Сознание нематериально?

Я делал Большое чтение Писания на сознание (виджняна, Мана, студенческий и т. д.) В палийском каноне и доктрин Махаяны. Будда никогда не казалось, чтобы принять материализм, или, что ум был материал, в значительной части Писания.

Но как кто-то, кто также соблюдает эмпирических наук, я немного запутался.

Если это правда, мы все эволюционировали существ, от микроскопических организмов в течение миллионов лет через клеточный рост и эволюция, это не проверить, то, что сознание-это поистине материал по происхождению? Что наше мышлении развивались и постепенно возникало, на протяжении многих лет, из какого материала и ранее бессмысленные вещи, как одноклеточный организм?

В основном, мой интерес заключается в следующем: если наука права, что сознание-это просто химия и нервов в мозгу человека, будет большая часть буддизма быть опровергнута? Если сознание на самом деле является лишь материальной, бы возрождение было тогда невозможно, так как разум может существовать как функционирует мозг и не переселяться?

В принципе, я, казалось, запустить в блок в моей практике. Просто у меня серьезные сомнения, что все сейчас. Есть ли способ, мы можем доказать, что разум является нематериальным или опытом рождения/смерти цикл...и это не только развитым мозгом?

Спасибо всем.

+463
vchack 23 апр. 2010 г., 0:40:30
25 ответов

Согласно Suttas, Будды и благородных учеников используются названия для обозначения или идентификации различных учеников: они говорили о различных учеников, по имени.

Есть история Нагасена и сравнение колесницы (в вопросы царя Милинды), который объясняет, что "Нагасена" - это просто название.

Есть проблемы с обществом. И есть проблемы с прикреплением к форме и так далее, и посмотреть тож. И некоторые люди "уходят обществе", например, чтобы вместо того, чтобы стать монахами. Но, возможно, вам следует практиковать невозмутимость в обществе и имя Дирадж'.

Это правда, что в каноне, люди идентифицируют 'Мара', когда некоторые мысли о самоидентификации происходит: вижу Vajira Сутта (СН 5.10).

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'?
Мара, ты ухватился за вид?
Это нагромождение отвесных конструкций:
Здесь не встречается.


Интересно, правда ли определения общества как Мара может быть еще один пример "цепляться взглядом".

+940
TheBro21 03 февр. '09 в 4:24

Я думаю, что укреплять ваше упорство и изгнать лень, так сказать, следует сосредоточиться на укреплении Бонд, что у вас есть с собой.

Только осознанность может иметь большое влияние на то, как вы видите себя внутренне и может увеличить вашу потребность или желание удовлетворить себя.

Хотя, в целом, я думаю, что настойчивость-это то, что вы приобретете за время, находясь в сознании негатива и отсутствие мотивации, и зная, как реагировать на такие эмоции.

Я взглянул вокруг и везде я смотрю, похоже на реле то же сообщение:

Отсутствие настойчивости часто присутствует из-за отсутствия веры (или веры)

+933
Habibur Rahaman 7 апр. 2015 г., 23:32:10

Это очень для меня ясно, что Мары, божества и другие сверхъестественные существа реальны явления, которые можно наблюдать непосредственно, если вы знаете, где искать. Когда древние говорили о душах, духах, демонах и т. д. они не были сумасшедшими. Они просто не имею в наивном смысле мы думаем, что они искренни.

+908
Heatsink 20 нояб. 2010 г., 21:03:43

В Китае буддийского монаха (или Смеющийся Будда) уже давно рассматриваются как проявление Бодхисаттвы Майтрейи. В самом деле, как и было предсказано Буддой Шакьямуни в Сутре Майтреи Высокорамные, Смеющийся Будда (Бодхисаттва Майтрея) станет следующий или будущий Будда в этом мире Саха.

Будда Майтрея придет, когда буддизм уже погибли в этом мире. Когда Бодхисаттва Майтрея придет в этот мир, он сможет достичь просветления и стать просветленным, Буддой, как и то, что Шакьямуни сделал около 2500 лет назад в этот мир. Там будет возрождение буддизма, распространенная Бодхисаттва Майтрея в течение этого времени.

Как читать от бесконечной жизни сутра (также известный как Будда говорит о жизни бесконечной сутра украшения, чистоты, равенства и просвещения школы Махаяна), самое бесценное сообщение о том, что Майтрея будет проповедовать, что в будущем будут вводить Будды Амитабхи и в Чистой земле для всех живых существ. Майтрейя будет учить всех живых существ, что для того, чтобы прекратить их страдания циклы жизни и смерти, человек должен верить в непостижимое могущество Амитабхи и принять обет переродиться в земле Амитабхи вечного блаженства, или Чистой земли Будды Амитабхи.

Амитабха, кто создал этот западный рай (Земля вечного блаженства), говорит Дхарму прямо сейчас. Это огромное благословение тому, кто слышал про Амитабха и поверил в Будду Амитабху, в этом мире, потому что Амитабхи, помогает всем, кто действительно искренен в своих клятвах, чтобы там переродиться.

Таким образом, Будда-имя повторяя , вероятно, будет самый бесценный способ для блага всех живых существ учиться и заканчивают свой цикл жизни и смерти и достичь совершенного просветления с помощью Амитабхи Будды в этой жизни.

Учитывая, что буддизм исчезнет в будущем, нам очень повезло и благодарен за то, что мы существуем в это время, когда мы легко можем получить наши руки на сутры буддизма, в частности Pureland буддизма, так что мы можем сделать, чтобы практиковать буддийское учение в этой жизни.

Простой и легкий способ, чтобы запросить помощь у Амитабха есть на практике на ежедневной основе, Будда-распевание имени Будды Амитабхи. Для тех, кому интересно, можно посмотреть здесь метод повторения.

Для тех, кто интересуется бесконечной жизни Сутре, можно прочитать суть бесконечной жизни сутра здесь:

Для тех, кто хочет понять больше Амитабха Будда и его западных земель вечного блаженства, можно прочитать здесь:

И чтобы узнать больше о методе Будды-распевание имени, можно посмотреть здесь:

+833
Dmitry M 29 сент. 2010 г., 4:52:59

На этой странице Дхаммы списки включает,

Четырех Брахма-вихар (наибольшее отношение/эмоции)

Небесный или возвышенной обители (лучший дом). Рядом с врагом-это качество, которое может маскироваться под оригинал, но не оригинал. Дальний враг-это противоположные качества.

  1. Милость, доброй воли (Метта): рядом враг – привязанность; дальний враг – ненависть
  2. Сострадание (Каруна): рядом враг – жалость; Дальнего врага – жестокость
  3. Сорадование, благодарность (мудит), радость за удачи других: рядом враг – сравнение,лицемерие, неискренность, радость для других, но с оттенком идентификации (моя команда, мой ребенок); дальний враг – зависть
  4. Невозмутимость (upekkha): рядом враг – равнодушие; дальний враг – беспокойство, жадность

Учитывая, что "жалость-это рядом с врагом сострадания", то в чем разница между 'сострадание' и 'жалость' (например, что такое настоящее сострадание, но отсутствовать в жалости, или наоборот)? Знание/понимание этой разницы как-то информировать ваших намерений и/или действий?

+803
epsilonpsi 21 июл. 2010 г., 10:50:57

Первый ответ, верно лишь отчасти. Главное, что связывает эти тексты-это ссылка на prajñāpāramitā. Они не разделяют точку зрения, что элементы опыта (Дхармы) пусты любого самостоятельного существования (svabhāvaśūnya). Они также, кажется, быть против тенденции к реализму, который возник на поздних Абхидхарме традиции.

Многие из текстов очевидны расширений оригинального prajñāpāramitā. Так Ratnaguṇasamcayagāthā (сборник стихов о драгоценных качеств) и Aṣṭasāhasrikā-prajñāpāramitā-сутру " ("совершенство мудрости, состоящая из 8000) в начале санскрит перевод основного текста, который был составлен в Гандхари Калифорния. 100 лет до нашей эры. В Aṣṭasāhasrikā был расширен в текстах 10, 18, 25, и 100 тысяч строк. Они представляют собой отдельную группу и очень тесно связаны.

Сутру сердца или Prajñāpāramitāhṛdaya был в составе ЦС. 7-м столетии в китайской использованием цитат из китайского перевода строки 25,000 сутры (Тайсе 223) перевод Kumārajīva. Он объединил некоторые темы из третьей главы T223 с преданностью Bodhisatva Авалокитешвары и dhāraṇī (магическое заклинание), взятый из Китайской Mahāmegha Сутры (T387). Впоследствии он был обратно переведен на санскрит и затем расширил и перевел на китайский и Тибетский.

Алмазная сутра или Vajracchedikā-prajñāpāramitā еще рано сутра на тему prajñāpāramitā который разделяет многие черты с Aṣṭasāhasrikā но была написана в другой среде.

Оба Aṣṭasāhasrikā и Vajracchedikā имеют явные ссылки на некоторые ранние буддийские тексты, такие как Suññatā Suttas (121 млн & 122). Они оба, кажется, чтобы сосредоточиться на описании точки зрения того, кто погружен в śūnyatā-самадхи. Вполне вероятно, что оба были написаны до Махаяна стала четко определены как отдельное движения в рамках основного направления буддизма (и современные ученые предполагают, что это слишком много веков и не была завершена до 4-го или 5-го века н. э.).

Большинство других Prajñāpāramitā тексты тантрических текстов, которые очень много написано позже, но в стиле более ранних текстов. Они действительно разного типа и акцент, но в одну кучу с другими, в основном, потому что они называют себя Prajñāpāramitā текстов.

Две отличные статьи Дэвида Дрю подводить итоги и критика в последнее время исследований по Махаяна. Увидеть его academia.edu страницы. На очень ранней истории Prajñāpāramitā см. В недавней статье Карашима: был Aṣṭasāhasrikā Prajñāpāramitā составлен в Gandhāra в Гандхари?

+798
Peter Roehlen 17 июн. 2011 г., 0:38:47

Не соблюдая заповеди, следуя носа (настроение), не способный сделать существу, валяется, как свинья, ест как собака, stngy как мышь, пребывая в невозмутимости, как вол, так и называется манусса-tiracchano, человеческое тело, а поведение, как животное. Если вопрос был о том, чтобы такое признать, это могло бы быть ответом.

Ведет себя как животное ведет к возрождению как таковой.

Что приводит к перерождению животным по канону:

·Десять неблагих действий (41 млн)

· Отсутствие добродетели, держа в неправильных взглядов. Если один щедр, чтобы монахи и монахини, тем не менее, один может возродиться "с орнаментом" животных (например, птиц с ярким оперением; лошадь с привлекательными маркировки и т. д.; В 10.177).

· Ведет себя как животное (57 млн)

от: тридцать один плоскостей существования

+724
CALONIMOS 24 февр. 2019 г., 19:36:25

Может быть, попробовать любящей доброты медитации и сострадания медитации. Аджан Брам, Пема Чодрон, а Иосифом среди многих других великих учителей Гольдштейн бесплатно медитации mp3 скачать. Просто погуглите учителя и "медитации". Мне нравится управляемых медитаций, потому что это способ, чтобы медитировать с кем-то кроме себя:) Метта.

+666
Oscar Gomez 9 мар. 2016 г., 13:36:55

В цитате, которую вы предоставили, “мир” - это шесть чувств. Будда часто использовал слово “мир” в метафорическом смысле. Вот некоторые Suttas, где "мир" используется подобным образом:

ЗП 35.82:

Тогда некий монах подошел к благословенному и, по прибытии, поклонившись Ему, сел в одну сторону. Как он сидел там, он сказал благословенному: "мир, мир' он сказал. В каком смысле слово " мир " применить? "Поскольку она распадается, монах, это называется Мир. Теперь что распадается? Глаза дезинтегрирует. Формы распадаются. Сознание на глаз распадается. Контакт в глаза распадается. И что есть то, что возникает в зависимости от контакта в глаза — воспринимается как удовольствие, боль или ни-удовольствие-ни-боль — это тоже распадается.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

ЗП 12.44:

Пребывал в Саваттхи. Там благословенный обратился к монахам: "я научу вас Происхождение мира и конец мира. Слушайте и обратить пристальное внимание. Я буду говорить".

"Как вы говорите, Господь", - ответили монахи к благословенному.

Благословенный сказал: "И каково происхождение мира? Зависит от глаза и форм возникает сознание глаза. Встреча трех контактов. Из контакт как необходимое условие приходит чувство. От ощущения, что обязательным условием идет тяга. От жажды, как необходимого условия происходит цепляние/прокорм. От цепляния/жизнеобеспечения как необходимые условия становления. Стать как необходимое условие наступает рождения. От рождения как необходимое условие, а затем старение и смерть, печаль, стенание, боль, уныние, & отчаяние вступают в игру. Это зарождение мира.

(повторить за ухо, нос, язык, тело и ум-чувства)

+636
Sandra Eastwood 12 апр. 2016 г., 12:00:27

Вроде бы сложно порой общаться с людьми. Люди могут дергать за свои ниточки и нажать на все ваши кнопки, чтобы заставить вас реагировать также способствовать их состояние гнева или сплетни или невежества.

Через моего исследования буддизма. Я нашла медитации является обязательным, обучение в Центре себя, чтобы улучшить свой фокус. Восьмеричный Путь-это как краеугольный камень моей линии поведения руководства, наряду с 5 заповедей.

Когда вы осознаете в данный момент ( 07. Памятование ) , что они либо : злой, не знает свои действия, или предпочитаете сплетни, что причина людей, чтобы разделить друг от друга. Вы будете знать, где они идут, их цель. Некоторые из вещей, которые вы можете сделать, вы можете просто ходят мимо них, игнорировать их, или помочь их исправить. Как и исправляя их вы встретите очень негативную реакцию. Не многие люди соглашаются быть исправлены, в основном из-за эго. Но если они готовы увидеть правду, тогда у вас просто помог одному человеку чаще всего не из собственного невежества своих действий.

Я узнал, что в " я " это как удаление Эго является возвращение к истинному себе. Кем вы были до жизни испытывает мир вокруг вас заставил тебя развить эту "эго". В принципе, если у вас нет эго ничто не может вам мешать в пути. Когда мы конфликтуем с людьми из-за своего эго, когда люди говорят, "выйти из ситуации", как мне кажется, намекает на учение Будды не сам. Взять эго из пакета, вы можете увидеть ясно ответить однозначно. Если они говорят вещи, чтобы причинить тебе боль и ты не подвержен их влиянию, они теряют эту силу, чтобы причинить вам вред. Когда они не могут контролировать вас, они не могут стать трудным для вас, потому что, когда вы находитесь в Управление, вы допускаете то, что происходит в вашей жизни до такой степени.

Если их сложно из-за религии, то вы должны игнорировать их, религиозный человек, который хочет стать таким, как они сосредоточены только на своих желаниях и не желаниях вы. Они могут быть нетерпимы к твоим убеждениям, но это только означает, что вы должны быть терпимы к их, в них, как буддист искать золотую середину, религии приходят уходят, и некоторые останавливались ненадолго, быть верным своему собственному пониманию. Не быть убежденным другими. Вы должны быть в состоянии убедить себя если вы не убеждены, то не следовать ей. Фундаменталисты имеют свой собственный способ делать вещи, даже если его не верным собственных догматов или доктрин, их нельзя переубедить, чаще всего, они подготовлены к тому, что метод будет оставаться в этом методе, пока они не готовы оставить его. Нет ничего вы можете сделать, но быть только добры к их, если они любопытны отвечать на вопросы. Из моего опыта фундаменталистских агрессивных гостей придет на вас больше над пытайся обвинить вас в следующий их путь будет сторониться вас или осуждать вас согласно вам ответ. Это сэкономит вам время усилия, чтобы быть добрым к сердобольным, но твердым в собственных убеждениях.

Посредством медитации вы строите ментальной осознанности, укрепления силы духа, ума. Концентрация-это ключ, когда вы находитесь в Управление, вы будете иметь возможность реагировать из мысли не реакция на них. Когда вы находитесь в настоящее время вы можете сказать или сделать вещи намного легче. Пару Восьмичастного пути, чтобы помнить:

Правильная речь - будьте осторожны, что вы говорите - она становится агрессивной к другим? Не разделять другие? Это в нужное время чтобы быть сказанным? Они созревают от того, что вы сказали?

Правильные действия - какие правильные действия в этой ситуации? Если участвовать будут они ничего узнать или это будет еще одной причиной вы терпите беду. Лучше не участвовать? Вы можете стать дипломатом помощь ситуация плесень в общем понимании. Это может быть просто недоразумение, которое переросло в нечто худшее.

Правильное памятование - в данный момент присутствует в зале? Вы видите, что они имеют в виду? Что является причиной их реакции? Что заставляет их отвечать в настолько трудной? Вы можете найти средний путь, который приведет к Каждый человек мира?

Правильное сосредоточение - через медитацию, вы создаете сильнее осознание самости, центрирования вашей собственной хорошо помогают держать вас от быть застигнутым врасплох, не имеющим возможности ответить. Став запуганы ситуации.

Государств Dhamapada : в этом мире, где ненависть покоренных ненавидеть? Только любовь может победить ненависть. Это говорит Для меня в способ общения с людьми, имейте сострадание к любви к ним, иногда люди просто трудно, потому что другие им сложно все время они разработаны только привычка быть сложно.

ключевые моменты : постарайтесь, чтобы увидеть, где человек идет от Какие действия можете сделать вы, чтобы разрядить обстановку, или если вы должны действовать на всех. Оставаться спокойной не дают в запугивании, иметь в виду данный момент. Они просто нужно немного понять их? Если они хотят неприятностей, то не способствуют неприятности.

Надеюсь, это поможет вам в некотором роде или другой.

+610
Harry3841 12 дек. 2016 г., 9:11:40

Разве это не более важно думать о том, чтобы оставить те земли без обязанностей налево, а затем посмотрите вокруг, если есть места, которые по-прежнему принимать бездомных государство? Может быть, времена уже ушли и домен домохозяин остаться там, где был когда-то выход.

Как мог монах, принимая его режиме жить серьезном, заботиться, такие как Visa, заключает договоры, попросить остаться... это бред или?

Посмотрите обсуждение вопроса здесь, очень серьезным.

Если желающих идти юридическим путем, мирянин может ходить, просить убежище как убежище.

[Обратите внимание, что это не ответ, чтобы накормить тех, stackes, или на обмен, торговля, буддизм, но, как всегда сердобольные советы для просто те освобождения, поэтому можно удалить его, если место не дают за такое, но чтобы привязать людей.]

+540
user57407 11 янв. 2015 г., 8:59:18

'Абсолютная реальность' (paramattha Дхамма) в оригинальной Палийский буддизм означает, что они всегда истинны. Например, что за страдания происходят, там должна быть тяга и привязанности как причины, является конечной реальностью. Страдание не может возникнуть без влечения и привязанности.

И наоборот, общая истина, что хорошая карма приводит к хорошим результатам и плохая карма приводит к плохим результатам-это не конечная реальность, потому что это не всегда так. Например, хорошую карму (например. любящей семьи) привело к страданиям (например. если в вашей семье умирают) & плохая карма (например. обижая другого человека) может привести к просветлению (так как один учится никогда не выполнять это действие).

Конвенции, реалий может также относиться к идеи, такие как 'мужчина', 'женщина', 'горячий', 'холодный', 'американец', 'китайский', и т. д., которые не всегда на 100% и по сути верно или отремонтировать.

Таким образом, полного просветления (а не частичное просветление) является всегда постоянной, блаженной и чистой в течение всего срока существования просветленного существа. Это конечная истина, которая, естественно, можно сразу увидеть полностью просветленное существо.

Что касается "личность" или "я", это не конечная реальность в буддизме.

Однако, если "личность" означает "символ" или 'умственные способности', да, добродетельная & просветленный характер полностью просветленное существо будет иметь постоянное качество.

Когда Будда был стар, он сообщил, он сказал:

Я теперь стар, отягощен годами, в жизни, и подошли к последнему этапу: мой лет исполнилось восемьдесят... Шарипутра, даже если вы придется нести меня на кровать, по-прежнему не будет никаких изменений в ясность мудрости Татхагаты.

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.012.ntbb.html

+463
bjaminn 15 апр. 2017 г., 18:10:30

Команда была цвета Kasava, что означает грязная или в пятнах коричневых. Никакой другой цвет допускается. Но патчи и красителей разнообразны, поэтому Будда утвердил незначительными вариациями коричневого. Идея цвет-это цвет траура. Всю tricivara базируется на сорняки древней индуистской вдовы. Никто и никогда не отвечает на этот вопрос. Сегодня священнослужители должны быть одета в униформу коричневые, а темно-коричневые, конец истории.

+431
IGNEV 20 нояб. 2019 г., 2:30:45

Буддизм-это не про игнорирование, отрицание или подавление каких-либо чувств, это о том, чтобы увидеть их объективно - как чувства, которые не имеют ничего общего с собственной, государства, которые просто возникают и прекращаются в уме и ничего больше. Нет ничего нездорового в этом, на самом деле я думаю, что это более вредно зацикливаться на сильные эмоции, жаждут, чтобы их вернули и ослеп от ревности и ярости, когда они не. Люди совершают убийства из-за этих причин. Крайний пример, но я утверждаю, что уверен, если кто-то хочет отказывать себе в удовольствиях и не против бренности и риски, хорошо, это ваш выбор. Но люди, которые являются преданными буддистами может перерасти в очень подлинно бескорыстные и сердобольные существа и действительно ли вы верите в карму и перерождение, мир может использовать больше самоотверженности и сострадания и меньше тяга и право. Просто потому, что это нормально и естественно, не значит, что он здоров.

+305
scd 4 авг. 2018 г., 4:05:53

Его очень простой.

Если вам скучно/разочарование в жизни, как она есть, вы смотрите на внешние стимуляторы, чтобы подвезти вас, потому что вы не хотите смотреть на жизнь, как и вы.

Курить/пить стимуляторы/опьяняющих напитков и изменить состояние вашего ума. Ваше дыхание меняется. Ваш опыт становится все более и более подвержены внешней стимуляции.

Пожалуйста, видим, что речь идет не о неправильно или вправо. Я не могу достаточно подчеркнуть этот момент. Тот момент, когда вы думаете о том, что неправильно или вправо, вы начинаете ставить ненужные ограничения на свободу. Это естественно хотеть сделать/попробовать что-то потому, что все остальное, кажется, делает это. Но с другой стороны, о своем опыте жизни.

Задуматься над следующим вопросом.

Вы хотите безупречный/чистый опыт моменты жизни? Или вы просто хотите, чтобы просмотреть его?

+275
furryamaini 21 апр. 2012 г., 1:01:32

Большинство людей приходят к медитации с пониманием того, что сидит-это ум/тело практика. Я думаю, это довольно легко увидеть, какую роль тело играет в положении сидя. Мы сидим в вертикальном положении, чтобы сохранить наши умы в вертикальном положении. Стабильный корпус обеспечивает устойчивую психику. Успокаивать тело, успокаивает ум мысли и позволяет отправная точка для глубокой концентрации. То, что я думаю, что много людей сначала пропустить, однако, является, что во время медитации ум/практика тела, в течение некоторого времени это будет почти исключительно телесные практики. Это будет иметь намного больше общего с походом в тренажерный зал или оставаться на диете, чем Бодхидхарма смотрел в стену в глубокую абсорбциу. Я бы даже сказал, что это только тогда, когда у вас есть имя вашего телесного формирования со всей серьезностью, что вы можете действительно начать прямой подход на уме. Я думаю, сейчас вы сосредотачиваетесь слишком много на последних за счет первых. Позвольте мне объяснить...

Буддизм-это последовательный путь. В suttas как Samannaphala и в текстах как Visuddhimagga, Будда описывает постепенное обучение, которое проходит через телесный/словесный дисциплину и добродетель (сила), приостановления и отказа от ментальных помех (самадхи), и использование собранных против проникновения и ликвидации загрязнений (панна). Хотя это правда, что каждый этап пути, информирует других, в практическом плане важно рассмотреть эти этапы в том порядке, как они изложены Буддой. Вы просто не можете получить доступ к высшей фазе с какого-либо успеха, пока у вас не выработался навык на один, что ему предшествовало.

Давайте смотреть на это практически. Любой алкоголик скажет вам, что те первые 24 часа-самое тяжелое оставаться трезвым. Они требуют призвать огромное количество силы воли. Они также самые важные и проложить путь для дальнейшего развития. Алкоголик не может устранить причины своей зависимости, пока они не приостановили симптомы. Равным образом для буддизма, я думаю, что любой, кто был в этот для некоторое время сказать вам, что те первые пару лет тоже самое сложное, но также играет важную роль в создании фундамента для дальнейшего продвижения по пути Будды. Борьба развивающихся последовательной сижу практика учит вас гораздо больше, чем как следить за дыханием. Уроки бесценны и будут применяться на протяжении всей практики. Это не уроки, которые вы можете узнать через размышление или чтение сутр. Они могут быть выиграна только через пот и слезы вашего тела.

Это на самом деле смешно, что вы пишете, не видя никакой выгоды. Верите или нет, начальный этап - это время, когда вы обращаетесь организма и подготовка его к работе для вашего ума - это когда выгода наиболее очевидна. Теперь, когда вы можете реально оценить ваши успехи. Вы можете измерить ваш сидит полосы. Вы можете добавить минуту к таймеру медитация здесь и там. Если ты считаешь свои вдохи, вы можете начать замечать, что вы получаете в шесть и семь вместо двух или трех.

Ваша работа сейчас становится ваше тело на подушки и научиться сидеть с последовательностью. Не волнуйся ни о чем другом. Только физических усилий-это революция в отношениях, которые мало кто ценит. Хотя это может выглядеть не нравится, я могу заверить вас, что ваши усилия, чтобы сидеть в одиночестве, вызывают глубокие изменения в вашем сознании. Один день, и если вы применяете себя в укрощении вашего тела, оно придет раньше, чем вы думаете, вы будете готовы решить ваши мысли и доступ к тем государствам, что ускользнуло от тебя.

+273
user182145 7 нояб. 2018 г., 2:33:54

Есть только одна истина, но много способов, чтобы путать. Есть люди разного уровня понимания, как студентами и преподавателями, некоторые ближе к истине и дальше. Именно поэтому есть разные объяснения и разные учения - все частично действует по-разному.

Когда вы знаете истину, вы можете увидеть: это учение является вполне допустимым с этой стороны, но тут не так; и этом других учебных делает лучшую работу, объясняя этот кусок, но есть проблемы с другим делом. Когда вы знаете истину, вы можете увидеть, как это все соединяется. Но когда вы не знаете правду этих различных точек зрения кажутся противоречивыми. Но они не противоречат, чего не хватает в вашем понимании истины.

Это как с 3D-объекты, могут быть нескольких плоских проекциях, выполненный на бумаге, каждый из них является вполне допустимым представлением объекта, но каждый, в конечном счете, не так. Когда вы знаете, что 3D-объект, вы можете увидеть, как эти прогнозы относятся к нему - но если вы не знаете предмета, прогнозы, кажется совершенно не связанным, ничего общего. Дхарма-это такой, даже более сложным, чем один 3D объект.

Конкретно об остановке неумелых государств, Будда говорил, что существует страдание (=неудачный опыт) и что страдание может быть прекращено (=больше не плохой опыт). Тогда он сказал, что причиной страдания являются неблагими mindstates, ЭСП. жаждая, но и гнев, страх, оцепенение, сомнение, невежество и т. д. Он также сказал, что страдания можно прекратить путем избавления от этих неумелых состояний ума и создания искусной mindstates. Кульминацией этого процесса является ниббана. Мы так далеко?

Так что, если это было невозможно, чтобы избавиться от неумелых состояний ума, это было бы невозможно чтобы остановить страдания. Если бы это было так, не было бы и буддизма, было бы бессмысленно пытаться. Но буддизм существует.

Теперь, есть две школы мысли о том, как неумелая mindstates могут быть удалены. Эти две философские школы-это две разные плоские проекции того же 3D объект. Они два упрощений.

Одна школа мысли говорит, Мы должны прилагать усилия, чтобы активно избавляться от неумелых mindstates. Так что если у нас гнев, мы должны остановить его, когда у нас есть страсть, мы должны остановить его и так далее. Идея здесь состоит в том, если мы не приложить усилия, чтобы исправить проблему, она не исчезнет сама по себе.

Другая школа мысли говорит, что просто глядя на уме непосредственно достаточно, чтобы снять неумелых состояний. Идея здесь состоит в том, неумелая mindstates появляются, когда мы думаем о каких-то внешних объектов и сформировать отношение к ним, как тяга или отторжение. Но если мы посмотрим на наш ум напрямую без судебного решения, в этот самый момент нет отношение влечения или отторжения, так что в тот момент там мир.

В действительности эти два метода имеют один и тот же метод. В обоих случаях мы что-то сделать, чтобы остановить неумелых mindstate. В обоих случаях мы перестаем кормить его, не думая о внешнем объекте или проблеме, мы принимаем наше внимание от него. Просто в одном случае мы говорим о старых вещах мы останавливаемся, но не то, что мы делаем, и в другом случае мы говорим о новом, что мы делаем (смотрите на ум сразу) не говоря уже о том, что делая это, мы остановились покормить плохие мысли. Так что мы просто говорим о двух сторонах одного слона. В реальной практике один и тот же.

Теперь о маркировке. Маркировка-это просто способ переключить свой разум от мыслей о проблеме, глядя на ум. Вот и все. Нет волшебное значение в маркировке другие затем помогает вам переключить ваше внимание. Если вы можете переключить свое внимание на ум без маркировки, то вам не нужно вешать ярлыки. Это как подготовки колес на велосипеде.

Однако, проблема с маркировки, некоторые люди склонны слишком зацикливаться на самой этикетке, вместо того чтобы смотреть на ум, в этом весь смысл. Вот почему я всегда говорю, не переусердствуйте, это не о ярлыках речь идет о разуме.

Это как, когда ты смотришь на закат, стоя на скале над океаном, и кто-то звонит по телефону и спрашивает, Что вы видите, и вы просто говорите "закат". Разве это не ужасное опошление реальный опыт? Выжимание всего бесконечный океан, цветов, ветра, а атмосфера в одной метке? Аналогично, когда вы надписываете, что происходит в вашем уме. Ты упрощаешь что-то тонкое, глубокое и тонкое - что-то живое - к одной метке, мертвая концепция логического ума. Опасность существует, если вы держите называя его в какой-то момент Вы перестанете обращать внимание на цвета и ветра и фоновые звуки - потому что вы знаете: это "закат". Вот именно. Как только вы знаете, что вы больше не видите его. Это опасность маркировки в медитации, а также пост-медитации. Смысл?

Поэтому вы можете либо активно бороться с плохими mindstates переключением внимания от них, или вы можете просто посмотреть на свой ум, и в обоих случаях вы можете использовать ярлыки или нет, как вы знаете, что вы делаете и почему, на практике по сути те же.

Как вы можете видеть, когда вы понимаете, что происходит, нет никакого конфликта между различными школами и методами. Они просто подойти к нему с разных сторон. Истина-это одно и то же.

+233
P Maschhoff 6 февр. 2019 г., 0:17:31

В Буддизме

  • осведомленность о:
    • Возникновение и прохождение явления, относящиеся к разуму и материи процесс (Samudaya-Вая-dhammanupassi)
  • более конкретно:
    • через ощущения (как вы испытываете явлений и любые характеристики агрегатов или характеристик вещества, хотя чувство двери - vidita Ведана - а также сделать все тело чувствительное - Sabbakayapatisamvedi)
    • любой разум и материя явлений создает ощущения
  • вытекающие из:
    • внутренних и внешних источников (Ajjhatta-bahiddha)
  • с:
    • невозмутимость, и
    • отсутствие цепляния и жажды любого типа

Так что это хорошо, чтобы быть в курсе чтения, так что вы не пропустите какие-либо факты, но это не может освободить вас от стресса и страданий.

Если осознавания сделал свое дело, то счастливых людей станет цирковых артистов, гимнастов и т. д.

Так что когда вы поглощены, сосредоточьтесь на ощущениях и их возникновения и прохождения, сохраняя свой ум твердо невозмутим и лишен жажды и цепляния. Это тип сознания вы должны развивать в повседневной жизни при чтении.

Чтение самостоятельно создает словесные измышления, но если можно ограничить распространение думал, что это хорошо. Хотя распространение может быть ограничено:

  • успокаивающее изготовление - меньше отвлекает от физической боли
    • хотя и соблюдая скорость и длину циклов дыхания - может быть не легким при чтении
    • безучастно глядя на сенсацию, в идеале на небольшом участке, как верхняя губа
  • закрепление ум
    • понимаете, ваш ум оставил привязки объекта
    • объективно глядя на ощущения или опыт, созданные на отвлекающий объект
    • объективно посмотреть на ощущения, созданные:
      • реакция вашего восприятия
      • хотя распространение
    • вернуть свой ум к якорю

Для получения дополнительной информации см.:

+133
Akash Mavle 6 июн. 2018 г., 10:32:48

Метта служит 2 целям:

  1. развивать Adosa психическим фактором
  2. сломать металлический классификации
    1. Мне
    2. Благоприятные существа или группы существ
    3. Неблагоприятные существа или группы существ
    4. Нейтральные благоприятные существа или группы существ

Развивать Adosa Психическим Фактором

Делаем Метта будет развивать это в уме. Просто потому, что вы делаете это не значит, все будет лучше. В реализации этого, вы можете разработать Upekkha.

Сломать Металлический Классификации

Вы можете классифицировать людей как:

  • deerness - мне, друг, нейтральный, враг
  • deerness - домашнее животное (кошка), вредителями (крысы)
  • близость - селянки, некоторые другие области
  • deerness - земляков, дружественной страной, недружественной стране
  • направлениях - Южном, Северянин, западник
  • и т. д.

Каждый из этой классификации вы как нелюбовь или нейтральное существо или группа существ. Развивающихся Метта без границ ломает эти границы. После того, как барьеры сломаны любить всех, как любит себя.

+128
user3128911 27 мар. 2011 г., 23:13:10

ЗП 2.1 была переведена следующим образом:

Тэ Йе ariyasaccāni vibhāvayanti, Gambhīrapaññena sudesitāni; Kiñcāpi Хонти bhusaṃ pamattā, на те bhavaṃ aṭṭhamam ādiyanti; Idampi ratanaṃ paṇītaṃ saṅghe, suvatthi saccena Этэна Хотю

Кто четко понять, хорошо учили эти благородные истины с помощью его мудрости бездонный, но беспечным быть они потом на восьмой (aṭṭhamam) существование (bhavaṃ) они не захватывают (ādiyanti). Да, в Сангхе этот славный камень: на основании этой истины, может быть благословением! (Мельницы)

Те, кто четко видно, хорошо учили благородные истины одной из глубокая проницательность — независимо от того, что [позже] может сделать их беспечными — не восьмой состоянии становления. Это тоже восхитительное сокровище в Санга. Эта истина может быть благополучия. (Thanissaro)

Те, кто понял и благородных истин, преподанных ему глубокое в мудрости (Будда), хотя они могут быть очень беспечны, они не принимают восьмой существования (в области чувственных сферах). Этот драгоценный камень является Сангха. По этой (клятвенными заверениями в в) истина может быть счастья. (Piyadassi)

Что подразумевается здесь под "восьмой хватание, захват или (ādiyati) стать/существования (бхава)"?

+117
Marchchild 25 авг. 2014 г., 20:01:41

Как вы узнали, что на Reddit, эта история звучит очень похоже, что Ясы, кто не хотел, конечно, стать архатом до встречи Будды, и уж точно не во сне! Но на ваш общий вопрос, историй мирян, которые стали Архатами, а затем ушел из дома существуют в текстах. Ярким примером, который приходит на ум, это Хема их (см. palikanon.com/english/pali_names/ku/khemaa.htm).

Стоит иметь в виду, что арахант должен учиться у Будды к просветлению, так что если история означает принц стал архатом до встречи Будды, это невозможно.

+88
Isabell 27 февр. 2014 г., 10:13:22

Для Тхеравады есть Типитака: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/index.html

Это состоит из "трех корзин" Виная-питаку, правила для монашествующих, Сутта питаку ака поучений Сутта, и abidhamma.

Общепризнано, что старейшая и самая основная часть Типитаки, который ближе всего к тому, что Будда сказал, четыре Nikayas

Дигха Никая (длинные беседы)

Маджджхима Никая ( средняя длина)

Samyutta Никая (сгруппированные дискурсов)

Ангуттара Никая ( пронумерованы дискурсов)

Существует также Кхуддака Никая, который входит в коллекцию "маленьких текстов". Именно здесь находится знаменитый дхаммапада и Сутта проживают Nipāta.

+82
Alan Cook 21 авг. 2017 г., 18:11:11

Вопрос, если нет-я и не душа, то кто наблюдает мои мысли? Я ошибаюсь сказать, что они мои мысли? Кто я? А кто отвечал на мои вопросы на этом форуме?

Ключ к этому вопросу, как вы ответите на это, не какого ответа. Если мы будем решать это с интеллектом, мы просто заполнены наши головы еще много идей.

Кроме того, мы можем принять это, как бы бессмысленно оспаривать. Мы можем принять это как императив, направление для поиска. Чтобы немного изменить ваш вопрос, когда вы наблюдаете себя, наблюдать за собой, что вы заметили? Что такое в вашем опыте? Когда вы заметите, себя не замечая себя, кто делает это замечать? Как это возможно? Каким образом каждый из этих noticings отличаются от других? Это один из тех более "вы", чем другие?

Это гораздо полезнее использовать вопрос "не-я", как запрет на расследование непосредственный опыт, чем думать, что разум может когда-либо действительно понять. Что мы на самом деле пытаемся подорвать предположения, что ум сделал, глядя на то, что находится прямо перед нами.

+77
antongranik 27 авг. 2012 г., 12:33:31

Я не уверен, как "я достиг", "я был один раз без", "мои отношения с", а "мои владения" совместимы с Ниббаны -- ниббана-это анатта, помню.

См. также, например, как вы знаете, если вы достигли Ниббаны?

Но да, Будда был в состоянии запомнить и объяснить детали его личной жизни (или жизни), последовательность событий и переживаний (в том числе "благородный поиск") до просветления.

+52
AvdashkovM 26 сент. 2014 г., 0:55:01

Мы задаем вопрос, когда мы не знаем. На некоторые вопросы ответ однозначный, и нет никакой другой интерпретации, и это согласуется с дхаммой Будды.

На другие вопросы морали/этике (шила), то это по отношению к человеку. Буддийские монахи соблюдать 227 правил; 8 наставников, в 8 заповедей; и обычные люди, 5 предписания.

Даже в первой заповедью "воздерживаться от убийства" мы практикуем по возможности...нам убить москитов, которые распространяют малярию, и т. д..

Будда знает, поэтому он только задает вопросы, так что он может показать на ошибки других народов ответа симметричного обучения. Это одна из его многих методов обучения.

+35
Quantum7 19 нояб. 2011 г., 16:12:58

Показать вопросы с тегом