Как буддизм описывают Бога?

Я сталкивался много идей о Личности Бога, начиная от всеведущ, вездесущ, всемогущ, как в иудео-христианской культуры, что тот, кто достиг просветления. Он предположил, что Будда является Богом или Будда-это тот, кто достиг просветления, оставляя за сухарями для подражания и, что другое существо-это Бог. Или буддизм отвергает Бога? Или что-то еще, что я упускаю?

+900
dafox 29 мар. 2019 г., 21:40:32
20 ответов

Еда коллектор, мистер/миссис. Shai106.

Есть пища, которая поддерживает физическое тело и есть пища, которая укрепляет ум. Пища для глаз - сознание, пища для ушей - сознания, нос - сознание, стринги - сознание, тело - сознание, интеллект - сознание. Эти шесть видов пищи можно рассматривать как тонкую пищу.

Если один, например, сравнивает питания определенных грубых пищевых продуктов (нормальный бургер) так те, что радость будет не долгой. Если бургер в возвышенное изображение на нем, Пусть говорят "Shai106-мед бургер" можно было бы иметь и другое, оптом и вкусной еды, и это будет длиться долго. Если есть просто еду "Shai106" долго это не продлится. Поэтому, когда ум сделать хороший Интер-nurished между чувством и умом, его длительное питание не так, как это если есть только один смысл впечатлил.

Вот почему они не продают машины, а изображения. Не еда, но идентификация, так что это продлится долго. Это простое практическое объяснение.

Когда мы говорим об умеренности в еде, все виды пищи предназначены с ней. Просто для поддержания жизни, а не для удовольствия.

Прямого объяснения в отношении продуктов питания, как использовать пищу в изобилии пищи, может быть найден в Puttamansa Сутта: сын плоти

Вы можете также, конечно, более подробно, читайте четырех Пища жизни - Антология буддийских текстов

Также хороший разговор, для ежедневного и практического использования (так как не только еда, но и как получить к нему самое непосредственное отношение), в отношении продуктов питания и средств к существованию, от грубого к изобразительному искусству существованию: правильный образ жизни - Благородный Восьмеричный Путь

В MN36 речь идет также о вопросе психическое и телесное развитие и ловит также точки.

Если она должна быть больше освещена. Абхидхаммы, эта работа может быть интересна: Kalāpas – групп вещества

(Примечание: этот ответа так и не дали с договором, средства торговли или цели/торговли и/или держать людей в ловушке и связали. Как ты себе это лежит в вашей сфере, но не оправдывает поступок здесь.)

+986
Callum Gare 03 февр. '09 в 4:24

Мы не можем видеть пять совокупностей как это. Мы видим людей, животных, богов. Или хорошая вещь, плохая вещь. Или красивая вещь, ужасная вещь и т. д. Но в реальности, там ничего подобного нет. Все просто вещь или совокупность нескольких вещей. Мы только делаем дело с нами. Ничего другого.

См. Этот ответ.

Если уж взялись строить башни на камни, на самом деле нет ничего называется 'башня', но набор камней. Как мудро, если мы рассмотрим человека, есть является лишь набором вещей. Допустим, вам сейчас 40 лет. Что вещи, которые вы имеете в вашем теле, когда вы не 1 год? Ничего да? Но как можно теперь узнать как же вы в возрасте 1 года? потому что о связи все изменилось.

Как мы видим

Поскольку мы не можем видеть вещи в их актуальном состоянии, мы делаем неправильные решения и делать вещи, и делать желания, цепляние(උපාදාන) и т. д. (Может быть человек действительно любит своих родителей. Может быть, мы будем убивать животных, чтобы прокормить наших детей и т. д.). Это приведет нас к возрождению, и мы возродился согласно карме, мы сделали. Этот цикл рождения и смерти зависимого возникновения.

В большинстве случаев Господь Budhdha проповедует не знал, что правильно-это отправная точка цикла. а потом sanskaara, vinnana и т. д.

+962
Meggi 20 мая 2016 г., 9:28:18

По словам Махаяна Абхидхарма, главное ум и ментальные факторы в свою свиту разделить пять сходств. Также, как Кьябдже еше Гьялцен говорит:

Кроме того, два – главное ум и ментальные факторы в его свите – говорят, что одна сущность и сопутствующие путем пять типов сходства. Следовательно, некорректно утверждать, что умы и психические факторы не схожи во времени, и что это разные сущности, а также утверждают, что их наблюдаемые объекты являются отдельными.


Конкретно, психическое сознание, вспоминая голубые и чувства, связанные с ним:

  1. Возникают одновременно
  2. Имеют один и тот же объект [взаимодействия]
  3. Взять тот же аспект [синий]
  4. Возникают в зависимости от психического смысле власти
  5. И так далее.

Таким образом, это не тот случай что мысли создают чувства, потому что мысль-это объект, как основной ум и ментальные факторы, связанные с этой основной мысли, и потому, что оба этих [основных и психические факторы] возникают одновременно. Разум-объект - мысль - не предшествуют чувства, и таким образом он не создан он.

+889
bob johnson 13 июн. 2015 г., 12:11:51

Нет ничего плохого в потери фокуса дыхания, как везде, где разум заходит, вы не в курсе этого момента. То есть, на мой взгляд, отличная практика. Вы не ограничивая себя в дыхание или что-нибудь. Что правильно! Где ум уходит, он уходит... вы не можете контролировать его. Так просто смотреть, когда внимание ума брызнет, вы полностью сосредоточены в данный момент. Просто нравится смотреть, как нежно бабочка садится на разные цветы, осуществляется ветром. Мы понятия не имеем, как сильный ветер будет дуть и не будете знать, в каком направлении... но, вы все равно можете внимательно наблюдать за бабочкой, как он приземляется.

Но это только мое мнение. В моем понимании правильная практика. Метта.

+875
3therk1ll 12 апр. 2014 г., 12:06:01

Я очарован "смерть": что бы сказал Доген? Насчет Риндзай Дзен?

Я не есть какие-либо вопросы об этом, но я уверен, что есть ответы я не предполагал вообще.

Котировки потребуется.

+865
letnab2 11 февр. 2010 г., 12:35:10

Духовное Научно-Исследовательский фонд, который есть для преодоления известных и неизвестных миров говорит, что около 30% населения планеты владеют призраки. Вы найдете их веб-страницы очень интересно читать. Он расскажет вам о том, как люди одержимы духами.

Призраки реальны, как реальны, как существует жизнь после этой жизни. Когда люди говорят о привидениях эту тему избегать из-за неопределенности, связанные с этой темой. Вопросов много, только несколько ответов. Эти люди хорошие или плохие, почему они здесь, чего они хотят... мало таких, которые в виду всех нас.

Как кто-то может родиться в мире голодных духов могут быть объяснены с помощью “paticca samuppada”. Paticca = пати + Мста, можно интерпретировать как привязываться к чему-то через симпатию или что то связанное с ней”. Затем Samuppada, = “сама” (то же самое или подобный) + “uppäda” (поколение), т. е. существование (бхава) аналогичного качества или рода.

Таким образом, “когда человек влюбляется, он устанавливает вероятность нового рождения аналогичными характеристиками”. Например, когда кто-то действует с жадностью по привычке, и действовать таким образом в течение жизни, то это может привести к будущему рождению, как голодный призрак.

Поэтому, когда человек культивирует такие жадные (Абхи)ищите, это приводит к соответствующему “бхава” в царстве голодных духов. Джейн Робертс, как только написал серию книг, основанных на “Сэт”, существо, которое может вселяться в ее тело с ее разрешения, и говорила с мужем о разных вещах, о мире; см., например, “говорит Сет” Джейн Робертс (1994). Сет прокомментировал на различные вопросы и сделала много предсказаний.

В Шри-Ланке нам часто приходят, чтобы увидеть или услышать bizzaire случаи голодных духов, иметь тело человека. Владение-это когда дух или сущность бриджи ваш бесплатный будет каким-то образом попасть внутрь и взять под контроль вашего тела. Когда желание есть, будет ли это хорошо или плохо, желание есть желание. В момент смерти, если они не исполняются желания нет, vinnana указанных умерших ездить только на pretha лока, обладают те из живых, чтобы выполнить эти неудовлетворенные желания.

+832
Jatin Garg 28 авг. 2011 г., 21:01:29

Короткий ответ: Вы не можете.

Более подробный ответ:

Вы действительно, действительно не могу. Вы даже не можете реально увидеть, сколько ты без сознания в настоящем, и вы и я значительно больше бессознательное, что мы хотели бы быть в курсе. Осознание незнания есть само осознание.

Студент спросил, "Что должно быть сделано временные провалы в присутствие?"

Т'ou-цзы сказал: "Кто сообщает вам о них?"

Решение № 1:

Вы когда-нибудь слышали Алексом Хоннольдом? Искать его в Гугл. Он поднимается в горы без шлейки. Вы хотите присутствовать в каждый момент? Попробовать, что.

(Не попробовать)

"Быть похожим на кого-то, кто видит свирепого тигра, полностью погружен в уйти и сбежать со своей жизнью" - из кармана читателя Дзэн Томас Клири

Тенденция относиться к осведомленности, где проживает, сделать это, или кто это. Осознание-это текучее состояние, которое не имеет внешней границы, всегда на якоре в настоящее время, бесконечно дорого. Если вы думаете, что вы знаете, вы не знаете.

Наше осознание содержания и контекста. В содержание нашего знания зависит от ситуации, настроения и т. д. В контексте нашего сознания является пространство, в котором содержание нашего сознания жизни. Чем больше и просторнее контексте нашего сознания, тем богаче и разнообразнее наш опыт, тем больше наш интеллект и способность взаимодействовать с тем, что появляется в поле нашего сознания.

Контексте ваше сознание расширяется и сжимается, и в этом контексте жизнь, что вы испытываете, как себя.

Редактировать: чтобы избежать неправильного толкования, это не предполагает, что нельзя помнить во все времена. Но давайте начистоту: вы не можете сделать это. Никто в этом форуме можете. Это не означает, что вы не должны помнить во все времена; но ты не можешь и не будешь. Но вы все равно должны. Нет ответа, что будет подходяще обеспечить вам то, что вам нужно для того, чтобы помнить во все времена. Если вы смотрите на это как место, чтобы получить, позвольте мне удалить все ожидания: вы никогда не получите там, однако, ее всегда можно оттуда. Я рекомендую вам сделать это.

+708
Krissy Clary 15 дек. 2014 г., 13:02:48

Я видел этот список Будды повседневной жизни , где она говорит Будда спал только один час каждый вечер. Он разделил свои дни в утренней и дневной сессии, а ночью в 3 "Часы".

Он сказал, что монахи обычно идут к Будде, чтобы задать ему вопросы во время дневной сессии. Последователи (который я предполагаю, означает, мирян) пошли бы слушать и задавать вопросы, в первую стражу ночи (6 вечера - 10 вечера) и тогда ангелы будут делать то же самое в средние часы ночи с 10 вечера - 2 утра.

Я не знаю, откуда появилась эта информация, но я не могу помочь, но быть вдохновлена как упорядоченность его и доброту, за Будду посвятить столько времени, чтобы помогать существам найти свою мудрость. У нас был хороший вопрос здесь на сайте о задавать вопросы. Интересно, что мы здесь до сих пор задают вопросы в таком же духе, ищущих поддержку найти свою собственную мудрость.

Так что со всем этим время, отводимое на ответы на вопросы мирян, можно представить, что там было много советов дали, за 45 лет, что Будда учил. Как бы там не было? Я думаю, что монахи, которые пришлось читать все suttas перорально в течение многих лет, прежде чем они были записаны, должно быть, были заняты руки. Вполне логично, что они были сосредоточены на том, что бы принести наибольшую пользу тех самых преданных к цели просветления.

Редактировать

Одна Сутта из Палийский канон, который полон советов для мирян, является

Sigalovada Сутта: дискурс в Сигала.

+703
Budhi 11 янв. 2017 г., 17:06:03

Я полагаю, что есть (будут) различия между tilakkhana (аничче; дуккха и анатта) и так называемое тремя Дхамма-уплотнения (аничче; анатта и ниббана). Может кто-нибудь помочь мне?

+660
Kelly Pearce 24 июн. 2019 г., 9:47:09

Эти три понятия имеют много сходства, когда мы применяем их.

Анапанасати-это широкий термин переводится как "осознанное дыхание", оно может относиться к любому типу дыхания-медитация, где мы применяем осознанность. В анапанасати Сутта он упоминает осознание тела во время дыхания, поэтому вам не нужно помнить о дыхании прямо.

Саматха значит спокойном состоянии, поэтому медитация саматха-это типа медитации, когда мы пытаемся создать спокойствие. Часто осознавая дыхание-это способ создать спокойствие, так это может выглядеть анапанасати.

Слово satipathana означает основа для осознанности. Это типа медитации, когда стремиться практиковать осознанность в то, что мы решили. В satipathana Сутта использует тело и чувства как примеры вещей, которые мы можем иметь в виду. Если у вас не очень спокойный, то он может быть хорошо, чтобы помнить о дыхании, потому что это довольно стабильный. Это может быть типа анапанасати-медитация; также обратите внимание, как это связано с созданием спокойствие (медитация саматха).

Эти три вида медитации перекрытие большое и иногда мы могли использовать более чем одно из тех слов, чтобы описать то, что мы делаем.

+656
ComputerScientist 23 июн. 2014 г., 16:25:49

Это называется "двойное чудо": в DPPN вход под Ямака pātihāriya говорит,

Близнецы-чудо, описанное в da.я.57, и в очень большой деталь в ДГК.раздел III.204; см. Также J. ИЖ.263ff. и т. д.

+597
floatingpoint 23 февр. 2014 г., 3:34:27

Я могу ответить на один из этих вопросов:

  1. вы хирург и пять пациентов скоро умрет, если они получают пересадке органов. Единственный способ спасти пятерых-это смертельно урожая органов от шестого, здоровый пациент, который не хочет пожертвовать какие-либо органы.

Я читал некоторые буддийские учения о донорстве органов, прежде чем я написал этот ответ, чтобы 'буддизм и донорства' - и я думаю, можно с уверенностью сказать, что добровольное донорство органов разрешено, но я не ожидал, что буддист доктор убил бы невольным человека в целях изъятия их органов.

Я подозреваю, что этика ситуации включает:

  • Если ты убьешь человека, то ты ведешь себя неправильно
  • Если вы не в состоянии спасти человека (например, если вы видите кого-то увлеклись флудом), то это не моральная вина того же типа, что если бы ты их убил

В случае людей, которые погибнут без трансплантации органов, можно увидеть, что как их отработки своей кармы (не причина, чтобы убить шестого, нежелающий человек).

Буддизм может помочь людям жить и умереть, но она этого не делает, что убивает людей, чтобы украсть их органы.

+450
Shruti Park 26 дек. 2012 г., 0:21:40

Я предполагаю, что это часть умелый ответ на неумелые действия.

И наоборот, "Бесстыдники" обычно изображается как нежелательные.

В ответ на умелые добродетель считается "отсутствие раскаяния".

+352
Regan 21 июл. 2018 г., 1:46:18

Увидеть puñña и kusala, Ньом ачала Диссанаяке

И нет, это не правильно сказать, что все kusala является или следствием, или находится на пути. Слово Puñña, сама по себе, а также.

Оба слова следует рассматривать в отношении к миру и/или вне, могут быть использованы для очень worldily вещь, а также.

Puñña на самом деле (лит.) означает то, что дает/делает радость (в долгосрочной перспективе). Kusala: ку (неправильно) сала (выкорчевываться, отрезает) => то, что искореняет дурные (в сердце)

См. также различных видов каммы, kusala на путь включены: Ariyamagga Сутта: благородный путь

И какие puñña есть?

កាលទានសូត្រ - вопрос о Dana

[៦០] ខ្ញុំបានស្ដាប់មកថា ពាក្យនុ៎ះ ព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់ត្រាស់ហើយ ព្រះអរហន្តសំដែងហើយ។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ មាន។ ៣ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុនេះ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ តើដូចម្ដេច ៣។ គឺទានមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ សីលមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១ ភាវនាមយបុញ្ញកិរិយាវត្ថុ ១។ ម្នាលភិក្ខុទាំងឡាយ បុញ្ញកិរិយាវត្ថុ មាន ៣។នេះឯង

លុះព្រះមានព្រះភាគ ទ្រង់សំដែងសេចក្ដីនុ៎ះហើយ។ ទ្រង់ត្រាស់គាថាព័ន្ធនេះ ក្នុងសូត្រនោះថា

កុលបុត្រអ្នកប្រាថ្នាប្រយោជន៍ គួរសិក្សានូវបុណ្យ ដែលមានផលបរិបូណ៌ មានវិបាកជាសុខ គឺគួរចំរើនទានផង ការប្រព្រឹត្តិស្មើ គឺសីលផង មេត្តាចិត្តផង លុះចំរើនធម៌ទាំង ៣ នេះ ដែលមានអានិសង្សជាសុខហើយ រមែងចូលទៅកាន់លោក ដែលជាសុខ ឥតមានការបៀតបៀន។

ខ្ញុំបានស្ដាប់មកហើយថា សេចក្ដីនេះឯង ព្រះមានព្រះភាគ។បានត្រាស់ទុកហើយ

Что когда-нибудь kusala или puñña не основывается на "Маха-Метта", значит, не основана на правильное воззрение, не имеет никакую ногу на пути к нирване сейчас.

[Этот подарок, не дали для торговли, обмена или стопками, и в коммерческих целях, должны быть удалены акции За освобождение против целей владельцев]

+347
Y6 24 янв. 2013 г., 19:35:45

Когда я делал 10-дневный медитационный ретрит Випассаны, иногда я считаю, что, когда я был сканирования тела, я вдруг понимаю, что я был сканирования во-вторых, плавающие тела может ноги спереди и сверху от моего настоящего тела. Я чувствовал, что мои ощущения во втором теле, но это было очень замешательство, потому что он чувствовал меня, а было проекцией. Я чувствовал, что не доверяют собственному опыту. Если бы я признал это, я мог бы привлечь мое внимание, чтобы вернуться в мое тело и проекция исчезнет. Что это было и почему это произошло? Я должен был просто продолжать делать то, что я делаю и наблюдается, или (вроде) насильно вернули мое внимание к моим настоящим телом, как и я?

+286
sgt pepper 5 февр. 2012 г., 23:30:29

Вы можете быть уверены, что Будда проснулся( есть просветления), потому что после того, как он достиг нирваны, он подумал про себя, что "я достиг Buddhaship. Я учитель трех миров. "

+143
Carsten S 11 мар. 2018 г., 12:03:11
Мудра (она muːˈdrɑː/; санскрит mudrā, "печать", "знак", или "жест"; Тибетский: ཕྱག་རྒྱ་ ТГЛ chakgya) - это символический или ритуальный жест в индуизме и буддизме.В то время как некоторые мудры задействуют все тело, большинство из них выполняется с руки и пальцы.В mudrā-это духовный жест и энергичным печать подлинности, занятых в иконописи и духовной практики индийских религий.
+122
danijelk 29 июл. 2016 г., 19:14:33

Других ответов говоря уже о чувственных объектах и органов чувств, и контакт (и может также упомянуть чувство-сознание) -- см. Также Ayatana (например, в Википедии), и Сабба Сутта ("все").

Дополнительно:

  • Вопрос ("ничего там") может также быть понято как означающее, что вы спрашиваете об учении пустота или шуньята -- см., например, ответы на какова цель Махаяны 'пустота' учение? - если только потому, что это переводится как описание того, что имеем "реальное" существование.

  • Я думаю, что "имена" себе сделал ... все слова, как "лошадь" и "дерево" и "буддизм" и "Джон и т. д. и т. д.

  • Есть несколько "пластов" или sankharas, я думаю, что те, может быть отнесена к виду-сделал тоже-например, если бы вы когда-нибудь ассоциировали с человеком, с запахом, с чувством.

  • Я полагаю, что тенденции (anusaya и asava) можно было бы назвать "ум-сделал" тоже-см., например, ответы на что такое стоки?

  • Возможно, я должен упомянуть о "мудрости" тоже, я не уверен, можно ли это классифицировать как часть "все о мире", ни даже будет ли это полностью отнесены к категории "ум-сделал" (я думаю, что Будда-это иногда описывается как имеющий "обнаружен" или "заново" Дхамму, а не "придумав" его)

В резюме буддизм не видит ум, как важно-и как обучаемый, и увидеть, например, первые несколько стихов из Дхаммапады, - но, по крайней мере, в этом царстве разума, стремится быть сознательным (или "смыслом") формах, чувственных объектах.

+79
mptp 31 янв. 2017 г., 20:07:56

Я чувствую, это разочарование от отпустить. Размышляя о бренности чувствует, как нигилизм ко мне. Есть мимолетное мгновение радости от освобождения и просто наблюдая за эмоциями идут. И я также заметил, что радость его, но я пусть это будет и не цепляет. Затем вдруг приходит это ощущение бессмысленности. Что-то вроде нигилизма. Я тоже не цепляться, но это беспокоит меня я могу потерять контроль и просто сделать вещи небрежно.

Никаких указаний на это?

+71
DarenW 13 окт. 2015 г., 10:17:26

Shakyumuni изначальный Будда отказался от своих мирских товаров и решился выйти в мир, чтобы выяснить, почему люди страдают. Один был их привязанности к внешним вещам, другая заключалась в том, что сознание людей в заблуждение и что Будда природа существует во всех людях...так что смысл в этом есть если вы не с буддийской или Bodisatva, конечно, вы могли бы помочь людям насколько это возможно. Практика буддизма для себя и других. Как эффект домино. Мы живем по примеру и надеемся, что другие последуют искоренения большинство своих страданиях или чтобы понять, почему мы страдаем.....

+47
Babyduck115 11 мая 2010 г., 7:42:34

Показать вопросы с тегом