Принять то, что есть

Мне нужна помощь в понимании, как буддийский взгляд на 'Принять то, что есть' и замечая, как жаждет она быть другой, как это причиняет страдание, отличается от выученной беспомощности, где вы становитесь другими, чтобы отказаться от попыток, потому что вы верите, что это бесполезно. Они кажутся очень похожими на меня. В каком смысле они разные. Разница, что с буддизмом вы не сдавайся? Например, если у меня череда неудачных отношений, это может привести к выученной беспомощности и я мог бы отказаться от попыток начать новый, но как бы я вижу его через буддийские линзы? Он закончен, потому что все непостоянно, сейчас я признаю, что и я не теряю надежды, потому что это, как это? Но еще есть часть меня, которая чувствует, что это бессмысленно, попробуйте снова, если я знаю, что это будет конец снова в боль.

+625
Rosen Matev 9 дек. 2014 г., 8:53:55
26 ответов

Предположим, я достиг состояние без страданий.

Не думаю. Отпустить. Нет страданий - это психическое изготовления и обструкции. Вы попробуйте трудно, но вы не можете испытать его интеллектуальных средств.

Тогда что является доказательством того, что страдания не возникнут снова ? Как я могу быть уверен, что состояние нирваны не меняется или упадок ?

Отпусти, отпусти, отпусти Нирваны. Садись к Саматха и помедитировать, успокоить ум, сделать его полезным. Нирвана находится за пределами постижимо, не пытайся вникнуть в это понятие, и будущее , как я знаю. Выйти за пределы жмется, выходить за рамки вкуса. Это единственный способ узнать.

+932
Phil Ross 03 февр. '09 в 4:24

Есть одна реальность, которая есть вечное и что есть нирвана. Нирвана не имеет начала и не имеет конца, но она существует. Нирвана и мир тесно связаны. Тот, кто в мире может достичь Нирваны. Если мы говорим, мир в начале Нирваны предшествует, что начала. Только Нирвана существовала и тогда пришел мир к существованию. Что значит пришел мир Нирваны, мир не безусловные, так и перед мире есть только Нирвана.Что означает, мир должен выйти из состояния нирваны. Но это невозможно.

Поэтому мы можем по крайней мере сделать вывод, что причина или причины мира без начала?

обновление: я знал, что Будда сказал, что это необъявленная ли мир вечен или нет ,но люди в этом форуме и в других местах объявляли Нирвана-вечное.Если нирвана-это вечное и постоянное, то можно сказать, что существовали бесконечное время в прошлом. Очевидно, Нирвана дает вечную сроки для обсуждения на. например : в бесконечное время в прошлом, когда Nirvana была есть мир или нет? Теперь @ChrisW спросил, что я имею в виду по миру ? Мира я имею в виду любую реальность, в которой переживание страдания может возникнуть. Так перефразировать мой вопрос : был ли смысл в прошлом, когда не было никакого страдания или страдания существовала вечно, как Нирвана ? Я понимаю всю серьезность этого вопроса как Будда решил не отвечать его. Осмелюсь поднять вопрос, чтобы обеспечить новое понимание к моим коллегам-буддийские мужчины, которые думают, что для того, чтобы верить в Будду или Дхамма и Сангха не нужно слепо верить в Будду и Дхамму и Сангху. Я считаю, что я в конечном итоге сделать вывод, что стоит слева такая необъявленная вопросы, но я хотел бы дать одну последнюю попытку, опираясь на вывод, который мы сделали до сих пор, как Нирвана вечна. Учитывая бесконечное временная шкала ,если страдания (или мире ) имело начало, то что было до этого начала ? Это была Нирвана. Что послужило причиной страдания возникают в начале? Поскольку страдание является всегда другими и перед началом был только Нирваны , очевидно, это означает, Нирвана является причиной возникновения страданий. Но это невозможно. Потому что это будет означать Нирвана нестабильна, Нирвана непостоянно. Поэтому обусловленные страдания существовали бесконечно в прошлом независимо от Нирваны. Причина страдания (или в мире) был непостоянен, но был/является постоянной чертой мира или существование или страдание, которое является постоянным. Я могу заверить вас, что этот вопрос не имел в виду, чтобы привести вас с пути, но заставлять нас понять, почему мы не заключаем, что Будда пришел к выводу, чтобы знать, что является неправильным в нашей линии мышления.

+926
Echo Wu 19 июл. 2017 г., 7:02:34

Хороший вопрос. Во-первых, давайте наши условия прямо:

  • Дуккха - это не "страдание", это щемящее чувство неправильности, испытали в момент возникновения неприятностей, но и тогда, когда тяга к неудовлетворенным ожиданиям, а также обдумывал неизбежность надвигающейся опасности.
  • Сухая - это не "счастье" (как в радостные восторженные чувства, которые мы испытываем при достижении трудной цели), а это тихое ощущение легкости и комфорта, которые мы испытываем, когда наше существование, не отягощенное бедами и чрезвычайных ситуаций.

В первом приближении, когда третья Благородная Истина обещает прекращение дуккха, он намекает на обретение вечной сухая. Действительно, после того, как вы бросьте свои вложения (согласно второй благородной истине), в том числе позитивные (желания, ожидания), а также отрицательные (отвращение, цепляясь за что-то неизбежно скоротечный и т. д.) то чувство неправоты больше не генерируется. По сути, весь опыт становится приятнее, в результате постоянного опыта сухая.

Если мы посмотрим хотя глубже, то можно заметить акцент Будды на три марки существования: непостоянство, Corelessness и дуккха в качестве всеобщего безусловного характеристики бытия-в-большой. Потому что вещи преходящи и отсутствие стабильной абсолютной точки отсчета, дуккха неизбежно возникающее как разум в своей деятельности моделирование всегда отстает от реальности. Так что даже тот, кто полностью понял механизм дуккха, никогда не является 100% свободным от случайных опытов "неправильности", как колебания ума в течение длительного времени неизменно порождают несоответствие между "есть" и "должен". Так в том Вся правда ниббана не является и не может быть стерильной легкость, а скорее философское понимание вещей как они есть (татхата) во всей их сложности. Вместо того, чтобы быть вечным сухая ниббана выходит за сухой/дуккха , преодолев дихотомию в целом.

Это понимание отражается в преемственности - Джана этапов, в которых практикующий

  1. генерирует сухой тонировка с упоением, родился выхода из вложения, и, следовательно, от дуккха, с помощью дискурсивного мышления.
  2. генерирует сухой тонировка с упоением, рождается единение ума (отсутствие внутренних конфликтов), непосредственно с помощью дискурсивного мышления.
  3. устанавливает и поддерживает сухой не тонировка с упоением, рожденный невозмутимость (видеть вещи, как они есть без разделения на приятное/неприятное)
  4. выходит за сухой и за пределами дихотомии сукха и дукха, обеспечивая чистое осуждения осознание.

Подводя итог, буддийская практика изначально направлена на уменьшение и прекращение дуккха, то на производить сухой, и, наконец, на преодоление дуккха-сухая совсем.

Чтобы ответить на ваш вопрос прямо, потому что опыт сухая опирается на "что такое" соответствие "то что надо", (просто как опыт дуккха опирается на два несовпадающих) он по-прежнему относится к категории условных опыт. В этом смысле опыт сухая всегда есть тень дуккха нависая над ней, как вы правильно предположили. Как вы сказали, правильно и неправильно со-предполагают друг друга, и непостоянство соединяет две, гарантируя, что любой "правильный" состояние не будет длиться вечно. Это чувство невозможности в полной мере насладиться отпуском, потому что нужно вернуться в конце концов работать. Так что ваша исходная посылка верна, по своей природе сухая всегда есть семя дуккха в нем, из-за его условной.

К счастью, Будда-Дхармы не оставляет нам на это. Чтобы построить на метафору отпуск, буддизм решает проблему того, чтобы вернуться к работе путем растворения существенная разница между отдыхом и работой. Ниббана-как-постоянный отпуск-это просто временный мотиватор (упайа), которые используются на начальной (Хинаяна) стадиях, до того, как студент прогрессирует достаточно, чтобы оценить полномасштабные учения. Когда наш ум полностью интегрирована, и мы всегда делаем наше самое лучшее, тогда наш творческий дух постоянно светит где бы мы ни находились и что бы мы ни делали. Эта полностью интегрированная (и, следовательно, безусловное!) опыт называется татхата и тот, кто осознал это называется Татхагата.

+901
HairyMidget 11 сент. 2019 г., 3:45:51

В книге Дзен ум, сознание начинающего, я прочитал следующее заявление:

Это базовое учение буддизма. Удовольствие не отличался от сложности. Хорошее не отличается от плохой. Плохо-это хорошо; хорошо-плохо. Они две стороны одной медали.

Как это смысл? Это значит, что каждое доброе действие (например, пытаясь уменьшить страдания) - то тоже плохо? Или, по крайней мере, обречены на провал?

+849
Bob Trammel 26 авг. 2014 г., 19:07:52

Нет полностью избежать последствий плохой поступок, если карма становится несуществующей. Но вы можете сделать многое, чтобы смягчить последствия.

  1. Если монах жив, извиняться лично. Если он мертв, думать о нем и извиниться.
  2. Делать добрые дела. например, предлагать милостыню монах, которого ты оскорбил или Sagha в целом.
  3. Делать медитации. например, распространяя Метта для всех существ, практикуя четыре основы памятования и т. д.

Все вышеперечисленное поможет очень многое, но только Будды могут знать, что именно вы должны сделать, чтобы карма закрыта, если это возможно.

+836
mtnygard 3 февр. 2018 г., 21:49:10

Дукха происходит от несоответствия между "что" и что вы думаете "должно быть". Продолжайте повторять это, пока это подействует :)

+778
Raimi bin Karim 2 дек. 2013 г., 20:07:36
Атеизм, в широком смысле отвержение веры в существование божеств. В более узком смысле атеизм-это конкретно позицию, что нет никаких божеств. Большинство, в том числе, атеизм-это отсутствие веры, что любые божества существуют. Атеизм противопоставляется теизму, который, в большинстве своем общем виде, является убеждение, что существует по крайней мере одно божество.
+746
user304888 12 февр. 2012 г., 14:19:57

В дополнение к ответу Андрея, я бы хотел отметить, что ты только квалифицируя действия вы описываете как нелогично в контексте важный вопрос. Нет ничего нелогичного о потирая нос, если он чешется. То, что эти "ответы" указывают на то, что повседневная жизнь и опыт-это состояние Сатори для тех, которые имеют опыт недвойственности, как представляется, две разные вещи. В дзен-буддизме (и в большинстве махаянских традиций), они как два полюса магнита: у вас не может быть Магнита с одним полюсом, так поляки на самом деле не двойной.

Проблема в том, что это очень трудно выразить в словах, поскольку язык-это все, о классификации, поэтому опыт Сатори должен быть опытный, не описана. Это не как эзотерической, так как это может показаться: это точно описать вкус шоколада тому, кто никогда не пробовал это, например, подобным образом практически невозможно.

Думая о "состояний сознания", чтобы обсудить это может оказаться полезным, но в то же время это мешает, поскольку оно создает представление о том, что есть этапы нужно пройти. Согласно учению Дзен, Сатори может занять 30 лет, или 3 секунды. Вот почему Дзен называется "внезапное учение".

У нас есть некоторые научные исследования на эту тему, особенно Дзэн и мозг и более поздние работы нейробиолог Сэм Харрис: Пробуждение.

+715
NaveenChandar 21 июл. 2010 г., 17:19:02

Такая идея на законных основаниях или просто другой выборочного вокруг, чтобы оправдать личную нетрудоспособности и давать поблажки?

Возможно, это потому, что suttas и/или заветам сказать, например, "не убивай", но не так же подробно, как и Виная.

Например, если кто-то спросит: "А что, если я причиняю кому-то погибнуть случайно? Что, если я копать яму и кто-то падает в нее?", может быть, это не вопрос, который явно ответил в suttas или заповедей, но это вопрос, который рассматривается в Виная.

Поэтому я полагаю, некоторые люди предпочли бы полагаться на то, что они знают Винайи, вместо того, чтобы полагаться на свои собственные интерпретации suttas или предписаний.

Вы, возможно, захотите, чтобы люди полагаются на собственном опыте тоже (не просто теоретическое учение). Но я предполагаю, что большинство людей мало или совсем нет личного опыта рытье котлованов и видя, что другие люди умирают в них, так что ответ, основанный на теории может показаться, что все это доступно.

Это не просто "убийство" - я думаю, что Виная детали необходимые компоненты других преступлений (например, лежа), которые выглядят как заложить заповедей (например, четвертая заповедь), в том числе ...

  • Целью обмана
  • Усилия, чтобы произвести обман

... , что не вся в suttas (хотя вы могли бы оправдать его от suttas). Это тема, которая, вероятно, влияет на всех (более чем яму рыть делает).

Люди вообще задать такой вопрос -- см., например, вагонетки проблемы и ее вариантов в буддийской этике (должны ли они задать другой вопрос). Вот был ваш ответ, кстати:

Это может облегчить или сделать определенные предположения неуместны должно быть понятно, что никто не имеет присущее обязательство "помочь" или "сохранить", но оно само понятие, на самом деле является "обязательство" из неумелого долгов набрали, независимости.

Когда я прочитал это, я предположил, что Suminda ответ был основан на Винаи (потому что его содержание не так похож). Читая его ссылки, хотя, я вижу, что он основан на Tharavada текст называется Atthasālinī, комментарий Буддхагхоши на Dhammasangani -- которая связывает как-то, что вы сказали в ОП о Абхидхаммы. Я не знаю, откуда и как Буддхагхоши производные этих доктринальных детали.

В "точных" определений, иногда имеют поведенческие последствия -- например, (справедливо или ошибочно) некоторые люди не классифицировать как воровство авторских прав, потому что копия не лишает собственника оригинальную вещь и/или по другим причинам (я не хочу дискутировать, что снова здесь).

Кстати я думаю, что вы иногда использовать "убийство" и "кража" метафорически, которым трудно общаться с..."когда вы перестали бить вашу жену?" это пример так называемый провокационный вопрос (на самом деле я нахожу много ваш язык "загружен" другими способами, например, ваше высказывание "рисовать отмазки" в этой статье выше вместо "дай повод" или "объяснить" навел меня на мысль, что вы осуждаете эту практику, и считать, что вам виднее ... я думаю, что "закон природы" о которых вы говорите выше "Дхамма").

Еще одна вещь, я считаю, что suttas не объяснить карму в каждой детали. Возможно, я вижу в целом, что карма есть, и, возможно, что-то не так-но я думаю, что "точная отработка кармы" - это один из Будды сверхъестественными способностями ... я не уверен, что смогу ответить на любой вопрос про "вес" кармы, хотя люди пытаются сравнивать разных весов (см., например, Рубена ответа), с обоснованием от suttas.

+642
ingie1973 29 мар. 2015 г., 8:26:32

Вопрос: как Камма связать с "провокацией"?

Пример 1: А говорит Б "ударить/убить меня, если осмелишься".

Пример 2: А говорит Б, что убийство оправдано, если дело правое.

В приведенных выше примерах, и если б не бить/убивать после провокации, кто Камма хуже? A или B? И Почему?

+639
Alex Franken 18 апр. 2016 г., 12:30:00

Вы должны сделать все четыре. Не пропустить ничего.

  • Когда вы идете или сидите и упором на живот или перемещение любой части тела, это осознанность тела - Kayanupassana.
  • Когда вы чувствуете удовольствие/боль, это осознанность чувств - Vedanaupassana
  • Когда вы думаете прошлое/настоящее/будущее мысли, это осознанность мысли - Cittanupassana
  • Когда вам нравится, неприязнь, страх, сомнения и т. д. или осознавать зрение, слух, обоняние, вкус, осязание, это Dhammanupassana

Знаете ли вы этими правильными категория не важна. Важно то, что если вы обратите внимание, каждый и все без пропусков.

Вот простой путеводитель для вас

+630
pedram birack 12 авг. 2017 г., 7:59:44
Мертвый индоевропейский язык коренных народов Индостана. Это важно для буддистов и ученых буддизм, потому что многие из ранних буддийских текстов, написанных на языке Пали, например в Палийском каноне. Он также использован в ходе повторения и ритуал в некоторых буддийских традициях.
+615
Docteur Slump 3 мая 2013 г., 14:49:46

У меня создается впечатление, - см. МН 22 -- что заявления о собственной описываются как "вид" (diṭṭhi), в частности, неправильный взгляд (diṭṭhigata) ... или "учение" (attavādupādāna -- преп. Sujato, что переводится как учение, но это определение говорит, что оно означает буквально "цепляясь за веру в себя") ... или "видящий" (samanupassati).

Я думаю, существует несколько видов просмотра (самостоятельного представления или представления о себе) описано:

  • Один в 22 млн:

    Они считают, что форма такой: ‘Это мое, я являюсь этим, это мое "я". Они также считают, что чувство ... восприятие ... выборы ... и т. д.

    Эти представления о совокупности, принимая агрегатов как "я", которое я знаю, называется sakkāya-diṭṭhi и/или что sakkāya-diṭṭhi , где sakkāya-diṭṭhi является одной из оков, и Кайя означает что-то вроде "тела".

  • Другие в 22 млн, например:

    Личность и космос-это одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и никогда

  • Другие (возможно, более как правило) стиля описаны в качестве примеров неправильное представление в МН 2:

    "Есть случай, когда некомпетентный, запускать-оф-мельница... человек не видит, какие идеи подходят для внимания, или какие идеи недостойны внимания. Таким образом, он не озаботится его идеи подходят для внимания, а вместо этого занимается идеи недостойны внимания... это как он ходит некстати:

    Был я в прошлом? Я не в прошлом? Кем я был в прошлом? Как я в прошлом? То, что, что я в прошлом? Должен ли я быть в будущем? Я не буду в будущем? Как мне быть в будущем? Как мне быть в будущем? То, что, как мне быть в будущем?'

    Или же он внутренне недоумевал о немедленном присутствуют:

    - Я? Я не? Что я? Как я? Откуда это существо взялось? Где он привязан?'

    "Как он посещает ненадо таким образом, один из шести видов зрения возникает в нем: мнение у меня есть уверенность возникает в нем как истинное и основана, или вид у меня нет собственной... или посмотреть именно посредством собственной, когда я осознал себя... или он точно посредством себя, что я познаю не-себя... или смотреть именно посредством "не-я", что я воспринимаю себя возникает в нем, как верно и основана, или же он имеет такой вид: Это очень Моя — знаю, что чуток здесь и там для созревания хороших и плохих поступках — это у меня постоянное, вечное, вечный, не подверженный изменениям, и будет терпеть так долго, как вечность. Это называется чащу видом, в пустыне видом, искривления видом, корчась мнениями, узы мнениями. Связаны оковами мнениями, незнающие запускать-оф-мельница лица не освобождаются от рождения, старости и смерти, от печали, стенания, боль, уныние, & отчаяние. Он не освобожден, я скажу вам, от страданий и стресса.

    "Хорошо обученный ученик благородных... различает, какие идеи подходят для внимание, и какие идеи недостойны внимания. При этом он не озаботится его идеи недостойны внимания, и посещает [вместо того], чтобы идеи, пригодный для внимания... он посещает надлежащим образом, это стресс... это возникновение стресса... это прекращение стресса... это путь, ведущий к прекращению стресса. Как он надлежащим образом принял участие в этом, кстати, три оковах бросили в него: личность-посмотреть, сомнения, и хватаются за наставления и рекомендации. (например "я существую", или "я не существую")

Я думаю, что они описали как неправильно, не потому что они верны или неверны, не потому, что это или не иллюзия, но ведь это результат участия ненадо, и не посещающих надлежащим образом.

И (главное) это "неправильная" в том смысле, что оно ведет к страданиям (который я думаю, как говорю, что это неумелого или неумного) -- 22 млн раз:

Нищенствующими монахами, имело бы смысл быть притяжательных о чем-то постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно. Но видите ли вы такое владение?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такого обладания.

Имеет смысл вникнуть в учение о личности, не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но видите ли вы такое учение о "я"?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу никакого такого учения о самости.

Было бы разумно полагаться на мнение, что не давать повода для печали, стенания, боли, печали и страданий. Но не видите ли вы такой взгляд, чтобы опереться?” “Нет, сэр”. “Хорошо, нищенствующие! Я тоже не вижу такой взгляд, чтобы опереться.

Нищенствующими монахами, были самостоятельно существовать, будут мысли, принадлежащие мое "я"?”

“Да, сэр”.

“Что относится к собственной личности существует, есть мысль, мое "я"?” “Да, сэр”.

“Но самооценка и то, что принадлежит к себе не признал, а подлинный факт. При этом, не следующий абсолютно глупо учить: ‘я и космос-одно и то же. После смерти я буду постоянным, вечным, вечном, вечная, и будет длиться вечно и когда-либо’?”

“Что еще это могло быть, сэр? Это совершенно глупое учение”.

“Как вы думаете, нищих? Форма постоянна или непостоянна?”

В резюме я думаю, что Дхамма советует людям не "признать" себя "как подлинный факт".

Смотрите также как 'чванство' и 'личность' зрения не то же самое? что объясняет, что "я" может возникнуть в (переходных) самомнение, вместо того, чтобы быть (создана) смотреть.


Я думаю, что современная "философия науки" описывает "теорию", что:

  • Подходит и объясняет наблюдаемые факты (т. е. предыдущие замечания)
  • Полезные (полезные, полезный, тестирования) прогнозировать результаты будущих наблюдений

По этой системе я понял, что Дхамма говорит, что "я" - это не теория, которая более или менее не как из этих критериев (не соответствует наблюдаемым фактам, и не выгодно).

Это иллюзия или это как иллюзия?

Я думаю, что это как неуместный (никчемных и даже вредных) теории, например, как "плоский мир" или "не было бы весело, чтобы положить руку в огонь".

Кстати, когда я был молод и прежде чем я имел доступ к какой-либо достоверной литературы по буддизму (а только пересказывает, современных авторов) я слышал, он сказал, что "мир-это иллюзия" и подобные заявления, но я не нашел, что полезных, конструктивных, предписывающих.

Весь вопрос о том, " я " - это иллюзия еще вид самостоятельной вид ИМО -- "я существую? разве я не существую? это собственная иллюзия? это как иллюзия? и т. д." -- например, как указано в MN 2 выше, т. е. часть "дебри мнений".

+566
Philip Phillo 13 янв. 2014 г., 11:50:11

Учителя на отступление я пошел на год назад говорили о характере, истории и текстуру. Эти три важных понятия для навигации по жизни пробуждение.

Персонаж - это человек в роли вы в то время. Вы вольны делать все, что вы хотите с этим актером. Он надет, так что вы можете изменить его. На самом деле у меня около 10 граней личности, которые реагируют на жизнь и действовать в разное время, хотя в основном это "просто делать". Люди всегда удивляются, как это прогресс, чтобы иметь больше граней, а не только один. Одна ловушка. Негибкий одна ловушка. Определена одна ловушка. Так что, просто смирись с этим, не прикуешь себя к самооценку.

История - это то, что мы говорим себе и другим, чтобы укрепить безопасность, зная, что мы. История следует избегать, не говоришь это другим, и не позволяет ленте работать в вашем уме. Мы не знаем, что мы есть, и это не наше дело. Таким образом, как вы сказали, это не важно, если "мы" жить или умереть. Хороший призыв.

Текстура - это опыт жизни. Что-то есть. Это неопровержимое и бесспорное, потому что это то, что происходит. Он не нуждается в оправдании. Если вы пьете плохой кофе, текстура, ваш опыт-это плохо. Если вы имеете хороший секс, фактура, ваш опыт очень хороший. Как один из учителей сказал: "Почему мы хотим, чтобы текстура на прямой?" Действительно, почему? Текстура-это правда. Лично я думаю, что вы можете многому научиться от волнения. Старая поговорка есть: "кто может держать спящего ребенка!"

Поэтому, когда люди задают вам вопросы о себе, вы должны... хоу хоу, ты думал, что я буду отвечать, не так ли? Этот ответ самоуничтожится через 5 секунд. (Кий Миссия невыполнима музыка) ааааа... вырезать! [Это сообщение было принесено к вам Heiligtum, Р'Tah и Джина]

+524
Naveen Sharma 16 мая 2011 г., 12:47:39

"Мара" - враг просвещения. "Мара" может быть настолько хитер, что сегодня утром "Мара" посетила этот форум, замаскированный с Имя пользователя "Ниббаны". Это показывает, насколько подлый и хитрость Мары. Это Мара пытались остановить просветление Моего Святого гуру Волкова передано сегодня.

В пали suttas, "Мара" встречается во многих местах, таких как:

  1. Страдания террор "эго-смерти" под названием "Марана" (СН 12.2).

  2. Причиной "Марана", а именно, прикрепив к aggregrates как "я". "я" & "Шахта" (СН 22.63).

  3. Ум с паранормальными способностями (как правило, верующий в Бога или Брахмы), который пытается остановить просвещения непоколебимая вера в Lokuttara (Надмирной) Будда-Дхамму.

В резюме, Мара считает, что "рождение" ("джати"), ООО "время" ("Сатта") - это физический организм, переживших физическое чрево, а не просто возникновение "вид", как описано в СН 5.10:

Почему сейчас ты считаешь, что 'бытие'? Мара, ты ухватился за вид? Это нагромождение отвесных конструкций: здесь не встречается.

Просто так, с собой ассамбляж из частей, слово "колесница" используется, поэтому, когда агрегаты присутствуют, есть конвенция 'человека.'

ЗП 5.10

В главе 23 Samyutta Никая, suttas О Мара, как цепляясь агрегатами (СН 23.1, 23.11, 23.13, и т. д.) находятся вместе suttas о том, как "существо" ("Сатта") - это состояние привязанности (ЗП 23.2, 23.3 и др.).

+507
Irishterminator0 2 апр. 2019 г., 13:42:55

Этот веб-книгу под названием Конституция для жизни обобщает учения Будды для мирян.

Мой выбор для списка в другой пост:

В 3.65: Калама Сутта — к Каламас/Будды Устава бесплатный запрос
https://suttacentral.net/en/an3.65

СН 2.4: Маха-мангала Сутта — защита
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/kn/snp/snp.2.04.piya.html

СН 55.7 Veludvareyya Сутта - дискурс народу бамбуковые ворота

В 4.55: Samajivina Сутта — жить в гармонии
https://suttacentral.net/en/an4.55

В 4.62: Аньяне Сутта — без-долговой
https://suttacentral.net/en/an4.62

В 5.177: Vanijja Сутта — бизнес (неправильные средства к существованию)
https://suttacentral.net/en/an5.177

В 4.258: Кула Сутта — семей
https://suttacentral.net/en/an4.258

ДУ 31: Sigalovada Сутта — на Сигала/код непрофессионала дисциплиной
http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.31.0.nara.html

В 5.57: Upajjhatthana Сутта — предметы для созерцания
https://suttacentral.net/en/an5.57

В 8.25: Маханама Сутта — будучи заложить буддийский
https://suttacentral.net/en/an8.25

+467
JuanHerbert 24 авг. 2017 г., 14:40:18

То, что Вы посуду не повлияет на ваш путь или практики. Во время Господа Будды люди достигли нирваны, ничего не надевая,время работы и т. д.

Сосредоточиться на своем пути, не берут сомнения по поводу этих незначительных вещей.

+456
Rupert and Sandra RAIKES 11 июн. 2016 г., 17:37:30

Это форма Papanca или психического распространения (если кто помнит, воспоминания, переживания боли, будь то физическое, умственное, эмоциональное, ...). Сначала вы должны попробовать, чтобы узнать, что происходит в вашем эмпирическом уровне. Когда есть контакт, есть чувство, чувство в сочетании с восприятием создает металлический реакцию, которая создает чувство, которое вызывает больше воспоминаний с аналогичными ассоциации (по типу чувства, ситуации, людей или внешних объектов, вовлеченных).

1 Вы должны вы должны практиковать невозмутимость по отношению к ощущениям и снижению реакции. Это в перспективе снижает пролиферацию как есть меньшее количество телесных чувство соединить с восприятием, чтобы создать новые образования. Также невозмутимость уменьшает твое влияние на восприятие которых снова нужно для создания образований. (Некоторые из этих связей рассматривается в Абхидхаммы для начинающих по баптистской страницы С. Egorton 2.) Буддийский путь стремится положить конец созданию формированию волевых и также спокойно покинул формирование.

Также мышление и размышление-это словесная изготовления (... как это влияет на путь?), что-то у вас активно спокойствие. Вы должны успокоить их на 1-е глядя на них и практиковать невозмутимость, таким образом, свои волевые реакции. Также растворения основания Санна или восприятия, который вызывает эту реакцию. Кроме того, вы можете закрепить свой ум на одном объекте.

Часто воспоминания активируются непроизвольно и часто они появляются при отражении.

Никто от этих невольно срабатывает. Они являются реакцией Санна сочетании с ведена, который создает ищите. (Вновь обратиться к Абхидхаммы для новичка, стр. 2.) Контакт из-за прошлого Шанкары, или кармы, которая дала плоды дает вам опыт, который вызвал этот инцидент и впоследствии вызвало в памяти, или перерождения, связанные с кармой (ваше существование в Сансаре) вместе с Нияма Дхаммы. Отражающий или один памяти может вызвать другие воспоминания, как указано выше. Это когда память контактирует с вашим умом дверь, чувство в сочетании с вашим восприятием памяти создает ощущение, которые вызывают другие воспоминания. Практикуя невозмутимость по отношению сознавая ощущение их возникновения и прохождения, а также закрепление вашем уме вы можете постепенно вырезать этот привычный ответ.

См. также: Madhupindika Сутта

+430
Fernando Espinosa 25 апр. 2014 г., 8:05:40

Во-первых, буддийские монахи подчиняются правилам. Тхеравады монахи должны следовать 227 Patimokkha правила. Конечно, для других традициях, она может быть разной.

Некоторые из этих правил могут быть весьма подробная, как следующие:

    1. [12.] Я не пойду [сидеть] смеяться громко в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [14.] Я буду ехать [сидеть] (говоря) с опущенным голосом в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [16.] Я не пойду [сидеть] треплют мое тело в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [18.] Я не пойду [сидеть] размахивая руками в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [20.] Я не пойду [сидеть] качающейся головой в населенных пунктах: необходимо соблюдать тренировки.

Секс, убийство, воровство и ложные представления о духовном прогрессе является наихудшим трансгрессии (parajika правонарушений), которая приводит монаха в силу самого факта высылки.

Правила, касающиеся одежды:

    1. [2.] Я буду носить нижнюю мантию [верхняя ряса], обернутые вокруг (меня): обучение, которые должны соблюдаться.
    1. [10.] Я не буду ехать [сидеть] с юката запрягли в населенных пунктах: обучение, которые должны соблюдаться.

Как в вашем примере монаха молиться, как мусульманин или христианин, мы должны задаться вопросом, каковы его намерения. Если он поклоняется Богу, то это будет противоречить буддийским учением, что нет верховного Бога-Творца, следовательно, последователей известного монаха может оставить его. Но это только мои домыслы.

+408
4eyes 2 июн. 2017 г., 7:39:08

В этот вопрос комментарий указанные в части "в старом смысле передачи заслуга пришлось делать с мудит, вы рассказать другим людям о своем успехе, так что другие люди могут быть счастливы об этом. Быть счастливым о других успехов людей meritable, так он работает как передача".

Идея о том, что рассказывать людям о своем успехе, здоровый, очень удивительно для меня. Я почему-то сложилось впечатление, что с буддийской точки зрения, будучи очень скромным и не делать такие вещи знать лучше.

Разве Будда учит, что ничего конкретного об этом? Спасибо.

+319
Killua Ken 27 апр. 2019 г., 19:58:13

Что значит “легкость” имею в виду в фразе “Дхарма-ворота легкости и радости”?

Это означает, что те пять духовных способностей сбалансированы.

В медитации, например, медитация Саматха это означает, что если ум отклоняется от основной объект медитации, т. е. дыхание, то никто не заставляет внимание обратно на дыхание. Вместо этого он приходит естественно и без усилий.

Радость относится к практике, возникает тогда, когда те, практика набирает обороты, то есть когда один тратит мало, но правильное усилие на культивирование полезных привычек и очищать разум. Радость легко возникает в существ, которые не привязаны. Есть легкость мысли, потому что они не несут никакой багажом от одного момента к следующему.

Легкость и радость появляется тогда, когда взаимодействует с реальностью, а реагировать. Мы видим реальность такой, какой она является, тем самым получая свободу от психического оружия.

+273
Mohannad Najjar 18 сент. 2010 г., 3:15:01

Живу я в чрезвычайно христианскому центру страны, и я все еще прячущегося от нехристианских (если это имеет смысл), это трудно для меня, чтобы просто вступить в храм (там их нет) или сообщества/Санга. Это очень важно, что я делаю, или я могу практиковать буддизм на мой собственный?

+250
salim10678 30 мая 2011 г., 20:29:20

Я думаю, что Тхеравада буддизм ничего не говорит о времени или пространстве-возможно, я ошибаюсь

да вы ошибаетесь, согласно буддизму пространство действительно существует, это один из шести элементов. Но время что-то выдумываю на голове(по моему разумению).

И не смешать идеи с наукой, то вы будете в беде, чтобы понять вещи.

+203
mholloway 24 нояб. 2012 г., 22:14:30

Помимо первоисточников, что обсудить, что это явление, как бы вы описали то, что Jhanas для человека, незнакомого с какой-либо медитации?

Jhanas практика, чтобы приостановить настоящее неблагие мысли. В то время как ум jhāna возникают, нет никаких неблагих разум может возникнуть, целого часа или на весь день. Jhāna является основой для понимания медитации.

Чем они отличаются для разных сект/школ?

Они же в медитации. Это просто разница в нескольких деталях.

Как они считают социологически и философски снаружи объектив врач или тот, кто верит в концепцию просветления, чтобы начать с?

Практикующий jhāna выглядит очень рассудителен, досточтимый.

ТЛ; ДР ищет основной источник информации о Jhanas/Дхьян. Какова их история? Чем они отличаются по школ/сект? Как бы чужаком или ученое понять их?

+175
user1479966 14 окт. 2019 г., 5:18:41

Такой опыт очень продвинутые?

Цель концентрации и медитации в том чтобы удлинить количество времени, вы можете дать Несломленный внимание к объекту медитации. Второстепенная цель также может быть предоставлена для перемещения через Jhanas как ваша практика становится все сильнее. Достижение Jhanas можно рассматривать как более "продвинутые" практики, хотя они, как правило, возникают, естественно, как вы прогресса.

Более того, делает неосознанность означает буквально не видя/слыша/и т. д. или просто не агитировали такие попытки?

В высших Jhanas, да это тот случай, что некоторые ощущения, казалось бы, "отпадают", так как ваш акцент делает на свой объект медитации, хотя достижение этих высших Jhanas не требуется для понимания или стать просветленным. Это что означает неосознанности в состояние Jhanic.

Когда вы хотя не в работе, там вы найдете еще прыжки сознания в другом смысле двери. Это может произойти очень быстро и незаметно, что дает иллюзию у вас наблюдения другие чувства, в то время как вы сосредоточены на объекте медитации. Важно помнить, что это иллюзия, и это внимание должно быть направлено на две вещи одновременно невозможно. Осознание должно переходить от одной вещи к другой для того, как быть воспринятым.

Если вы ловите себя соблюдая думал, так долго, как вы направляете внимание обратно на объект медитации, вы делаете правильно медитативной концентрации. Если вы продолжайте практиковать таким образом, Вы сможете уменьшить поток мысли, а также увеличить продолжительность времени, которое вы способны удержать ваше внимание.

Внимание уделяется объект последовательно более важным, чем снижение думал?

Внимание помещен на объект, играющие важную роль для понимания медитации. Чем дольше вы можете держать ваше внимание, тем больше шансов вы сможете наблюдать выводы, которые могут кардинально изменить ваши договоренности.

Снижение думал, что тоже немаловажно. Это очень легко получить завернутый в содержание того, что появляется. Это та же причина почему мы рекомендуем закрывать глаза во время медитации. Содержание того, что мы видим, может быть очень отвлекает. Мысли, в частности, более часто чем не сообщают, и усилить убеждения, которые держат вас в Сансаре. Чем меньше отвлекающих факторов, мы можем иметь, сосредотачиваясь, тем легче ему будет наблюдать за процессами, которые происходят.

Любая из них важнее?

Я думаю, что честно идут рука об руку. Только с одной и не другой, вы находитесь на основной недостаток по сравнению с, если бы. Вы правы в своем описании, что они оба являются очень полезными инструментами, которые помогают нам узнать правду о реальности. Я бы предложил продолжить вашу концентрацию практике с целью воспитания обоих.

Я надеюсь, что ваши размышления принесли свои плоды, и желаю вам ничего, кроме любви.

+103
CHenry 18 окт. 2012 г., 23:25:02

добро пожаловать!

Вообще, с точки зрения буддизма, медитация не практикуется ради мистического опыта. В упражнениях Випассана, что ощущение это чувствовал, это должно быть отмечено, что мы не должны быть перегружены. В общем, произвольные ощущения и воображение не должны быть стимулированы. И как важно, осознанность должна быть постоянной: когда один отправляется в ощущениях и фантазиях, осознанность теряется.

Если осознанность теряется, все, что внутри ваш разум становится мощным, вы абсолютно забываете, что вы в безопасности, устроившись поудобнее, и верю, что ты в опасности, когда ничего не должно произойти на самом деле.

Я помню, как читал отчет о медитирующий, который описал видения во время медитации, а позже, видя, что его видения были правдой. Он принес это к своему учителю, который сказал ему, чтобы не отвлекаться на такую мелочь. Прекрасное отношение во время медитации. По крайней мере, если человек стремится к высшей цели.

В общем, если медитирующий не успокоить (если он возбужден, в страхе, устали, и т. д), медитация является нарушением:

Но с чрезмерной мышление и размышление я мог принадлежностями мое тело, и когда тело устает, ум становится напряженным, и когда ум напрягается, он далек от концентрации. Так я успокоил мой разум внутренне, успокоил его, привели его к простоте и концентрируют его. Почему? Так что мой ум не должен быть напряженным.

-- Dvedhāvitakka Сутта [Бодхи транс.], 19 млн

Поэтому, чтобы ответить на ваши вопросы:

  • Это является относительно распространенным, особенно, когда наши умы следовать моделям, которые легко привести к сильным ощущениям. Средство это очень хорошее понимание практики (например, прекрасно понимая пять помех)
  • Много вещей может быть вредным, если не сделано должным образом. Хотя для медитации не требуется много знаний, то это может быть очень трудно сделать без изучения.

Отсюда, я предлагаю иметь хорошее понимание изначального источника для этой практики: Satippathana Сутта и Анапанасати Сутта , где Будда объясняет свою технику. Я также настоятельно рекомендую искать книги, которые охватывают детальное объяснение этих. Наконец, есть много вопросов о медитации здесь, я предлагаю, глядя на них.

+55
Uhblivean 18 янв. 2017 г., 5:10:47

Показать вопросы с тегом