Правильная Речь & Заветы

Пару вопросов:

  1. В соответствии с Дхаммой, можно ли осуждать кого-то в конструктивном ключе?

  2. Если кто-то сплетничает обо мне, что мне делать с ним? Сострадание и доброта в сторону, иногда приходится быть настойчивым. Можно только сострадать, если один Здоров внутри в тот момент.

  3. Намерение-это немного более важным, чем сам акт, (не так - по крайней мере в буддизме) (только в некоторых случаях это действие более важно не намерение, например, воровать нехорошо, даже если семья бедная), однако, если, например, я кусок мой хлеба в супермаркете и я вижу оставшиеся куски хлеба в машину и я взял их с собой потому, что не один я значит так, у меня нет причин во многом Виолетта "не принимая того, что не дано". Конечно, ему не дали, но если мое внимание и мысли: "Ну, если я не взять его, он будет впустую" то, что должны скорее повлиять на мое Камма, верно? Так что это во многом о моем намерении. Если я обидел кого-нибудь из сострадания, потому что он нападает на кого-то и ранит их жестоко у меня лучше результаты, потому что мое намерение было безопасным других, правильно?

+548
Mike Di 21 мар. 2010 г., 4:17:13
28 ответов

Медитация предполагает снятие от чувственных желаний. Быть активным и быть внимательными, это возможно, если вы разовьете достаточный базовый уровень внимательность и уравновешенность, практикуя его горячо, так что вы не захватили ваши желания при взаимодействии с миром.

Но ваш вопрос не в том, что это такое? Мне кажется, что пока вы в принципе согласны, что медитация-это путь вперед, вы не можете принести себя, чтобы отказаться от мирских удовольствий. Так что ваш вопрос, в сущности, "мне делать скучно медитации или увлечься мира и богатства, которые она предлагает? Одним способом есть конец, но путь кажется скучным, а другой интересно, но конца им не предвиделось"

Его не так легко отказаться от удовольствий, или процесс становления, идентификация. Что вы можете сделать, это создать представление, и убедитесь сами, что эти диски сделаны. Когда вы чувствуете волнение, спросите себя, из чего это сделано? Это постоянное или преходящее? Это принесет мне обещанного удовольствия или оставить меня высокий и сухой, в Хотите больше как наркоман, нуждающийся еще исправить? Будет посещать эти желания приносят никакого удовлетворения, отпустите, или я буду вечно рабом?

Сами видите, что эти диски являются временными, неудовлетворительно и без какой-либо Сути. Что, в сущности, внимательность. И это приводит к освобождение от сансары и дукха.

+905
niavasha 03 февр. '09 в 4:24

Согласно монах Patimokkha (цитируется ниже), которые представляют собой правила для монахов, убийство человека является основанием для немедленного и необратимого освобождения от монашеского ордена (parajika).

Тем не менее, сознательно убить животное-это преступление, которое требует только признания (pacittiya) в иноческий чин, как правило, не с целью сделать это снова. Это не такие тяжелые, как убийство человека.

Если возможно, сменить работу или не делать задание убить устрицы. Это потому, что убийство устрицы предполагает создание нездоровым намерением отнять жизнь. Это против пяти заповедей и правильный образ жизни.

Кроме того, не несут раскаяние в своем уме, который является нездоровым и неблагими. Признаться, это т. е. признаете, что это неправильно, то пусть это пойти. Не держаться за нее.

Умышленное доведение о смерти человека, даже если это еще плода — ли, убив человека, организация убийца, чтобы убить человека, натравливает на человека, чтобы умереть, или описанием преимущества смерти — это преступление pārājika. (Пр 3)

Наливая воду, что не знает, чтобы содержать живых существ — или налил — на траву или глину-это преступление pācittiya. Ничего лить что бы убить существ в такую воду — или сливают — это также преступление pācittiya. (ПК 20)

Сознательно убить животное — или его убили — это pācittiya правонарушения. (ПК-61)

Используя воду, или становится другим использовать его, зная, что он содержит живых существ, которые умирают от такого использования, является преступлением pācittiya. (ПК 62)

+883
Tadas Tamosauskas 10 июл. 2012 г., 5:52:45

ДУ 31 говорит:

Пятью способами, молодой домохозяин, родители, таким образом, служил как на Востоке, их детей, показать свое сострадание: (I) они сдерживать их от зла, (II) они поощряют их делать добро, (III) они тренируются них для профессии (ИЖ) они устраивают подходящий брак, (V) при правильное время, они сдают их наследия.

Определение сексуальных домогательств в suttas (имя мужчины) выглядит следующим образом:

Он участвует в чувственных нарушений. Он получает сексуальные отношения с теми, кто защищены их матери, их отцы, их братья, их сестры, их родственники, или их Дхамме; те с мужья, те, которые влекут за собой наказания, или даже не венчают цветы от другого мужчины. В 10.176

Комментарий объясняет заповедь следующим образом:

В случае, когда отец ушел, и мать поддерживает такие как еда и одежда, мать охраняет [ее] думая "я дать [ее] в хорошую семью, когда она достигает совершеннолетия." Это называется "под защитой мамы". Таким же образом "защищены отец" и т. д. следует понимать.

Представляется вполне очевидным буддийского образа жизни, когда Будда был жив, был для родителей, чтобы устроить брак своих детей в традиционной индийской практики. Эта традиция предоставляла бы возможности для секс вне брака, помимо outcastes и в высших классах (которые куртизанок, наложниц, секс-рабов из военнопленных и т. д.).

Поскольку нормы общества существенно изменился со времен Будды, - это определение сексуальных проступков в настоящее время устарели?

+878
Zooko 29 окт. 2014 г., 3:32:45

Существуют ли вампиры в любой живой или мертвый (хах!) буддийской традиции?

Я читал, что там были вампиры в тибетской Бон?

Не знаю, почему я спрашиваю, наверное, духовные ресентимента :)

Мир...

+866
jsky 13 дек. 2012 г., 10:20:28

Нирвана-это выгорания топлива, которая держит отдыха из 5 агрегатов, в первую очередь-устранение причины или корни (жадность, ненависть, заблуждения, не жадность, не ненависть, не бред). Так это описание Нирваны как место неправильно.

Научные теории не вечны, но в поток изменений, в отличие от Дхаммы является константой в любой период времени. Поэтому эти теории размерности не могут быть связаны с Дхаммой, но можно, пожалуй, рассматривать как приближение или помощь, чтобы понять на концептуальном уровне.

но и сосуществует в вечном океане с другими вселенными

По данным Абхидхаммы существует бесконечное количество вселенных.

Если мы правы, большие взрывы происходят даже когда вы читаете это предложение

Это опять же вид встречается в текстах Абхидхаммы.

+844
nurkka 10 мар. 2015 г., 7:47:34

Трилогия "приближается к буддийскому пути" является не только хорошая закуска, но и хороший компаньон для "продвинутых" учеников.

Я бы также попробуйте YouTube:

Будда - это очень хорошая отправная точка с интересными комментаторами. Вы можете также увидеть обучающие модули из открывать буддизм

И это всегда приятно смотреть Дзонгсар Кьенце Ринпоче ("почему вы не буддист")

Наслаждайтесь

+798
Lucabro 4 мар. 2010 г., 2:29:43

Большинство дискурсов, которые я читал, были даны монахов или монахинь (а не миряне)

Что бы ни обратился к монахам и применимы и актуальны для мирян тоже.

Если вы находитесь в рясах или нет вы находитесь в состоянии стресса и выхода из стресса вы получите мир.

Когда Будда обращается как монах он включает мирян.

Методы, представленные в этих дискурсах, к чему стремиться?

Эти решения проблемы подчеркивается также и как выйти из нее, следовательно, она стоит стремиться, если вы хотите остаться в нищете.

Лучше (как мирян), чтобы сосредоточить наши усилия на углубление нашего понимания и практики, например, пять заповедей?

Это основа, следовательно, она является необходимостью, прежде чем господство над умом и мудростью.

+774
user79367 21 сент. 2010 г., 13:54:39

Я видел видео, где старший монах ноги были омыты мирян или даже монах-младший.
Кто-нибудь знает, какой цели он служит?

+728
Quantum spaghettification 15 июл. 2010 г., 12:31:33

Очень рекомендую для блага всех существ, фильм про Гарчена Ринпоче

http://www.forthebenefitofallbeings.com/

Пусть все пути ведут вас к большой любви.

+725
agershun 12 апр. 2013 г., 22:28:29

https://suttacentral.net/en/dn4 и https://suttacentral.net/en/dn27 не удерживайте любую систему дифференциации, кроме достижения через Благородный Восьмеричный Путь, как абсолютно эффективная система для создания дворянства.

+687
Horst Haag 1 нояб. 2014 г., 15:09:59

Я, как правило, дают один из двух ответов. Первый-простой. "Я медитирую, чтобы стать меньше человек."

Длинный ответ:"я медитирую, потому что у меня не было выбора. У меня очень сильная кармическая связь медитации и путь". Так как я был ребенком.

Приходят обычно после этих вопросов ответы даны. Это весело.

+678
ddowns 25 февр. 2011 г., 20:25:11

Звучит как коан. Вы скрытый Мастер Дзен? ;) "- Это Будда мужчина или женщина?" -- "Будда-это здорово!" :)

Серьезно, Будда является ваш собственной истинной природы, как оно может быть ограничено в пол?

+663
shrimpsushi 3 июл. 2013 г., 16:15:13

Я нашел видео о Лэшань гигантский Будда и наблюдает за ним со своей семьей. В этом видео некоторые работники чистили голову статуи во время прогулки по нему (это гигантская статуя) и члены моей семьи были удивлены, что люди ходили на голове Будды, потому что выглядело неуважительно. Я ответил, что это не настоящая проблема, потому что Будда не привязан уважать и не будет чувствовать себя оскорбленным. Был я неправильно или это правильно? Будда никогда бы не примазаться к таким понятиям, как уважение и почувствовали себя оскорбленными, да?

+585
SteeveDroz 23 окт. 2013 г., 4:44:29

Разве Будда имел личный опыт с марасом и богов и сверхъестественных существ в целом?

И, если я не ошибаюсь, то 31 планы бытия - это то, что он учил. Так, как он познал их?

+530
Angela Murphy 2 дек. 2012 г., 5:29:48

Нет такого противоречия. Карма действительно может быть классифицирована как предложено и спонтанный, как в том случае, если она была спровоцирована другая или нет.

Что опровергает вот это человек или третья сторона способны создать боль, удовольствие или нейтральные чувства. Чувства возникают из-за контакта.

Например, нельзя сказать "пусть будут приятные ощущения в ухе" и заставить его возникнуть, если нет контакта с ухом. Даже если человек выполняет физическое действие играет песня, если один глухой, приятным слуху не возникнет, так как нет никакого контакта.

+474
Hasitha 1 июн. 2014 г., 7:38:15

Это будет короткий ответ. Нирвана-это не возникшая вещь. Это прекращение всех вещей.

+467
thenobol 15 окт. 2016 г., 1:15:21

Это все о намерении. вы должны установить ваше намерение на безмятежную любовь, плодом этой любви в вашем саду. есть сорняки, которые по существу являются травы, и вы, возможно, захотите стройнее немного из них, как они на самом деле медицина, и еда.

На выходных у нас были лекции маститых Робиной Куртин, кто говорит детский плач, что его бритая голова бы взять домой из своих вшей. но если вы возьмете йогурт, чеснок, убивать плохих флоры в кишечнике. Если вы пьете с сахаром, вы убиваете полезные бактерии.если вы принимаете лекарство, вы делаете то же самое. все, что вы делаете, каждое действие является конструктивной и деструктивной. и это прекрасно. это не действие, но разум. это купорос, удовольствие от убийства, ненависти, мы должны держаться подальше от.

Ваше намерение состоит в том, чтобы создать красоту, еду для других, что-то красивое и спокойное, чтобы обеспечить отступление. Я бы построил на эти мысли. В добром здравии. Сделайте ваше самое лучшее. забудьте обо всем остальном.

+446
Humberto Costa 16 мар. 2012 г., 8:00:12

Давайте забудем на минуту О "я", и "хочет". Вот некоторые:

Научиться практиковать Благородный Восьмеричный Путь.

Практика добрых дел (и речи), и щедрость, которые например "опоры для ума".

Я думаю, что, когда монах умирает, другой монах может быть рекомендовано напомнить ему о его "достижениях" - возможно, таких "достижений", и "добрые дела", которые не (или менее) непостоянны.


Что касается "я не могу даже желания Нирваны , потому что я никогда не сделать это" - что выглядит как противоречие, вы знаете.

Представить "я" как в капле воды, и "ниббана" - это как океан. Потом "я хочу Ниббаны" или "я не могу желание Ниббаны" - это как сказать: "я хочу, чтобы эта капля воды будет такой же большой, как океан, столь же постоянен, как океан, но по-прежнему такой же капля воды".

Тогда люди вокруг вас такие: "чувак! Пусть это пойти! Положите капля в море, уже!" (или, в зависимости от школы буддизма, может быть, "что капля воды-это уже как океан").

Я думаю, причина, почему буддизм учит, анатта , потому что это характеристики "я", которые связаны с страдания-жажда, чтобы все было связано со страданием; видя и будучи присоединенным к (и желающих пристроиться к) непостоянное "я", что умрет связано со страданием; и так далее.

Один совет, который я помню с давних времен, чтобы лечить ваше чувство собственной личности (или тела), как рана ... ты заботиться о нем, вы постарайтесь относиться к нему так, чтобы свести к минимуму страдания, но вы не любите его, вы не привязались к нему. И вы не говорите: "Я не хочу быть здоровым, потому что тогда эта рана (мое самоощущение) исчезнет".

Также есть некоторый средний путь, например эта Сутта , или эта Сутта означает, что одни считают "правильно".

+429
Gohan 15 янв. 2017 г., 10:34:09

Многие не-буддисты не понимают привлекательность или стать монахом. Они не могут понять, почему вы хотите жить такой простой жизнью, и они не могут принять серьезное решение.

Какие "пункты продажи" для рукоположения (особенно молодому человеку больше 18), что не-буддист поймет? Есть ли организации или ресурсов для небуддийских семьи или друзей буддийских монахов (начинающий или иначе)? Как можно помочь небуддистом любимого понять желание быть рукоположен?

+427
Piotrowy 2 мар. 2016 г., 8:53:04

Каковы признаки Дхармы-конечные возраст согласно сутрам и есть ли решение?

+422
danronmoon 27 февр. 2011 г., 21:41:32

В этот ответ, пользователь yuttadhammo описано, что монахам разрешается только два раза в день в утренние часы, от рассвета до полудня.

Какой тип буддийским монахам разрешается только два раза за сделку? Почему theseBuddhist монахам разрешено только два раза в день в этот период времени?

+414
Ruth Conger 7 мая 2019 г., 21:51:45

Во время последней части упражнение на концентрацию (фокусируя глаза на точке между бровями) я почувствовал необходимость договора моя интимная мышца мышцы. Во время схватки я чувствовала некоторую вибрацию на моем левом запястье. Что это было? Это был хороший вибрации в то время как мой ум был ясным.

+323
Alex Wolfenstein 18 янв. 2015 г., 12:31:24

Невежество-это плохое слово, плохой перевод. Avija означает "состояние незнания". Просто как ты сказал. Мы все определение, если мы не просветленные или что-то. Вы имеете в виду, что вы в курсе того, что вы не знаете? Как видеть вещи, как они есть + в"не зная"? .. с практикой, "не зная" будет медленно уходить. Надеюсь, я тебя правильно понял - Метта

+226
JackRed 31 окт. 2014 г., 18:26:58

Я смотрел видео об устной традиции в отношении того, как suttas впервые общался и передал монашествующих и мирян.

Мне было интересно, какие методы буддийских монахов и мирян использовали/используете для запоминания suttas. Я знаю, что пение как эффективный метод.

Существуют ли другие методы, используемые в буддизме?

Спасибо за ваше время.

+181
Abas Dabas 26 сент. 2014 г., 22:56:35

Что такое толкование пали фразой "Assasissami Sabbakayapatisamvedi... passasissamiti sikkhati..." это, кажется, быть интерпретированы по-разному по разным линиям. Каковы различные трактовки? В чем смысл толкования?

Как это слово Sabbakayapatisamvedi интерпретируется в традиции, а в чем смысл всего этого? Как это трактовать в контексте различных видах медитации (Kamatahan)? Это связано с любой стадии представление знаний в соответствии с толкованием?


Что касается одной из многих многочисленных повторений этой фразы, канонический текст суммируя 16 шагов Анапанасати медитация следующем отрывке:

[1] дыхание в длинный, он различает, 'я дышу в длинный';
или выдох, он распознает, - я выдыхаю долго.
[2] или дыхание короче говоря, он различает, 'я дышу в короткий';
или выдох короткий, он различает, 'я выдыхаю коротким.'
[3] он тренирует себя: 'я буду дыхание в чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī assasissāmī мульти sikkhati)
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, чувствительной ко всему телу.'
---> (sabbakāyapaṭisaṃvedī passasissāmī мульти sikkhati;)
[4] он тренирует себя: 'я буду дыхание в спокойных телесных изготовления.'
Он тренирует себя: 'я буду вдыхать, успокаивая телесное изготовления.'
...









Опять же, это только один случай из многих, поэтому не предвзятость или ограничить ответ в контексте Анапанасати.

+123
Roshan Anthony Pinto 19 июл. 2010 г., 8:33:10

Как я понимаю, есть разные методы в медитации. Один указал акцентом метод один, давая все возникает и другая. Они полезны для разных вещей. Один обратил внимания поможет развить хладнокровие и концентрацию, в то время как сдача вещей возникают хорошо для понимания.

Поэтому, когда вы спрашиваете, что это такое, нет жесткого и быстрого ответа, это зависит от того, что вы пытаетесь сделать. Часто учителя медитации постарается и проведет вас через различные процессы во времени, и когда у вас есть учитель, то лучше следовать их последовательность.

Если у вас нет учителя, осознанное дыхание является хорошим местом для начала. Это метод, который может быть начат очень просто, просто сидят и сосредоточиться на дыхании, но может быть продлен с учетом правильно сидит и становится все более осведомлены о тонкостях дыхание. Ютуб несет в себе ряд хороших руководств.

+108
twig 1 окт. 2014 г., 13:20:37

Существует ошибочное мнение, что буддизм-это религия, и что вы поклоняетесь Будде. Буддизм-это практика, как йога. Вы можете быть христианином и практиковать буддизм. Я встретила католического священника, кто живет в буддийском монастыре во Франции. Он сказал мне, что буддизм делает его лучшим христианином. Я люблю это.

— Тхить Нят Хань

+105
dare 4 дек. 2012 г., 20:55:48

Когда вы говорите "эволюция", я вас имею в виду принятые в настоящее время биологические теории произошли от Дарвина.

Насколько я понимаю, этой теории является объяснение происхождения видов: что это, чем можно объяснить закономерности, которые находятся на протяжении многих поколений определенного вида (закономерности, которые определяют категорию -- примеси) видоизменились с течением времени.

Только с этой теорией в виду, мы не можем говорить о породах, более продвинутыми, чем другие. Характеристики породы просто "несколько": одни усиливаются и становятся сильнее (например, допуск к более высоким или более низких температурах), некоторые ослаблены и ухудшаться с течением поколений (например, способность переваривать отдельные элементы) по данным унаследованных свойств предков и окружающую среду.

С другой стороны, в буддизме есть понятие непостоянства, который, кажется, чтобы охватить мутация, и теория кармы, которая ориентирована на объяснение процесса мутации "одного человека" как существо "превращается" и в какой среде он стал в конце концов склоняется к.

Кроме того, теория эволюции выше целей мутации на протяжении многих поколений популяций -- это интересуют характеристики, общие для многих существ. Буддизм не интересует, как виды (типы существ) мутируют, но показывает проблемы с ростом и падением воспринимаемой опыт и становится агрегатов рождается и умирает, связан кармой.

Наконец, генетика может объяснить, как организм человека наследует признаки своих предков и не имеет возможности считаться "довольно". Однако буддизм, рассказывает о том, почему "этот человек занял это место" бытия, что человек, чье тело имеет довольно.

+32
Daniel Roethlisberger 6 янв. 2015 г., 17:15:16

Показать вопросы с тегом