По-разному люди, и их "Vinyana"

Сказать, что я по-другому способным человеком, и я не могу пошевелить руками, так как мой Vinyana работать?

Это часть моего "Кая Vinyana" (в vinyana, которая работает с телом) отключен или потерял контакт с оружием?

Какая связь между Vinyana и неуправляемая часть тела, как руки или ноги?

Я не имею ввиду этого вопрос о слепой,глухой или немой человек только о тех людях, кто не способен использовать существующие и функционирующие части тела

+204
Bibo Habib 15 мая 2015 г., 0:36:12
25 ответов

Я не могу легко сказать, разница между "Нет я" и "не я" на английском ... и если есть разница (если вы можете построить различие в значении) я думаю, что это слишком тонкая разница будет значительной ... например, если кто-то говорит вам что-то "за версту", и вы получите свой микрометр.

Я имею в виду,"в" префикс в пали-инверторы, которая появляется на всякие слова:

  • Калика ("время"), akalika ... как вы переводите akalika? Я говорю "вневременное", потому что я думаю, что это удачное слово на английском языке, но в равной степени быть "без времени "вне времени", "не подвластно времени" или "не контролируется время" или "ничего общего с течением времени"
  • Верена ("ненависть"), averena ... как вы переводите averena? Я говорю ""не-ненавистью" (потому что я надеюсь, что это самый дословный перевод, даже если это не идиоматические английском языке), но некоторые переводы говорят "любящей доброты" - т. е. не просто отсутствие ненависти, они заменяют один из его "антиподы"

Может быть, "Беззаветный" может быть перевод, но в английском это прилагательное используется для описания "альтруистического" поведения (так что это не адекватный перевод).

анатта - это грамматически существительное. Я не, я не, как правило, приравнивают два существительных -- "собака-кошка", например, не имеет смысла. Поэтому я обычно читаю анатта , как будто это прилагательное ("собака мохнатая"), т. е. если "форма-это анатта" описывает свойство или характеристика форма. И lakkhaṇa (перевод "характеристика") в Anattalakkhaṇasutta говорит о том, что видя анатта как характеристика -- прилагательное, а не существительное ... это не плохо.

Один раз это целесообразным приравнять два существительных-когда вы говорите о категориях -- "собака-это животное". Возможно, анатта может рассматриваться как категория вещей, особенно в такие фразы, как Sabbe ищите анатта.

Я думаю, что "я" в качестве глагола в таком контексте ...

enter image description here

Кальвин и Гоббс - Verbing напрягает язык - Билл Уоттерсон за 25 января 1993

... т. е. "самоопыление" - это действие, это то, что вы делаете, чтобы вещи -- вы "принимаете как" я "" или "воспринимаем как само собой" или "прикрепить к как будто это само собой" -- и анатта вещь-это то, что вы не "я" таким образом, то, что не подходит быть selved.

Возможно, вы можете увидеть, что Anattalakkhaṇasutta около пяти совокупностей. В Dhammacakkappavattanasutta упоминает агрегаты тоже:

Рождение-страдание; старость-страдание; болезнь-страдание; смерть-страдание; связь с нелюбимых есть страдание; разлука с любимой-это страдание; не получать то, что вы хотите-это страдание. Короче говоря, пять цепких агрегаты страдают.

jātipi dukkhā, jarāpi dukkhā, byādhipi dukkho, maraṇampi dukkhaṃ, appiyehi sampayogo dukkho, piyehi vippayogo dukkho, yampicchaṃ на labhati tampi dukkhaṃ—saṃkhittena pañcupādānakkhandhā dukkhā.

Так что я думаю, "самоопыление", так как "схватывать" или "присоединение" (особенно для агрегатов).

Я думаю, что в просторечии слово Атта имело два значения:

Я думаю, что сообщает смысл тоже-сказать, что агрегаты анатта стоит сказать, что они не должны рассматриваться как "душа" или "постоянное", которое вписывается в такие вещи аничче (непостоянно).

Поскольку вы спрашиваете, я не думаю, что это идет так далеко, чтобы сказать "нет души" или "нет" - вместо того, чтобы видеть, например, как это неправильно полагать, что существует или что его нет? - что относится к "чаща неправильные взгляды" , приведенных здесь.

+889
tesract 03 февр. '09 в 4:24

сосредоточиться на том, что я делаю

Концентрация на том, что вы делаете на своем собственном праве, это не медитация прозрения. Вы должны иметь в виду возникновение и передача ощущений.

Акробат, хирург, балерина и т. д. необходимо сосредоточиться на том, что они делают, но эта концентрация не делает их менее напряженным. возможно, это делает их более напряженным. Это то, что вы испытываете.

сосредоточиться на мое дыхание

Это очень хорошо. Но при этом снять напряжение в вашем теле и разуме, передавая свой разум в любой области может быть ощущение дискомфорта.

О эмоциональной нестабильности

Эмоциональная неустойчивость является ответвлением недоброжелательность. В случае эмоциональной уравновешенности.

+848
Jasper Engel 3 апр. 2013 г., 7:55:15

Позвольте мне попытаться дать "неканонические" ответы сегодня. Заранее извиняюсь за каламбур и юмор.

Я просто с кондиционером-собственной, иллюзия создается благодаря взаимодействию из пяти агрегатов. Каждый раз, когда я делаю что-то, или что-то, его искаженное другими-себя в игре, верно?

Это так же, как на вашем ПК с Windows, много программ или приложений Windows, как Microsoft слово, в Firefox, Блокнот, Skype и т. д. У каждого разные окна можно открывать, закрывать, сворачивать и т. д. Вы можете делать продуктивные вещи на них. Они являются реальными. Вы можете использовать их. Но в действительности, это вызвано взаимодействием машинный код в процессоре и памяти, которая сама вызвана контролируемого движения электронов (ака электроника). Окна есть, но они не являются постоянными и возникают из взаимодействий различных процессов.

Так что, можно сказать, "все программное обеспечение не является постоянным" и "все явления-это не программа". Или нет постоянного "программы" (самовыдвижение) за Firefox, которое несет ответственность решать все, что он делает. Но, кажется, подобное, не так ли? На самом деле, это взаимодействие между различными процессами и компонентами.

Человек умирает в Нью-Йорке, а затем возрождается в Вашингтоне следующий момент. Так вот, вы хотите сказать, условно-самостоятельной (иллюзия) путешествовали всю дорогу из Нью-Йорка в Вашингтон, чтобы повлиять на его следующее рождение?

Это не что-то физическое, что передается. Это информация. Вам не нужно вынуть жесткий диск с одного компьютера и поместить его в другой, чтобы использовать Skype есть. Вам просто нужно скопировать программное обеспечение Skype и ваши предыдущие истории на него. Новый физический компьютер полностью отличается от старой. Но это единственное программное обеспечение, которое передается. Когда вы запустите его, в скайпе появляется так же реальны, как и предыдущий, и с предыдущим состоянием тоже. Но это еще не постоянным, а является результатом взаимодействия многих процессов.

Идея о том, что думает о Нью-Йорк занимает примерно столько же времени, как думать о Сингапуре или heavan, находится в Milindapanha 3.7.4.

Как работает Камма знаю, кого наказать, 50 лет спустя, когда тот же самый человек возрождается в Округ Колумбия? (Вы можете сказать, что нет никакого внешнего права, но Камма это только в нашем сознании. Но вот еще возникает вопрос - как он знает, кого наказать, 50 лет спустя?)

Из Википедии, вы можете прочитать историю Иосифа Ратцингера. Как пятилетний мальчик, он был поражен отличительных одеждах посещения кардинал архиепископ Мюнхена и церемоний, чтобы торжественно приветствовать его. Маленький Ратцингер объявил в тот же день, что он тоже когда-нибудь станет кардиналом.

Он стал Папой Бенедиктом XVI, 73 года спустя. Во время своего папства, он вновь традиционных красных папских туфель, традиционных красных папских верблюд шляпа кожи (шапкой) и традиционную красную широкополую шляпу (Капелло Романо). Он также вернул старую версию паллия, а также папский Фанон. Все эти Гранд папские одеяния были не пользуетесь для многих papacies но возродились снова Папа Римский Бенедикт XVI. Однако, я думаю, что Папа Франциск за этих самых простых одеждах.

Итак, мой тезис заключается в том, что карма-это не система правосудия и возмездия, а, скорее, причина и следствие. Семя мысли, которые появились в голове у 5-летнего мальчика в отношении к великому одеянии кардинала, толкало его к тому, чтобы стать папой римским 73 лет, которые имели личную заинтересованность в возрождении использование старых торжественное облачение.

(Кстати, я не высмеивание хороший папа. Он был, конечно, очень подходящим для этой роли, и не был слишком привязан к нему, что он добровольно сдался, когда он почувствовал, что он больше не был физически выполнить его. Теперь он носит простой папских сутан и не вмешиваться или критиковать решения своего преемника)

Аналогичным образом, наши мысли и поступки (карма) формируют наши наклонности и наши будущие. На какой-то механизм, что я не понимаю, наша карма также определяет наше будущее (в следующей жизни) физической формы, семьи, что мы рождаемся в счастье или несчастья, которые мы испытываем. Они не были вынесены судьей, но они проявляются как эффекты из-за последних причин.

+805
Bryan Bohorquez 12 мая 2010 г., 17:01:34

Я предлагаю в этой статье, "светское оценке Возрождение", в качестве возможного ответа на ваш вопрос.

  • Она начинается с того,

    Поскольку мы знаем что-нибудь о его Дхамма, мы знаем, что Будда учил буквальное перерождение.

  • Посмотрев на доказательства, собранные Яном Стивенсоном, с учетом того, воспоминания заслуживают доверия, и есть ли у нас физических теорий для возрождения, приходит к выводу,

    Именно по таким причинам, как эти, что-нибудь из современного, научно обоснованного буддийской практики следует отказаться от веры в возрождение и связанный с kammic причинность. Путь достаточно богат и без них. А пока мы можем сделать хорошее использование каммы и перерождения как метафора для нашей ежеминутной жизни перемен, или умелых и неумелых действий, мы просто не можем сделать больше и ожидать, чтобы в конечном итоге с системой, которая совместима с нашего лучшего понимания, как устроен мир.

В общем, я думаю, что Палийский канон, совсем не согласен с вашей трактовкой, хотя в статье четко говорится, что есть буддисты, которые вообще (я один из них). Вы можете посмотреть в "светской" буддизм подробней.

+803
wysiwyg 2 апр. 2017 г., 23:13:02

Будда достиг нирваны, да. Я думаю, что все буддисты согласятся.

Предположим, что вы наверняка означает "Гаутама" по отношению не к человеку, но последовательность и другими phenomema, я полагаю, вы можете сказать, что, хотя это может означать что-то вроде Будда-природе, что его просветленной природы существовали и раньше это было достигнуто. Просто Примечание, чтобы добавить:

Я уже понял, что все явления безличностны

Я считаю, что Будда не говорил, в некоторых suttas, "я", так что это имеет смысл утверждать, действительно ли это правда! Если ваш вопрос лучше всего ответит через говоря, что "я" означает, что когда Будды говорят, что это, я лично считаю, это относится к Будда-природе, а не бодхисаттва, что выполнил свои обеты и была использована.

Спасибо!

+793
pehipesu 25 июн. 2012 г., 7:00:11

Чтобы помочь понять, кто, что, где, когда и почему о Mahasi Sayadaw, я начал читать “практическая медитация Випассана упражнения, по Mahasi Sayadaw: Часть 1, Основные практики. Интересно отметить, что нигде в этом документе каких-либо упоминаний в Священных Писаниях (в Suttas). Если и были какие-то, @Ууу, даже ты бы выяснил для себя, что я пришел, чтобы узнать о нем и его “инструкторы медитации”. Будь то Mahasi, инструкторов своих‘, вы или любой из нас в этой группе, мы можем только быть 'ученики' Верховного Будды. И ничего больше. Если мы, следуя писаниям (оригинал Suttas & Виная) к письму, мы можем быть проводниками для других. В этом документе Mahasi не определено , что в Sotapanna / поток записи, и как поток ввода произойти.

В своем ответе на ОП как поток ввода произойти? @yuttadhammo (Дост.) ответил на это четко и точно. Он взял Rathavinita Сутта (Сутта только что полностью объясняет семи очищений), чтобы объяснить дорогу, чтобы стать Sotapanna. Эта Сутта объясняет в полной семи очищений (SAPTHA Вишудхи), которому учил Будда. Ратха-Винита Сутта: реле колесницы (млн 24; м. Я,145) , чтобы полностью объяснить каждый из этих семи очищений потребует отдельной ОП для каждого.

Я взял Thayodhamma Сутта(отказаться от трех вещей за раз)...... чтобы объяснить навыки, которые должны быть разработаны для достижения этой высшей задачи.

В Sotāpanna достигает интуитивное постижение Дхаммы (вид справа) и полная уверенность в Трех Драгоценностях (Будде, Дхамме и Сангхе) , когда в Sotapanna "открыли глаза Дхаммы" (Дхамма chakkhu), потому что он понял, что все, что возникает, перестанет. (непостоянство). Его убежденность в подлинной Дхаммы непоколебима. Вместо этих трех высших защит - Трем Драгоценностям (Будде, Дхамме и Сангхе) – Mahasi говорит о “четырех защит”. Это первый раз, когда я сталкивался с таким. Я читал, но очень мало suttas. Так что если кто-то может посоветовать, где этих “четырех защит” пришли из я буду благодарен. Трех Драгоценностей упоминаются в Dhajagga Сутта. Принимая прибежище в 3 драгоценностях-Будде, Дхамме и Сангхе было рекомендовано Будду обеспечивая защиту от невзгод. Это конкретно упоминается в **Dhajagga-paritta ("защита Знамени") - СН 11.3.

@Ууу, пожалуйста, сравните Mahasi объяснение девяти высших качеств Будды и мой ответ на ОП , Почему ты поклоняешься Будде?. Mahasi описывает Lokavidû как “познающий мир”. Я объяснила это пятое качество “Lokavidu” означает ‘знаток трех миров – человеческого, девов и Брахма, и как тот, кто понимает происхождение всех мирах, понимают прекращение всех миров, и понимает, как спастись от всех трех мирах.

Я могу пойти на и на и на в сравнении со статьей Mahasi Sayadaw по Писанию, но я не хочу. Это должно быть понятно вам теперь, что когда те, кто попадают в такие атрибуты будут идти не куда. Теперь давайте проанализируем нашу жизнь. Не понимая истину, мы прошли этот долгий и мучительный круговорот рождений и смертей, с большими страданиями и болью. Из-за незнания и заблуждения мы воспринимаем себя в том, что это не самоназвание. Когда мы находимся в этом заблуждении, мы считаем, воспринимают и думают ошибочно. Эти неправильные взгляды преобладают в мире до тех пор, пока очень немногие из нас принимают только оригинал suttas – книги Священного Писания, и будь верен ему – бы стремится к этому. В высшей степени просветленный раскрывает истинную природу, если только мы обязуемся правду. Благословенный провозгласил, как можно добиться избавления от невежества и неведения, но вряд ли кто из нас когда-нибудь попасть туда.

Верховный Будда объяснил , почему в сравнение. Благословенный поместили немного почвы на кончике ногтя, и по сравнению, что все почвы на Земле. Почва на кончике ногтя незначительна по сравнению с почвой на этой великой земле. Даже такой незначительный, - это существа, которые достигают совершенной святости, окончательное освобождение от страдания. Здесь Будда имеет в виду Sotapanna учеников.

В Sotāpanna (пали) или "тот, кто вошел(āpanna) поток(СОТа)." ‘поток” - это метафора третий из четырех Благородные Истины, Благородный Восьмеричный Путь. Поток, который жестко течет, не остановится, пока она не впадает в море. В Sotapanna полностью вошел в Благородный Восьмеричный Путь Дхаммы (получил первый Магга-пхала). Поэтому он обязательно добьетесь Arhathood в течение семи родов, которые рождаются в человеческой и небесной радостью Realms и его духовного развития не будет спускаться.

Поэтому, понятно, что это не то, что может быть достигнуто без особых усилий. Каждый человек должен прилагать все усилия и выработать свой собственный избавления с памятованием. Ученик благородных, кто обладает непоколебимой энергией, с твердой решимостью осуществить Четыре Благородные Истины, сможет выработать своего избавления.

Давайте жить близко к совершенному, Татхагата.

+780
Antitheos 22 мая 2016 г., 22:11:46

“Если буддизм учит, что все вещи непостоянны, то как это может сделать абсолютные утверждения, например, имеется 5 агрегатов или есть 4 благородные истины?“

Буддизм не может принять абсолютного утверждения, которые по сути своей истинной, потому что ничего не существует по сути. В 4NT обычные истины, которые просто помечены. Они не существуют по своей природе, потому что ничто не существует по сути. Неотъемлемое существование-это невозможный способ существования.

Теперь, когда я говорю выше, неизбежно кто-то будет интерпретировать это, чтобы означать, что 4NT не существует или что они не имеют никакого смысла. Но это не правда. Проблема с разумными существами, мы всегда прыгаем из двух крайностей: eternalism или аннигиляционизму. Однако ни один из них, как вещи на самом деле существуют. Это наше невежество и крайне жесткий и тонкий, чтобы понять, как вещи на самом деле существуют.

Кстати, не все вещи непостоянны и буддизм не учит иначе. Беспримесного пространство является примером постоянства. Еще, беспримесного пространства не существует по определению. Ничто не существует по сути. Постоянство-это не определение самобытия.

+663
agentofuser 7 апр. 2017 г., 13:22:01

Когда кто-то практики Метта медитацию для любимого человека, используя фразу,

например, ХХ может быть свободной от вражды и опасности

какой признак контрагента (nimitta) в этот метод и как практикующий определить, является ли он достиг уровня-Джана?

+655
Akintade Samuel 8 мая 2019 г., 7:35:08

У меня простой вопрос. Поскольку эмоциональное питание связано с приводом от голода, с ним трудно бороться. Какие бы буддийские способ борьбы с такого привода-связанный с этим вопрос?

Здесь я использую термин 'эмоциональное питание' включать:

1) еда для простого удовольствия (приложение)

2) еда для того чтобы избежать отрицательных эмоций (отвращение).

+643
Aimee Merheb 20 авг. 2010 г., 1:09:46

Его, Fukanzazengi Доген, говорит

Думаю, не-мышления. Как ты думаешь, не думаешь? До мышления. Это основы дзадзэн.

Я не, я думаю, был официально преподавать дзадзэн. Но как это звучит, как парафраз:

  • думаю, думая, что больше не думал

Потому что воспринимать буквально, я чувствую, что это очень хороший способ смотреть на наше отношение к истории, когда мы не можем ничего с этим поделать.

+552
Itzel Perez 20 мая 2012 г., 16:15:45

Прочитав первую цитату в ОП, мне кажется, что Аджита Kesakambalin учит, что нет продолжения в жизни ... нет жизни после смерти, нет рая (и, следовательно, нет причин для щедрости, если например причиной щедрости, чтобы заработать как награда после жизни на небесах). Это трудно для меня, чтобы увидеть/понять, как вера в "Аннигиляции" (при смерти) может заставить его сказать нет "этой жизни" (а также "нет никакой следующей жизни"). Возможно, это (несовершенную) попытку научить великому царю о пустоте, и о том, что не приложив к результатам.

Наоборот буддийская Дхамма должна быть akaliko например, относящиеся к здесь-и-сейчас ... намерения и действия являются следствием в этой жизни.

+529
Kanoto 14 нояб. 2019 г., 5:37:30

Я думаю, что буддизм учит, что мы несем ответственность за наши действия, наши реакции, возможно, наше нынешнее положение тоже, и наше будущее, и что мы должны (и могут) вести себя соответственно.

Так что мысли типа "Я злюсь, я не могу ничего с этим поделать, и это его вина" являются своего рода анти-буддист, и я предполагаю, что Mahathma говорил в той цитате о "импотенция".

В этом смысле я думаю, что цитата является совместимым с совместимым с буддизмом (хотя, возможно, Ганди делал политического комментария, а я вижу буддизм, как личное более политических).


Если цитата звучит странно, я люблю читать его в контексте. К сожалению, я не могу найти контекст, в котором вышеприведенная цитата была написана. Он записан в Книгу цитаты, Ганди о ненасилии:

enter image description here enter image description here

+526
Valentim Pizzoni 20 июн. 2019 г., 11:14:22

Kalapas суб атомных частиц в буддизме. Также есть элемент пространства между частицами.

+468
grinya526282 19 сент. 2019 г., 17:21:29

Если вы "истинно верующий верит в Учения Будды" вы совершенно не поняли сути его.

Вы не должны верить ни одной вещи. Вместо этого, вашего собственного опыта, должны привести вас к своим собственным выводам.

Это то, что Будда оставил позади. Техники для пробуждения, так что вы можете раствориться в чистом опыте, как это делал он и бесчисленное множество других.

Только вы можете спасти себя.

+416
ashazar 6 окт. 2018 г., 20:47:55

Так, как это возможно, что у нас есть чувство течения времени? Откуда нам знать, что было в прошлом?

По моему опыту (не по учению), у меня есть чувство времени следующими способами:

  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я смутно вспомнив что-то из прошлого (чувства, человек, место); т. е. я в настоящий момент сознательной памяти или отпечаток
  • Иногда (т. е. в некоторые моменты) я планирую (попытка предвидеть) будущее действие или опыт, например, "я планирую изменить моей регулярной рутиной для того, чтобы идти на урок в следующий четверг вечером, потому что я хочу повторить предыдущий/опыта т. е., что я успешно пошел на предыдущем уроке в прошлый четверг"
  • Я метку времени (часы, время суток, календарь на день недели) и поэтому обратите внимание, что 'текущее время' изменения; например, я пишу это в дневное время, но, как я уже писала, мысль пришла ко мне "хотя это заметно днем сейчас (я вижу дневной свет) есть такая вещь, как ночное время, когда темно, и когда в прошлом я был на улице и увидел ночное небо с звезд и Луны"
  • Иногда я вижу вещи, которые находятся в движении (например, человека, идущего или растения, дует ветер); мое зрение натренировано воспринимать движения; и мой ум был обучен, чтобы связать движение с течением времени (изменением положения во времени)

Движение объектов (то, что было в одном месте, теперь в другом месте), и период подсчета циклов (например, планеты по орбите, движение маятника, умение считать океанских волн на берегу, или считать вдохи, или считать ноги-шаги), я думаю, более-или-менее в определение "время".

+411
Ben Packard 3 июл. 2015 г., 13:36:23

ИМХО вводя абстракцию "добродетели приятны для благородных людей", мне кажется, это сделано с целью избежать перечисления и получения в объяснения, как его сила действительно работает.

В примере есть разница между государствами, что возникнут на Лей и monstatic sotapanna, Кула-Sotapanna отличается от нормального Sotapanna, одиночные Sotapanna не будет иметь тот же спектр возможных переживаний по сравнению с Sotapanna, который живет с другим, а чувство уважения к Робу или культивируется чувство стыда из-за уважения к учителю бы привили еще в первой Sotapanna окружении Сангхи будет жить по-другому, чем Sotapanna окружении неверное мнение простых людей, в Sotapanna с сильным факультетов будут принимать различные решения одного с более слабыми, сочетание этих и других факторов (латентных растление и т. д.) сделать один из них поведение.

Аналогично агрегатов и состояния сознания, которые разграничивают в умственных, словесных и физических действий, разъясняются более подробно, когда мы смотрим на Абхидхаммы и учения о характере опыта и поведения в целом и в отношении состояния Sotapanna в частности.

То, что невозможно тоже говорится в Сутта, где невозможно то, что Sotapanna не перечисленных, существует также список, который поставляется с Ратана Сутта, их не убивать или желать, чтобы другие убили из Дхаммапады, это то, что я видел в каноне, Сутта Питаку и Абхидхаммы.

Об этом говорится в Сутта Питаку (Сутта называется сольный концерт хотя бы один экземпляр), в которой говорится о "пяти невозможное, а именно, для Арахант намеренно отнимать жизнь или забрать то, что не дали, так как сумма к воровству, или к совершению преступлений на сексуальной почве, или лгать намеренно, или же хранить сокровища мирские наслаждения, как в те дни, прежде чем он оставил мир."

Это никогда не было сказано о Sotapanna.

Аргументом для них не нарушать 5 заповедь основывается на стихи поговорки "когда Sotapanna был "ликвидирован/замершие/успокоили(общий перевод)" пять боязливой вражды и легко достигает 4 Рупа jhanas тогда он может сам себя провозгласить поток победителем. В этих стихах не сказано, что человек становится sotapanna, когда никто не нарушает заповедей. Он говорит, что "когда они были замершие/исключены в одном (предположительно он уже есть, это самое лицо до логического толкования), не уточняется также, если он имеет дело с Sotapanna кто знает, прекращения или Кула-Sotapanna, кажется естественным предположить, что это означает, как в случае чего (но это другая тема). Существует также неоднозначное заявление в Buddhagosa с Visuddhimagga, что вроде как подразумевает, что они могут сделать ничего плохого действия.

Почтенный Mahasi Sayadaw также был убежден в том, что Sotapanna не нарушал 5 заповедей. Почтенный ляд Sayadaw, насколько мне известно, сказал он не был уверен, но склоняется к тому, чтобы согласиться с Mahasi Sayadaw.

Преп. Nanavira поднял критику на вид совершенная сила в свое время, поэтому он был подвергнут критике, по крайней мере несколько десятилетий и, насколько я обеспокоен мнение не было должным образом защищено и находится в православие немало.

У меня тоже складывается впечатление, что некоторые известные Ajahns может быть спекулируя на соблюдении пяти заповедей и учению о том, что Sotapannas не сломать пять заповедей, потому что на самом деле означает, что монастырский sotapanna может быть вовлечена в какие-то темные вещи за пределами 5 заповедей, например, и по-прежнему воспринимается как Святая layity. Легче соблюдать 5 заповедей для некоторых людей, чем стать просветленным идентификатор предположить.

Мнение, я думаю, тоже могла бы образоваться, если бы была полоска очень трезвый Sotapannas в течение некоторого времени и посмотреть, что все Sotapannas так мог формироваться. Это мои мысли на этот счет чистки рядов.

Несколько вещей, других вещей, которые отличают их от обычных людей, что они могут сделать неправильное действие, зная, что это так плохо, с правильными взглядами и не могу сделать неправильное действие и неверные представления о нем, они могут сдерживать себя на счету справа, нет такой возможности обычный человек. Поэтому вместо того, чтобы спекулировать о том, что они не могут сделать этого им следует сосредоточиться на том, что вид, что они есть имхо.

+391
Caffine 8 окт. 2019 г., 19:25:41

Если мы знаем, что в игре "убить" не реально, это будет создавать каких-либо негативных кармических последствий?

Я думаю причин может быть две проблемы:

  • Мало вероятно, чтобы создать позитивные кармические последствия ... я думаю, что положительная карма ассоциируется с богатством и легкость и т. д.-см., например Sigalovada Сутта (дн 31) для примера некоторые из Будды советы для неспециалистов (я помню это, как Сутта из "шесть направлений").
  • Это может быть (который я думаю, что RuthLydia ответ и говорю) деятельность, которая не связана с прогрессом в конец кармы.

    Я думаю, что играя в видеоигры связано с чувственной жажды, жажды постоянной чувственной стимуляции.

    Вместо этого, возможно, ты должен найти покой в "безусловные" ("безусловные", что означает "не иметь дела") ... или, возможно, что-то делать с, Начиная с, обусловлена, добродетели (возможно, "добрые дела" или "умелые" действия).

Также может быть стоит упомянуть "Брахма-вихар", который, как говорят, "ответ на все ситуации, возникающие в результате социального контакта". Если предположить, что видеоигры-это вид социального контакта, возможно, они неискусны в том объеме, что они не связаны с Брахма-вихар (т. е. развивается "доброй воли" по отношению к людям, и так далее).

Что касается фильмов, есть Сутта имя актера (ЗП 42.2) , который предупреждает против исполняющего обязанности, для которых его причины:

Любые существа, которые не лишены страсти начнем с того, кто связаны узами страсти, фокус с еще большей страстью на вещи вдохновляет страсть, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены отвращение начнем с того, кто связаны узами отвращение, сосредоточиться еще больше отвращение на все вдохновляет отвращение, представленный актером на сцене в разгар праздника. Любые существа, которые не лишены заблуждений начнем с того, кто связаны узами заблуждения, фокус с еще более бред о вещах вдохновляющих заблуждение, представленный актером на сцене в разгар праздника.

Другими словами, что представил на сцене во время фестиваля будет иметь тенденцию к увеличению трех ядов (например, желание, отвращение и невежество).

С гипотетической точки зрения, этих культур тщательно процветал правящим классом этой планеты, чтобы держать людей прикованными к Сансаре как можно дольше?

Я думаю, вы не склонны винить других людей за отсутствие прогресса (например, "это не моя вина, это его вина, что я прикован к сансаре!").

Когда нет противника просвещения, врага, который часто называют Мара.

+388
munna vasave 14 июл. 2014 г., 15:23:46

Я всегда удивляюсь, как все это началось... почему мы пришли сюда? Что мы делаем в этом месте?

Так что есть учение в буддизме, которые ясны на данный момент?

Как начать? и как это закончится?

+263
Chab 17 нояб. 2012 г., 19:48:23

Есть ли ритуалы в буддизме?

Культурно есть. Е. Г. Канди Эсала Перахера. Даже мораль и даже уборка или даже великодушие иногда может быть в виде F обряд или ритуал. Там может быть некоторая заслуга в этом-то как обряд или ритуал, но результаты не лучшее, что вы можете воспользоваться. Дана Маха-п пхала Сутта описывает это в контексте щедрость. (Давая в счет традиции сродни ритуалу.)

Делать ритуалы само по себе может стать источником привязанности?

Да. Это одна окова, чем привязывает к Сансаре.

Более грандиозный ритуал , тем больше заслуга! Если есть ритуал, Как правильно провести ритуал, который не вызывает материалистический мысли и действия.

Результаты решил на своей металлической воли и существа, получающего вознаграждение. Грандиозный ритуал усилия, затрачиваемые на это, скорее, в определенный момент интенсивности воля может ослабеть и не может быть столь же достойным, как более проще выступать с более интенсивным желанию.

Говорят, что у меня ручку, которой я прикреплен. Когда я вижу его, я получаю настоящее ощущения или опыт. Теперь я решил дать его, которые могут быть как приятные или нейтральные ощущения. Если получатель счастлив получив в подарок вы можете чувствовать себя более счастливым или испытывать больше приятных ощущений. По-настоящему познать ощущения непостоянны, неудовлетворительны и не самостоятельно может только вы практике, правда, дает. Также имеющих начальную и постоянную осведомленность о мысли давать может усилить результаты. Также любое другое действие, которое может быть в виде обряда или ритуала можно превратить в нечто более плодотворное.

+246
Hamed Almanthery 30 мая 2017 г., 6:55:45

В Unnabho Брахмано Сутта: Брахман Unnabha говорит

"Есть, Брахман, эти пять чувств-факультеты... куда не делись в сферы друг друга действий. Разум-это их курорт, и ум что прибыли от их совместной деятельности".

"Но, хорошо Готама, что это курортный ума?"

"Курортный разум, Брахман, является осознанность".[4]

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт внимательность?"[5]

"Курортный внимательность, Брахман, - это освобождение".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт освобождения?"

"Курортный освобождение Nibbaana".

"Тогда, хорошо Готама, какой курорт Nibbaana?"

"Этот вопрос выходит далеко Брахман. Никакой ответ не может охватить его. В целью святой жизни, Брахман, является погружение[6] в Nibbaana, он Nibbaana для его окончательного завершения, Nibbaana для его заключения."

Это suttha говорит Nibbaana курорт на пять сеанс факультетов? или если не так, как может это спиритический сеанс?

+227
Travis Schettler 13 июн. 2016 г., 22:52:49

Он опускается, потому что очевидно, Господь только Учитель, Будда не учил ДУ 15.

ДУ 15 противоречит истинной Дхаммы во многих отношениях, а именно:

  1. Чувство сферы опущены, что в 3.61 включены в ядро учения Будды.

  2. Сознание-это не шесть видов сознания.

  3. Нама-Рупа-это Brahmanistic Нама-РУПы наименование-форм", а не "психика-материальность' из 'чувство, восприятие, намерение, контакт, внимание, земля, ветер, огонь и вода'.

  4. Рождение-это не "производство" (abhinibbatti) мнение 'существа' ('Сатта') в зависимости от внешнего вида (pātubhāvo) агрегатов & захват (paṭilābho) в смысле сфер.

  5. Старение-&-смерти не определен, не говоря уже определен как 'старение-&-смерть от собственной личности 'быть' ('Сатта').

  6. Незнанием ищите опущены.

+200
mmathis 21 февр. 2016 г., 15:31:50

Учитывая хороший намек Dhammadathu: "психиатрическая больница", при использовании отступать, Будды учили, просто чтобы функционировать в мире, например, в качестве компенсации, не идут молодой, только missuse подарков.

Это не хорошо, не рекомендуется, чтобы получить torward это непревзойденный подарок с вдохновением для мира.

Как психиатр-Ланка может знать, как вопрос реинтеграции и заработок с таких работ.

Этого страха можно изменить к лучшему, было бы ничего, но hindrence, чтобы получить правильный вид, но, как часто дверь странные неправильные взгляды, готовы использовать высокие Дхамме ради мира. Часто это "шизофреник" образа жизни, что является еще этилированный, широкий видимых явлений так называемого Випассана исполняет, в большинстве не приносит пользу и тем людям, как правило, очень unvirtuose, не стыдно выполнять даже могилу missconduct, по-прежнему неправильные средства к существованию, имея такие развитые, как домохозяин невозмутимость, хладнокровие, а не на основе проникновения в мир, например, чувственность, материя.

Так что мой лично совет-просто вести правильное положение-лиц, жизни, концентрируясь сильно на щедрость, услуги для обеспечения достойного и сила и, когда придет день, и видя опасности в мире, принимая на себя выйдет, если условия внешне, предыдущие обсаженных, доступны.

Todaу даже монахи делают отступления в так же... смотреть на них. Сегодня очень открытые замечание о, в этом отношении, очень мудрая монахиня. Случайно не из той же линии (если моя персона не ошибаюсь), как кажется: глупая монахиня, она называет ее собственной, К сожалению.

Здесь долей (скрытый) комментарии на "удачу" реинтеграции, ее резюме:

Уверен? Глупый человек, даже митинг, Nissaya, но я не беру его, просто “как повезет ами, как мне повезло”, видя форма как постоянные, ощущение, постоянное, измышления, как постоянно, воспоминания, как постоянно, зная, как постоянно, будет возвращаться снова и снова. Как получилось, что wanderering Returner является блаженный?

Невозможно выкорчевать бхава-Танхо если Кама-Танхо не выкорчевали. Для наилучшей поддержки, вставляя фирма в Виная является наиболее эффективным и брать на Будд и Savaka-Санги приглашение, прежде чем после многих Марас и внешне. Смысл, не принимая то, что не дано и отрицать, что со строками в мире, даже если бы дали.

А что является причиной получения права просмотра? Чтобы не связывают с общим любимого дураки, те, кто зарабатывать на жизнь на разговоры.

Наилучшие пожелания. Это не легко, если не отпуская ведешь по часам. Почему никто не? Из-за этого голод, тоска по нему, не видя назад, после радость становится дача чувственность.

Пож., редко бывает, что человек честен с самим собой и как Будда сказал: “видя те глупости, это в этом отношении, можно назвать мудрым”, так что продлить глупо не глупо, по крайней в этом случае.

Мудит за что на самом деле на самом деле “повезло” и повод для радости благотворно с ним.

Но теперь, как избавиться от привязанности к подделок и мошенников и найти благородных?

Не уверен, если известно Upasika Ки Nanayon, но как бы пришло на ум как можно поддерживать, здесь доля (со строкой в нирване прилагается):

Остановиться, посмотреть и отпустить

Предполагая, что это отступление может быть сделано, может дать также собственный ответ.

Предполагаю, что не могут Ланка сделаем все возможное, чтобы быть только годных.

[Примечание: это дар Дхаммы, не предназначены для коммерческого использования или другие низшие wordily доходы по способам обмена или торговли]

+121
magiclove 4 сент. 2010 г., 23:49:46

вы должны переключиться на ощущения

Анапанасати разбивается на 4 тетради, из которых 2-й тетрады созерцанием чувство. Когда вы находитесь в шаге 4 и перейти к шагу 5, вы движетесь от созерцания тела в созерцании чувство.

Когда дыхание останавливается рядом держать испытывают зуд, испарина, тепло / холод, раздражение, чувство в центре непрерывно верхней губы. На 1-ый эти типы ощущений ты чувствуешь, но через некоторое время становится приятной. Это когда вы действительно находитесь в шаге 5, а до этого-это переходная фаза. Если есть какое-то напряжение, вы должны отпустить его, сохраняя пазинг вас внимание, хотя эти районы.

Я скачал инструкцию об Анапанасати, который что ответа рекомендуется, и я надеюсь получить шанс, чтобы прочитать его, но было бы полезно почитать какую-нибудь другую короче/другой ответ твой здесь.

У вас уже должен быть учитель, чтобы удерживать руки и направлять вас, или вы должны сделать свою домашнюю работу должным образом. Прочитайте как можно больше соответствующих Suttas. Я дал много ссылок, но также может быть хорошим начальным прочитал: Самма,ditthi Сутта. Это опасно делать без руководства или делаем домашнее задание правильно, как дыхание медитация сделано неправильно может привести к усложнению.

как дышать во время медитации

Вам не нужно дышать каким-то особым способом. Вы делаете шаг в сторону и посмотреть на процесс дыхания. Теперь дыхание начинается, теперь он разгоняется, и не дошло, сейчас он замедляется, не он перестал, теперь есть зазор, теперь начала в противоположном направлении, .... Потом в конце каждый вдох и выдох, где вы с дыханием или ты ум блуждать. Если это так, это создает напряжение, расслабить их и передать тебе внимание, хотя эти районы и зигзагообразно, если большая часть мала, то, чтобы ваше внимание на некоторое время на площади. Затем вам обратить внимание на процесс улыбчиво, без каких-либо волнения или беспокойства. Продолжайте делать это.

Когда вы начинаете выбрать отдых вашему вниманию в треугольник от верхней части носа и верхней губой. Как вы стали искусным сузить ее от кончика носа до основания верхней губы. Тогда просто верхней губой и, наконец, в центре верхней губы.

Также 1-й пуск с процессом дыхания, то затем, осязание дыхание, а затем, наконец, держать дыхание на место в центре верхней губы.

Мое дыхание становится поверхностным, а затем останавливается

Смотреть, как ты телесных ощущений, ощущения поначалу будут неприятные, чем приятные, и, наконец, нейтральный.

Вопрос 1) Изначально у вас дыхание будет глубоким, но, как вы идете по нему станет короче и остановка. Когда он останавливается, это может быть несколько минут или даже отдыхать всей сессии. Когда это происходит в 1-й вы становитесь беспокойным и иногда задумываюсь, что делать дальше. Когда вы беспокоитесь и думаете, что это фактически означает, вам нужен кислород. Естественной реакцией организма является то, что вы снова начать дышать. Очевидно, что это не происходит или вы намеренно перестал ломать или держит вас дыхание, возможно даже по психологическим причинам, потому что вы хотите его остановить. Вы не должны никоим образом манипулировать дыхание, но, когда, успокаивая дыхание можно делать косвенно, увеличивая ваше внимание и активно пересматривают если ум с дыханием и активно перенаправляет свой ум на дыхании. Когда за рулем вообще лучше сосредоточиться на расширение и contation тела, чем фокус на кончик носа, как менее склонный к созданию сонливость. Если деятельность не опасные (не будет никаких несчастных случаев, если есть промежуток) продолжить шумиха вокруг рта или если возможно в центре верхней губы также учитывая процесс дыхания.

В2) это идет от йоги и буддийские секты под его влиянием, так что я не эксперт. Но сказав, что для него будет медитация прозрения вы должны сосредоточиться на 4 элемента (твердость, сжатие, расширение и т. д.) или чувства, которые вы испытываете в этой области.

В3) это больше похоже на пранаяму, если вы не намеренно делает это. Это создает определенные приятные чувства, но опять же, это не медитация прозрения. Солнце Лун Sayadaw учителей что-то вроде этого, но при этом без указания не рекомендуется. Также метод Thanissaro Монах и Аджан ли не занять более активную позицию в управлении дыханием.

В4) Анапанасати: осознанности с дыханием - открытие тайны жизни, Ānâpāna,Сати Сутта, Ānâpāna,Сати Сутта, Анапана Сати медитации на дыхании вен. Mahathera Nauyane Ariyadhamma, осознанное дыхание и медитация четырех стихий вен. Па Аук Sayadaw, зная и видя вен. Па Аук Sayadaw, учитывая телосложение: учебное пособие, правильная внимательность: память и пылкостью на буддийском пути, сохраняя при дыхании и уроки самадхи, внутренняя сила и подарки, с каждого & каждый вдох: руководство по медитации, хотя и не строго связан следующий ответ также имеет множество ссылок, которые являются перелистывая делая дыхание meditaion успешной также: https://buddhism.stackexchange.com/a/13210/295, У меня не мало других ответов в этом тоже что я имею трудное время повторного размещения.

В5) Если вам не нравится дышать нормально может быть, вы создаете напряженность. Вы должны сделать, это освобождение тела и разума осознавая напряженность в теле и уме и передает ваше внимание к ним. Также вы можете иметь беспокойный волнуюсь, когда делаю медитацию дыхания. Когда вы делаете прочая деятельность, возможно, вы можете сделать созерцания элемент ветра (расширение и сжатие)

Также с вашей медицинской проблемой я не уверен, если дыхание медитация-это самая лучшая вещь, но если вы попробуете вы не знаете.

+38
Alice Brinkley Hobin 25 сент. 2018 г., 7:01:23

Прямое знание-это непосредственное интуитивное постижение трансцендентного объекта без участия любого познавательного процесса. Это transdual, заумных, и translinguistic, в конечном итоге uncharacterizable и еще выразимо в рациональных языке (который, тем не менее не он). Это несомненно так, если есть сомнения, что это не так. Это по своей сути не выгодно, так что если есть какие-либо "плохие плоды", то это не так, но "плохие плоды" нужно понимать в Тому, а не социальные обычных условиях.

+35
Nicholas Shanks 30 мар. 2012 г., 4:22:08
  • Четана (намерение) - это универсальный психический фактор, который можно увидеть в каждом сознания даже в Архатами'.

  • Камма-это намерение в сознание.

Я думал о приведенные ниже высказывания, основанное на вышеупомянутых двух факторов. Но не смог прийти к выводу. Мои вопросы,

  1. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни и kammic плод, что Камма в этой же жизни". Это высказывание верно?

  2. "Арахант Камма накапливается в его/ее жизни, но не имеет kammic плод, что Камма." Это высказывание верно?

  3. "Намерение (психического фактора, Четана) - это не Камма в сознании Архатами'" это утверждение истинно?

+13
Precipitous 12 апр. 2016 г., 22:31:08

Показать вопросы с тегом