Почему Ямака иметь неправильный взгляд в ЗП 22.85?

В Ямака Сутта, это был неправильный взгляд:

Как я понимаю учение пояснил, благословенный, монах, не более (психического) стоков, на распад тела, уничтожается, гибнет и не существует после смерти.

В Ямака Сутта, это было право вид:

Тогда, друг Ямака, что бы вы ответили, Если вы таким образом спросили: монах, достойный, с не более умственные стоки: что он на распада тела, после смерти?

Форма непостоянна... чувство... восприятие... измышления... сознание непостоянно. То, что непостоянно, является неудовлетворительны (дуккха). То, что является неудовлетворительным перестала и ушел к своему концу.

Большинство буддистов считают архатом закончился цикл перевоплощений. Если это так, что сделал вид Ямака неправильный взгляд?

Кроме того, что дает право посмотреть здесь посмотреть?

+444
Hugo Zink 3 мая 2019 г., 0:44:21
25 ответов

Очевидно, что три раза был общественный договор за пересечение какой-то линии; либо просто конвенции Будды. См. также ДУ 3:

‘Почтенный Готама, существует четыре касты: [возможно только] брахманов, купцов и ремесленников. И из этих четырех каст три — [возможно только], купцы и ремесленники — полностью подвластен Браминов. В связи с этим, это не правильно, что они не должны платить дань Браминов.’ Это был третий Ambattha время обвиняемый Сакьев быть в холопах.

Тогда Господь подумал: ‘Этот молодой человек заходит слишком далеко в злоупотреблении Сакьев."

и

Снова Ambattha молчал, и Господь сказал: - ответьте мне, Ambattha, это не время для молчания. Тот, кто, Ambattha, не дает ответа на основополагающий вопрос Татхагата третьим просят голова раскололась на семь частей’.

Уолш, переводчик выше, дает записку для второго прохода, "любопытная угроза, что (как отмечает РД) никогда не приходит ни к чему, и, конечно, добуддийской."

Не уверен, что "третий раз" тоже добуддийской, но опять же, это, кажется, какая-то линия на песке для Будды, по крайней мере.

+920
uwxv 03 февр. '09 в 4:24

Примеры религиозного опыта в буддизме:

  • путешествие с умом в иные миры
  • выступая с сверхъестественными существами, как Дэвы
  • вспоминая прошлые жизни
  • наблюдаем просвещенного человека летать, быть в нескольких местах одновременно
  • имея просветленный мастер читать ваши мысли и непосредственно реагировать на ваши мысли
+866
Aroueterra 21 июн. 2018 г., 0:07:59

В этом нет необходимости. На самом деле, это может даже быть препятствием. Мысли о вашем опыте/практике надоедливых способ быть абсолютно неверной. Любой идеи или теории, как правило, только мешает. Я помню работал с одним Коан, в частности, что я был чертовски уверен, что прибито. Я начал размышлять над ним и экстраполировать этот опыт на всякие безумные теории. Конечно, в dokusan номер мой учитель сказал мне, что я лаете не на то дерево. При том, что вся моя теория рассыпалась в прах.

Так нет, журнал не нужно. Если вы не хотите смеяться над собой и ваши потрясающие глупости где-нибудь по дороге! :)

+820
ella 6 нояб. 2018 г., 4:12:00

Воспоминания из памяти не участвующих в настоящем, но и посещать в Санна (прошлые восприятия, который был сохранен). Самое лучшее воспоминание из памяти может сделать, это сообщить одному из пути, который прошла и, вероятно, один может помочь другим людям по тому же пути.

Продолжение восприятия, возникающие и кончиной Дхаммы будут углублять понимание трех особенностей. Каждый этап прорыв происходит потому, что все яснее и яснее, выводы из 3-х характеристик и способен отпустить дальнейших вложений пока ничего не прилипает, и все проскакивает, как "в капле воды на листе лотоса".

Даже на стадии Anagami, имеешь в виду все-таки смотреть дальше, возникающие и кончиной Дхаммы.

+670
Ignacio Iro Irurita 22 мар. 2018 г., 21:15:00

"Я" - это выживание функция (непросвещенный) человеческого разума и на самом деле создается очень импы Ульс & призывает он стремится контролировать. (Или иначе это типа "я" тоже создан по социальной или религиозной принадлежности).

Например, сексуальные желания возникают из-за гормонов и другие физические и психологические механизмы, а затем, спустя короткое время, ум думает: "Я чувствую себя сексуальной". Таким образом, позыв возникает перед "Я". "Я" - это продукт (результат) побуждения, а не производителя (причиной) позыв.

Ребенок (не зависит от ее родителей или религии о Право и неправильно) не пытайтесь контролировать свои импульсы & побуждений. Ребенок просто следует за своими импульсами & побуждений. Это уже потом, когда ребенок или взрослый учится через опыт, что некоторые из его порывов & призывает принести вред себе или опасны тем, что он пытается контролировать свои импульсы & побуждений.

Однако, в действительности, это не "я", которое пытается контролировать импульсы & побуждений, которые приводят к обида, боль и страдание. На самом деле, это не совсем "Я", которое испытал боль и больно. Вместо этого, он просто 'Читта (ум-сердце), что переживается больно и это просто мудрость Читта через обиды, которая стремится контролировать импульсы & побуждений. Вот почему просвещенные умы (cittas) не нужно "я". Таких просвещенных умов руководствуемся мудростью (т. е. неврологические чувствительность) только.

Это как сломать ногу. Первая боль от сломанной ноге возникает и, спустя короткое время, ум думает, что "мне больно". "Я есмь" не требуется для ума, чтобы почувствовать боль. Ум знает, что больно и "я" - это дополнительное или комментария.

Что сказал, Это "я" очень глубоко. Естественно, за умы людей, чтобы развивать "я". Начиная с месяца после рождения ребенка, большинство чувств, ощущений, побуждений & импульсов считате умом, чтобы быть "я". Все это является частью естественного развития человека. Вообще, разум без развития "я" (чтобы дать его личных и социальных границ) будет иметь какое-то психическое заболевание.

Лучшие буддийские объяснения про "я", вероятно, 'Анатта и Возрождения' по Баддхэдэса.

В Читта (ум), конечно, копится 'Камма'. Пример-наркоман, который накапливается наркомании или симптомов влечения к наркотику. Наркоман решает порвать с пристрастием и успешно входит в 'холодной Турции. Это показывает, что человек не накопленная Камма наркомании с наркомании (накопленная Камма) может быть сломан, и очистился.

Аналогичным образом, учение (в 6.63) государство-Благородный Восьмеричный Путь Путь к прекращению накопленной каммы. Накопленная Камма тоже что-то с кондиционером и зависят от непостоянства и перемен, когда условия, которые создали его, будут удалены.

Именно поэтому учения (в 3.61) также заявляют, что мы испытываем не из-за прошлых жизнях, но до того, как разум реагирует (внутренних и внешних), чувственный опыт/раздражителей в здесь-&-теперь.

Например, некий Камма в прошлом, возможно, когда-то нам навредить (ум-сердце). Но если есть изменения в отношение или ответ к этой каммы, таких как о том, что Камма как "урок", а не "больно", что Камма перестанут болеть нам.

Именно поэтому учение государства "старая Камма" следует рассматривать как глаза, уши, нос, язык, тело и ум (так как "старая Камма", только смысл раздражители, возникающие в настоящее время).

Таким образом, накопленная Камма-это не нечто застывшее и статическая, но то, что люди могут учиться, т. е. учитель.

+656
Chris Paul 9 окт. 2012 г., 10:08:44

Любой вид медитации, который стоит имя будет увеличение концентрации в Новичка.

Тело-это первый объект медитации Випассана, потому что это является неизбежным, и мы отождествляем себя с ней так сильно, так автоматически все виды мысли и вам сталкивались.

+650
Michele Ceo 18 окт. 2010 г., 5:22:38

Это, по сути, от китайского гадания ритуал, во многих китайских храмах, верующие часто возникают личные вопросы, требующие ответов от божественного и единого решения для получения ответа, чтобы выполнить гадание церемонии через случайные шансы, встряхивая канистру с палками, пока из нее выпадает. Каждая помечена цифрой и найти соответствующий листок сообщение. (Подобные ритуалы гадания, такие как и-Цзин используют шанс для этой же цели). Адсорбера один, по сути простой версии. В основном 'буддист' печенье.

Как мы видим, сообщений в них, как правило, мудрости, которые применяются в целом ряде ситуаций, и поэтому оно является по существу способом саморефлексии.

Из ссылки Иоанна: "Не поддавайся жадности и ненависти; отбросил их в сторону. Пусть совесть будет вашим единственным проводником. Ваше сердце будет открытым, чистым, возвышенным и светлым. Просто как полная луна, которая светит высоко в небе."

Так что это по сути форма искусных средств, чтобы проповедовать послание буддизма для простых отчаявшихся масс.

+587
LongBottom 10 янв. 2015 г., 7:35:44

Все находится в состоянии опьянения. Некоторые люди на питание, Некоторые к сексу, некоторые к власти, некоторые к алкоголю. Будда ничего не говорил про секс, еда, алкоголь или другие одурманивающие вещества. Сексуальное поведение определяется только для монахов. Будда ничего не говорил про собственников жилья. Одна медитация-это лекарство для интоксикации любого рода. Пожалуйста, помните, путь Будды-это путь разума. Любой умный человек увидит одурманивает, как рабство и освободиться от него. Там нет необходимости для любого Сутта.

+536
wexv 22 июл. 2017 г., 15:41:11

Может, я неправильно понял это, но я еще раз прочитала сейчас, что в буддийском взгляде продолжительность жизни становится все короче и короче до 10 лет продолжительность жизни

разве я неправильно somehthing ? кажется, что продолжительность жизни становится больше и не меньше

+513
Samar Paul 15 дек. 2017 г., 17:43:53

Мой вопрос подразумевает кого-то также урегулирования на что-то другое, чем полное уничтожение загрязнений: постоянные усилия, чтобы помочь другим и улучшить мир. Делает такой выбор попадает под неправильное намерение и неправильных усилий/стремление?

Я думаю, что Махаяна-учение, что есть два или три типа "затемнения" ...

  1. Обскурации беспокоящих эмоций. Эмоции пяти ядов: гнева, желания, глупости, гордости и зависти

  2. Обскурации привычных тенденций

  3. Обскурации концептуальных знаний. Тонкие обскурация проведения на концепцию субъекта, объекта и действия.

    Финал затемнения дуалистического знания, которые мешают полному достижению буддовости.

... или четыре вида, если вы добавите кармические омрачения.

И я думаю, что первые два из вышеперечисленных является то, что вы назвали "загрязнений".

В любом случае я думаю, что учение Тхеравады, Будда или арахант, но-более того-также в состоянии научить.

Поэтому я предполагаю, что кто-то, кто должен стремиться быть Бодхисаттвой-не делать", а не" уничтожение загрязнений -- т. е., что они мотивированы,/предназначенные для уничтожения пятен [умственных загрязнений и (а не Вместо) и кармические омрачения познания.

И-как говорится в этих комментариях - что это не про "отказ от просветления".

+479
Bob Butterfield 30 авг. 2012 г., 11:54:13

Шлюз помещение не в том, что "существование есть страдание", это "что-то здесь неправильно". Другими словами, если вы не вполне довольны всем (ты?) если вы не ясно, о цели жизни, если вы мастер в решении всех возможных ситуациях, тогда нет никаких оснований для вас, чтобы высматривать хоть что-нибудь, будь то мудрость или освобождение. Если это ваш случай, то вы находитесь во временном небесный состоянии (в использовании буддийских метафорический язык, подмигиваю), которая временно лишает какой-либо мотивации, чтобы установить на духовном стремлении докопаться до сути вещей.

Однако, если вы чувствуете, что вы не живете жизнью вы должны жить, если вы четко рассматривать общество как принципиально запутано, и не желают быть довольны, если вам не дает покоя подспудное чувство неправильности, незавершенности, если вы чувствуете, что чего-то не хватает - то, очевидно, вам будет очень мотивирован, чтобы искать решение!

Даже если жизнь относительно хороша - все-таки, если вы не любой внимательный и умный, вы можете найти себе не довольствуясь поверхностным успехом, с решения проблемы на поверхностном уровне-вместо этого вы, возможно, захотите сделать шаг назад и решить основную проблему, и проблемы, лежащие в основе базовых проблема, а проблема, лежащая в основе этой проблемы, и так далее - вы хотите, чтобы получить рычаги влияния на вещи, вы хотите найти фундаментальное решение, универсальный принцип... у вас есть чувство, что то, как вы обращаетесь с вещами, однако ж, до сих пор оставляет желать лучшего - но что?

Это чувство глубоко похоронен неправоте, мучительную неполноту, фундаментальное беспокойство, тонких неудовлетворительность - это то, что мы говорим здесь. Это где буддизм начинается: "что-то здесь не так". Это называется "Землей". Вы начинаете с того, что у вас есть прямо здесь и сейчас, ощущение незавершенности базовых - и вы полны решимости и не остановится, пока вы не решить это наиболее фундаментальное из всех проблем. Имея решена проблема известна как "плодоношение". И шагов отсюда есть под названием "Путь". Таковы основные правила игры. Смысл, да? :)

+417
DSingh 15 апр. 2016 г., 17:03:50

Широко используется стратегия людей, когда кто-то имеет дело с трудом-это самовнушение. Всякий раз, когда что-нибудь неприятное, мы убеждаем себя, что это приятно, а не неприятно. Это самовнушение. Но то, что Будда указывал совсем наоборот. Он никогда не хотел нас, чтобы скрыть или замаскировать неприятный материи, учение Будды призывает нас изучать его в полной мере. Важно, что мы сталкиваемся с менее приятные аспекты существования, и, чтобы увидеть себя непредвзято, со всеми нашими печалями и трудностями. Противостоять неприятностям, когда она возникает действительно быть добрым к себе.

Самовнушение означает имплантации чувства, что вы на самом деле не имеют или избежать чувства, что у вас есть. Дело в том, что если вы несчастны, в реальности вы несчастны. Поэтому вместо того, чтобы избежать этой реальности, мы должны научиться противостоять ему, чтобы наблюдать его осознанно. Единственный выход из такой феномен досконально изучить его. Сделать это, беря явление по кусочку. Потом вы свободны от таких атрибутов.

Будда говорил об этом таким образом не потому, что он пессимистичен, но потому что он оптимистичный. Он имеет решение. Жизнь есть страдание и что есть настоящая правда. Мы должны научиться противостоять этому неудобную реальность боли, смерти и болезни. Чтобы узнать, как справиться с ней, это не пессимизм, но очень прагматичная форма оптимизма. Боль неизбежна, но страдания не. Это две разные вещи. Жизнь может показаться приятным для большинства время, но наступает момент, что нам придется столкнуться с неприятным. Поэтому желательно, что мы вкладываем часть нашего времени и энергии в обучение, чтобы справиться с неприятностями, потому что какая-то боль неизбежна.

Бывают случаи, как в случае болезни, которые ослабляют ум, когда гетеро-предложение оказалось более эффективным, если вы еще не научились противостоять этой ситуации самостоятельно. Гетеро-предложение используется на одного человека влиять на другого во время болезни. Здесь еще поможет вам продумать Дхаммы. Будда показал, что разум очень тесно связан с телом, что психические состояния влияют на здоровье и благополучие тела. Нет такого понятия, как чисто физическое болезнь. Можно так изменить свое психическое состояние в реальности, как причина психического здоровья и физического благополучия следовать в дальнейшем.

Пару примеров того, что я подразумеваю под "гетеро-предложение" в контексте Дхаммы: Маха Кассапа Тера Bojjhanga Сутта представляет собой хорал, что Будда произнес, когда и как преп. Маха Кассапа и вен. Маха Моггаллана был болен. (http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/piyadassi/wheel001.html )

Girimananda Сутта была произнесена, когда Girimananda Bhikku был больной, в боли, тяжело болен. (http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an10/an10.060.than.html)

Верховный Будда никогда не отвергал какую-либо деятельность, если это было полезно и выгодно для людей. Будда сказал, что если через какое-то заклинание или мантра, или через слово, или через традиционный закон истины, или через какой-то мистической силой трех приютов, хорошего можно сделать для людей, то попытка должна быть сделана для того чтобы принести около такое благословение. - Mahamevnawa Пали-Английский Книга Paritta Пение

Bhanava не совсем то же самое, как самовнушение. В некоторых местах в Suttas, Верховный Будда объяснил: “Если человек поступает таким образом, это будет происходить”. Мы встречаем места, где Дхамма-пояснил непосредственно в этом порядке. В Asavakkhaya и Nibbida Сутта Сутта, Верховный Будда объясняет: “О монахи, есть пять видов деятельности, которые, если практикуется, если практикуется широко результаты в ликвидации загрязнений”. Будда советовал в bhikku в смертном одре, чтобы сделать это же пять медитаций. Если человек чувствует, что отсутствует возможность освобождения от сансары таким человеком имеет страх сансары. Она существует в периоды тяжелых болезней, и человек должен жить в страхе. Если человек уверен, что у него есть шанс освобождения от сансары его страх сансары начинает desipate. Понимание в такой человек окажется в реализации.

Для этого вам придется развить в медитации на непривлекательности (Asubha Saññā’) - воспринимать нечистоту тела; ‘Ahare Patikkula Saññā’ -восприятие примеси материальной пищей; ‘Сабба Лок Anabhirata Saññā - не наслаждение миры; ‘Сабба Sankharesu Аничче Saññā’ -непостоянство всех агрегатов, и ‘ - Марана Сати’ -помнить о смерти. (читать Asavakkhaya Сутта, где Верховный Будда объясняет это пять). Я не мог найти доступ к проницательности ссылку, но вы можете прочитать его в книге Bhikku Бодхи. Если эти пять медитации должны были быть проведены, отстраненность будет возникать в вас. Когда вам становится скучно с понимания, то вы начнете терять желание и жажда материальных вещей и чувственных удовольствий. Ваш ум станет спокойнее и спокойнее. Только с таким успокоил ум можно развивать специальными мудростей. Ваш Sakkaya Ditthi (идею себя) оставит вас. Вы увидите результаты уже в этой жизни.

+385
miadz 8 янв. 2010 г., 16:32:39

Я не говорю, что Пия загар-это светский буддист, но я подумал, что он написал об этих фраз.


В время и время снова ... Размышления о циклической жизни он говорит Ассу Сутта:

Эмпирической частью дискурса о слезах (“плач и стон...”) находится в конечной языка поскольку ссылка правда является прямым, то есть, дискурс касается личного опыта. Образы часть (“Четыре великих океанов...”, “смерть матери...” и т. д.) использует обычный язык мире.

Ищу его определение абсолютная и относительная, в языке и дискурсе ,- пишет он,

Существуют два правила для определения, является ли язык используется обычный или Ultimate. В первое правило заключается в том, что обычный язык состоит из референтов (палец, указывающий на Луна), в то время как окончательный язык говорить непосредственно из реальности (Луна). Во-вторых, это не так уж сложно чтобы обнаружить проход с помощью языка Дхармы: они напрямую относятся к реальности трех универсальных характеристики непостоянства, страдания и не-я, или любой из них.

До этого

В обычной (мирской) точки зрения, мы говорим, что кто-то “рожденный матерью”. Но в Дхарме (или конечная) языком, рождение это на самом деле возникновение понятия эго, “я” в результате незнания, жажда, цепляние и др. Это ясно объяснено Буддой в преподавании зависимого возникновения.

А до этого

Язык преподавания—будь то Будды, чем сам Будда или первых святых— используют два уровня истины или смысла: обычные (sammutti,Сакка) и предельного уровня (параметр’- attha,Сакка). Будды, святых и учителей Дхармы говорить об этих двух уровнях, а именно: мирские или на уровне обывателя, используя сюжеты, образы (сравнения, метафоры и т. д.), связанная с причины и условия, и с обычной реальностью, а Дхарма или духовном уровне, используя технические термины (непостоянство, страдание, не-я), напрямую общаясь с пути и освобождения, то есть конечной реальности.

Возможно, некоторые люди читают "океаны" как образ или метафора, а не буквальное/точное сравнение.


Он не перевел/объяснил Мата Сутта (почтовый индекс sn15.14-19) - я не знаю, почему он этого не делает, и (кто знает?) возможно, он будет позже, но, возможно, что означает, что он считает их менее важными, чем другие suttas перевод которого он раньше закончил.


Кроме того, в (теперь удаленный) коммент кто-то указал, что ответ зависит от того, кто "вы" в suttas, т. е. о том, кто "мы", к кому послание Будды рассматривается. Если "мы" все человечество, человеческая раса или вид, то да там было много прошлых жизней (миллиарды), много плача.

Когда я рассматривал этот аргумент, пытаясь понять сообщение без личности-посмотреть, интерпретируя "вы", а "все" - я удивился, почему он сказал бы: "не так легко найти", а не "невозможно" -- почему он сказал: "Тот, кто не был твоя мать в свое время в прошлом не легко найти", вместо того чтобы сказать: "каждого существа была чья-то мать".

Это напоминает мне историю о "горчичное зерно", где он посылает Киса Жутями глядя, на горчичное зерно из дома/семьи, в которой никто не умер-невыполнимая задача, но он заставил ее смотреть, а не просто сказать "это невозможно".

Так что, возможно, "не так легко найти" в этом контексте может означать просто "не существует" или "не очевидно".

+376
CornSmith 23 окт. 2017 г., 13:32:20

В Сото-Дзен мы не сидим выполнить ни конца, ни удовлетворить любую вашу потребность, мы сидим (и делать все остальное из нашей практики), потому что это осознание (т. е. реальные) нашей Будда-природы.

+298
misya 17 июл. 2011 г., 18:27:14

Дыхание, и те, кто заинтересован, те, возможно, достойны особенных подарков, способных принимать,

предположив, что точно имеется в виду в отношении последовал вопрос, который можно переформулировать "говорит Будда здесь: давать не ведет к существу, когда говорят: 'если бы нужно было развивать хотя бы на палец-оснастки восприятие непостоянства, что бы быть более плодотворным, чем дар, великий дар, что Velāma брахман дал, и [кроме того], если бы нужно было, чтобы накормить одного человека...'.

На самом деле эта Сутта (или лучше не так understandig) это по сути для большинства Wester и современные люди, почему они отрицают, что делая существу, развивая добродетели, необходимо, и поэтому отрицать развитие щедрость, сила, если даже, без добра причиной отпустить ради его пределами.

Большинство западных, Модер "буддист" на самом деле обучение по линии ГО джайнов, которые ищут убежища, в то, что называется домохозяин-невозмутимость Буддой, что означает, что они развиваются невежество в ткань хладнокровие построить вокруг реальный путь отпустить и фактически не дают ничего, а лишь нажить на этом пути. Сделать просто жертвует, чтобы сохранить пламя смерти живых, лока-дана. См.: [вопросы и ответы] что происходит, когда ваш бак пуст, и у вас ничего не осталось, чтобы дать

Это сообщение тоже (и с той же причиной), что дает без добродетели "независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет", или объект добродетели (без отражения и учета "Будда, Дхамма, Сангха", ООН-обманутые в виду, имеет не очень большое значение для пути.

Давая так, ничего хорошего восприятия что-то достойное для подарков (потому что нет достойных известных или проследить), дар, пожертвую для как-так, пожертвую для как -, так и даже ниже приводит один там, держит там, просто ради поддержания пламени смерти жив.

Как и многие (брахманы, некоторые даже за то, что они думают, что она заставляет их стать Буддой, будучи Velama, еще не обладают богатством поделиться, можно в разных Vemala) здесь. Они возможно думают, что они делают существу, почему заботить о "нечистом" месте, крепятся к как-так и не направляя их жертвует на три juwels, Сангха, как поле unexcelt заслуг. Так они nurish только когда мир, что когда-нибудь одна nurishes будет расти (inwardl и внешне), а это имеет большое значение также смотрят.

Делаем "достоинства" таким образом, понятно, что люди, вкладывая усилия в восприятии, которые не достойны особого жертвует, на самом деле просто пожертвую ради них самих, стать и корыстные цели.

Именно поэтому следует держать прямо радость давать в виду, через три juwels как восприятия персонажа зрителями, нирване и что ведет туда, в качестве объекта те поступки, тот, кто ищет для получения заслуги, добродетели, которая ведет вверх и за пределами. Это такое делается в окружающей среде, что не дает развития таким образом, не цель для таких, не поддерживает надлежащее радость, народ, устремленный к нирване, а просто ФОТ миров и приобретает блага, чтобы сохранить пламя, стать, смерть, жив, ее нет плодов никаких заслуг вообще:

"Домохозяин, независимо от того, подарок является грубой или изысканной, если она дается невнимательно, неуважительно, не собственными руками, а если это выбросить, с тем, что ничего из этого не выйдет: где результат, что подарок приходит в жизнь, его ум не склоняется осуществления великолепная еда, не склоняйся к осуществлению великолепная одежда, не склонны пользоваться великолепными средствами, не склоняйся к осуществлению великолепные пять строк чувственности. И сыновей & дочерей, рабов, слуг и рабочих, не слушать, не одолжит ухо, не сделать их умы посещают ради знаний. Почему? Потому что в результате невнимательных действий".

Как в MN96:

“Брахманы, это подобно бедному несчастному человеку против его желания было сказано, здесь хороший человек, вы должны есть мясо, и вы не должны тратить деньги на это. Также способом, без согласия отшельники и брахманы, назначили эти четыре услуги. Брамин, я не говорю, что все услуги должны быть сделаны. Я не говорю, все услуги не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если есть зло, что обслуживание не очень хорошее. Я говорю, что это не должно быть сделано. При выполнении этих услуг, если нет зла, что обслуживание хорошее. (и Vici Вера).

Как человек, который поставил сестру перевода Uppalavannas много жертвует на веб-сайте (выше ссылка), он возможно сделал это способом, не фрукты, чтобы очищаться от него, хотя он может прийти к frutaions. Можно без учета Сайлас, закрывала глаза на твои, думая о замечательной для собственного блага или то, что держит, как себя реально. Doning для репутации, богатства (физическим, умственным знанием), похвала, приятное ощущение... вкладывать его жертвует для Unreal, а не к реальным направлены ради. Не стремиться наверх, большинство даже не стремятся, как в настоящее время, просто wasts его сла Богу, существу подальше.

Многие из современной планировкой или противоположных обязательств и практики, и их стороны, неуправляемый, само-по-estmating в богатстве и возможности, простая трата старые заслуги в благости можно раньше достичь. Так это при всем том, что медитация вещи и хорошо-Несс-буддизм, все просто определенное эго и не-эго.

Будьте внимательны, уделяют должное внимание и научиться оценивать более разумно, шаг за шагом, с реальными выгодно жертвует и своим целям!

[Позднее добавление (на счет ответа здесь), чтобы понять качество Дану лучше:

Есть 3 фактора:

  • Дателя (его mindstate, направленных на...? бесплатная Моха, лобха, доса, или нет) - так Velama был "обычным" бытия, совершенства быть не может очищаться, он также не имел ни внутренне, ни внешне доступа к тройной драгоценные камни или Буддой, может даже не образы таких.

  • Получатель (т. к. в это время там, где нет Будды, нет Санга и подарки могут не отдать Pacceccabuddha, они были направлены на "обычных" людей.)

  • Подарок (он был явно выдающийся, и поэтому он уверен, frutation)

В Suttas давать прямые 6 факторов: Дана Сутта: давая

Когда кто-то имеет неправильное восприятие достойным получателем, держа что-то не очень достойно для достойных, думая или что wordling-благородная, не имея представления о тех следующих благородным, можно предположить, что подарки выдаются правильные воззрения и так не много значения в сторону Ниббаны. Люди считают нормальным не в области, свободной от оков, но на какие-либо льготы или wordily целей. Имея тройной драгоценные камни, возможно еще присутствует, многие одарены этой области unexcelt по существу и это всего лишь "печально", если не используется.

Поэтому просто ложкой риса, с правом mindstate для достойного человека отличается даже самое большое богатство если эти два фактора не являются совершенными. Или просто почитание torward благородный во много раз выше, как делать благотворительность torward обычный день за днем, целый год. Увидеть ОГЯ]

Больше на Дану, обратите внимание, что в принципе это считается также для заслуги сила, самадхи, можно найти ссылки и обсуждение здесь: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни "

Может это пожертвую, сделанные мной, благо тех, кто может радоваться с ним, приводят к высочайшему блаженству, путь и плод, и может дэвов сообщаю тем, кто не видел или не слышал.

Anumodana!

А можно расширенный ответ, а также пространство для вопросов и discussiin можно найти здесь.

[Примечание: это дар Дхаммы, и не предназначены для коммерческих целей или получения других выгод в этом мире.]

+288
ulia2008 6 дек. 2018 г., 17:20:47

Я думаю, что это переводится, как например, "тот, кто ушел".

Мой вопрос, Является ли любое историческое время по-настоящему и в полноте "так ушедший".

Возможно, в дух, или в слова, но если, например, Гаутама действительно - не все мы, кроме "так"?

+274
akaynt23 4 янв. 2014 г., 16:54:20

Многие христиане верят, что Бог или Иисус будет исправить пороки мира, но там фактически никогда не было такого времени в истории (для которой у нас есть реальные доказательства), когда это на самом деле произошло. Часто представления о карме похожи.

В буддизме есть слово 'Кая', который часто переводится как (хотя это может означать) 'тело'. В реальности, удаление слово 'Кая' означает 'или 'группа'&, как правило, относится к пяти совокупностей (физическое тело, чувства, восприятие, ментальные образования и чувственным сознанием). Каждое действие (акт Камма) состоит из набора (Кая) психического и физического компонентов, что также проявляется как самоопределение личности-рождения или 'джати'.

Таким образом, буддизм учит, результаты каммы будет только в будущем, когда 'Кая' подходит к концу, и есть " я " -личность-смерть (Марана). Например, когда убийца пойман & посажены в тюрьмы, их Камма & Кая убийств подошла к концу, и их самоидентификация как 'убийца' опыт 'смерть'. Таким образом, в тюрьме, экс-убийца 'Рожденный заново' или 'реборн' с новой самоидентичности как 'узник' и новый 'Кая' преобладают сожаление, раскаяние и даже мучительное наказание, таким образом, пожинает Камма они посеяли.

То, что я говорю 'Камма не заботиться о вещи, как" Бог " или "Иисус" не заботиться о вещи, потому что Камма политически мощным должен остановить , прежде чем они будут пожинать плохих последствий.

Как правило, люди нормальной человеческой совести (что в буддизме называется 'люди') быстро пожинают то, что сеют, таким образом, они росли в добродетели и мудрости, учась на своих ошибках (или плохая Камма).

Но психопаты & социопатов, что буддизм называет 'богов' ('Асура') не имеют нормального нравственного сознания, таким образом, не пожнешь их плохая Камма, если они не остановили правовой системы или революции.

Я слышал, конспирологи утверждают, что такие личности, как Дэвид Рокфеллер, Джордж Буш-старший, Джордж Сорос и т. д., участвуем в злых делах. Но эти люди в живых и ногами, и в старости, с Дэвидом Рокфеллером теперь 100 лет из-за многочисленных операций по пересадке сердца.

Если человек хочет верить как христианин или мусульманин будет в День Суда, когда Бог или Камма он все, это нормально. Это поможет уму быть свободным от страданий за зло & ужасов этого мира. Например, в Азии, многие буддисты убеждены, что ребенок насилию или изнасилованию из-за дурных поступков ребенка, совершенные в прошлой жизни. Таким образом, эти буддисты освободить свой ум от страданий праведного гнева от несправедливости. Они пребывает в непривязанности к насилию & изнасилованных детей. Но такие убеждения о Камма не помочь миру или тех детей.

+260
Van Peer 12 авг. 2015 г., 6:00:59

Четвертая заповедь о musavada (лежа) в Дхамме Будды включает в себя все злоупотребления сделал свою речь, в том числе грубые слова, клевету и сплетни, которые навредят себе и другим. Таким образом, четвертая заповедь включает в себя все четыре мукусала Камма сделано с речью.

Будда сказал: “Четана ветчина Bhikkave kamman вадамы“. Таким образом, то, что определяет тип Камма-это Четана. Четана иногда переводится как “намерения” и порой “навсегда”. “Намерение” является одним из Даса искушался в случае мукусала Камма. Намерения меняются. Например, можно врать о чем-то из-за жадности (лобха); другой человек может сказать одну и ту же ложь, потому что ненависть (доса); последствия хуже для последнего.

Наибольшие негативные последствия, которые будет пожинать, когда пишу о Дхамме-это когда один “объясняет не-Дхамму как Дхамму’ ... Дхамму как не-Дхамму ... не-Винаю как ‘Виная’ ... Винаи, как ‘не-Виная’ ... Будда описал в Санга Bedha Сутта (АН 10.1.4.7 – в шестой книге) что это что подразумевается под Санга Bedha – это Anantariya Камма, которая является одним из пяти гнусные деяния, которые, безусловно, принесет результаты после смерти (как один сообщают другим в этом пути Дхаммы).

+257
AndreiTsukanov59 30 апр. 2018 г., 7:11:06

Я не ставлю под сомнение путь Дзен. Он просто существует как есть. Но я читал эту легенду о Бодхидхарме. Чтобы не уснуть, он отрезал себе веки и чай процветала. До Сейчас я чувствую спокойствие в медитации. Но разве это не безумный поступок. Как людям рассказать эту историю о великий мастер дзен? Или это мистический способ доставки то, что я не понимаю?

+256
Siyak Gayam 26 нояб. 2012 г., 19:56:58

Буддизм Тхеравады

Список Дхаммы, которая содержит обзор наиболее важных Дхаммы в буддизме Тхеравады. Их заказывают и для скачивания в PDF-формате.

Здесь вы найдете различные Дхаммы Тхеравада, пали на английский перевод наиболее употребляемых слов и краткое руководство к Типитаки.

+239
trizz 13 янв. 2010 г., 8:46:19

В МН 77, Будда учит группу передвижников пять причин, почему его ученики почитают его и обратиться к нему за руководством:
1. Верховный совокупности добродетели
2. Отличное знание и видение
3. Верховный совокупность мудрости
4. Учить Четыре Благородные Истины
5. Показать путь для развития здорового государства.

+211
Mcathy Jerry 9 янв. 2010 г., 4:00:54

Я новичок в буддизме и есть вопрос, я надеюсь, что кто-то может ответить.

Мое понимание заключается в том, что реализации просветления повсеместно желательной. Другими словами, он считается “лучше”, чтобы реализовать просветление, чем нет (т. е. если джинн не менее, волшебным образом выдать кому-достижение просветления, никто не должен говорить “нет”).

Когда дело доходит до того, что происходит в араханта после смерти, мое понимание заключается в том, что Будда не дал очень конкретный ответ. Я читал несколько ответов, например, "он относится к категории вещей, которые не известны" или "ответ не положить конец страданиям, так что это неактуально” или “арахат гаснут, как пламя” и т. д. Он казался, однако конкретно сказать, что араханта, безусловно, “освободившись” от цикла смерти и возрождения. И когда дело доходит до того, что происходит не араханта после смерти, он, казалось, очень конкретный ответ без колебаний: они/мы умираем и возрождаемся в бесконечный цикл дуккха (страдание).

Мое понимание заключается в том, что и счастье, и печали-это дуккха (страдание/непостоянство). Но разве не счастье считается приятное чувство? И не некоторые не араханта более счастливыми, чем они грустные в жизни? Я не говорю, что я один из тех людей, но не тех людей существуют? Поэтому для них, возможно, бесконечный цикл смерти и перерождения разве это плохо? Жизнь может быть положительный в счастье для некоторых, не так ли? Для тех людей, есть ли смысл выйти из этого бесконечного цикла в основном-приятная жизнь, а вместо этого введите....ничтожества? Неизвестный? Стать тушили пламя?

Я читал, что опыт араханта “счастье” непостижимым образом, далеко за пределами счастья из мирян. Даже если это правда, что “счастье” - это только гарантированной на всю свою нынешнюю жизнь, не так ли? После этого, даже Будда не уверен, что получится, кроме того, что они точно не возродиться, чтобы снова испытать это счастье в следующей жизни, потому что они были освобождены от цикла.

Если он был просто выложен в качестве, “после восьмеричного пути, прекращу твои страдания в этой жизни”, то это было бы просто. Но тогда есть также дополнительный бонус“, если вы понимаете просветление, иллюзии " вы " навсегда останется ничего”. Но что, если я не страдаю все, что много? Что делать, если у меня довольно спокойную, счастливую жизнь? Есть ли смысл для меня, чтобы сказать “да” этого джинна?

Спасибо заранее.

+171
Mushonysh 22 июн. 2019 г., 9:45:13

Если вы ищете упрощение единственное, что может быть сделано:

  • искать повторяющиеся модели в концепциях
  • искать факторы и общие понятия
  • искать связи между каждой концепции или как точки подключения

Если вы ищите, где начать искать:

  • фактор, который является общим для многих понятий
  • фактор, который, если предтечей других факторов в рамках концепции или связывает понятие является решающим фактором

Ниже приводится анализ данных о поиске простых распространенных факторов, который также является предтечей в течение многих понятий:

Во-первых, четыре основы памятования

Одним из закорочена оказание им следующим образом:

(1) имеющ убрать жадность и недовольство в мире, монах пребывает exertive, полностью сознавая, сознавая, созерцая тело в теле.

(2) имеющий убрать жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, полностью осознавая, осознавая, созерцая чувства в чувствах.

(3) Имея убери жадность и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая сознание в сознании.

(4) поставив от жадности и недовольство в мире, он обитает exertive, прекрасно сознавая, сознавая, созерцая явления [дхарм] в явлениях.

Сакка-Вибханга Сутта , а также аналогичное утверждение встречается в (Магга) Vibhaṅga Сутта

Одна из повторяющихся элементов укладывает жадность и недовольство в мире, что является задачей под рукой. Кроме того, вы должны приложить усилия, чтобы эту задачу, а также вы не должны иметь провал в осознанности при выполнении этого задания, иначе вы не будете проявлять к ней и, возможно, сделать что-то еще.

Жадность и недовольство являются результатом психической реакцией на ощущения:

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства.

Pahāna Сутта

Чтобы предотвратить ваши психические реакции на ощущение становится неблагие вы можете попробовать:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Pacalā Сутта

мое внимание тянут в разные стороны так, что я никогда ничего не делать

Теперь, когда возникают отвлекающие факторы. Как бороться с ними и сохранить ваш фокус на вашей медитации заключается в следующем:

  • 1 Вы должны понимать, вы ум блуждает прочь
  • Любой из 6 чувств ваш ум блуждает, то будет сенсация. [Dhātu Vibhaṅga Суттаостаться с этим ощущением без дальнейших отвращение или тяга зная ощущение, глядя на ее капризах и непостоянстве. Не реактивно ожидания с ощущением сделает интенсивности умереть быстрее и не будет отвлекать. Это будет раздражение или приятность опыт, который держит свой ум, чтобы перейти к этим ощущениям, опять же, если вы досрочно обратить ваше внимание на объект концентрации`, вы можете снова отвлекся.
  • Затем вернуть вам разум, чтобы объект посредничества
  • Активно пытаются сохранить свой ум с объектом
  • далее выше 2 деятельности, когда ум, как правило, придерживаются медитации объект успокаивающее словесный изготовление

Также см. Saṅkhitta Дхаммы Сутта , в которой описываются последние шаги. Это также описано в работе факторов.

Vitakka Saṇṭhāna Сутта посвящена более широким спектром отвлекающие мысли, которые неблагие, которые вы можете применить в повседневных ситуациях.

Благородный 8 Сложить Путь

Будучи созерцание непостоянства, в то время как быть спокойным, как указано в Pacalā Сутта цитата выше, порождает мудрые внимание это передний Runner благородный 8 раз путь в Yoniso Manasikāra Sampadā Сутта. Если количество шагов обрушится на тебя можно посмотреть с точки зрения 3-х слойная обучения , которые:

5 агрегатов

Когда вы развиваете путь вы получите разочарование и революций (Nibbida) к 5 агрегатов. Нормальным земным будет привязываться к 5 агрегатов. При разработке революций к нему 5 агрегаты, которые ты цепляешься как бы стать равнодушным в вашем уме, и вы не цепляетесь за них как само собой.

Метта

Цель Метта медитация развивать дружественные чувства ко всем живым существам.

Это достигается за счет разрушения психического классификации у вас есть по отношению к отдельным существам или занятия из них в группы, которые вы считаете благоприятным, неблагоприятным или нейтральным и реагировать на них приятные, неприятные и нейтральные ощущения, связанные с каждой классификации. Одной из таких систем классификации будет меня, существа мне нравится, нейтральный или неизвестных существ, и вам не нравится. Когда вы сломать классификации, вам понравится все, как и вы. Другая классификация может быть одной страны, нейтральной страной и врагом страны. Когда вы сломать систему психического классификации вы будете любить каждого, как своим собратьям страны. Другая классификация может быть высшие формы жизни, низшие формы жизни и уровня жизни форм. Когда вы сломать эту классификацию, вы будете любить одинаково всех живых существ.

Когда вы классифицируете, если существо из благоприятного категории вы реагируете с приятным ощущением, неблагоприятная категории с неприятных ощущений и нейтральный категория с неприятными ощущениями. Эти ощущения приводят к неблагие корни тягу к выгодным и приятным, неприязни к неблагоприятной и неприятно и невежество по отношению к нейтральным, как описано в Pahāna Сутта. Когда такая реакция останавливается вам прекратить создавать негативных психических состояний и выйти из страданий.

Для того, чтобы развивать Метта вы должны каждому в каждой категории можно себе представить, чтобы быть здоровыми и счастливыми. Также знаю, как классификации woulding в задней части вашего ума и знать психические реакции и ощущения. Стараюсь быть спокойным, зная, что изменения и возникающие и проходящие характер ощущений.

После того, как благоприятные и неблагоприятные категоризации сломаны вы не отчаивайтесь, если вы встречаетесь с не любимым человеком и с хладнокровием вы не прикреплены к другим. Другие не могут причинить вам стресс.

Иногда я думаю, что я заметил боль в колене

Когда вы замечаете, замечаете ощущение как это распространено, любые вариации и как она заканчивается. Там могут быть случаи, когда новые ощущения переживаний начинают. Посмотрите на начало, эволюция и изменения и конце опыта. Делая это, вы видите непостоянство и возникающие и проходящие характер опыта.

Как таковой, бхикшу, обученный ученик благородных внимательно и мудро отвечает на взаимозависимое возникновение себя таким образом:

Imasmiṁ Сати идам хоти; "когда это есть, то есть;

imass'uppādā, идам uppajjati. с возникновением такого, что возникает.

Imasmiṁ асати идам на хоти; когда этого нет, того нет;

imassa nirodhā идам nirujjhati. с окончанием это, что заканчивается".

Бхикшу, зависит от приятный контакт, приятное чувство возникает. С окончанием приятный контакт, приятное чувство, которое возникло в зависимости от конкретного приятный контакт, перестает, замирает.

Бхикшу, зависит от болезненных контактов, болезненное ощущение возникает. С окончанием болезненного контакта, болезненные ощущения, которые возникают в зависимости от конкретного болезненного контакта, прекращается, затихает.

Бхикшу, зависит от нейтрального контакта, нейтральное чувство возникает. С окончанием нейтральный контакт, нейтральный чувство, которое возникло в зависимости от конкретного нейтральный контакт, перестает, замирает.

Assutava Сутта 2

С чего начать, не беспокоясь о разных вещах

Главное заключается в установлении мудрого внимания. Самый простой способ сделать это, чтобы отметить непостоянство (возникающие и проходящие) и быть спокойным. Если внимательно изучить все другие понятия, это один из самых повторяющихся понятие и резьбы. Когда мудрые внимание установленные остальная часть пути будет медленно начинают падать на место, как это постепенное обучение.

Также знаю, что неумно внимание, которое транслируется в этом ответе.

Чтобы получить право на отвлекающие мысли, вы можете практиковать некоторые из методов, указанных в Vitakka Saṇṭhāna Сутта или попытаться сосредоточить свое внимание на объекте , а также активно работать для сохранения его в качестве фокуса, в результате чего вы на него периодически. В 4 Sathipattana или 4 Brahmavihara как в Saṅkhitta Дхаммы Сутта , которая также краткое изложение Дхаммы короче.

+121
PD Pro 23 нояб. 2010 г., 8:16:35

Вы правы в том, что концепция является целью, а не просто доктриной. Концепция является феноменологической точки зрения, где явления дхарм. После того, как вы приобретаете, что окончательный вид, вы просто не вижу места для Атман должен быть. Потому что все покрывается дхарм. И вид на сам звук.

В сравнении с феноменологическая концепция красивый вид, вид atmavada является метафизической. Он основан на фантазии и сомнительные умозаключения. Которая не является надежной базой для представлений и действий.

Кроме того, с методологической точки зрения, atmavada приводит к неблагих деяний и, таким образом, страдания. Так что это не полезно и не выгодно проводить такой вид.

+48
Santana Afton 6 окт. 2019 г., 21:38:47

Поэтому здесь возникает дилемма. Продолжать быть мягким и сострадательным с любящей добротой, и съели. Или реагировать жестко, когда это необходимо и риск потемнения себя. Или, есть ли срединный путь?

Я надеюсь, что это ложная дилемма.

Некоторые буддийские принципы, которые могут помочь вам процветать (а не "быть съеденным") включает:

  • Правильный образ жизни (зарабатывать на жизнь, не обманывать людей, честные деловые отношения)
  • Есть хорошие друзья, но избежать плохих друзей
  • Будьте осторожны, расчетливы, избежать нерационального или невежественным, при принятии решения о бизнесе и семье и т. д.
  • Сохранить часть вашей заработной платы (которая поможет вам выжить воров и налоги и т. д.)
  • Невозмутимость (быть добрым, но не быть слишком сильно раскачивался, не поддаваться более правильно, например, чтобы помочь другим людям с их бедами, помните, что каждый наследует свою собственную карму)
  • Щедрость (если вы помочь кому-то, не чувствуете, что вы страдаете, что в качестве убытка)

Лучшим примером будет держав Оси во время 2 Мировой Войны

Я не уверен, что это хороший пример. Буддизм включает в себя учение , как,

  1. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто питает подобные мысли, не до сих пор свою ненависть.

  2. "Он оскорбил меня, он ударил меня, он победил меня, он ограбил меня". Те, кто не питают такие мысли до сих пор свою ненависть.

  3. Ненависть никогда не унимаются ненависти в этом мире. Не только ненависть усмиряется ненависти. Это закон вечный.

Я не историк, но, например, возможно, если бы "союзники" были более щедрыми, по Версальскому договору в 1919 году по итогам 1МВ, если бы французы не хотели, чтобы еще больше ослабить побежденную Германию как можно больше, то условия не возникли в Германии, хотят идти на войну снова, 20 лет спустя. Возможно, то же самое если бы СССР не сделал в тайне агрессии пакт с Германией в 1939 году (что он и сделал, может быть, из-за своего собственного страха из Германии, но и из-за собственной алчности, чтобы вторгнуться в Восточной Европе). Может быть, они все, знаете ли, немного виноват: мог бы сделать лучше.

Если вы жестко реагировать, где это когда-нибудь прекратится? И какое поведение у других людей учиться у вас?

Однако, буддизм пережил 2500 лет и даже процветала в то время, когда война и жестокость процветают. Так что должно быть что-то есть, и это раздражает черт из меня.

Ну, социального сотрудничества (а не социальной агрессии) может быть выигрышной стратегии. Например, люди уважают (и пытаются помочь) буддийскими монахами, отчасти потому, что они намеренно безобидные.

+15
vaoo 21 апр. 2012 г., 4:45:02

Показать вопросы с тегом