Где можно найти помощь от учителя в следующем году в 2018 году?

Где на Земле или в интернете-будущее отступает или классы для практикующего понимание Дхаммы, чтобы получить указания и/или рекомендации через какой-то вариант из этапов медитации прозрения?

Есть учителя, которые поведут практикующий специалист в области прозрения на один на один основе, предоставлено право в ситуации?

+186
sadgiirl69 23 апр. 2010 г., 1:14:47
16 ответов

Творчество и сострадание являются продуктами сознания. Творчество управляется эго до Нирваны, но после того, что это спонтанный процесс легким. Если вы живете осознанно, вы будете не соревноваться, но начать жить творчески. Во времена Будды можно быть творческим в очень ограниченном смысле. Инженер не будет выходить за создание нового ножа или плуга. Сегодня можно выразить свое творчество в нескольких направлениях и масштабах, что было невозможно в прежние времена. Будда никогда не был допрошен о творчестве.

Если вы будете следовать Будде, вы будете творчески. Буддизм носит ограниченный характер из-за DOS и donts по не-знаю-кто. Природа очень творческий. Нет копий в природе. Люди креативны от рождения, но, к сожалению, общество убивает его через DOS и donts особенно религии. Творчество является синонимом без эго-Несс, предоставляемых одному не стремится получить прибыль от него.

Если вы творческий, вы будете живы и очень близко к нирване. Будда был настолько творческим с его подходом. Он был уникальным. Как его учение пойдет против творчества, которое проявляется уникальность?

+984
HandsomeAl 03 февр. '09 в 4:24

Господь Будда советовал форма медитации и поклонения, которые ориентированы на святость Дхамма / Дхарма. Это называется "Дхамма Anussathii".Таковы причины, что делает Дхамма / Дхарма святой.


Дхамма Anussathii

Swakkhatha - Господь Будда учил буддизм ИНН наилучшим образом в наилучшем образом

Дхармы/учения Господа Будды был подарен Будде наилучшим образом и поэтому не может быть объяснено в любом случае лучше выше учения господа Будды.

Sandhittika - Дхамма/Дхарма может быть реализован в этой жизни сама

Дхамма это не способен,кто-то может понять и осознать в этой жизни и, следовательно, нет необходимости откладывать путь.

Akalika - Дхамма/Дхарма может быть понята и реализована в любое время. В настоящее время и в будущем.Точно так же, как великих в прошлом.

Дхамма/Дхарма вечна, поэтому нет необходимости, чтобы изменить,обновить или модернизировать его.Просто, как прошлое, оно до сих пор столь же эффективным, сегодня и в будущем.

Ehipassika - Дхамма/Дхарма не имеет никаких секретов или скрытых путей/учения, поэтому каждый может быть приглашен приехать и увидеть для себя.

Сама Дхамма/Дхарма полностью открыт и не содержит никаких скрытых путей или учения.Как Дхамма/Дхарма содержит не секрет, нет ничего, чтобы замаскировать или скрыть.Так что любой может войти и узнать или проверить Дхамма/Дхарма.

Opanaika - Дхамма/Дхарма может быть понята только изнутри,самим себе.Каторую ewalization не может быть дано,нужно найти его внутри.

Никто не может дать вам осознание или нирвану вы должны найти его сами.

Pachchaththan wedithabbo vinyohithi - Дхамма/Дхарма должны быть поняты Мудрым в свой собственный потенциал или потенциал

Только мудрый поймет Дхамма/Дхарма в свой собственный потенциал.Те, кто не мудр, не может.

+963
koloma 16 нояб. 2015 г., 1:07:26

От чтения этого ответа я поняла, что анатта означает отсутствие ядра, которые могут рассматриваться в качестве самостоятельной. Если нет постоянного я, тогда кто или что просветленный?

+899
Anastasia Galimova 30 июн. 2010 г., 12:24:25

Вам не нужно учитывать все переменные в кульминации эффект.

Если кульминация эффект возникает из-за цепной реакции на предыдущие воздействия, вам не нужно учитывать все переменные в цепи эффектов, приводящих к завершению финальный эффект. Принимая во внимание несколько переменных, все остальные переменные в цепи эффектов, ведущих к окончательной эффект будет учтено.

Это означает, что вам не нужно знать все комбинации причин и условий, в результате чего карма для того, чтобы учесть все переменные в кульминации эффект. Учитывая всего несколько комбинаций причин и условий, все переменные в кульминации эффект будет учтено.

Каковы причины и условия, которые должны быть учтены для того, чтобы все переменные в кульминации эффект будет учитываться?

Переменными являются: Что такое страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания. Просто зная эти переменные, можно учесть все переменные в кульминации все эффекты.

Зная, что такое страдание, что причина страданий, что конец страдания и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма перестанет быть его воздействие на вас. Это не означает, что вы будете полностью свободны от кармы в этой же жизни. Вы все еще можете страдать несчастье, боль и т. д. из-за плохой кармы, но если ты знаешь, что есть страдание, что причина страданий, что страданиям придет конец и что такое путь, ведущий к концу страдания, карма не влияет на состояние вашего ума и кармы не будет после вашей смерти, таким образом, последующие роды не последует после вашей смерти.

+883
user25914 10 нояб. 2010 г., 19:06:28

Некоторые вообще женятся! Это зависит от традиции.

В 2005 году в статье "я вышла замуж за монаха" ниже отрывок говорит о каких-то заметных примеров

Наконец, учитель говорит в проповеди тоном, глядя куда-то вдаль. “Есть прецеденты и обоснования для брака в буддизме”, - сказал он. “Известный монах, Manhae, был известен своей любовью к стихам, о которой много говорят, не была бы написана, если бы он не любил женщину глубоко. То есть в седьмом веке, Wonhyo монах, самый знаменитый монах в корейском буддизме. Он сказал, что король попросил его спать со своей дочерью, принцессой, чтобы утешить ее. Wonhyo увидел, как искусными средствами. В Трипитаке, есть примеры Будды в диалог с собственников жилья. Он учит, как собственников жилья может жить благочестивой жизни”.

Если вы прочитали всю статью вы найдете мастер изо всех сил, чтобы прийти к этому мнению, и поначалу был против брака. Типичная битва традиция против современной жизни.

Этот случай был корейский монах Дзен, но и другие традиции есть место для вступления в брак для тех, кто хочет его.

В тибетский буддизм монахи и ламы не обязательно должен быть безбрачен, и иногда женятся.

В Японии монахи и монахини могут вступать в брак.

Различные традиции и обет устанавливает разные правила. Я считаю, что другие традиции у всех обет безбрачия, но, пожалуйста, поправьте меня, если я ошибаюсь.

Одна интересная вещь, чтобы отметить, для тех, кто не клянется, что неправильного сексуального поведения для монахов и монахинь, держа обет включает в себя мастурбацию.

+876
Daria03 8 авг. 2015 г., 19:36:06

Это действительно может быть неумелыми, как вы укрепляете свое невежество думать, что такие персонажи являются реальными.

+789
Jonathan Wren 19 мар. 2012 г., 20:34:42

Поставил в ответ, но на самом деле интересно, что тексты говорят, это правильный ход.

Вы просыпаетесь и найти себя сталкивается с двумя вариантами (вы оказываетесь в этом положении на третьего актера).

Вариант, убить 1 человека.

Вариант Б, 100 других людей убивают (это третий актер).

(Нет варианта "c", я бы поставил самоубийство-это лучше, чем причинять вред другим, но предполагаю, что это тоже не возможно)

Моральная система 1: убийство = зло (100%).

Зная, что 'убийство = зло', вы выберете вариант Б (с уверенностью в неправильности убийства, нет никакого рассуждения о том, что может убедить вас, чтобы нажать на курок самому. И как вы лично не нажимал на курок, вы не "действующей причиной". Ты не сделал ничего плохого в ваших моральных рамок, человек проклят человек, который казнил 100 человек.

Моральная система 2: никаких убийств меньше убивать убивать.

Логично, что б это не разумно, вы выберете А.

Второй моральной системы, уменьшает страдание. Он не является существенным, поэтому в соответствии с анатта (ИМО). Выбираете ли вы или B (вне зависимости от ваших моральных системе), конечный результат обусловлен вы (выбрав в первый моральной системы, у вас не ускользнул тот факт, что вы выбрали, вы просто сбежали называют действенная причина). Первый Нравственный система воспринимает это как то, что Будда предупреждал против. Кроме того, моральные системы 2 равносильно моральной системы, 1 кроме очень крайних случаях, как выше, где всего против себя.

Допустим, вы на буддийском пути. Столкнулся с описанной выше ситуации, система 1 и выбирая В, вы в конечном итоге не лично причинения вреда, но нет спасенья, что ты в состоянии эффекта. Выбирая, вы явно не в общении, так как вы нарушили 3-е правило высылки..

И в том, что Будда не "изобрести" анатта, но пришел к нему через глубокий и непредвзятый анализ эмпирического опыта (5 агрегатов), вы бы подтолкнули к принятию несущественные системы (и выбрать)?

Разве Будда кормление тигрицы в последние момент жизни быть лучше ответить? В эту историю, он пожертвовал собой из сострадания. Убить кого-то не жалостливая, но избежать гибели 99 человек за счет средств становится убийцей (с последующими карма) конечно есть!

(Так же действенной причиной, должно значить больше, чем все менее и менее непосредственные причины, в противном случае бабочка, взмахнула крыльями и случайно затопили Новый Орлеан с, что ураган сильно слишком! :Р )

(это с точки зрения математики, выборе вам наносят меньше урона, но ближе к нему, поэтому, будет ли это лучше, чем B не может быть определено просто)

+750
Mary6611 24 дек. 2017 г., 11:25:46

0. История база знаний о неправильном и право вид: см. SarathW в ответ.

Затем:

  1. Почему это называется "Все": глаз и формы, ухо и звуки, нос & запахи, язык и вкусы, тело и тактильные ощущения, интеллект & идеи?
  2. Почему кто-то пытается объяснить "все" как-то еще потерпит неудачу?
  3. Что значит "она лежит за пределами диапазона" означает?

Неправильное представление имеет неправильное состояние(ы). Правая точка зрения имеет право состояние(ы). Все в порядке, состояние зависимого возникновения, поскольку шампунь и кондиционер связаны друг с другом в равновесии, ничего не осталось из цикла условие.

зависимого происхождения объясняет "таким образом возникает эта вся масса из дуккха".

Каждый кондиционер зависимого причины возникновения весь эффект обусловлены. К примеру, в ... (шесть)Saḷāyatanas-машина приводит в движение все располагает шести-Phassa; шести-Phassa-ополаскиватель причиной обусловленная шесть-vedanā ...

Так что, если кто сомневается, объясняет все целые, в зависимого возникновения как Будда сделал, что ты смог объяснить все от начала до конца следовать зависимого возникновения, таких как Будда может объяснить каждый вид в профиль. Tī. Sī Brahmajālasuttaṃ.

Но если тот, кто сомневается, объясняет все целые, из зависимого возникновения, что никто не смог бы объяснить, и кроме того, чувствовали бы трудно ответить (не). Почему? Потому что он помимо этого способности, он точно отвечает на неправильное состояние (сбой), т. е. Бог состояние бытия.

ЗП KhandhaVagga и ЗП ṢaḷāyatanaVagga, таких как SabbaSutta, приду после ЗП Nidānavagga, зависимого возникновения, поскольку они являются все элементы, которые на велосипеде в зависимого возникновения.

+647
taNusha333 19 нояб. 2012 г., 5:29:56

Я взял эту цитату из Вики, в разделе "Имена обратившихся к нему":

"ТИК Нат Хан часто называют "Тай" (вьетнамский: Thầy, "мастер, учитель") или тай Нат Хан Со своей свитой. На вьетнамской версии сайта поселка сливы, он также называется Thiền Sư Hạnh тик, который можно перевести как "Мастер Дзен", или "Дхьяна мастер".[37] любого вьетнамского монаха или монахини в традиции Махаяны можно рассматривать как "Thầy" ("учитель"). Вьетнамский буддийский монахов решаются "Thầy ту" ("монах") и НУНС решаются "Sư опять распределите" ("сестра") или "Sư Bà" ("старшая сестра")".

Вот цитата с веб-сайта, названный "ТИК Нат Хан Фонд:

"ТИК Нат Хан – ласково называют они (учителя означает на вьетнамском языке) его учениками – приносит искусство осознанной жизни и занимается буддизм в мире, превращая страдания и принося покой миллионам людей. Сейчас, в этот момент, у каждого из нас есть радостная возможность поддержать учение Thay's".

Вот цитата с веб-сайта, названного буддизм руководство:

"ТИК Нат Хан часто называют "Thầy" ("мастер, учитель") или Thầy Hạnh ТИК его последователей. Любого вьетнамского монаха или монахини можно отнести и нередко рассматриваются как "Thầy" или "Thầy ту" ("священник, монах")".

Вот цитата из Дхармы:

"Но я не закончил! Теперь насчет Thầy имя?**

Многие люди относятся к маститому ТИК Нат Хан, как Thầy. Действительно, это то, что большинство вьетнамских колонки использовать, когда мы говорим о нем на вьетнамском языке. Это также термин, который мы используем, когда мы говорим о или любой монах или учитель-мужчина. Ведь thầy-это просто название. Thầy означает “учитель”, а во вьетнамском языке также используется как местоимение со ссылкой на учителя. При разговоре с монахом, thầy означает “вы”, и когда монах разговаривает с вами, то thầy означает “меня”.

Независимо от того, thầy пересекла языковые барьеры и обнаружила дома своего собственного в английском языке буддийской общины как Тай — прямая ссылка на почтенный Thầy ТИК Нат Хан. В данном случае, неважно, как сильно он меня смущает, Тай стал его английское имя, как сотни (если не тысячи) английского языка по всему миру".

Ланка

+580
Brett Pontarelli 18 февр. 2010 г., 22:49:00

Мой простой совет-не думать об этом, но увидеть его для себя с помощью вашей практике, может быть, если не прав не позднее. (Я не знаю, видишь ли ты вещи по той же ясностью, как и в Абхидамма, даже когда полностью освобожден, но то, что вы видите достаточно ясно, пчела.)

Будучи еще мирским человеком, мое основное понимание заключается в том, что с каждой мыслью возникает ощущение. Потом другие мысли / возникают воспоминания, которые связаны с определенным ощущением, которое возникло. Е. Г. ты пахнешь розой, с ощущением запаха, следующий через можно памяти, связанные с запахом, и следующей мыслью будет что-то связано с предыдущей мыслью.

+439
Sreeja 12 апр. 2013 г., 15:51:16

Вы, наверное, не найти лучшего объяснения, чем Далай-Лама.

Это очень хорошо повторять мантру ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, но при этом вы делаете это, вы должны думать о свой смысл, ибо смысл из шести слогов велика и обширна. Первое, ом, состоит из три чистых буквы, А, У и М. эти символизируют практикующего нечистое тело, речь и ум; они также символизируют чистого восторженного тело, речь и ум Будды.

Все выступление можно посмотреть здесь: http://www.sacred-texts.com/bud/tib/omph.htm

Таким образом, шесть слогов, ОМ МАНИ ПАДМЕ ХУМ, означает, что в зависимости от та практика, которая в неделимый Союз метода и мудрости, вы может превратить ваш нечистые тело, речь и ум в чистые тело, речь и ум Будды. Он сказал, что вы не должны искать Состояние Будды вне себя; вещества для достижения Будды находятся в пределах. Как Майтрея говорит в своих возвышенных континуум Большой автомобиль (Уттара-тантра) всех существ, естественно, Будда природа в собственном континууме. Мы имеем в себе семя чистоты, суть одна так ушла (TATHAGATAGARBHA), который должен быть преображается и вся превратилась в состояние Будды. (Из лекции учитывая Его Святейшества Далай-ламы Тибета в Калмыкии Монголии Буддийский Центр, Нью-Джерси.)

+421
Sifi Uchia 14 нояб. 2012 г., 0:45:14

Сон чувствует, как приятно, когда это стресс, а жизнь-это стресс. Но состояние стресса-бесплатная бодрствования-это выше блаженства, чем сон.

В вашем случае самый простой способ добиться этого следует путем сыта с взлетами и падениями, а не подавляя их. Это не значит, что нужно намеренно искать самые высокие максимумы и самые низкие минимумы, но вы не особенно скрывали от них-это Ваджраяна точки зрения. Вместо этого, просто лицо свое удовольствие напрямую, испытать его полностью, и посмотреть, в какой степени это действительно приятно ... и в то же время увидеть, если вы можете открыть свой масштаб достаточно заметить, элемент боли, которая всегда сопровождает удовольствии: боль, призывая к большему, боль прервала наслаждение, боль в излишествах, и боль сам по себе кайф.

Когда вы видите, что удовольствие-это не так приятно, как кажется внешне, вы, естественно, получить за это. Таким же образом "минимумов" не столь реальны, как и наш разум хотел бы, чтобы мы поверили. После того, как вы действительно сделать это, то вы можете искренне и честно испытывать что бы ни случилось, без помешался на своем либо так называемые "приятно" или "больно" качества, которые не как стабилен, ни как отдельно друг от друга, как кажется, они содержат друг друга и плавно перетекают друг в друга, как инь и Янь. Затем вы можете, естественно, оставаться спокойным и блаженным (динамически прозрачной и открытой, а не замороженных) на протяжении всего опыта.

Обычно, когда мы устаем мы успокоились. Когда мы успокоимся, наша чувствительность, естественно, возрастает, и это то, что вы прогнозируете, как чувственность. Но вы не должны получить устали для того, чтобы успокоиться, и вы не должны ограничивать использование чувствительности на только чувственность, вы можете использовать его для всех видов вещей.

Теперь, причина, по которой мы обычно засыпаю, когда мы успокоиться, потому что ум определяется к драме взлеты и падения, и когда происходит разрыв его выключится. Если вы можете привыкнуть, чтобы оставаться свежим в окружении спокойствия исходит от открытости, вы можете сделать хорошее использование повышенная чувствительность-вы можете быть художником, поэтом, мечтателем...

+348
Pratik Kotadia 18 мар. 2016 г., 15:07:14

Я думаю, ChrisW дал четкий и лаконичный ответ на ваш вопрос. То есть

"Это описывает тот, кто практикует аскетизм ... не буддист, кто практикует Средний Путь".

Я хотел бы прокомментировать ваш вопрос, сказав детали ООН-важный. Существует множество форм аскетизма. Описание подвижничества Будды с описанием можно найти в индийской аскезы (по понятным причинам), но принцип распространяется на все формы аскетизма. Он призывает своих последователей отказываться от своей жизни в крайности, например, только жажда боли и дисциплины при одновременном игнорировании естественных радостей в жизни. Этими естественными наслаждениями, он пришел к выводу, благословения, потому что они приносят нам сиюминутное счастье. С другой стороны, он призывает нас не жить только для удовольствия и отсутствие дисциплины. Вам никогда не добиться счастья, если вы не можете отпустить низших форм счастья и практике самоконтроля. Оба в конечном итоге ведут к страданию, но если сбалансированный, приведет к счастью и радости.

+319
Ileana Velasco 12 февр. 2018 г., 22:43:45

Я спросил у своего учителя, как кто-то должен увидеть для себя, что перерождение происходит, он (а Тхеравадины монастырский) сказал, что с большим самадхи нужно смотреть двенадцать nidanas (процесс зависимого совозникающего), чтобы увидеть, одиннадцатая Нидана (став приводит к рождению).

Я могу согласиться, что если один смотрит nidanas то можно увидеть, что став приводит к рождению. Однако, увидев родов в нашей (биологической) жизни отдельно от вывод о том, что (пере)рождение происходит после физической смерти. Я думаю, что самый простой способ поместить это состоит в том, что процесс становления ведущих к рождению не зависит от тела. Если человек видит, одиннадцатая Нидана тогда как они подтверждают, что одиннадцатая Нидана не требуется форма?

Возможно, я полностью на ложном пути и правильных действиях, чтобы посмотреть какие-то другие процессы, чтобы увидеть, что ум (а не только nidanas) не требуется организму для поддержания его.

+269
Marcus D 23 июн. 2015 г., 13:37:51
(1) Nigrodha, вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит, что это для победы учеников. Это не так.
 Пусть тот, кто ваш учитель останется, как ваш учитель.
(2) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших правил. Это не так.
 Пусть правила остаются правилами.
(3) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас упасть с наших средств к существованию’. Это не так.
 Пусть ваша жизнь остается как средства к существованию.
(4) Вы можете думать,
 ‘Отшельник Готама говорит это, чтобы заставить нас делать неполезные вещи и следовать тлетворные учения’. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете неполезными продолжают так считать.
(5) Вы можете думать,
 Отшельник Готама говорит это, чтобы отделить нас от полезных вещей и полезных учений. Это не так.
 Пусть то, что вы считаете полезным и дальше так считать.
—Я не выступаю ни за одну из этих причин.

Udumbarika Sihanada Сутта

Согласно вышеуказанному заявлению, вы не должны изменять любой из ваших практики и вероисповеданий. В дополнение к какой-либо практики вы делаете сейчас на практике:

  • Мораль - независимо от веры системе вы подписались не могут иметь ничего общего против нравственности
  • Господство над разумом - нет веры системы будет выступать, будучи компульсивным рабом своего ума
  • Мудрость - нет веры система может иметь ничего против мудрость, чтобы знать вещи, как они есть, чем быть обманутой

Эта система также систематизированы как Благородный Восьмеричный Путь. Как вы прогресс на этом пути ваша вера в буддизм будет увеличиваться исходя из вашего опыта реальности. Опытные реальность не изменится по каким-либо метка применить к себе. Называть себя индусом, если вы можете, но Дхамма все равно будет работать. Но для начала вы должны иметь некоторый базовый уровень веры в противном случае вы не практика в шутку или смешивать и сочетать методы, что может привести к нежелательным результатам.

В этом случае трудно сказать, если там был моральный проступок как трудно установить, если есть намерение. Есть продолжающиеся дебаты об этом виде деятельности. Возможно, вы захотите прочитать:

+193
hausii 21 янв. 2019 г., 6:19:02

Непосредственная причина убийства-это всегда ненависть сопровождается заблуждением. Но такие преступления, как убийство, могут происходить из всех трех злых корней. Жадность сопровождается заблуждением может быть мотивирующим фактором в случаях убийство для получения материальной выгоды. Убийство на почве заблуждения, рассматривается в случаях жертву животных сделано неправильное мнения и убивать последователей других религий мышления это религиозный долг.

Так что умышленное убийство-это плохая карма, как и любая мысль или мыслительный процесс заражена жадностью, ненавистью и заблуждением-это плохая карма по определению.

+140
VaD73VaD 23 дек. 2010 г., 14:37:11

Показать вопросы с тегом