Каковы особенности karmaless действий?

Если работать в височной области, но стремится уменьшить кармические последствия действий, каковы особенности действия karmaless?

Это отличается от правильных действий?

+944
Leonid Shvechikov 19 сент. 2019 г., 13:14:08
21 ответов

Это интересный вопрос; для мирян, я никогда не мог четко определить это. Я обычно перевожу это как "не привязывайся к удовольствию лежит или спит". Но, мы, наверное, пойдем со слов Будды для монашествующих в Brahmajala Сутта:

"Или он мог сказать: 'в то время как некоторые жрецы и отшельники, живя на продукты питания, предлагаемые верующих, кроме использования высоких и роскошных кроватей и кресел, таких как: просторные диваны; престолов с фигурками животных, вырезанных на опоры; длинным ворсом; разноцветные лоскутные покрывала; белые шерстяные покрывала; шерстяные покрывала с вышитыми цветами; одеяла, набитых ватой; шерстяные покрывала с вышитыми фигурками животных; шерстяные покрывала с волосами на обеих сторонах или на одной стороне; покрывала вышитый с драгоценными камнями; шелковыми покрывалами; в танцевальном зале ковры; слонов, лошадей или колесницы ковры; ковры из антилоп-скины; место распространяется из кадали-оленьими шкурами; спреды с красными навесами; диваны с красными подушками для головы и ног — отшельник Готама воздерживается от использования таких высоких и роскошных кроватей и кресел.'

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.01.0.bodh.html

Я рискну предположить, что современные пружины кровати всех видов, вероятно, будут включены в этот список.

+951
Denisa Dejan 03 февр. '09 в 4:24

Поскольку вы не философские размышления: "что такое красота? Почему она существует? Какова его цель?"

В буддизме, пять вопросов, всегда просил об этом:

(1) Каким образом вещи возникают (samudaya)?

(2) как вещь передать (atthaṅgama)?

(3) какова привлекательность (assāda) вещи?

(4) Какой недостаток или опасность (ādīnava) вещи?

(5) Какой способ побега (nissaraṇa) опасность? (которая может включать в себя, в некоторые вещи, избежать опасности при использовании привлекательное качество.)

Монахи, необученный заурядный человек не понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

Но, монахи, обученный ученик благородных понимает в соответствии с действительностью возникновение и угасание, привлекательность, опасность и спасение в отношении формы, чувства, восприятия, волевой образований и сознания.

ЗП 22.74

+941
vergil corleone 8 июл. 2012 г., 7:57:13

Американский буддийский учитель Джозеф Голдштейн говорит, что1 , что для того, чтобы прорваться через идентификацию с сознанием, или познающим умом, что Дзен-традиции говорят, что в поисках разума, нет ничего, чтобы найти.

Он приводит следующий диалог Дзен для достижения этой точки:

Сказал хуйкэ к Бодхидхарме, “мой ум беспокоится. Пожалуйста, умилостивит его”. Для что Бодхидхарма ответил: “принеси мне свой ум, и я умилостивит его”. Хуйкэ сказал, “Хотя я искал его, я не могу найти его”. Бодхидхарма потом сказал: “Вот, я уже успокоил твой ум”.

Я не верю в то, что говорю, и в буддизме, вера приходит с четко вижу, не слепая вера. Может кто-то привести логические доводы, почему эта поговорка должна быть действительна?

И, если организм может быть найден, определяем ли мы с ним?

1 в своей книге, осознанности: практическое руководство к пробуждению

+887
user96572 6 дек. 2011 г., 22:04:37

Мы все считаем, что мы, по крайней мере в этой жизни оставим в покое прошлое или будущие жизни. В буддизме одно связано или ведущих к конечной цели-развитие революции по отношению к вам агрегатируется через понимание 4 Благородных Истин и зависимого возникновения. Еще мгновение руль сделать тюнинг, при котором существование в одной форме уходит, чтобы создать новую существование. Даже поначалу вам не обязательно верить, но держать открытым сердцем, что это не ложь, пока она не будет проверена. (Если вы считаете его ложным, то это неумелая и результаты будут ускользать от вас.) С этой точки зрения начать практиковать, и вы получите, чтобы убедиться, что это правда, в течение этой жизни и, следовательно, интерполировать, чтобы на несколько жизней, как смерть и перерождение специальном мероприятии в поворот сделать.

+750
jvspcorbust 31 янв. 2015 г., 8:19:12

По данным МН 36, Будда не был освобожден от брожения чувственности, ферментация становления и брожения невежества, до самого последнего момента просветления, когда он достиг третьего знаний. Мара может быть олицетворением этих трех типов ферментаций.

"Когда ум был таким образом сосредоточен, очищен, ярок, безупречен, избавиться от скверны, податливый, ковкий, устойчивый, & достиг невозмутимости, я направил его к познанию концовка умственного брожения. Я различил, как это было на самом деле представить, что 'Это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресс... это брожениям... это возникновение брожениям... это прекращение брожения... это путь, ведущий к прекращению брожения.' Мое сердце, таким образом зная, видя, таким образом, был освобожден от брожения чувственность, освобожден от брожения становится, освобожденных из брожение невежества. С релиза, есть знание, "Отпущено". Я понял, что рождение закончился, святая жизнь исполнена, задача выполнена. Нет ничего дальше для этого мира'.

"Это был третий знания, которые я достиг в третьем часы ночь. Безграмотность была уничтожена; возникла знаний; тьма была уничтожены; свет возник — как бывает у тех, кто внимателен, старателен, & решительным. Но приятное чувство, которое возникло в эту сторону не вторгнуться в мой разум или остаться.

+735
Luke Tomes 14 июл. 2017 г., 9:30:46

Да:

Глаз, это объект, нажмите на него, понимая, на глаз, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего не стоит, никакого "смысла".

Ухо, это объект,... нос... язык... тело..., интеллект, это объект, нажмите на него, понимая, на интеллект, на лесоповал, и все, что возникает вокруг него, не себя, нет убежища, нет деревянный в нем, ничего по-настоящему стоит, не "чувство". Почему? Потому что не реально, меняется, неуверенными и больной, стресс и страдания.

Пробуйте, ищите себя, чтобы знать, как оно возникает и распадается.

Как использовать пищу для ВНЕ-это хорошо накормленное здесь: я и не-я: буддийское учение об Анатта.

Ой, а Ньом Крис, там на месте что-то отсутствует в Nyoms ответ, что-то важное: " Стрелки мышления - Papañca и путь к прекращению конфликта"

Серийный самостоятельного определения: Ditthi-samyutta — Просмотров - 25. Okkanta-samyutta — ввода и в ближайшее крайней мере Dhatusutta


❓Я спрашиваю это потому, что я не уверен, если что-то я замечаю, является "я" или нет.

➥❓Кто считает наблюдается? Другим? Это есть все кроме aggregats, senseobjects, dathus... наблюдали? если ⇨ ❎ нет ⇨ тогда вперед, срезая одного за другим, "не убежище, не, не стоит, бессмысленно...", придерживаясь основы, передовое сила фирма. Поддержка: суть Дхаммы

[Примечание: дар Дхаммы не думал, что для любой торговли или обмена wordily]

+732
Bela Vizer 28 нояб. 2012 г., 22:24:43

Випассана-медитация и практика Тонглен из традиции Тхеравада и традиции Махаяны, соответственно. В рамках своих собственных традиций, они имеют очень разные цели. Випассана медитация имеет целью раскрытие психологического понимания своего ищите, а Тонглен практика имеет целью преодоление эгоцентризма веры в себя (что в конечном итоге должно преодолеть посредством опыта шуньята). Так как ваш учитель рекомендует практику как (Випассана с последующим Тонглен практика), я бы порекомендовал (только после консультации с преподавателем), что вы положили достаточно времени (наверное полчаса), чтобы позволить вам ум, чтобы “сменить тему” из чрезвычайно сухой и цель медитации, чтобы глубоко эмоциональная практика.

+726
pipetko92 27 авг. 2012 г., 18:46:16

Человек должен прямо смотреть, но ему не нужно быть участником трансляция следовать Благородный Восьмеричный Путь.

Он должен быть либо веры или последователь Дхаммы по 70 млн (ниже).

А веры не может иметь полное право смотреть, но он должен улучшить свое понимание Дхаммы через размышляя о них достаточно мудрости, для того, чтобы стать последователем Дхармы. Вера приверженца-это, очевидно, не поступающий поток.

Последователь Дхаммы обязательно поступающий поток? - это хороший вопрос, чтобы спросить. Возможно, я попрошу этого.

“Какой человек является Дхамма-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но эти учения, провозглашенные Татхагата принимает его после отражения на них достаточно с мудростью. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек называют Дхамма-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный одна...в бездомность. Увидев этот плод усердия для такого монах, я говорю, что он все еще должен поработать с усердием.

“Какой человек веры-последователь? Вот некоторые человек не контакт с телом и пребывать в те освобождения, которые являются мирными и несущественно, вне формы, и его портит еще не уничтожили его, видя, с мудростью, но он имеет достаточно веры в и любовь к Татхагаты. Кроме того, он обладает этими качествами: Вера факультета, энергетического факультета, внимательность факультета, концентрация факультета и факультета мудрости. Такой человек назвать веру-последователь. Я говорю о такой монах, что он до сих пор работа с усердием. Почему? Потому что, когда почтенный один использует подходящие места для отдыха и ассоциируется с хорошим друзья и питает его духовные способности, он может понять себя посредством прямого знания, здесь и сейчас войти и пребывать в что высшей целью святой жизни, ради которой клане правильно выйти из домашней жизни в бездомность. Увидев это плод усердия для такой монах, я говорю, что у него еще есть работы делать с усердием.

+684
pavani 9 мая 2017 г., 22:50:05

Когда человек достигает трансляция запись, следует заметить, что один имеет больше индивидуальности зрения, сомнения и ритуальных принадлежностях. Есть ли один знает, что это называется состояние Sotapanna или Ниббаны, зависит от знания учения. Возьмем для примера Pacceka Будды. Он также достигает входа потока прежде, чем стать Буддой. Но он не знал названия этого государства.

+614
user244599 28 сент. 2014 г., 13:39:48

Есть ли зависимость между этими? Мое понимание заключается в том, что невежество-это главная причина сансары (первый из 12 звеньев взаимозависимого возникновения). Невежество означает не признавая наше истинное состояние. Но привязанность необходимое условие для гнева? За жадность?

+599
Sahil Paul 22 окт. 2013 г., 9:53:31

Тараканы обычно приходят, когда вы уронили еду на пол. Убийства будут нарушать первую заповедь. Так что если вы видите какие-то тараканы внутри, просто их прогнать. Не принимайте пищу везде. Сделать это в одном месте и убирать после. Вы можете использовать репеллент как антисептик для очистки. Закройте все отверстия, где они могут просочиться в вашу квартиру.

+559
Winterborne 10 нояб. 2014 г., 12:31:56

Пока вы не сделаете иску функции литературы, то все в порядке.

За то, чтобы быть ложь должны быть выполнены следующие условия.

я) заявление должно быть ложным.

II) там должно быть намерение обмануть.

III) и должны быть приложены усилия, чтобы обмануть.

IV), которые другой человек должен знать смысл того, что выражается.

Источник: пять заповедей (PACASILA) в https://www.urbandharma.org

В письменной форме не фантастика, Вы не имели бы второе условие, как вы знаете, и также знаете, что это выдумка.

+514
Hans 26 мар. 2010 г., 11:54:27

Простыми словами, загрязнений похожи на маленькие облака, которые спускаются на голову ... и когда вы смотрите вокруг через одну из них, вы увидите все в другом цвете или размыто или искажено.

Вот они какие, у них бывают глюки, которые влияют на интерпретацию и оценку. Проблема с загрязнениями заключается в том, что субъективно они ничем не отличаются от реальности, это просто выглядит это как внешний объект на самом деле -- ни облачка над головой. Или вы можете злиться, с кем-то и кричать на них, думая, ваш гнев вполне оправдан - но это просто растление, Временное безумие.

В преподавании оригинальный Будды, как записано в Палийском каноне, основными видами загрязнений являются:

  • лобха - обычно переводится как желание или жадность-это растление, что вдруг делает некоторые вещи кажутся очень симпатичными.
  • доса - обычно переводится как гнев или ненависть-это скверна, которая делает некоторые вещи кажутся очень неправильно.
  • и Моха - обычно переводится как невежество или заблуждение-это скверна, которая делает тебя смущает, что к чему.

Традиционные метафоры заключается в том, что эти трое похожи на трех базовых красок, которые смешиваются в различных пропорциях для создания бесчисленных различных загрязнений наблюдается в реальной жизни.

+409
serega41265 28 авг. 2010 г., 4:41:09

Если кто-то готов будет благословлен Буддой пути, то я не мог придумать никакого более подходящего и особых слов, чем слова из мангала Сутта , которая говорит нам, что благословения в своей жизни:

  1. Чтобы не общаться с дураками.
    Те, кто тянут нас вниз с их дурью; пьяницы, бездельники и т. д.

  2. Связать с мудрыми.
    Те, кто побуждают нас расти духовно. Будда подчеркивал важность хорошего общения во многом; когда Ананда заметила, что хорошими друзьями были половина святой жизни, он ответил: "Не говори так! Хорошие друзья-это вся святая жизнь!"

  3. Платить repects, где они должны.
    Что делает Пуджа в Тройной драгоценности, чествование наших учителей и старейшин; чтобы иметь такую возможность-это благословение, которое нельзя пропустить!

  4. Находиться в подходящем месте.
    Место благоприятной для жизни, мирная и с таким обществом и экономикой, что мы можем жить свободными от нужды и страха.

  5. Предварительно сделал благие дела.
    Таким образом, мы можем теперь наслаждаться плодами. Но не тот, кто просто живет с ее столицы! Инвестируйте в себя сейчас более благие заслуги.

  6. Движется в правильном направлении.
    Если мы продвигаемся духовно, расти в мудрости и сострадания, тогда мы действительно благословлены.

  7. Придется многому учиться.
    Будучи хорошо образованным в широком смысле; хорошо округлены индивидуальный. В частности, знание Дхаммы-это обладать бесценное сокровище.

  8. Чтобы быть квалифицированным и знающим.
    Каждый полезный навык, которым мы обладаем, ремесел, торговли, специальные знания могут быть полезны в улучшении жизни для себя и других.

  9. Сдерживать Моральный кодекс.
    Звук нравственность является основой мира и счастья.

  10. Иметь красивые речи.
    То есть, правдивой, своевременной, приятные слова со смыслом. Такие речи, что другие рады и улучшить слух.

  11. Быть опорой для своих родителей.
    Возможность погасить огромный долг, мы обязаны нашей матери и отца следует рассматривать как благословение, а не как бремя.

12 & 13. В заботы жены и ребенка.
Счастливой семейной жизни.(возможно, тонкие различия между 12 и 13 потерялся в переводе?)

  1. Чтобы сделать своего существования без труда.
    Полезное занятие, которое делает хорошо и пользуется.

  2. Чтобы сделать подарки.
    Даяние-это источник радости для обоих дарителя и получателя. Один блаженный с щедрой душой.

  3. Жить в согласии с Дхаммой.
    Слышал Святой Дхармы в этой жизни и иметь способность и возможность практики-это редкая и замечательная вещь.

  4. Беречь своих близких.
    Для функционирования расширенной семьи (клана) либо в традиционном смысле или сообщество друзей и коллег.

  5. Чтобы сделать безупречными действиями.
    Жизнь живет один в безукоризненной пути. Нечего скрывать, нечего бояться, нечего жалеть.

  6. Прекратить и воздерживаться от зла.
    Имея склонность ума, что инстинктивно отшатывается от зла, как будто от раскаленных железных шарика.

  7. Чтобы воздержаться от опьяняющих напитков.
    Не нужны те вещества, которые уныло нашего драгоценного человеческого сознания.

  8. Не обращая внимания Дхаммы.
    Будучи внимательным и сострадательным; идти по жизни с открытыми глазами и открытым сердцем . Внимание к деталям!

  9. Чтобы быть почтительным.
    Соблюдение конвенций, чтобы сделать жизнь в красивый танец. Уважение к природе Будды всех существ является корнем изысканными манерами.

  10. Быть смиренным.
    Гордость идет перед падением и кроткие наследуют землю.

  11. Чтобы быть довольным.
    Довольство малым-это волшебный исполняющая желания драгоценность! Его также здоровое отношение к нашей планете прямо сейчас.

  12. Для благодарности.
    Будда сказал, что благодарность-это редкий, чтобы найти в этом мире. Всегда помните, что вы никогда бы не зашли так далеко, не много помочь!

  13. Чтобы послушать Дхамму в нужное время.
    Каждый, кто пережил это слово учения, что коснулись сердца, в нужный момент знает, что дорогой подарок это может быть.

  14. Чтобы иметь терпение.
    Терпение-это добродетель, но и благословение. Просто подумайте, сколько страданий исходит от нетерпения.

  15. Чтобы быть послушны.
    Почувствуйте себя поддается учению и с чему-то учить будут готовы помочь вам.

  16. Увидев монахов.
    Фигура в мантии отшельника архетипический зов к сознанию; вместе с покойником, больной и старый человек, которого они называют четыре божественных посланников.

  17. Для обсуждения Дхаммы в подходящее время.
    Говоря о Святой Дхамме является благороднейшим использования человеческого дара речи. Чтобы быть благословлены временем и товарищами, с которыми говорить о вещах, стремящейся к освобождению-это действительно благодать.

  18. Чтобы практиковать аскезы.
    В буддийском контексте это означает, что практикующий медитацию; ежедневная практика и регулярные отступления.

  19. Чтобы вести святую жизнь.
    Жить, посвященных Восьмеричный Путь и ищет освобождения.

  20. Видя Благородных Истин.
    Открыв глаза Дхаммы. Это относится к уровню непосредственного проникновения за пределы интеллектуальной.

  21. Реализации Ниббаны.
    Пройдя через ворота без заднего борта. Сокровище, вне всякого цена на небесах и на земле.

  22. Ум, взирая на контакт с миром.
    Быть в мире, но не от него.

  23. Sorrowlessness.
    За пределы страдания.

  24. Stainlessness.
    Конец заслоняя загрязнений.

  25. Безопасной.
    Однажды нашел он не может быть потерян.

Это самые высокие благословения!
Добившись этого
всегда непокоренных,
один идет везде в мире.
Эти благословения Всевышнего!



+390
stockyt 19 сент. 2014 г., 5:48:02

Искоренение самости ведет к совершенству, которое ничего, кроме Нирваны. Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к плод вступивший в поток, единожды возвращающийся, возвращающийся номера и совершенства.Непрерывная медитация на пять хватательных агрегатов приводит к полнейшей реализации Анатта. Цитирую из Сутта СН 22.122 , который говорит, что даже совершенные медитировать в течение пяти совокупностей:

Но преподобный Сарипутта, что вещи должны завершенное единое правильно озаботиться?” “Преподобный Koṭṭhita, совершенный человек должен правильно присутствовать к пяти схватив агрегатов как непостоянное, как страдание, как больной, как нарыв, как дротик, как страдание, как недуг, как иностранец, как разваливается, как пустые, как не-я. Совершенным есть больше нечего делать, и ничего, что нуждается в улучшении. Тем не менее, эти вещи, когда развитыми и взращенными, ведут к блаженной медитации настоящей жизни, а также внимательность и ситуационной осведомленности”.

Этот вопрос изучает, является ли Нирвана означает полнейший реализации Анатта. Мое мнение остается, что нирвана означает Анатта. Однако из того, что я привел выше ,ответ должен быть ясно вам, что медитация над агрегаты (который отрицает существование каких-либо самовыдвижение) является непрерывной медитации. Это никогда не должно заканчиваться.

+331
derickito 11 июл. 2016 г., 7:39:17

Чтобы стабилизировать nimitta, когда делаешь вдох, медитация требует, чтобы его игнорировать и продолжать сосредоточить внимание на объекте медитации.Сохранить фокус на точку дыхания и nimitta стабилизируется самостоятельно.

+221
Jonarizzz 22 апр. 2011 г., 11:04:43

В чом Тонг традиции (связанной в ответ выше уже для Таиланда) также имеет ряд центров в Европе и вокруг (неполный список):

Есть, конечно, учителя не привязаны к определенному центру, дает курсы в разных местах (опять-таки, очень неполный список):

+160
ozdrgnaDiies 7 сент. 2014 г., 8:30:13

Право разрешать/намерение(Самма Sankappa) состоит из 3 частей:

  1. Nekkhamma Sankappa - мысли об отречении
  2. Avyapada Sankappa - мысли не ненавидеть
  3. Avihimsa Sankappa - мысли не жестокость

Итак, как вы видите, давая материальные вещи на самом деле не требуется, чтобы воспитать правильные решения. Вы просто должны убедиться, что вы не ненавижу людей и вы не жестоки к кому-либо. Всякий раз, когда вы раздражаться, делать Метта медитации. Всякий раз, когда вы чувствуете себя счастливым о чьем-то несчастье, сделать Каруна медитации.

Это не означает, что вы не должны быть щедрыми. Просто не нужно тратить время и ресурсы на безнадежных делах, когда есть более умные способы, чтобы практиковать щедрость и благодарностью.

+117
vgmoose 26 мар. 2019 г., 22:20:08

Опыт дискомфорт и сами неприятности могут быть большими объекте медитации, и это учитывая, что вы не отличая их от боли. Некоторые традиции и буддийской общин расширить их представление о формальных сидят включить сидят на стульях со спинкой и лежа, так что если интересно, знаю, что есть пути, которые обеспечивают такие варианты.

Как сопротивление может быть объяснено, оно может быть полезно рассмотреть, как ваш разум и тело были приучены относиться к сидящим и времени вы посвящаете сидению (т. е. saṅkhāra медитации может помочь). Для многих людей, такие исследования освещают привычек и оценок, которые сами по себе могут быть плодотворными объекте медитации.

С точки зрения борьбы актерский опыт, вы, вероятно, найдете большинство учителей поощряя вас расти более интересен опыт. Например, если дискомфорт возникает из опыта неподвижность, можно изучить природу тишину. Например, вы можете начать шуметь, что поза не статичная поза, даже когда ты остаешься совсем еще. Кровь течет через ваши вены. Воздух движется в и из легких. Электрические импульсы происходит по всему телу. Я хотел бы призвать вас, чтобы изучить характер вашего дискомфорта и позволить направлять какую-то часть своей практики медитации.

+75
Sajoscha Ruiz 4 сент. 2014 г., 18:45:41

Когда возрождение связей возникает сознание у плода (я читал в другом месте примерно в 26 недель), а плод погибает (почему-то) до или во время родов, можно ли понять, почему этот вид существования произошло? И это может быть результатом предыдущей жизни, хорошая или плохая карма?

В данной ситуации, пока есть чувства, плод не может принять осознанное решение или мыслительные процессы или еще каких-либо договоренностей. Конечно, в зависимости от ситуации физические страдания могут иметь место.

Вот я и пытаюсь понять, какая связь этой жизни, между предыдущей и следующей жизни, и действует на постоянной перерождений.

+43
Adriano Reis 21 нояб. 2014 г., 19:29:56

Иными словами, не концептуализации ощущения физической боли, полностью просветленные люди все еще испытывают неприятности и просто не маркировать его как таковой, или опыт принципиально без ничего, что непросвещенный ум не как неприятным, так что степень боль становится как слух в музыке?

+43
karunai murugan V 3 дек. 2015 г., 18:49:59

Показать вопросы с тегом