Мысли в повседневной жизни

Я стараюсь сохранять осознанность в повседневной жизни, и я нахожу, что большую часть времени мои мысли все бродят и я часто ловлю себя извергающий на какой-то случайной теме, которая вообще не пригодится в данный момент. Есть Сутта, в которой Будда говорит о мысли - какие мысли полезны, останавливаться на, А какие нет?

+617
Logic 3 февр. 2017 г., 9:34:14
21 ответов

Первое, что история (т. е. "не получил конкретной позиции, она по праву заслужила из-за заговора") напомнил мне был стих 3 Дхаммапады (т. е. "он меня ограбил" и т. д.).

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Связанные история здесь.

Я стесняюсь рассказать эту историю, потому что кажется, что обвинять жертву, а не сочувствующие.

Я не хочу сказать: "тебя обокрали ... и я ожидал, что ты такой!"

Но если друг кому несправедливость было сделано до сих пор продолжает ненавидеть своего положения (или, как ее называют, отвращение), если вы продолжаете держать ненавидеть, то продолжает страдать', продлевая страдания ... и это может быть частью вида страданий (см. здесь см. также "не получает то, что хотел, это стресс"), что Будда, конечно, выступили с заявлениями о: не несправедливость так же, как и наши реакции на него.

Конечно, он также выступили с заявлениями о справедливости; например,

Сила (добродетель, нравственное поведение) - это краеугольный камень, на котором весь Благородный Восьмеричный путь построен.

Там же,

В Виная Питаку, первый раздел Типитаки, является текстовая основа, на которой монашескую общину (Сангху) построен. Она включает в себя не только нормы, регулирующие жизнь каждого Тхеравады монах (монах) и bhikkhuni (Нун), но и множество процедур и условности этикета, которые поддерживают гармоничные отношения, как среди монашествующих себя, и между монашествующими и заложить их сторонники, на которых она держится для всех своих материальных потребностей.

И на самом деле Дхаммапада говорит больше на тему справедливости. История стих 331,

Стих 331: это хорошо, когда есть друзья, когда в этом возникает необходимость; это хорошо, чтобы довольствоваться тем, что доступно; это хорошо, чтобы иметь заслугу, когда жизнь подходит к концу; это хорошо, чтобы избавиться от всех дуккха.

... начинается с людей "жестокому обращению со стороны некоторых нечестивых царей".

+993
Aurora Spear 03 февр. '09 в 4:24

Буддизм-это о медитации. Научиться медитировать в первую очередь. Затем попытаться понять буддизм.

Это был мой способ (и две книги я очень рекомендую): узнать недостатки Випассана/ осознанности; а затем попробовать абсолютном самадхи медитации, или работе, или дзадзэн.

  • Осознанность, блаженство и далее (по Аджан Брам)

    На тему медитации (Випассана против-Джана), Аджан Брам написал прекрасную книгу под названием осознанность, блаженство и за их пределами. Его центральный тезис заключается в том, что без-Джана нет просветления, он также сказал, что это-Джана не Випассана, которая привела к пробуждению Будды. Я должен согласиться с ним.

    Семнадцать лет назад я начал Випассана (осознанности) медитация и хотя это хороший фундамент. Я не очень далеко прогресс.

    Когда я начал изучать и практиковать Дзэн, особенно абсолютного самадхи медитации, как учил Сэкида Katsuki, это когда я начал по-настоящему понять учение Будды.

    Я бы добавил что-Джана, дзадзэн и абсолютного самадхи медитация-это та же форма медитации: на основе отпускаю... с концентрации/поглощения в данный момент. Випассана/осознанность-это непрерывное использование отмечая, но не поглощения, потому что это будет невозможно сделать. Что разница между двумя методами медитации. Поглощение в абсолютный момент приводит к сознанию отпадения. На начальных стадиях процесса пробуждения.

  • Дзен обучение (методы и философия) (по Katsuki Сэкида)

    Katsuki Сэкида написал книгу под названием Дзен обучение (методы и философия). Я бы его взял, вместе с книгой Аджан Брам, как это наверняка поможет вам. Я гарантирую, что это будет углублять ваше понимание медитации и буддизма. Я знаю, что в моей собственной практике обучения, чтобы отпустить все концептуальное понимание, мышление, да и просто пусть все произойдет, когда волшебство появляется в медитации, или я должен сказать, падает. Пустая трата времени говорить о буддизме. Буддизм-это очень личная практика...абсолютно никто не может тебе помочь. Что делает его в религию разрушает ее. Все, что действительно имеет значение-это медитация.

Всего наилучшего

М

+922
L3n 23 нояб. 2017 г., 10:34:50

Я думаю, что буддизм относит вещи (в том числе мысли, взгляды, намерения, привычки) в категориях "хорошо" и "плохо".

Например что-то хорошее, если это "моральное/этическое", "добрый", "безвредный", "умелый", "внимательный", "благожелательный", "способствует легкости", "главное, чтобы не бред" и так далее.

И наоборот что-то плохо, если это безнравственно, несправедливо, вредно, неумелых, бесполезных, недоброжелательных, способствующих болезни, способствует заблуждение, и так далее.

"Просвещение" предназначается, чтобы быть хорошей вещью ... так что если вы не видите его таким образом, возможно, это ваша точка зрения просветления, что случилось, не просветление себя, что это неправильно.

Более конкретно я думаю просвещения, что они предназначены для противодействия-закон (он действует как антидот) существующего непросвещенный страх смерти. Это означало бы бегство от смерти (и перерождения).


Я боюсь, что все это всего лишь иллюзия, что нет других, просто картинки и я одна.

Также я думаю, что тот факт, что существуют и другие "люди" - это аксиома, особенность буддийской веры. Буддизм должен быть средний путь между крайностями.

  • Одна крайность (во избежание) со стоимостью ощущения ... если вы положили слишком много значение на руби, например, можно использовать неприязнь к (отрыва от) чувств-впечатлений, чтобы сказать себе "это всего лишь красного камня и немного света, я не буду привязываться к ней"
  • В противоположную крайность (во избежание), это считать, что нет ничего реального ... например, предположить, что нет других людей, что другие люди не страдают, что действия не имеют последствий.

Но если просветление-это единственный пейзаж, я боюсь, что не смогут вернуться.

Я думаю, это тоже одна из проблем, которая просветление призвано решить. Я думаю, что это выглядит как проблема, что вы описываете происходит из-за представления, что есть "Я", которое может приходить и уходить (или "я", который может "пойти", а не "вернись") - по крайней мере, по данным Палийский канон это звучит как "личность", которую непросвещенный взгляд и часть проблемы (это представление, которое приводит к страданиям, как вы говорите).

+862
Strayer 1 окт. 2019 г., 0:58:05

Может быть, что ваша проблема заключается в буквальном смысле, что ваши медитации мастер сказал. Если вы находите, что сосредоточение на дыхании получает вас отвлекаться, нормальные советы, что вы сделать, это просто сосредоточиться прямо между глаз, или в середине лба при дыхании. Проблема приходит, когда ты смотришь прямо в буквальном смысле. Сидя в вертикальном положении, следует "трогать" это место с вашим мысленным взором, и не напрягаться, чтобы сфокусировать глаза на этом месте.

+852
itmilos 2 июн. 2011 г., 3:58:49

Из личного опыта:

Если мы не будем противодействовать, то мы можем стать безнадежной жертвой развивающихся заблуждение, создавая объект-субъект напряженности. Но противодействие не должно создать оппозицию или еще большую напряженность, но средний путь в решении незначительных или значительных неудобств. Как это делается зависит от разума к разуму.

Я никогда не понимал "отпуская" часть - повторяется как мантра везде - можно позволить все, но если не гнаться за ворами заблуждения, злоба, гнев, невежество шагах, которые возникают в течение жизни и редко во время медитации, он или она будет в конечном итоге поддастся на них.

Именно поэтому часто медитацию советуют как средство для борьбы с загрязнителями в жизни, путем сознательных умственных усилий, чтобы приручить непрекращающиеся обезьяна прыжки ум. Разница между жестокостью и бессмысленной муштры часто путают.

Это было - я думаю - всегда вопрос дисциплины, поддерживаемой внутренней истины. В худшем случае мы сможем начать узнавать загрязняющих веществ, как и обычные, в потоке нашего ума, что даже не признавая их как что-то противостоящее развитию и реализации.

Я утверждаю, что:

Объявление. 1: Если мы просто наблюдаем, возникающие заблуждения мы могли быть сметены в, с ядами развивается, если мы противодействуем мы создаем обратное напряжение, делая психологического пространства для того, чтобы заполнить его позже; возможно способ найти высшее основание в психическом состоянии (как будто восхождение на гору), а затем нейтрализует яды при свете усилий по анализу причин и условий и обслуживания анализ с библейской мысли и "хорошие слова, хорошие мысли, хорошее действие"; если мысли загрязнены, речь загрязнена, речь загрязнена так, она также работает наоборот: хороший действие, улучшает мысли и слова путем их синхронизации.

Объявление. 2 растворять ментальные привычки сложно, если они носят долгосрочный характер, кластеры это трудно immediadately разрезать (хотя бывает и такое) нужно найти не оппозиция и застряли в дуальности, но что-то похожее на неземное третий, который нейтрализует обе; от любви к ненависти, к примеру, один считает, отцовской и материнской голову в сторону существа, которые чувствуют себя как освобождение себя от двойственности.

+788
CrazineX 31 янв. 2015 г., 19:59:09

Это постепенное обучение. Согласно Будде, мы должны развивать мастерство на более грубый, более инвазивные уровней, прежде чем переходить к более изысканным и утонченным.

Поэтому изначально мы научимся останавливать, подавлять, манипулировать путем переключения внимания. Затем мы научимся стимулировать положительные эмоции посредством дискурсивных последовательностях. Затем мы научимся настраивать наше настроение напрямую через непосредственные усилия. Тогда мы дойдем до уровня, когда мы практически без усилий и чисто созерцательно, но это приходит только с большим мастерством.

Из Гави Сутта:

"Предположим, есть горная корова — глупая, неопытная, незнакомая со своим пастбищем, разнорабочие в роуминге на Скалистые горы — и она подумала о том, что если я буду идти по пути я никогда не ступала нога человека, есть траву я никогда не ел раньше, пить воду я никогда не пила раньше!' Она хотела поднять ее за задние копыта, не поставив ее передние копыта твердо и [в результате] не идти по пути она никогда не ступала нога человека, есть траву она не ела, или пить воду она никогда не пила раньше. И как в том месте, где она стояла, когда мысль пришла к ней, - что, если я туда, где я никогда не был раньше... пить воду я никогда не пила раньше, она бы не было благополучно. Почему? Потому что она глупая, неопытная корова гора, незнакомых с ее пастбищами, разнорабочие в роуминге на Скалистые горы.

...

"Но предположим, что там была гора корова — мудрый, опытный, знакомый с ее пастбищами, квалифицированные в роуминге на Скалистые горы — и она подумала о том, что если я буду идти по пути я никогда не ступала нога человека, есть траву я никогда не ел раньше, пить воду я никогда не пила раньше!' Она хотела поднять ее за задние копыта только после того, как твердо положил ее переднее копыто и [в результате] пойду в направлении, она никогда не ушел раньше... пить воду она никогда не пила раньше. И как в том месте, где она стояла, когда мысль пришла в голову, что если бы я пошел в направлении, я никогда не был раньше... пить воду я никогда не пила раньше, она бы туда вернуться. Почему? Потому что она мудрая, опытная горная корова, знакомы с ее пастбищами, квалифицированные в роуминге на Скалистые горы.

+785
Reezy 5 июн. 2012 г., 6:45:32

Вы видите, есть только один постоянный, один универсальный, это единственный истинная правда: причинность. Действий. Реакции. Причины и следствия. (...) Выбор-это иллюзия, созданная между теми, кто имеет власть, и теми без. (...) Под нашим подстроенным внешний вид, правда мы полностью вышли из-под контроля. Причинность. Никуда не деться от этого, мы навсегда их рабы.

-- Меровингов, Матрица: Перезагрузка

Я читал/слушал где-то, что иллюзия контроля и выбор является источником страданий. Ли буддист увидеть его в непреклонного, как Меровингов?

Совсем разные группы буддизме посмотреть этот момент по-другому?

Редактировать:

Пожалуйста, дополните свои ответы. За пределами представлений о причинно-следственных связей (детерминированные или стохастические восприятия) как эти виды относятся к страданиям? Есть ли связь между страданием и, как кто-то воспринимает выбор? Непонимание причинно-следственной связи и управления может плодить страдания?

+749
Snurka Bill 10 дек. 2017 г., 23:32:48

В Палийском варианте это выражение определяет невозмутимость, которая диверсифицирована как upekkhā nānattā nānattasitā и невозмутимость, которая является единой как upekkhā ekattā ekattasitā.

Evameva Хо, gahapati, ariyasāvako ити paṭisañcikkhati: ‘rukkhaphalūpamā kāmā vuttā bhagavatā bahupāyāsā bahudukkhā, ādīnavo ettha bhiyyo мульти. Yathābhūtaṃ sammappaññāya Evametaṃ disvā yāyaṃ upekkhā nānattā nānattasitā taṃ abhinivajjetvā yāyaṃ upekkhā ekattā ekattasitā yattha sabbaso lokāmisūpādānā aparisesā nirujjhanti tamevūpekkhaṃ bhāveti
Potaliyasutta [Пали]

Следующий отрывок из экскурсии в мысль-мир пали бесед монах Analayo объясняет их более подробно.

Единый равностность глубокий опыт Jhāna значительно больше утонченный, чем мирские видов невозмутимости, основанных на разнообразии, upekkhā nānattā nānattasitā

Экскурсии в мысль-мир пали дискурсов На Монах Analayo

Так в резюме,
невозмутимость, которая является диверсифицированной = неразвитый ум
невозмутимость, которая является единой = разум на Jhāna уровне

+654
Dtenkov 6 окт. 2015 г., 16:27:55

Я не помню, что Будда прилагал усилия, чтобы держать людей (или животных) от смерти, т. е. оставить (в живых) своей физической формы. Я думаю, что он был более сосредоточен на учения Дхаммы.

В (Будды) Виная, тем не менее, включают в себя много правил, чтобы избежать случайных повреждений (например, "не копать почву", например, "фильтр воды, прежде чем пить"), так что если вы/они не собираются, чтобы помочь, по крайней мере, быть осторожным, чтобы не навредить. Возможно, вы чувствуете какую-то ответственность (за их благосостояние ошибок) если вы случайно принесли баг с дровами, возможно что-то будет более осторожным в следующий раз вы забрать древесины.

В джатаки включают в себя много примеров Бодхисаттву уход за существ физкультурно-оздоровительная (в том числе, например, кормление тигрицы), так что несмотря на "сохранение" щитник может показаться из символов Будды, возможно, это не на Бодхисаттву.

Понятие, что жук сдохнет рано или поздно все равно может быть правдой, но, возможно, немного странно: ведь разве это не верно для всех, но не отличный повод ничего не делать для кого-нибудь?

Я тоже своего рода "барьер", думая о доме: в доме насекомых-бесплатно; за пределами дома, насекомые живут своей жизнью без моего вмешательства. Это можно считать "сердобольные", чтобы сохранить или поставить насекомых на улице, потому что внутри это враждебная (например, бесплодных) среда для них. Ваш внешний климата, вероятно, более враждебный (холодный, ледяной) чем у меня сейчас, правда.

Я думаю, я ожидал немного интеллекта в животное, даже насекомое. Возможно, я надеюсь (хотя и ошибочно), что он будет чувствовать нарастающее тепло и по своей собственной воле избегайте попадания слишком близко к огню. Если нет, то учение о невозмутимости предполагает, что наследник своей собственной кармы.

Я далек от того, чтобы сказать вам, как и когда на практике (медитации), но ваше нежелание помочь может иметь корни в некоторых привязанность ("вы достигли прекрасного уровня концентрации ... у вас осталось всего пять минут на таймер, так что вы можете закончить медитацию правильно..."). Некоторые рассказы (например, Tetsugen доко издание сутр) предложить некоторые "мастера" готовы прервать или отложить их (духовные) амбиции[с] в разгар мирских чрезвычайного положения, при котором они могут облегчить.

Иногда вы можете найти ответ, поставив себя на место другого (или кого-то другого на твоем месте). "Что бы сделал Иисус?" стал популярным вопрос или фраза среди американских христиан, например. Аналогично возможно вы спросите: "Что бы мой учитель? Что бы мой духовный друг?". Возможно, вы что-то упоминали, как, что, однажды, в свой ответ , описывающий простейшем случае tantrayana.

+631
alip 4 июн. 2014 г., 23:07:48

Прежде чем Синто начали принимать аспекты буддизма мне интересно, сколько лет в 2 были, к какому из 2 был старше. по возрасту я имею в виду от того, когда они начали становиться ниже, а не с момента их создания мифов произошло.

+588
user41044 16 сент. 2017 г., 1:08:45

Я новичок в буддизме и исследуя ее. Недавно я наткнулся на это видео , которое заставило меня задать несколько вопросов и они:
1)Они показали изображения бога Шивы в 13:50 над ребенком(Господь Будда). Даже в индуизме Будда считается одним из аватаров Господа Вишну. Так есть ли связь между Буддой,Шивой & Вишну.
2)и наконец в этом видео они говорят ребенка(Будда) родители-отшельники. Так был Будда в 'индуистский брамин', прежде чем он достиг просветления?

+480
Maryanne Cross 29 апр. 2015 г., 5:34:09

Что вы переживаете это нормально. Это страшно, но очень ожидаемо. Пока мы преодолеваем определенный бред, он будет вредить нам, так держать!

Практикуя осознанность означает, пытаясь держать свой ум на объект, который вы хотите держать свой ум на. Причиной практиковать памятование, чтобы преодолеть противоположную виду забывчивости. Если мы не практиковали внимательность, забывчивость будет продолжать сеять хаос на голове без конца.

Когда мы, практикующие, мы можем испытывать сильные волны заблуждение, мы пытаемся противостоять и чувствовать, что мы проиграли, но на самом деле это просто бред, делать то, что он делает. Вот как вредные они.

Так что да, иногда может показаться, что вы потеряли свою осознанность без выбора, и такая забывчивость может быть слишком сильным, чтобы преодолеть в то время. Это не важно, потому что вы тренируетесь в осознанности, так что в конечном итоге будет в состоянии помнить все время.

В то же время, вы можете просто наблюдать негативный эффект от забывчивости и увеличить ваше желание преодолеть его.

+342
Thiha Maung 8 сент. 2016 г., 19:51:54

Моя мать и я пришел из не-буддийская культура/история/общество/страны/семьи.

В один прекрасный момент, когда я имел возможность объяснить ей, что буддизм, что я делаю хорошо (т. е. она была слушать и принимать то, что я говорил), когда я объяснял, что буддизм включает нефиксированное личности-посмотреть и объясняя, почему не фиксированная идентичность представление умелые (например, потому что отношения, такие как привязанность к своей работе/профессии может быть неприятно, когда вы на пенсию, а потому что людям способности и здоровье с возрастом меняются).

Но то, что я упомянул в первой благородной истины, то она, казалось, возразить, сказав, "Извините, вы думаете, что жизнь-это страдание/неудовлетворенности, я не согласен: Мне нравится жизнь, я думаю, что жизнь-это хорошо".


Так

  • Вы когда-нибудь пытались объяснить буддизма тому, кто едва знает, первая вещь о нем, и если так, какова ваша стратегия, как это объяснить?

  • Вы объясните дуккха, используя классическую смерть/нищета/болезни/старости и/или есть ли лучший способ объяснить первую благородную истину?

  • Есть ли альтернативный способ познакомить буддизма, которые не начинаются с первой благородной истиной?

  • Это может быть лучше объяснить, что я думаю, что буддизм может означать для меня (почему она обращается ко мне) лично? Я боюсь, что может сделать его менее странно ее ("да, я понимаю, почему вам это понравится"), но в то же время менее приемлемым ("но это не для меня, потому что я не такой как ты").

  • Я должен понимать, что если это ее реакция, это потому, что она уже делает много правильных вещей (например, не тратить свою жизнь чувство гнева)?

+321
Kamen Rider TheBee 12 июн. 2012 г., 17:43:05

Быть жидкаявода. Схватить его, ударить его неизменный. Жизнерадостный рок.

+301
Damon L 22 авг. 2010 г., 23:51:21

Ниббана-состояние 'бессмертию' (Амата)- в "безусловные". “Это бессмертие, что, будучи освобожденного разума/воли (Читта), который не цепляет (после чего)” (Маджджхима Никая 2.265; ЗП 5.9).

Это "bhavanirodha” (прекращение становления / "подчинение становится"). Ниббана - “больше не идет (бхава) и (вибхавы)", это "освобождение (vimutta)". Ниббана-это не место и не состояние, это абсолютная истина должна быть реализована, и человек может сделать это, не умирая. Когда человек, который понял, Ниббаны умирает, его смерть называют его Пари-Ниббаны, он полностью уходит. Что происходит с человеком после его PariNibbāna нельзя объяснить, так как он находится за пределами всех мыслимых опыт. Определение Ниббаны можно только аппроксимировать, что это не так. Это не цепляясь за существование, с которой человек страдает. Это не становится. Он не имеет происхождения ни конца. Это не производство. В нем нет двойственности. Его нельзя описать словами. Это не обусловлено или что-нибудь еще. В SN43:14 он сказал:

“на дальнем берегу, тонкие, очень трудно понять, нестареющей, конюшни, undisintegrating, а также непроявленного, unproliferated, мирное, Бессмертный , возвышенном, радостный, безопасный, уничтожение жажды, замечательная, удивительная, в unailing, в unailing государства, unafflicted, бесстрастия, чистоты, свободы, unadhesive, остров, убежище, убежище, убежище...”

Называя Ниббаны "встречке" samsāra или намекаете, что это только samsāra-это доктринально неверно. Это, вероятно, лучше понять взаимосвязь между Ниббаны и самсары с точки зрения Будды на земле. Будда был как в сансаре, в то время как достигнув Ниббаны, так что его увидели все, и одновременно свободны от сансары.

+287
Bilow 22 февр. 2018 г., 14:33:37

Я всегда думал, что "поза ваджры" и "позе лотоса" были просто два названия одного и того же. Но недавно кто-то сказал мне, что поза Ваджры для мужчин и для женщин позе лотоса, хотя и без объяснения каких-либо физических различий.

Поиск появляется в основном взаимозаменяемы использования, и несколько экземпляров, которые подтверждают мужчины/женщины разница, хотя и без объяснения причин, например https://goo.gl/fxIi2Y и https://goo.gl/U0KKb1

Кто-нибудь знает эту историю? Есть ли мужчины против женщин разница? Если это так, то это один и тот же физический осанки, различаясь лишь в пол-практик, или есть реальная физическая разница? Он меняется по традиции? (Я подозреваю, что разница в основном в Тибетском / традиции Ваджраяны, где ваджра символизирует мужской детородный орган и лотос женский орган.)


Добавление 8/30/2015. Мне интересно, если то, что называется "Половина позе лотоса" в йоге-это поза лотоса в буддизме. Другими словами, в буддизме ваджра-это положение обе ноги вверх на противоположных бедрах, позу лотоса только одну ногу с другой на мат. Свидетельством этого этот веб-сайт, http://www.himalayanart.org/pages/glossary.cfm -- что связано с музей Рубина (http://rubinmuseum.org/) -- эта запись:

Асана (Санскр.): сидячем или стоячем положении, которых существует множество установленной формы, вытекающие из иконографических описаний нашли в религиозные тексты. Названия позы отличаются между религиозными традиции. Например в позе лотоса в Хатха-йоге называется ваджрная поза в буддизме. Половину позы йоги Хатха-Йога называемой позе лотоса в буддизме.

Проблема здесь заключается в том, что термин "половина позы йоги" - это не стандартный термин йоги (по данным веб-поиска). Но, возможно, они имели в виду "полулотос".

Вот, кстати, сайт показывает, как, используя имена из йоги: Лотос и полулотос -- http://www.wildmind.org/posture/lotus.

yoga -- full lotus position (same as Buddhism -- vajra position?) yoga -- half lotus position (same as Buddhism -- lotus position?)

Если моя догадка верна, это то, что известно в Buddhsim как Ваджра и позе лотоса соответственно. Даже если это правильно, однако, это не решает гендерные связи. Может быть, это всего лишь Ваджраяна (тантрический) конвенции -- цифры, мужчина использовать позиции Ваджра и женской фигуры в позе лотоса. Но даже если и так, я уверен, что есть история позади него.

+265
Florin Marin 4 авг. 2017 г., 15:16:06

Первый-Джана-это где мы сидим и намеренно думать о нашем счастье встретить истинную Дхарму и наши косвенных преимуществ по сравнению с обычными людьми, чтобы превратить нашу insatisfaction с личной жизнью в радость. (например, вместо того, чтобы думать, что имея ни денег, ни друзей и т. д. это ужасно, мы сидим и думаем, что нам повезло быть вовлечены в Сансаре деятельности и т. д.) Мы также думаем о типичных проблемах мирских людей , чтобы превратить нашу ненависть в сострадание.

Это намеренно надуманный изменение точки зрения, приносит понимание того, что мы гораздо счастливее, чем обычные люди, и что жизнь на самом деле очень плохо. Это приносит радость о себе, и в то же время она приносит грусть об обычном мире и о жизни в целом.

Это печаль или обиду по отношению к жизни domanassa , описанные в этом Сутта.

Потом на второй работе, вы не подумайте - не в смысле, заставляя свои мысли остановиться, но в смысле не больше, используя сравнения. Вы просто сидеть там и создают общее ощущение конфликта, ощущение покоя и единения, чувство правоты, ощущение уверенности, быть уверены, чувство быть сильным. Это гораздо более утонченной медитации в этот момент, но Будда сказал, Вы не можете просто перейти к ней, сначала вы должны научиться преодолевать грубое влечение/отвращение, и порождают грубую радость через свое мышление, и как только вы получите хорошо получается, тогда вы можете практиковать второй работе.

На второй работе вы не используете грубых думаю, вы не поляризовать все на "Я" и "Сад мира". Потому что вы не поляризуют, печаль не создается.

+257
Joe A 8 сент. 2018 г., 18:15:59

В этом видео "спросите монах: карма в Холокосте", вен. Yuttadhammo, он обращается к теме Камма в отношении Холокоста/массовых страданий.

В резюме:

  • Никто не опыт смерти точно так же - некоторые спокойные, некоторые пугали, некоторые бесят - в зависимости от их mindstate.
  • Может только Будда понимают карму.
  • Чтобы объяснить такое событие, как "многие люди умирают в цунами", который представляет собой слияние различных причин: наука объясняет, как все приходит вместе; карма объясняет роль разум играет в этом ... у каждого человека есть свой собственный опыт.

Это может быть полезным для вас.

+242
LV Ameda 11 нояб. 2011 г., 0:28:37

Увидеть и запомнить расчлененных трупов. Залитых кровью тела после несчастных случаев. Представить себе табуретки и думают, что они изнутри тела хорошие очки.

+176
rvdm 20 окт. 2015 г., 20:52:55

Пять заповедей-это абсолютная начального уровня обучения , которая призвана помочь практикующему овладеть основами дисциплины, самоконтроля и саморефлексии.

Воздержание от убийства, воровства и т. д. подразумевает элементарную способность наблюдать ум за вредные мысли и эмоции, и, чтобы предотвратить их от получения действовал.

В свете вышесказанного, нет-убийство правило не следует понимать буквально, как абсолютный закон, но в качестве ориентира для тренировки ума. Это не приемлемо, чтобы навредить или вред любое существо (большой или малый) со злости, вне конкуренции, или по незнанию. Это то, что это правило про.

+92
ajax333221 14 сент. 2015 г., 22:03:50

Это осознанные сновидения и (насколько мне известно) это не типичная практика в большинстве школ буддизма, не должен использоваться в качестве датчика для как ваша практика медитации будет.

С что сказал, Есть некая связь.

  1. Мечта Йога. Набор практик в тибетском буддизме для использования сновидения (в том числе осознанные сновидения) для дальнейшего пути.

  2. Используя свой улучшенная концентрация (благодаря медитации), чтобы войти в hypnagonic государство намеренно и оттуда инициировать Осознанное сновидение.

+14
Mitch Rosen 21 мая 2016 г., 16:38:04

Показать вопросы с тегом