Жизнь Будды, должны быть приняты всерьез?

Я изучал буддизм в течение последних нескольких месяцев, и часть предполагает чтение об истории жизни "Сиддхартха", в том числе его пути к просветлению.

Что было сложно для меня, является ли или не верить все "волшебство", которое описал в своем прошлом - что-то вроде его рождения и пешком, оставив позади розы на своем пути (новорожденным гулять?); или позже, когда он не ест в течение невероятно длительного времени; когда он создает золотой мост в небо и несет его, чтобы доказать свое просветление (недели 3 после просветления);когда король Кобра оборачивается вокруг него, чтобы держать его в тепле (6-й неделе после просветления)?

Все эти вещи кажутся очень нереально, сродни истории про Иисуса в христианской Библии. Моя борьба-это, насколько я понимаю и то, что действительно обращается в буддизм, эта религия должна быть основана на логике.... эти события не кажутся мне "логично", т. е. они не поддаются нашему пониманию науки и материального мира.

Эти истории, поэтому хотел быть поняты как метафоры, или же они считали как то?

Спасибо за любые мысли по этому поводу!

Кевин

+703
user6416 19 апр. 2018 г., 0:41:38
23 ответов

Насколько мне известно, ничто не может быть окончательно получены обратно к Будде.

С что сказал Ты...

  1. В Ghandaran буддийских текстов , которые являются старейших буддийских писаний еще не обнаружен. Это не значит, что они слова Будды, но если вы идете на предположении, что старше, с большей вероятностью отражают намерения учредителя (не обязательно!), тогда это один путь.

  2. Различные исторические исследования по раннему буддизму, в том числе на этой странице. Эти исследования могут получить техническую и может быть полезным для врача. Они могут также потратить изрядное количество времени на изучение контекста буддизма. Другой источник (я не знаю, если это достаточно рано) - это книга, в свободном доступе в интернете.

+948
Antontox1324 03 февр. '09 в 4:24

Идеальный монах молчит, если об этом говорить и учить. Господь Будда похвалил тишина.

+931
Caitlin Reid 12 мая 2018 г., 18:02:28

Некоторые другие отрывки из Pāḷi текстов, поскольку они, кажется, что люди реагируют (я не мешаю, чтобы предложить свой собственный перевод в этот вечер, они Thanissaro и могут быть приняты с щепоткой соли). Из носорожьего рога Сутта:

На коммуникабельный человек
есть соблазнов;
на пятки соблазн, эту боль.
Видя недостаток обольщение,в
бродить в одиночестве
подобно носорогу.




Тот, чей ум
запуталась в симпатии
для друзей и товарищей,
пренебрегает истинной цели.
Видя эту опасность в близости,
бродить в одиночестве
подобно носорогу.





От Piyajātika Сутта:

"Вот так оно и есть, домохозяин. Вот так оно и есть — для печаль, стенание, боль, горе, & отчаяние рождается от того, кто является дорогой, давай скакать от того, кто дорог."

От Ariyapariyesana Сутта:

"И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слонов, коров, лошадей, & кобыл... золото и серебро подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. С учетом старения... болезни... смерти... печали... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к ним, влюблена в них, кто совершенно влюбилась в них, подвергаясь рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... скверны. Это неблагородно поиск.

И я мог бы продолжать и дальше, приводя десятки текстов, которые подчеркивают, что, хотя есть некоторые поблажки для мирян в некоторых местах, они не воспринимали всерьез как буддийские практикующие, не ожидается значительного прогресса в духовной жизни. Конечно, они не должны быть освобождены - условия просто не для мирян. В лучшем случае они могут надеяться на, согласно этой точке зрения, является создание достаточно заслуг, чтобы получить лучшее перерождение.

Секты махаяна были более сговорчивыми мирян, но насколько это часто переоценивается. Например, идея о том, что Махаяна была в первую очередь движение теперь полностью дискредитированы. Это был, по сути, ответвлением от основной монашеского буддизма. Обзор последних исследований в области Махаяна истории см.: Дэвид Дрю, ранняя индийская Махаяна буддизм мне: недавние исследования.

Конечно, каждый волен следовать тому, что Будда называет "неблагородное поиск" (т. е. брак, отношения, общение, карьера, и все, что лежало ориентированный материал). Но это неблагородно и это вовсе не ведет к освобождению. Конечно, потому что для обслуживания монахов является основным источником заслуг для мирян, монахов сделали несколько уступок, на протяжении многих лет, чтобы держать мирян играющий. Но основная идея буддизма не изменилась за многие века, "видя эту опасность в близости, бродить в одиночестве, подобно носорогу."

Исключением является kalyāṇa Митты тот, кто способен направлять и поддержку в духовной жизни. Но мне абсолютно ясно, кто это может быть - Будда-это шаблон, так что это действительно относится к Архатами и другие члены ariyasaṅgha.

Феномен современных мирян переосмысление послание Будды, чтобы соответствовать взгляд на современный мир, с непереваренные комочки популярной психологии, так что более или менее подходящий образ жизни рассматривается как главное в религиозной практике, в лучшем случае несчастным. Это серьезное искажение послания Будды, насколько он представлен в Pāḷi текстов. В буддизме нельзя иметь пирог и съесть его.

+911
rusl 29 июл. 2012 г., 2:40:05

Не внимательность включать в себя "помнить" (замечать и т. д.) вашего мира, или только ощущения, как дыхание, ходьба. и т. д.?

Это в Фонда 4 памятования на практическом уровне. Это не концепция или голову говорить после пробуждения, дыхания и т. д. Если вы хотите выглядеть на вас позу, смотрите на контуры вашего тела через то, что вы чувствуете. При ходьбе увидеть изменения в осанке через изменение контура тела через то, что вы чувствуете. Вы должны быть постоянно осведомлены о его непостоянство и изменение характера то, что вы испытываете. Е. Г. любая боль, которую вы получите имеет начала и конца. Также в какой-то момент, когда вы дальнейшего анализа вы увидите его как более мелкие колебания, которые делают большие боли и они возникают и уходят.

Так, например, помня о других вещах, которые я делаю или не нужно делать, а не задача, которая меня уже бесит, а я еще не начинал.

Неправильный тип памятование поддерживает к стрессу людей. (Если вы делаете курс на: http://dhamma.org/ это описано в инструкции.)

Короче правильная осознанность-это осознание того, что происходит в рамках тела и ума (через 4 основы осознанности), будучи постоянно в курсе непостоянную и изменчивую природу (на более глубоком уровне, возникающие и проходящие) явлений.

Все металлические и физические явления придает ощущений. Следовательно, с ощущениями, безусловно, поможет.

У меня "ярко выраженные негативные симптомы" шизофрении, и мне очень нужен способ, чтобы быть осведомленной задач (например, курсовых), не приближаясь к ним напрямую и запутался. Это может быть одним из способов.

Когда вы находитесь с 4 основы осознанности вы находитесь в настоящий момент. Таким образом нет места, чтобы перевирать реальность.

Также это лучшее, что ты ищешь хорошего инструктора медитации, который поможет вам в этом деле. Некоторые на вы можете подойти и протянуть руку, когда есть проблема.

+840
Marshall Roch 4 авг. 2019 г., 7:48:10

Очень просто. Аничче-это динамический аспект шуньята, в то время как Анатта-это статический аспект-это шуньята.

Смысл, в определенный момент времени, все существа essenceless, без сердцевины, без строгих границ, они обозначаются/deliniated (=учитывая личность) концептуального вменения. Это Анатта.

В то время как с точки зрения процесса, существа переходные коллекций (однодневка сборки ака) причины и условия, которые приходят вместе и уходят врозь, в непрерывном процессе трансформации. Фигуры, будто облако, которое непрерывно трансформирующиеся и снимок-захватили в качестве лиц исчисляя ума. Это Аничче.

Оба эти упрощенные reificationistic аналогий, чего им не хватает, сколько обозначение/процесса расчета/сборки зависит от ума выборочно комплектации отдельных элементов, но не другим, чтобы собрать сущности. Шуньята-это глубоко, очень глубоко.

+839
DavidScherer 3 окт. 2013 г., 13:58:10

"Мы все еще можем достичь близких с руководством после того, как они прошли через Бардо в перерождение?"

Если "руководство" вы ссылаетесь на то, что в книге "Тибетская Книга смерти" поручил, то это будет "нет". Этот человек в новую форму жизни, все возможности на стадии Бардо теперь окончательно. Вообще говоря, Бардо длится максимум. 49 дней. Однако, вы можете отправить благословения близких в любое время.

+795
Couto 11 февр. 2013 г., 15:49:52

Если я, это непостоянное и страдания и не-я такие агрегаты, я путешествовал через этот человеческий мир теперь, я должен считать, что то, что было "моей прошлой жизни", другой непостоянно и страдания и не-я такие агрегаты, также Путешествие в человеческий мир (т. е. до существования человека является предпосылкой для последующего существования человечества)? Я склонен думать, что это возможно для отдельного проживания постоянно fluxuating возможности "пройти" через человеческое царство последовательно несколько раз.

+703
Emmanuel kioko 8 июн. 2012 г., 23:08:12

В suttas сказать, чтобы обучать Дхамме только тем, кто попросит. Поэтому вам запрещается проповедовать Дхамму в ваш сосед (если он не желает делать).

Etadaggaṃ peyyavajjānaṃ yadidaṃ atthikassa punappunaṃ ohitasotassa dhammaṃ deseti.

И это лучший дружественных речи: учить снова и снова Дхаммы до тех, кто желает ее и кто внимательно слушал.

В 9.5

Что же касается христианства, Иисус учил людей идти на 'небесах' & 'ад' в результате их действий, а не в результате поверхностной веры или верности. Обратитесь к притче о добром самаритянине.

+696
Felipetto 27 янв. 2013 г., 21:52:33

Короткий ответ-это быть мудрым. БЫТЬ ЧИСТЫМ В ПОСТУПКАХ, РЕЧИ И МЫШЛЕНИЯ.
Мудрые управляют делами, они контролируются в речи, они находятся под контролем в свои мысли. Только если ты можешь остаться, - рассказывает Ольга Николаевна, Вы были бы в состоянии потушить пожар похоти (Ragaggi), огонь ненависти (Dosaggi), и огнем ослепления (Mohaggi), которые ждут, чтобы вспыхнуть в любой момент. У всех нас есть эти черты в меньшей или большей степени. Иначе мы не можем жить в обществе. Поскольку никто не живет в одиночку, живут в единстве в обществе требует самосознание, самоконтроль, адаптивность, ненасильственного отношения и доброй воли. Буддисты учат диффузный четырех Божественных состояний сознания: любящей доброты, сострадание, сорадование и равностность ко всем живым существам, которые могут быть разных национальностей, вероисповеданий и условий работы. Пять принципов, которым мы следуем помочь нам воздерживаться от убийства, воровства, неправильного сексуального поведения, от лжи и опьяняющих веществ, которые вызывают беспечность. Мы должны быть добрыми, честными и внимательными. Тогда наше общество достигнет той цели, которую люди могут жить вместе мирно и во взаимном доверии. В писаниях сказано:

"Добро-это сдержанность в действии,
И хорошие сдержанность в речи,
Добро-это сдержанность в виду,
Сдержанность во всем хорошее.
Хорошо охраняется, это он сказал, чтобы быть
Кто стыдится греха, во всем самостоятельной контролируемой "'




+687
Snow Blind 17 февр. 2017 г., 10:50:28

На самом деле Будда не писали священные книги. Все книги, написанные буддийскими монахами, написал через много лет позже Будды в нирвану. Буддизм-это не религия, основанная на Священном Писании. Это практическая религия. Это основные следующие:

  1. Не принимайте жизнь.
  2. Не берите то, что не дано.
  3. Не передергивайте факты.
  4. Воздерживаться от неправильного использования чувств.
  5. Воздерживаться от собственной опьянения с помощью алкоголя или наркотиков.

Узнать о них первым, а после перейти к более высоким вещам. Поиск в Интернете. Вы найдете столько книг о буддизме.

+656
ReactorARK 25 окт. 2016 г., 19:47:15

Я замечаю, что люди на Instagram получают татуировки Махакала и других буддийских божеств. Есть ли культурные или религиозные правила, которые необходимо учитывать при татуировкой Дхармапал или любые другие буддийские божества?

+647
Ajire 26 февр. 2017 г., 18:04:10

Я помню еще в ~2001 году я очень серьезно относился к этой теме, пытаясь переживание анатта первых рук.

Тогда я уже ~3 года непривязанности практика, в результате я уже не идентифицировал себя с моими мыслями, но я все еще не мог видеть, как наблюдатель и мыслитель мыслей было не реально.

Я получил опыт из первых рук "не-субъект" был через медитацию на "Читта-Вритти" или электричкой от мысли процесс. Я очень внимательно следят за моими мыслями, пытаясь понять, откуда они берутся... и как они растворяются...

Как я продолжал смотреть, я увидел, что мысли действительно не растворяются, вместо них постепенно заменить к следующей мысли. Когда я сконцентрировался на этом процесс замещения одной мысли к следующей, я поняла, что очень "я, который наблюдает этот процесс" был в самом деле не что иное, как следующая мысль сама(!)

  • В начале есть "я", наблюдая текущие мысли...
  • Затем, как "я" продолжаю наблюдать за ним, начинает принимать форму как определенное отношение к текущей думал... что-то вроде цвета или настроение...
  • Затем, кроме того, он принимает форму и становится своего рода решение или ответ, последующих-до текущего думал... это такое чувство, когда что-то напоминает тебе о чем-то еще, и вы можете почти "правильно сказал", но еще не.
  • Параллельно с вышеперечисленным, то, что раньше было "текущие мысли" начинает медленно растворяется и исчезает.
  • Тогда, чувство ответ или отзыв о "текущие мысли" (которая к этому времени почти исчезла) полностью принимает форму и становится полноправным конкретные мысли.
  • На данный момент (к моему удивлению, каждый раз, когда я делаю это меня всегда удивляет в этот момент) я вдруг понимаю, что полноценный думал, что на самом деле в текущей думал сейчас, и "я" смотрю на него снова, и какое-то отношение или реакция начинает возникать, постепенно принимая форму, как следующая мысль.

То, что я ясно увидел, из этого процесса заключается в том, что то, что мы обычно предполагаем, чтобы быть фиксированным субъектом опыта является фактически переходным! Каждая следующая мысль является предметом предыдущую мысль, пока она не станет объектом следующей мыслью, которая в этот момент является предметом и т. д.

Это когда стало ясно, что мысли работают по принципу ассоциации. Нет ничего подобного "субъекта", который "думает мысли" и решает, что делать. Ум работает посредством сопоставления имеющегося опыта с воспоминания, которые мы имели от предыдущего опыта и придумать наиболее подходящий ответ(ы). Как я наблюдал во время повседневных действий, в свете этого осознания, она становилась все более и более ясно, что идея "я" - это то, что мы обучены поверх иначе автоматический процесс. Это полезный трюк, который помогает нам объяснить наш выбор других людей: "я сделал X, потому что я хотел, Y" или "я сказал, потому что вспомнил Б" - но в реальности все этого хотят, принимать решения, делать и думать - происходит автоматически через ассоциации. Чем больше я смотрел на себя, день за днем, тем отчетливее я видел, что не было никакого "я", что действовал, действие происходило само по себе. Чем больше я смотрел на других людей, тем больше я увидел, что они тоже автоматически реагировать. (Это последнее воплощение на самом деле помогли мне быть более эффективным с людьми. Я перестал ждать их, чтобы быть объективным и разумным, и признали, что их действия вышли из своих предубеждений и предрассудков.)

Очевидный вопрос, который можно задать в этот момент: а как же свобода воли заключается в том, что иллюзия? И как совместить это с Будда настаивает, что мы должны действовать умело и брать на себя ответственность? Это хорошо и правда. Оба действительны взгляды на одну и ту же реальность. Будет ли автоматически или нет, действуя умело, по-прежнему имеет значение. Даже если я автоматический биологический робот автоматически отвечать, основываясь на своем прошлом опыте - все равно, если я принимаю плохие решения, культивируют лень, разгильдяйство, плохое умственной и физической гигиены, пусть отрицательный mindstates расти - я буду страдать от последствий своих действий. Даже если они не по-настоящему "мои" действия, опыт, результаты будут "мои". И если я принимать правильные решения, развивать силу воли, мастерства, хорошей психической и физической гигиены, положительные mindstates - будет опыт эти результаты в свое время. Хотя субъект этого опыта-это просто очередной переходный мысли и не любого фиксированного "Я" - опыт будет реальным на тот момент.

Так что мой ответ: анатта может быть непосредственно опытные в медитации на Читта-Вритти, внимательно смотрят на поезд от мысли процесс. Это может тогда быть уточнены на наблюдение за мыслями и действиями объективно в пост-медитации, дезидентифицироваться от мнений, предрассудков и привязанностей. Следует проявлять осторожность, чтобы не дать опыт дегенерат анатта в отношение фатализма, кротость и лень.

+619
JoeTaxpayer 7 окт. 2011 г., 7:53:22

Виная-это сознание. Если вы держите буддийской доктрины в сторону, то это просто описать сознание. Кайя Виная-это описание той части сознания, которая находится в контакте с телом. Сознание можно рассматривать очень тонкого тела, которое становится грубее и приобретает форму различных тонких тел, некоторые из которых описаны терминами, как праническое, астральное и т. д. Сознание в своих тончайших формах управляет жизнью и смертью. Если вы живы, то это означает, Виная есть. Но если вы не имеете контроля над конечность, это означает, Виная потерял связь из-за неисправности органов внутри большой. Кайя Виная-это та часть сознания, которая находится в непосредственном контакте с телом. Поскольку Будда не хотел, чтобы люди экспериментировать с более грубых тел, которые он никогда не говорил о них. Я уверен, что любой, кто медитирует и принимает правильный образ жизни начнет свидетелями тонких тел внутри.

+614
user3680340 12 июн. 2012 г., 22:11:18

Здесь, вы просто должны иметь в виду значение, поскольку вы читаете внимательно. Это не получить как можно больше отвлекаться во время чтения. В действительности, наш ум так стремителен, что даже в одну секунду, не замечая, он работает так много тем. Когда качество осознанности наращивается, вы получите скрытый смысл того, что Вы читаете. Если вы делаете ясной мысли во время чтения на самом деле Многозадачность и просто думая, не читая. Итак, позвольте мне перефразировать, вы не можете сделать ваше ясная мысль, чтобы быть внимательными. Ясная мысль-это просто мысль. Памятование-это психические качества, которые вы можете иметь во время чтения.

+595
Marmelo 23 февр. 2017 г., 16:26:45

СК есть API. Е. Г. : https://suttacentral.net/data?suttas=dn1,DN2 по

См. также: https://discourse.suttacentral.net/t/suttacentral-api-apps/1927/8

Также данные на GitHub. Е. Г. https://github.com/suttacentral/suttacentral-data/blob/master/text/en/pi/su/an/an1/an1.21-40.html

Так же вы можете скачать весь доступ к аналитической информации о сайте в виде файлов: http://www.accesstoinsight.org/tech/download/bulk.html

+531
user3418879 21 февр. 2011 г., 15:32:31

Aṅguttara Никае

Книга фур 24 Kāḷaka

Так я слышал. Однажды благословенный пребывал в Sāketa, в парке Kāḷaka по. Там благословенный обратился к монахам: “монахи!”

“Учитель!” - ответили монахи. Благословенный сказал:

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев в виду—что я знаю.

“Монахи, в этом мире с его дэвами, Марой, Брахмой, среди этой население с его жрецами и отшельниками, его богов и людей, все, что видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, рассмотрев умом—то я непосредственно знал. Это было известно Татхагаты, но Татхагата не стал подвластен ему.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными ум—это я не знаю, что было бы ложью с моей стороны.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я знаю и не знаю, что тоже будет как раз же.

“Монахи, если бы я сказал, в этом мире с его дэвами ... независимо от видел, слышал, прочувствовал, познал, достиг, востребованных, исследованными умом—то я ни знать, ни не знать, что будет виноват с моей стороны.

(1) “Итак, увидев, что можно увидеть, Татхагата не заблуждаемся, воспринимая увиденное, не заблуждаемся, воспринимая невидимое, не неправильно представляют, что можно увидеть, не понимают правильно, кто видит. (2) Услышав, что можно услышать, он не заблуждаемся, воспринимая услышанное, не понимают правильно неслышимое, не понимают правильно, что может быть слышал, не понимают правильно, кто слышит. (3) почувствовав, что может чувствуется, он не понимают правильно воспринятое, не понимают правильно в unsensed, не понимают правильно, что может быть воспринято, не понимают правильно, кто чувствует. (4) познав то, что может быть познано, он не понимают правильно познанные, не понимают правильно в uncognized, не понимают правильно, что может быть познано, не понимают правильно, кто познает.

“Таким образом, монахи, будучи когда-либо стабильных среди вещей видел, слышал, чуял, и познал, Татхагата является стабильным. И, я говорю, нет стабильный еще один прекрасный или возвышенный, чем стабильной.”

Среди тех, кто самостоятельно ограниченным, устойчивым
не утверждаю так категорично, правда или ложь
ничего не видел, слышал или ощущал,
уцепился и считают истину другим.

Поскольку они уже видели этот дротик
на которые люди цепляются и прилипают,

говоря: “я знаю, я вижу, это просто так,”
в Tathāgatas прицепиться не к чему.
+463
SimplGy 20 авг. 2010 г., 21:12:04

Если бы вы знали о практикующий Дхамму, кто свято верит в реинкарнации и посмертного Возрождения что бы вы посоветовали ему?

+422
cristianoms 4 июн. 2011 г., 15:02:01

Я наткнулся на что преп. сэр (http://www.nanavira.org) интерпретировали зависимого возникновения без традиционного 3 толкования жизни.

Есть другие места, которые он отклонился? Каковы они и какова была его интерпретация? Как остальные, кто придерживается аналогичной точки зрения?

+355
ukemi 13 мая 2015 г., 15:43:59

Buddhaya Намо.

Эта Сутта просит для развития 7 факторов просветления, включая осознанность и невозмутимость. Развитие внимательности-это подробно описано, но я не мог найти любой Сутта, характеризующих развитие невозмутимость.

Мой вопрос : Можете ли вы, пожалуйста, предложите Сутта, которая описывает как развить самообладание ?

+211
Slim Volume 10 июн. 2015 г., 9:23:25

Этот вопрос о роли головного мозга в частности, а о нормальной жизни после рождения. – Krishnaraj РАО

Для ответа на этот вопрос я использую комментариях нашего сообщества :

Буддизм можно практиковать без "в отношении человеческого разума для органа под названием Мозг". – ChrisW

В меру моих знаний и исследования, и в моем ограниченном понимании, похоже, что буддийская литература, что касается человеческого разума для органа под названием Мозг не хватает.
Однако в “Манасе” было рассмотрено как ‘мана’, ‘Мано’.

По данным Абхидхаммы с комментариями кажется, что место сознания в сердце. Однако, в suttas Будда, похоже, только упомянул ‘Йам nissaya рупам’—в зависимости от того, что Рупа’. - DMSP по

Отношения между разумом и телом происходит на очень высокой скорости, в лаборатории один миг испытать, что-то вроде этого: сознание глаза(ума) вступает в контакт с Розой, что вызывает желание иметь розу(ум). Что заставляет руку идти тянется(тело), чтобы забрать розу. - Uilium

различные функции ума связать разных местах. Например, вы видите объект с сознанием глаза (viññāna), которое возникает в глазу (cakkhuppasada). Вы узнаете объекте через восприятие (sañña), которое возникает в головном мозге. Ваш последующий процесс мысли (Читта, cetasika) возникают в сердце-база. Вот почему Будда говорит, что Нама связывает Рупа. Но место сознания-сердце-база, потому что bhavanga-Читта и других Читта, cetasika возникают и перестают есть. – DMSP по

"интеллект" чувствительный орган является наиболее близким к упоминания о мозге в литературе. – Сэм Рив

Поэтому мы рассмотрим пример. “Игроки могут меняться, но команда по-прежнему”.

Отдельные игроки могут добавить или удалить из команды время от времени. После некоторых
время не может быть никаких учредителей играет в команде. Но команда может
продолжения многих поколений с его личности и какими-то особенными качествами.

Мы можем сравнивать команды , как ум и игрокам , как мысли.

разум-это информационные явления. Информация состоит из отношений, которые передаются от одного перевозчика (не обязательно человеческих или даже живое существо!) в другой, через различные средства массовой информации. В случае живого существа, тела является одним из таких временных носителей информации. Когда информация воплощается в живом организме, он известен как ум.- Андрей Волков

Вот этот феномен как сознание.

Конечно, в начале жизни, при зачатии, считается участием поток сознания, из прошлой жизни, войдя в утробе матери и, вместе необходимые физические условия, приводящие к развитию новое существо в утробе матери:
Были сознание, Ананда, не впадать в утробе матери, будет ум и тело (Нама-Рупа) составляет там? 'Это не будет, Господа'. Были сознание, впав в утробе матери, чтобы отвернуться от него, будет для души и тела-приходите к рождения в этом нынешнем состоянии?'. 'Это не, господа'. (Д. Второй. 62-3 http://www.budsas.org/ebud/ebdha205.htm

физическая реальность, безусловно, существует, как психической реальности; они также четко взаимодействуют друг с другом таким образом, что довольно легко определима. Проблема приходит, когда вы пытаетесь знать более за эти простые факты, т. е. как и почему они существуют и взаимодействуют, как они делают. - yuttadhammo

Вот это явление описать как сознание.

Один из ответов заключается в том, что реальность не является ни главным образом физических, ни ума, но осознание. Глядя на физике, мы видим двух-щелевой эксперимент, который, кажется, показывают, что такие объекты, как фотоны "знают" свое окружение и "сделать выбор".
Итак, самый простой ответ-убрать кавычки. Каждая вещь, вплоть до самого низкого уровня бытия, и сознания, и делает выбор. Сделано. - но компренде

Здесь явления считается агрегатов

Взаимосвязь между телом и умом хорошо описал Будда в виде, например, 5 совокупностей, т. е., материальность, ощущение, восприятие, умственные образования, сознание и зависимого возникновения.- Ланка

Иногда нужно заниматься с командой. (значит с игроками). Итак, мы имеем парадокс. Говорят, победный гол игрок победившая команда.

Также

Читта -, .. связаны с сердцем. .."Манас" - помочь ..глаза ..чтобы увидеть .. сделать vinnana, это мозг..Vinnana -, 'зная' - Джон Фонсека

Психические состояния начинают возникать в новое существование сразу после зачатия ( как команда). В то время, нет мозга (и сердца)( нет игроков в команде) для поддержки этих психических состояний. Вот почему Абхидхаммы не указать какого-либо конкретного органа как основание для виду, а по их описаниям, “рупе, на которых ум зависит”- RobM

...Буддийских мыслителей пытались анализировать явления в их самых основных единицы, которые они называют Дхаммы, а затем попытался описать их характеристики, их продолжительность, их взаимодействие друг с другом и их результаты kammic. В то время как Будда, как правило, ограничен сам эмпирический опыт, абхидхаммы, как правило, более спекулятивный. Изучение Абхидхаммы, Nyanaponika, 1985. - Смотрите больше на: http://www.buddhisma2z.com/content.php?id=1#sthash.qwYypzzY.dpuf

В любом случае, что является причиной непрерывности этого явления?

Читта (сознание) не является одним из khandhas,( агрегатов), потому что вы знаете, как 'разум' не восприятия, мышления и сознания. Это как эволюционирующей души.(Как Команда).- сумасшедший буддист

.....мозг-это разум. Я был настолько растерян...- Сэм Рив

....в этом сознании шахте поддерживается его(?) и связаны с ним. ..

На это есть “корень”.

В корень всех вещей

“Он воспринимает сфере безграничного сознания как основа бесконечное сознание. Познав основы бесконечного сознание как основа бесконечного сознания, он задумывает сам как основа бесконечного сознания, он воспринимает себя в основа бесконечного сознания, он воспринимает себя отдельно от основа бесконечного сознания, он воспринимает основе бесконечного сознание, чтобы быть ‘мое’, - он радуется в основе бесконечного сознания. Почему? Потому что он не полностью понимал его, я сказать. suttacentral.net/en/mn1 – Shrawaka

Может все удаляет корни.

Не то, что [Махаяна] буддисты отрицают абсолютную. То, что они отрицают существование независимого "я" в абсолютном смысле. "Я" - это ярлык,(команда) номинальное обозначение, которое существует только относительно к другой вещи(игроков). Однако, ввиду относительной включается в абсолюте - не против, - мы не можем отрицать наличие относительной или. Эта (здесь упрощенный) позиция известна как единство двух истин. От этого недвойственного видения, моя власть и власть абсолютная-это та же сила, моя воля и воля Абсолюта-это то же самое, и моя непосредственность и спонтанность абсолютной такой же непосредственностью. Используя его, и используется она относится к той же деятельности. Как сказал Иисус: "я и Отец-одно". Так, как я сказал в ответ: "мы могли бы пойти так далеко, чтобы сказать, что буддийский путь завершается в первых рук знания ... от Бога?" -Андрей Волков

+199
user3600066 12 сент. 2010 г., 7:22:45

vajrasamadhi переводится как "несокрушимых поглощение"(http://www.chinabuddhismencyclopedia.com/en/index.php?title=Vajrasamadhi). как (https://en.wikipedia.org/wiki/Vajrasamadhi-sutra). Согласно буддийской Басуэлл ученого, Vajrasamadhi-сутра рассматривается как "апокрифические Писания". Проблема с буддизмом заключается в том, что врачи не рекомендуют говорить о различных типах опыта самадхи в общественных потому что это может привести вас к неквалифицированной цепляясь за такой опыт. Попробуйте посетить местные центры Чань/Дзен и просить сэнсэя о нем.

+155
Federico Giuntoli 22 окт. 2017 г., 2:50:39

Во втором из восьми частей, что Верховный Будда сказал, что если Арахант так хочет, он/она может создать землетрясение, но подобных землетрясений не создают никакого вреда ни одному существу. Есть пара примеров Архатами делал такое по просьбе королей, чтобы показать свои полномочия.

В Маха-parinibbana Сутта , благословенного государства:

Когда жрецу или отшельнику или божество великой силы, великой Величество, с помощью духовной силы, достиг (полного) овладение умом, и даже (незначительные) восприятие этой земле, или неограниченное восприятие воды, что человек, который охватывает такие духовные силы и способности, чтобы сделать эту землю двигаться, колебаться, трепетать и дрожать. Это вторая причина, вторая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы (человек, стремящийся к просветлению) бытия (Сатта) направляется к пробуждению (Бодхи).спускается с небесной обители Тушита, и осознанно, с полным осознанием, входит в утробу матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это третья причина, третья причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Бодхисаттвы, очень осознанно, с полным осознанием, покидает чрево матери, это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это четвертая причина, четвертая причина для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает высшего состояния Sammāsambodhi (непревзойденного и совершенного пробуждения), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это пятая причина, пятой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата наборы непревзойденное колесо Дхаммы прокатки (излагает Четыре Благородные Истины в мире), это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это шестая причина, шестой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата, очень осознанно, с полным осознанием дает “возможность определить жить дальше” (Аю Sanskara) это Земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это седьмая причина, седьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Когда Татхагата достигает Parinibbāna, не оставив никаких оснований для агрегаты для продолжения остальных, эта земля движется, колышется, трепещет, и дрожит. Это восьмая причина, восьмой причиной для возникновения мощного землетрясения.

Это восемь причин, восемь причин, Ананда, для возникновения мощного землетрясения. - (Маха-parinibbana Сутта-ДУ)

+135
kxaelau 23 мар. 2014 г., 10:12:28

Это целомудрие, присущее буддизму?

Ответ зависит следующим образом:

  • Как домохозяин, нет, целибат не обязателен. Необходимо только воздерживаться от неправильного сексуального поведения. А что неправильного сексуального поведения?

    Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищается от их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственников, или их Дхамме, с мужьями, тех кто предполагает наказания, или даже те, увенчаны цветами другой мужчина.
    -В 10.176, чтобы Кунда приделывает (Кунда Kammaraputta Сутта)

  • В монашестве, да, целибат требуется. Вы можете получить лучшее понимание монашеского целибата, прочитав этот дискурс (в 7.50, которая находится внизу страницы).

Это различие, однако, не "высечены в камне" или "черный и белый" с собственников жилья рекомендуется соблюдать целибат, если они чувствуют, склонны к этому.

+74
Samuel Engel 14 дек. 2017 г., 5:29:34

Показать вопросы с тегом