пяти таким образом:

Монахи, эти две крайности не должен следовать тот, кто вышел в бездомность. Какие два? Стремление к чувственным счастье в чувственных удовольствиях, низко, вульгарно, путь человечество, подлое, благой; и стремление к самоуничижении, которое болезненно, неблагородно, невыгодные. Без склоняясь ни к одной из этих крайностей, Татхагата проснулся срединного пути, который порождает видение, которое порождает знание, которое ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббане.

И что такое, монахи, что средний путь, пробудился к Татхагатой, что порождает видения ... что приводит к Ниббане? Это этот самый благородный Восьмеричного Пути, то есть, правильные воззрения, правильное намерение, правильная речь, правильное действие, правильные средства к существованию, правильное усилие, правильная осознанность, правильное концентрации. Это, монахи, срединный путь, пробудил в Татхагата, который порождает видение, которое порождает знание, который ведет к покою, прямому знанию, к просветлению, к Ниббаны.

СН 56.11

+263
parvin 13 апр. 2014 г., 8:59:43

Сутта Питаку Том 14 : Сутта. Aṅ. (3): pañcakanipātā SamaapattiSutta:

aṅguttara никае

книга пятерок

6.Ввод

(1) “монахи, есть не вступив на неблагие так долго, как Вера надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда Вера исчезла и неверие овладевает один, то есть по вступлении на неблагие.

(2) “нет входа на неблагие так долго, как чувство стыда надежно поселились в культивируя благие качества. Но если чувство стыда исчезло, и морально бесстыдство овладевает один, то есть вступив на неблагие.

(3) “нет входа на неблагие так долго, как моральный ужас надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда моральный страх исчез и отсутствие моральных страх завладевает одним, то есть это ввод на неблагие.

(4) “нет входа на неблагие так долго, как энергия надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда энергия исчезла и лень овладевает один, потом идет ввод на неблагие.

(5) “нет входа на неблагие так долго, как мудрость надежно поселились в культивируя благие качества. Но когда мудрость исчезла и отсутствие тяготит мудрость одна, то есть вступив на неблагие.”

+135
Traycho Lukanov 26 окт. 2011 г., 21:12:12

Это простой совет для вашего ума. Настоящий буддизм-это религия, которая уже говорил Господь Будда. Его единственный способ, который показывает путь к нирване. Если вы хотите изучать, чувствовать и следовать буддизму, то я предпочитаю, чтобы вы следовали реальные буддизма, которые упомянутые Господа Будды. Реальный путь(реальный буддизм) никогда не позволяйте никому к пагубному пути. Вы можете чувствовать, если вы сможете найти немного времени, чтобы изучить реальный буддизм. Друг, я думаю, "Дзен-болезнь", что вы упомянули-это тенденция в современной культуре.

+118
Steve Ar 2 авг. 2019 г., 9:49:11

Там есть статья, Пять совокупностей (Учебное Пособие по Thanissaro Монах), который цитирует то, что пали suttas сказать об агрегатах (т. е. определения агрегатов в suttas), например:

§ 9. Чувство. "А что такое чувство? Эти шесть органов чувств — чувство, рожденное контактом глаза, чувство, рожденное контактом уха, чувство, рожденное из носа-контакт, чувство, рожденное языке-контакт, чувство, рожденное из тела-контакт, чувство, рожденное разумом контакт: это называется чувство".

-- ЗП 22.57

Я мог бы попытаться определить их своими словами, но, как вы сказали, "много объяснений из пяти скандх онлайн кажутся расплывчатыми, а иногда, кажется, можно трактовать по разному, в зависимости от того, куда вы идете".

Да ладно.

Я полагаю, вы могли бы прочитать многие определения и попытаться их синтезировать, или читать или слушать определений авторитетных учителей.

И/или, что есть то, что называется Абхидхарма (которого я не читал): я думаю, что Абхидхарма не Buddhavacana но (только чуть позже) более подробно и возможно более точное описание того, что различные психические явления и как они связаны между собой... и поэтому, если вы хотите подробный (и более подробное) описание, возможно (я не знаю) можно посмотреть в Абхидхарме описание вместо описания подразумевается список скандх.


Моя новая теория такова: что это простой список, в котором вы не должны пытаться читать слишком много.

Там в статье три основных дискурсов Будды: я полагаю, что (коллекция из трех suttas) - это очень высокого уровня резюме buddhavacana. В не самостоятельная характеристика (Анатта-lakkhana-Сутта) использует, но не определить список скандх. Он использует такие слова, как "форма" и "чувство" без определения, за исключением того, что они "не я".

Моя теория состоит в том, что скандх список вещей, которые человек может смотреть как я (моя форма, мои ощущения, мои мысли и т. д.), но цель данного списка-для того, чтобы сказать, что это "не я": то, что человек становится "отчужденным" от (возможно, вместо "зацеплены") каждая скандха, и с отчуждением способен стать бесстрастным и таким образом освободили.

Низко она может не совсем важно, что скандх и границы каждого из них, как они отображаются на английский такие понятия, как "эмоция", то ли собака природой Будды: что важно (для данного урока) заключается в том, что они все "не я".


Я заметил, что в этом комментарии Вы спрашивали о дуккхе. Потому что я только что сказал "Не-я", я должен уточнить, что буддизм называет эти "три характеристики" (или три факта или три марки) существования, т. е. говорит, что все обусловленные вещи (sankhāra) непостоянны (aniccā), неудовлетворительно (dukkhā), и не-я (anattā).

Вот еще одна цитата , которая говорит, что цель анализа человеческого бытия в скандх-это (просто), чтобы показать, что эти вещи (форма, чувства, восприятия и т. д.) непостоянны:

Хотя понятие об аничче распространяется на все осложняется и другими вещами, Будда больше волнует так называемая бытия; проблемы с человеком, а не с мертвыми вещами. Как анатом, который устраняет конечности в ткани и в клетки, Будда, анализатор (Vibhajjavaadi), проведен анализ так называемого существа, sankhaara ПУ~нджа, куча процессов, в пяти постоянно изменяющихся совокупностей, и дал понять, что нет ничего пребывающего, ничего не вечно сохраняется, при этом слияния агрегатов (khandhaa santati). Они: — — материальная форма или тело, чувство или ощущение, восприятие, умственные образования, сознание.

Просветленный объяснил:

Пять совокупностей, монахи, аничче, непостоянно; все, что непостоянно, есть дуккха, неудовлетворительно; все это дуккха, то есть без attaa, самовывоз. Что без уверенности, что это не я, это не я, это не мое. Таким образом, это должно быть видно по совершенной мудрости (sammappa~Н~naaya) как оно на самом деле. Кто видит по совершенной мудрости, так как он действительно, его ум, не схватывая, оторванное от загрязнений; он освобожден.

-- ЗП 22.45

Поэтому главное, чтобы уведомление об скандх является то, что они непостоянны (и неудовлетворительно и не-я).

+97
Motifsky 5 апр. 2014 г., 12:51:44

Показать вопросы с тегом