Как и вернуть Богу и развить в себе это чувство?

Сегодня утром, при просмотре определенных виртуальных Дхармы-места, пришла мысль в мою лица возражал: "действительно, редко бывают люди, которые дают не ожидаешь ничего, еда (за хорошие мысли), одежда (счетов), укрытие (космос), и медицина (assistanes дальше существовать) для долгой жизни и комфортного существования, приют и помощь Дхаммы и долгое время благосостояние многих. Что если я спрошу про второй вид редко люди в этом мире, чтобы принести это во внимание?" Теперь принимая время для следующей, Что думал, мое лицо любит спрашивать:

Что бы быть правильный способ, чтобы погасить добра сделал один?

Какие способы существуют для этого?

Каковы этапы благодарности, в accordiance направо вид и личные обстоятельства?

...когда мы используем средства, время, жертвует... других.

Много сделал

"Эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Человек ушел, кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Человек ушел к кому этот человек знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Может вы хотели, чтобы вспомнив слова Дхаммы, но и самое сердце попробуем дать хороший ответ.

(Примечание: этот вопрос является дар Дхаммы и не предназначены для коммерческого использования или других wordily прибыли)

+547
kristina1988 6 сент. 2012 г., 2:32:04
26 ответов

Благо, что вы чувствовали изначально выливается в форму человека, который решает пойти на прогулку каждый день в течение недели. Закон заставляет их чувствовать себя гораздо лучше, но это не достаточно, чтобы эффект любых долговременных изменений. То же самое касается периода интенсивной практики. Только представьте себе ту же форму, человек вдруг делал месяца кроссфит! Конечно, они могут сбросить пару кило, но это месяц не достаточно, чтобы развивать какой-либо длительной привычки. Что вес тоже вернется через несколько недель.

Что вы действительно хотите быть цель в практике-это нечто, напоминающее медитативный периодизации. Вы хотите делать последовательную ежедневную практику, что вы "пика" каждый раз в то время на отступление. Вот собственно протокол о том, что монахи были следующие со времен Будды. Монахи сидят каждый день и будет идти в период интенсивной практики во время ретрита дождей. Дзен делает что-то подобное - чередуя очередное заседание периоды и более напряженные периоды практики, известной как sesshin.

Я думаю, что ответ на вашу загадку здесь на самом деле довольно просто. Предполагая, что вы собираетесь в регулярных тренингах, я просто не думаю, что вы сидите достаточно долго, изо дня в день. У вас есть выступать частью вниз, но вы не достаточно положить в грунт и рутинной повседневной практикой. Это действительно занимает не менее половины и час за ум начнут оседать. Когда вы только садитесь за тридцать минут, вы получаете право, когда ум начинает тихо. Это в периоды после психического болтовня стихает и ум сосредоточен, что медитация начинает делать это волшебство.

Мой совет здесь заключается в том, что вы начинаете, натыкаясь вашей практике, по крайней мере, час в день. Посмотрим, что произойдет. Лично я думаю, что не сядет должны быть короче, чем 90 минут! Кое-что об этих последних десяти минут, длительное сидение, которое совершенно очищает. Может быть, вы попробуете работать над этим в течение долгого времени. Если вы положите это на практике, я думаю, вы найдете, что ваши отступает даже более полноценной. В конце концов, кто же лучше на марафон - парень, который работает уже восемь миль каждый день, или чувак, который только встал с дивана?

+961
Moeed Mohammad 03 февр. '09 в 4:24

"Не возрождается для достижения цели" , что является точной причиной, почему мы должны практиковать любящую доброту. Совершение действий, которые сеют семена кармы приведет вас родиться заново , это естественный закон причины и следствия. Только когда кто-то оставил все стремления к миру, когда человек просвещенный , семена кармы перестать быть ceated. Совершая плохие поступки, приводит к перерождению в низших мирах страдания. Буддизм-это не нигилизм , это является полной противоположностью нигилизму. Будда говорил, что вещи существуют , но они пусты "самобытия". Это означает, что они постоянно меняются, так как они обусловлены. Даже мельчайшие частицы внутри любого объекта меняются со временем. Это то, что он имел в виду пустоту. На самом деле он сказал, что те, кто говорят, что ничего не существует на самом деле, имея "неправильное мнение"

+939
Gopala raja naika 12 мая 2014 г., 0:30:51

Это описано как "онтология", потому что "онтология" означает наука/исследования/философия/описание "бытия" -- т. е. того, что "есть" (и как они "стали" и так далее).

"Онтология" происходит от греческого корня, ὤν --

Этимология
От прото-Индо-Европейского *h₁s-ónt-, причастие настоящего времени от *h₁es- (“быть”).
Однокоренное с ... санскрит सत् (sát, “бытие, сущность, реальность”).

Причастие
ὤν • (ṓn)

  • причастие настоящего времени от εἰμί (eimí)
  • фактическое, реальное

И наоборот, феноменология --

Этимология
От древнегреческого φαινόμενον (phainómenon, “что появляется, чтобы смотреть”), от глагола φαίνω (phaínō, “чтобы показать себя, проявляться”).

И от древнегреческого λόγος (область, категория, разряд, “исследование, счета, речи, речи, речи, слова, коэффициент, расчета, разума”).

Таким образом, расширение "изучение того, что показывает себя (к сознанию").

По словам Хайдеггера введение в феноменологическое исследование "выражение “феноменология” впервые появляется в XVIII веке в христианской Вольф школе, в Ламберта новый Органон, в связи с аналогичными событиями, популярными в то время, как dianoiology и alethiology, и означает теорию иллюзии, учение для избежания иллюзии". (стр. 3)

Существительное

  • (философия) изучение структуры сознания как испытал от первого лица точки зрения.
  • (философия) движение исходя из этого, возникла около 1905 года Гуссерль.

Мне кажется, что буддийские доктрины делает (различные) отчетности, которые имеют отношение к обоим -ologies ... хотя это иногда утверждала, что два -ologies описать взаимоисключающие Домены:

https://www.google.fr/search?q=define%3APhenomenology
наука о явлениях, в отличие от природы бытия

Например, "каждая вещь зависимо возник" мне кажется онтологическое утверждение, и "всякое восприятие зависимо возник" кажется феноменологическое утверждение.

По моему личному мнению западной философии немного отравлен стойкое субъективное/объективное разделение (а может быть, себе и другим двойственности) ... в котором буддизм, мне кажется, будет застрахован.

"Все, что имеет независимое существование" - это одно из крайних (опровергнуто) - и "все это просто воспринимается иллюзия" станет противоположную крайность (что тоже, думаю, не буддийское учение).

Каковы причины, почему студенты, такие как монах Бодхи, следует сравнивать буддизм к "онтологии" & "Феноменология"?

Я не знаю, почему кто-то (монах Бодхи) это. Возможно, это попытка объяснить новую тему (буддизм), используя существующие (Западный) язык и, в сравнении с существующими (западная) философия -- тоже своего рода причина, по которой мы (нехотя) позволяют вопросы на этом сайте.

Если я использую "онтологическом" смысле оно, как немного критики, то есть "ИМО мне кажется, что эта тема слишком интересна логика того, что 'существует'" - не то, что я должен критиковать, именно потому что я делаю вывод, что в некоторых школах найти сотериологической пользу в такого рода анализе.

Я использовал его в ответ, хотя, потому что я думал, что ОП спрашивал онтологический вопрос и делает онтологического утверждения (например, "есть Сутта в Палийском каноне, который, кажется, явно отвергать что-либо из агрегатов или существенно сущим") -- а я думаю, что Сутта не пытается сделать онтологическое утверждение (о том, в какой степени вещи существуют) ... что если ОП пытается читать Между строк, чтобы найти онтологическое утверждение, тут оп пытается вчитаться в текст заявление об онтологии, которая не существует ... и что вместо Сутта может (ИМО) следует понимать как заявление о том, что вытекает из трех особенностей.

+868
rburhum 25 окт. 2013 г., 15:15:25

Согласно Mahaparinibbana Сутта:

И Благословенный вошел в первую-Джана. Растет от первого - Джана, он вступил во вторую-Джана. Поднимаясь из второй-Джана, он вошел третий-Джана. Поднявшись с третьего-Джана, он вошел в четвертый-Джана. И поднявшись из четвертой-Джана, он вошел в сфера бесконечного пространства. Растет от достижения области бесконечное пространство, он вошел в сферу бесконечного сознания. Растет от достижения сферы бесконечного сознания, он вошел в сферу небытия. Растет от достижения сфера небытия, он вошел в сферу ни-восприятия-ни-невосприятия. И поднимается из достижение сферы ни-восприятия-ни-не-восприятия, он достиг прекращения восприятия и чувствования.

И почтенный Ананда говорил Достопочтенный Ануруддха, сказав: "почтенный Ануруддха, благословенный скончался."

"Нет, друг Ананда, благословенный не умер. Он вошел в состояние прекращения восприятия и чувствования".

И тогда благословенный, поднимающийся из прекращения восприятия и чувствования, вошел в сферы ни-восприятия-ни-невосприятия. Растет от достижения области ни-восприятия-ни-не-восприятия, он вошел в сферу небытия. Растет от достижения сферы небытия, он вошел в сферу бесконечного сознания. Поднявшись с достижения в сфере бесконечности сознания, он вошел в сфера бесконечного пространства. Растет от достижения области бесконечное пространство, он вошел в четвертый-Джана. Поднявшись с четвертого - Джана, он вошел в третий-Джана. Поднявшись с третьего-Джана, он вошел второй-Джана. Поднимаясь из второй-Джана, он вошел в первый-Джана.

Поднимаясь с первого-Джана, он вступил во вторую-Джана. Поднявшись с второй-Джана, он вошел в третий-Джана. Поднявшись с третьего - Джана, он вошел в четвертый-Джана. И, поднявшись с четвертого-Джана, благословенный тотчас же скончался.

Пия Тан комментарий здесь говорится:

Samanantarā. Samyutta комментарий: здесь есть 2 вида samanantarā: сразу после дхьяны и сразу после ознакомления. В первом случае, человек выходит из 4-й дхьяной, нисходя в жизнь - континуум (bhavanga) и достигает паринирваны. В последнем случае, один выходит из 4-й дхьяны, комментариев к дхьяна-факторов опять же, потом спускается в жизни-континуум и достигает паринирваны, как и в случае с Буддой. Но Будд, pratyeka Будд, благородный ученики, и даже муравьи и термиты уходят из благородных правда, что это страдание, с кармически неопределенного bhavanga сознание (СА 1:224)

Дхьяна - - Джана. Разница между-Джана и bhavanga описано в этот ответ:

- Джана-это больше, чем просто отказ от пяти чувств. Каждый из jhanas является результатом очень сильного самадхи, и есть конкретные факторы которые выходят вместе с ним. Например, первый-Джана пять факторов: восторг, наслаждение, первоначального применения разума, продолжительного применения ума, и единомыслие. Как один идет вглубь второго - Джана, один оставляет после первоначального применения и продолжительного применения ума, и так далее.

Bhavanga очень отличается, чем это однако. Bhavanga как чистый шифер. Все это психологические факторы, которые необходимы для ума чтобы быть там, и больше ничего. Это происходит только в пространстве между другие виды mindstate. Никто из-Джана факторы присутствуют в все, и нет даже каких-либо значимых степень осведомленности в ней.

Так, согласно этим комментариям, Будда не пройдет в четвертом-Джана. А он ушел в bhavanga.

+859
user173611 10 июл. 2011 г., 10:19:57

Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Но это сложно для неразвитых умов, самооценки и жажда жизни, инстинкт, неосвоенных в пустоту (sunnata), чтобы иметь такую необходимую мудрость. Будда его благородным ученикам: "разочарование по отношению ко всем мире". Это очень простой в тип это изречение Будды, но это намного сложнее для реализации и воплотить его.

Нет покоя в просто отражает: "существа, наследники своей каммы..."; потому, что само понятие "существа" - это "само-представление" и, следовательно, рабства страданий. 117 млн говорит вполне ясно, что учение о "Камма" - это "осквернил"; ведущий для "поглощения"; и только сайдинга в неконвертированной "заслуга". ЗП 12.51 говорит ученик благородных разрушает "заслуженный образований" через не-цепляния.

В suttas четко сказать, вид "существ", по мнению Мара или Сатана. Мара-это злой; зло; Разрушитель просветления. Цитирую:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это куча чисто конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж деталями, слово "колесница" используется, таким образом, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'существо'.

Это единственное страдание, которое приходит, чтобы быть, страдания, которые стоит и падает прочь. Ничего, кроме страданий, может быть, лишь страдание прекращается.

ЗП 5.10

Будда не учил Махаяне сострадание ко всем существам. Будда учил освобождению от мира. Сегодня, в 2019 году, в мире нет больше господствующей морали. Сегодня, монах, даже Арахант, не в силах помочь миру. Разговоры о сострадание бессмысленно. Это не мудро, чтобы бороться распада и смерти. Это не разумно жаждут за то, что не достижимо. Благородной Дхамме говорит:

Достаточно друзей! Не тужи, не скорби! Ибо не благословил Один заявил, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, приходит в быть, усугубляется и подвержены распаду, как можно говорить: 'да не приходите к роспуску!'?"

ДУ 16

Скорее, тоталитарный Асура будет терроризировать мир, как они терроризируют сегодня многие страны. Только монахи, которые выживут те, кто не оскорбляю Асура, таких как ЛГБТ-пропагандистов в Сутта Центральный. Монахи обучения настоящая Дхамма будет закончить, как Иисуса распяли. Будда высоко оценили его благородные монахи, кто оценил встречу убийце.

Эти Sunaparanta людей.. а если они принимают вашу жизнь с острым нож...?

Я думаю, есть ученики благословенного, кто—с ужасом, униженные и отвращение к телу и жизни, стремились к ассасин, но здесь я встретил своего убийцу не ищут его.’ Вот что я думаю....

Хорошо, Punna, очень хорошо. Иметь такого спокойствия и самообладания вам впору обитать среди Sunaparantans. Теперь настало время, чтобы сделать, как вы видите подходят.

145 млн

+806
AdRock 23 окт. 2010 г., 22:09:44

В этом вопросе семь факторов просветления показали, спокойствие, сосредоточенность, уравновешенность, изучение Дхаммы, сил и восхищение, как определенного этапа на пути просветления (тоже линейно), и как их применять. Также здесь.

Семь уровней сознания, которые составляют путь духовного развития, показано в ТМ как:

  1. состояние бодрствующего сознания;
  2. глубокий сон;
  3. сновидения;
  4. трансцендентное сознание;
  5. космического сознания;
  6. сознание Бога; сознание единства.

Эти действия одинаково ценятся на буддийский путь?

+717
royallord13 13 июл. 2012 г., 21:16:55

Если я правильно помню, Будда хотел, чтобы проверить его понимание после его сидеть под деревом Бодхи. Он взял листок и перевернул причинно-следственную ведущие к ним, держа этот лист для того, чтобы что-то проверить. Может кто-нибудь точка в истории?

+700
Geoarch 29 авг. 2013 г., 17:17:52

Да, в связи с Упасака Тьяго Силва ответа.

Кажется, подход, что Будда называл "Uposatha из Niganthas (Джайны)"

См.: Muluposatha Сутта: корни Uposatha

+664
Wahiduzzaman Khan 21 янв. 2018 г., 1:00:12

Одно главное различие заключается в том, что Будда указал, что Дэвы и Брахмы имеет ограниченный срок службы которой в то время стремились родиться в этих оставить отзыв, полагая, что эти самолеты являются вечными.

Также еще одним основным отличием является то, что многие верили в вечную душу, которая передается на смерть. Будда отверг существование вечной души путешествия через Сансару.

+624
user70180 1 февр. 2011 г., 14:50:49

Это неправильное отношение. Будет ли это хорошая карма или плохая карма, это все карма. Будда не оставляет никаких следов. Некоторые люди также бросить вокруг термина "средний путь". То же самое. Буддизм не делал добро. Когда вы видите эти вещи, это действительно только для новичков трюк, чтобы создать достаточный баланс для прогресса.

Думал, что не войду в него, потому что истинного подвижничества действий является ничтожной мысли.

+612
Rewatching Bleach 31 мар. 2017 г., 6:05:57

Пять заповедей (пали: pañcasīlāni; санскрит pañcaśīlāni[1]) составляют основу Этического кодекса, осуществляемых upāsaka и upāsikā ("мирян") буддизма. Заповеди во всех традициях, по существу, идентичны и обязательств воздерживаться от причинения вреда живым существам, воровства, половой распущенности, лжи и опьянения.

Выполнение пяти заповедей является частью оба лежали буддийские посвящения и регулярные лежал буддийской духовной практике. Они не сформулированы как императивы, но как правила обучение, что миряне добровольно обязуются способствовать практике.[2]

Кроме того, в школах Тхеравады буддизма, bhikkhuni рода вымерли, а женщины renunciates практикующих Тхеравадинский буддизм разработали неофициальный вариантов для собственной практики, посвящая свою жизнь религии, поклявшись безбрачия, живет аскетом жизни и провести восемь или десять заповедей. Они занимают позицию где-то между обыкновенного мирского последователя и рукоположенный Монастырский и похож на sāmaṇerī. В Таиланде их называют maechi[3][4] (тайский: แม่ชี, МФА: [mɛː tɕʰiː]); в Шри-Ланке, они Даса сил мата; Бирманский thilashin также найден в непальской Тхеравадинский буддизм; и в Юго-Восточной Англии, в Амаравати буддийский монастырь, основанный Аджан Ча был siladhara.

Пять Заповедей:

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности.

+570
user240697 22 апр. 2018 г., 1:31:19

Типитаки, также известен как Палийский канон, - очень огромная коллекция текстов. Главная религиозные тексты других религий, как Библия, может легко поместиться в одной руке, как книгу. По сравнению с этим, Типитака очень огромный. Это больше похоже на книжной полке полно книг.

Типитака состоит из трех "корзин", а именно Сутта Питаку, который в основном содержит рассказы (suttas) Будды и его главных учеников, Виная-Питаку, который содержит правила монашеского ордена, и Абхидхаммы Питаку, в котором содержится подробный анализ и резюме для студентов.

Я предполагаю, что вы новичок. Новичок будет в основном заинтересованы в Suttas. Даже тогда, сумма suttas обширны, и они не устроены в пути, который является дружественной к новичкам.

Для начинающих, я настоятельно рекомендую книгу "в Будды словами" по монах Бодхи. Это антология или выбор перевода suttas от Палийский канон. Это также тематически и системно организованы. Вы можете посмотреть в таблице содержания на странице Amazon, я связан. Это 512 страниц, что вполне нормально. Существует онлайн версия в формате PDF здесь, но ссылка не работает сегодня.

Другой вариант-попробовать "путь к свободе: самостоятельное Учения Будды" на доступ к пониманию.

Этот вопрос по буддизму.ГП предложила списки suttas в порядок или последовательность, которая подходит для начинающих. Они также связаны с онлайн-переводом на английский язык.

Еще один вариант-книга "ранней буддийской дискурса" Джон Джей держатель. Это по сути является онлайн PDF-копию. По данным книг по Амазонке страницы, она содержит "двадцать дискурсов от Палийский канон, в том числе тех, кто наиболее важен для изучения и преподавания раннего буддизма - представлена в свежих переводах, сопровождается присказками, что выделить основные темы и набор идей, представленных в контексте более широких философских и религиозных вопросов."

Вышеперечисленные варианты дадут вам красиво организовать содержание вашего исследования.

Если вы просто хотите сослаться на конкретное suttas Типитаки на английском языке, пожалуйста, см. Профиль Центральной или доступ к пониманию.

Для классического введение в Учения Будды, я рекомендую книгу "чему учил Будда" по Walpola Рахула. Вы можете найти PDF-версию здесь. Есть также очень короткие коллекции suttas в конце книги.

+501
d0c5i5 24 мая 2018 г., 4:15:08

"Звук" - это проект и опыт. "Звук" - это определенный опыт, который является объектом. Что-нибудь или кто-нибудь может быть объектом опыта. Объект - это часть опыта, который переживается.

Предмет - это то, что переживают или становятся свидетелями объектом опыта.

+472
Valeriya7777 11 апр. 2019 г., 0:46:16

Я новичок в буддизме, и у меня есть некоторые проблемы с пониманием некоторых основных аспектах медитации. Это Анапанасати является Саматха и Випассана?

+460
Dwight Bennett II 27 апр. 2016 г., 11:28:26

Есть ли способ, чтобы оставаться внимательными, когда ваш ум занят на работе?

+415
eyossi 8 дек. 2012 г., 23:41:15

Я не могу дать свой ответ на ваш вопрос. Однако, поскольку большинство ответов здесь находимся не в лагере, я думал, я хотел бы упомянуть известный сторонник да лагерь, С. Н. Гоенка , кто считает, что можно на практике основные учения Будды продолжая быть практиком другой религии. Я не уверен, если его идея такая практика встречает свою или чужую определение “практикующих буддизм”, хотя, поэтому, пожалуйста, имейте это в виду.

Он обучил сотни тысяч людей и сотни центров по всему миру. Он вырос в ортодоксальной индуистской семье и считал себя правоверным индусом до его смерти. По его мнению, это не частности в индуизме и есть люди, которые являются христианами и мусульмане, которые практикуют его пути.

Как Катинка уже указывал, Далай-Лама находится в лагере. Он думает, что буддизм подходит для тех, кто разочаровался в других религиях или нет - в противном случае, просто следуйте “собственную религию” что бы это ни было. Опять же, это будет зависит от того, что его мнение “практикующих буддизм” - это.

+409
Umu Nuzayba 1 июн. 2016 г., 21:15:08

Из Therevada точки зрения, в Sigalovada Сутта (Палийский канон) Будда говорит Silaga, что родители должны быть поклонялись. Он на самом деле не указать монахов в эту Сутру, в этот момент буддийской монашеской общины не имели формы. Однако он делает указания учителя, а также аскеты и отшельники, так что мы можем принять это в качестве ближайшего аналога.

В общей сложности он выступает за почитание 6 групп людей, соответствующих 6 направлениях так

  • Родителям как востоку
  • Учителя как на юге
  • Жена и дети-Запад
  • Друзья и соратники, как на севере
  • Слугам и работникам как Надиру
  • Аскеты и отшельники, как Зенит

Я должен сказать, хотя он не ограничивает дань только их дни рождения. Сигалы изображается как делать повседневную практику дань в шесть направлений, в которых Будда отвечает.

Из махаянской перспективе, в Ullambana сутры Будды выступает дань уважения к родителям

Каждый год, в пятнадцатый день седьмого месяца

так что это будет как минимум ежегодную дань, которая ближе к вашему вопросу. Кроме того, есть также Сутры сыновней почтительности , которая идет на о неприятности, твои родители ушли, чтобы поднять вас (это справедливо думаю - они пошли в большое усилие). Это, наверное, под влиянием конфуцианства как буддизм.

Есть еще эти типа сутры Махаяны, но я уже прошел мой уровень знаний, поэтому я оставлю для других людей к деталям.

+287
illiyun 13 янв. 2018 г., 14:57:39

Дхаммы-это Палийский вариант слова - во времена Будды , было сознательное решение, чтобы записать учение в Палийском а не санскритском. А санскрит не был доступным для всех и создали разделение между теми, кто имеет к нему доступ и которые были заинтересованы в Высшее знание, но пали был общий язык в регионе.

Но нужно понимать, что Дхарма(будь то санскрит или пали) в контексте буддизма означает гораздо больше, чем просто обязанности общего пользования в переводе с санскрита означает. Дхаммы-это самое тело учения Будды который сказал, чтобы быть универсальными в правду.

+278
pavvvel81 28 апр. 2010 г., 16:56:52

Я просто добавляю это здесь для полноты, но я не могу принять мой собственный ответ.

“Монахи, что намерения, и что один планы, и все то, что было тенденция (yañca ceteti yañca pakappeti yañca anuseti): это становится основой для поддержания сознания".

“Если, монахи, никто не собирается, и никто не планирует, но еще есть склонность к чему-то, это становится основой для содержание сознания.

То есть: какие намерения и что планы и все, что имеет тенденцию в сторону - значит, основополагающие тенденции (anusaya) являются обязательными для основы для поддержания сознания.

Так, Будда имел намерение и планирования, без базовых тенденций.

+276
Shushpanchik 15 февр. 2016 г., 3:28:35

эта тема настолько спорная, что я не могу получить солидный объяснение. я повторить попытку, чтобы найти лучшие советы по вопросу продолжения нетрадиционные методы, которые являются спорными, если они действительно полезны для людей практики. (даже если они могут обыкновенно быть губительно для других.)

+252
L M 25 февр. 2019 г., 14:49:30

Пия Тан введение в МН 28 говорит:

Маха Hatthi,padopama Сутта содержит интересное высказывание приписывается самому Будде, но нигде не обнаружено, а именно: “тот, кто видит зависимое возникновение, видит Дхарму, тот, кто видит Дхарма видит зависимое возникновение14 (paṭicca,samuppādaṁ passati, так dhammaṁ passati. Йоу dhammaṁ passati, так paṭiccasamuppādaṁ passatî ти) [§28]. На самом деле, эта цитата безвестно отсутствующие в Палийском каноне, как мы это и, возможно, принадлежит какому-то утраченных текстов. Сутта продолжает объяснять, что пять агрегатов цепляние возникает взаимозависимо (paṭicca,samuppannā). Комментарий объясняет заявление таким образом: “Тот, кто видит обусловленность (paccaya) видит взаимозависимое государств (paticca,samuppanne dhamme); тот, кто видит взаимозависимое государств обусловленности” (МА 2:230).15

Зависимое возникновение-это самая важная гносеологическая модель для объяснения того, как наш опыт возникают условия и как они взаимосвязаны на события и окружающих нас государств. Зависимое возникновение - это взаимосвязь дхарм, как Руперт Гетин указывает:

Чтобы увидеть Дхаммы видеть их взаимосвязанность; чтобы увидеть их взаимосвязанность видеть дхамму. Можно перефразировать Никае говорю, тогда, как: “тот, кто видит Дхаммы видит дхамму; кто видит дхамму, видит Дхаммы.” (Гетин 2001:151)

В своей статье “тот, кто видит дхамму, видит Дхаммы,” Гетин добавляет:

Мое предложение заключается в том, что этот [МА 2:230 выше] следует, в частности, вполне сознательная игра на смысл Дхаммы, а играть, тем более, что полностью созвучно с Nikāyas. Как у нас видел, Дхаммы являются психические и физические качества, и видя эти Дхаммы как Дхаммы—видя как они возникают и исчезают, видеть, как они взаимозависимое—один видит конечную истина: тот, кто видит Дхаммы видит дхамму. (Гетин 2004:536)

Гетин, однако, осторожны, чтобы добавить нюанс, что он не пытается приписать какой-либо конкретной технической Абхидхармы понимание к Nikāyas, что он не предполагая, что Дхамма используется в ранних буддийских мысль в том смысле, неразложимый элемент. Это просто, что Дхамма здесь используется в общем смысле психическое или физическое качество.

Тем не менее, наряду с использованием Дхаммы в Nikāyas в смысле практики, истины и учения, которые рекомендуются на авторитет Будды, есть дальнейшее использование уже внедрены в Nikāyas: Дхаммы являются фундаментальными качествами, как психического, так и физические, которые в некотором смысле представляют собой—или лучше, поддерживать и сохранять—опыт или реальность всей его полноте. (Гетин 2004:536 Ф)

Что точного понимания и перевода Дхаммы в ранней буддийской мысли должны оставаться неуловимый-это понятно. Дхарма-это “глубокий, жесткий, чтобы увидеть, мирное, возвышенное, вне сферы рассуждения [логики], тонкие, должен быть известен мудрый,”16 так, что они выходят за рамки книжного стеб или академический заявления, но что-то лично и непосредственно опытные ведущие к полноценной жизни изменения. По этой причине, даже Буддам поставить Дхармы над собой.17


14 , как будет описано ниже, Важно, что “Дхарма” здесь пишется в нижнем регистре. Действительно, пали и другие древнеиндийские языки не имеют заглавных букв, использование которых накладывает ощущение постоянства на мысль о том, что слово относится к понятию иностранная раннего буддизма.

15 Йоу paṭicca,samuppādaṁ passatî ти йоу paccaye passati; так dhammaṁ passatî ти так paṭicca,samuppanna,- dhamme passati. (МА 2:230)

16 Dhammo gambhīro duddaso duranubodho Санто paṇīto atakkâvacaro нипуно Пандит,vedanīyo (М 1:167).

17 Dhammañ ñeva sakkatvā garuṁ katvā, Gārava с (с 6.2/1:138-140 = а 4.21/2:20 ф) = СД 12.3.

Я думаю, что Гетин это игра слов основана на том, что "Дхамма" имеет несколько значений.

Грубо говоря, когда он Дхаммы он означает "вещами" (и отношений между вещами), и когда он скажет "Дхамма" он означает что-то вроде закона природы (как Будда) или "буддийское учение" или "учение" - так (мой пересказ): "тот, кто видит вещи видит взаимозависимое возникновение в отношениях между вещами, и в том, что видит важную часть буддийской доктрины."

Преп. Sujato также переводится как ...

Тот, кто видит зависимое возникновение, тот видит преподавания. Тот, кто видит учение, тот видит зависимое возникновение.

Сутта Центральный словарь также переводится passati , как "видит, находит, понимает".

Также может быть, "смысл" фразы-Это фразы, которые следуют за ней, если фраза понимается как внедрение этих предложений и предложений понимается объяснение. Фразы, которые следуют за ней:

И эти пять агрегатов цепляния, являются поистине зависимо возникла. Желание, цепляние, влечение, и привязанность к этим пяти цепких агрегатов-источник страдания. Сдаваться и избавление от страстей и желаний за эти пять агрегатов цепляния-прекращение страдания’.

Вот и вывод Сутта и, возможно, в этом смысл.

+125
Prasanna K Rao 7 нояб. 2013 г., 13:28:54

В пали канон (пали: Типитака) - это стандартный сборник писаний в Theravadan буддийской традиции, как сохранилась на языке Пали. Это первый известный и наиболее полный из дошедших до нас раннего буддийского канона.

Она была написана в Северной Индии, и сохранили в устной форме, пока оно не было зафиксировано в письменной форме в четвертом буддийском соборе в Шри-Ланке в 29 г. до н. э., около четырехсот пятидесяти четырех лет после смерти Гаутамы Будды.

В пали канон подразделяется на три общие категории, называемые питаку (от пали piṭaka, что означает "корзина", имея в виду сосуды, в которых пальмового листа рукописи были сохранены). Из-за этого канона традиционно известна как Tipiṭaka (санскрит: Tripiṭaka; "три корзины"). Три pitakas следующим образом:

Виная Питаку ("корзина дисциплины"), касающийся правил для монахов и монахинь Сутта Питаку (сутра/поговорки корзина), дискурсы, в основном, приписывают Будде, но некоторые ученики Абхидхаммы Питаку, описывался как философия, психология, метафизика и т. д. Виная Питаку и Сутта Питаку удивительно похожи на работы других ранних буддийских школ. В Абхидхаммы Питаку однако строго коллекция Тхеравады, и имеет мало общего с Абхидхаммы строительство других буддийских школ.

+116
slon2020 28 февр. 2010 г., 5:47:31

Если "смирение" понимается как противоположность (отсутствие) в "зазнайстве", потом "как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое?" может быть по этой теме, ответы на которые стоит читать.

В "этапах пути" говорит, что тщеславие-один из последних оков (одна из последних должны быть ликвидированы).


Английское слово "смирение" предполагает наличие одного (скромный) положительные качества. Наоборот в пали многие важные слова вместо обозначения отсутствия некоторых качества (см., например, анатта, Нирванаи т. д.). И поэтому я думаю, что это слово "смирение", для которых пали слово буквально "без ветра":

Nivāta1 (прил.) [СК. nivāta, Н+vāta "ветер-вниз"] с ветром пошли вниз, я. е. без ветра, защищенном от ветра, защищать, безопасный, надежный

Nivāta2 [идентична с nivāta1, защищенном от ветра =низкий] кротость, смирение, послушание, кротость


Для больше на эту тему я рекомендую этот комментарий на стих 8 Маха Магала Сутта (СН 2.4), которое наводит на ассоциации между смирением и:

  • Почитание: почитание Будде, Дхамме, Сангхе; учителей, мудрые люди, хорошие люди ... "в самом деле, общее большое уважение для всех".

    А как "посмотреть" или практика, уважение может быть действие, он может продемонстрированы или действовал,

    Как можно проявить уважение или благоговение? Будда говорит, что никто не дает такому человеку хорошее место, встает на их получение, делает путь для них, и для религиозных учителей, одна местах ладони вместе и кланяется в ноги. Это благословение, полученное в хороших будущих родов и гармонии в настоящей жизни.

    Есть другие темы на этом сайте о такого рода практике, см., например, прострации и привязанность к обрядам и ритуалам и традициям и цели прострации практике.

  • Без предубеждений, возможно приостановление предварительного убеждения, слушая (и, возможно, отвергая внутренний монолог при этом):

    Тот факт, что мы встречаем целый ряд "благ", которые имеют дело с non-гордость должна заставить нас осознать, как важно иметь смирение, для успешной практики Дхаммы. Человек, который знает все, который всегда отвечает: "Я знаю," кто имеет свои собственные теории о теории Дхаммы, или кто-то еще, не имеет смирения. Из-за этого он не может тренироваться под хороший учитель.

  • Метафоры, используемые во второй половине этого пункта мне тоже напоминаете Ахимса , то есть принцип бытия невредный, non-ушиба, ненасилия, сострадания:

    Комментарий дает правильный настрой, чтобы: быть скромным ", как ног-вытирая салфеткой", "как у быка с рогами отрезать", или "как змея добывается с клыками." Люди, как это сделать с Дхаммой. Конечно, это не значит, что один подобострастно "скромный" — всего лишь очередная маскировка для гордости и отвратительного в этом.

  • Довольство: возможно, тщеславие-это форма жажды -- жажда лести или чего-то подобного?

  • Благодарность буквально "зная, что было сделано": если вы не знаете, что это потому, что вы повезло, повезло, достаточно, чтобы ее учили, так, а не самомнение ("я это знаю") вы могли бы почувствовать уважение и благодарность ("я благодарен, они научили его")

  • Своевременное слушание Дхаммы


Еще одна история-в одну из вен. Yuttadhammo видео (я забыл какой) он описывает свой опыт, чтобы стать монахом, и если я правильно помню история была что-то вроде (я перефразирую):

Когда я впервые начал как новичок, я думал, что "я хороший монах, великого монаха, и я лучше, чем другие монахи." После первых полгода или год я подумал: "Ну, оглядываясь назад, я вижу теперь, что я не был хорошим монахом. Но теперь я хороший монах". И, десять лет спустя, "просто монах".


Многое из этого ответа пытается понять и определить смирение, а не "советы для практики"; и я ожидал, что он пропал Махаяны точки зрения. Я надеюсь, что другие люди тоже ответить на этот вопрос.

+85
Victor Hatley 19 окт. 2017 г., 8:48:01

30 минут достаточно, чтобы держать вас в верхней части много и, чтобы держать вас пропускать медитации. 20 минут в день-это действительно минимум, но если вы пропустите вы не будете вернуться к своей старой самоуправления за пару месяцев. Я стараюсь по часу в день, иногда я получаю только 30 минут, иногда я получаю 1 с половиной часа из-за моей жизни, не имея обычного расписания.

+69
Manas 9 июл. 2011 г., 22:42:20

В Brahmanistic фольклора в Дигха Никая 27 - пожалуй, наиболее близок к Артуру Шопенгауэру точки зрения. Однако, ДУ 27 не поддерживает точку зрения Шопенгауэра, потому что он гласит:

Хоти Хо так, vāseṭṭha, samayo yaṃ kadāci karahaci dīghassa addhuno accayena ayaṃ Локо vivaṭṭati. Vivaṭṭamānevivaṭṭa Лок yebhuyyena sattā ābhassarakāyā cavitvā itthattaṃ āgacchanti. Tedha Хонти manomayā pītibhakkhā sayaṃpabhā antalikkhacarā subhaṭṭhāyino ciraṃ tiṭṭhanti dīghamaddhānaṃ.

Наступает время, Vāseṭṭha, когда, рано или поздно, по прошествии долгого, долгого периода, этот мир погибнет [ложится]. И когда это происходит, существа в основном были возродиться в [сместился] в мир сияние; и есть они обитают, из разума, питаясь восхищение, самосветящиеся, пересекая воздух, продолжая во славе; и таким образом они остаются долго, длительное время.

Этот мир Abhassara' представляется чистом состоянии нашли в DN 27, что соответствует 2-й медитативной работе (а не является ниббана), например:

Опять же, есть случай, когда лицо, с успокоением направленной мысли и оценки, входит и остается во второй работе: восторг и счастье, рожденные хладнокровие, объединение сознания бесплатно от направленной мысли и оценки — внутренняя уверенность. Он смакует , что жаждет этого, находит удовлетворение через это. Оставаться там — фиксируется на том, что, пребывая там часто, не отпадение от что — то когда он умирает, он перерождается в сочетании с Abhassara дэвов. В Abhassara дэвы, монахи, имеют жизненный период двух эпох. В 4.123

**

Здесь, УГАИ, монах пребывает... во втором-Джана...это... мир (lokassa) только приятные ощущения (ekantasukhassa). Млн 79

Кроме того, в этом Abhassara государства/мира, есть мысль, или восприятие "существ" ("sattā"), который может возникнуть только в Сансаре становится подпитывается незнанием тягу.

....существа мешают невежество и избавился от жажды, бродящих вокруг и бродили по.

ЗП 22.99

**

'Существо (sattā),' господа. 'Существо' это сказал. В какой степени один сказал, чтобы быть 'существо'? Любое желание, страсть, восторг, или тяга к форме, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть 'человека.' Любое желание, страсть, восторг, или тяга к чувству... восприятию... измышления... Любое желание, страсть, восторг, или тяга к сознанию, Радха: когда он попадает туда, завязаны были, один сказал, чтобы быть ' будучи'. ЗП 23.3

Таким образом, в этом чистом состоянии Abhassara в DN 27-это не ниббана не является буддийской мысли. Это Brahmanistic фольклора, как говорится в Сутта, следующим образом:

Конечно, Vāseṭṭha, брахманы, совсем забыли прошлое (древние знания), когда они так говорят?

+45
Josh Nerius 17 сент. 2013 г., 21:06:06

В ‘Asathu / рис’ Дерево Бодхи (фикус священный) ඇසතු බෝ (අස්සත්ත) - родился, считается, в тот же день, как сам Будда, который сидел под деревом в своем стремлении к просветлению. Также другие, такие как принцесса Яшодхара, Kanthaka лошадь, его слон, его возницей Чанной, преп. Ананда и т. д. родились в один день и год. Термин Бодхи используется буддистами для обозначения любого дерева, под которым Будда достиг просветления.

Если взять семь Будд прошлого 90 КалПа.... Vipassi Будда достиг просветления под деревом Палол (chelonoides Stereospermum) පලොල් (පාඨලී ); Сикхи Будда под деревом Etamba или Шри-Ланки дерево манго (Манго индийское zeylanica) ඇටඹ (පුන්ඩරික); Vessabhu Будда под Маха-сала дерева (shorea Робуста) ඉන්දියානු සල් (සාල) ; Kakusandha Будда под Мара дерево / дерево близости или Роял Пойнсиана (включают Регия) මාර / මහරි / (සිරිස); Konagamana Будда под Attikka (Dimbul) фикус glomerata. අට්ටික්කා (උදුම්බර); Кассапа Будда под баян дерево (Nigrodha) නුග / මහනුග (නිග්රෝධ).

Все Будды достигают состояния Будды под деревом. Asathu Бодхи дерево было предназначено, чтобы быть для Gauthama Будды. Вот почему оно возникло в день Bodhisatwa родился. Обратите внимание, что деревья, которые служат Бодхи всех Будд, налетев на дни, когда эти Bodhisatwas родились за последнее время. Дерево Эль-пипила было закрасить Deepankara Будды කප්පිත්ත / පතන බෝ прошлого (которых многие знают из Suttas). Он сказал, что Maithri Будды, Дерево Бодхи будет ‘На’ или железное дерево.

+14
ideaman924 9 апр. 2017 г., 10:55:16

Показать вопросы с тегом