Вы знаете буддийский текст, объясняющий, почему жизнь в обществе?

Существует целый ряд текстов, поясняющих , как жить в сообществе, какие правила необходимо соблюдать, какие виды деятельности и т. д. Например, классическим текстам Винаи, или "стандартов и правил чистоты" жанра в Китае и Японии (исх.: Chanyuan qinggui, Ehei Shingi Доген и т. д.).

Однако, я ищу традиционные тексты, которые объясняют, почему , чтобы жить в обществе. Это может быть направлено на монахов, мирян, или оба. Деноминация не имеет большого значения.

Я ищу комментариях и трактатах, а не сутры. Он заключается в использовании материала в качестве основы для чтения лекций.

+462
Mehdi Amrollahi 12 июн. 2010 г., 17:00:42
19 ответов

Родословная для тех, кто не принимает прибежища в Будде & Дхаммы пали suttas.

+975
Mark Korzhov 03 февр. '09 в 4:24

Один из моих друзей попал в серьезные долги. Я одолжил ему денег, помог ему получить админ организовал, я помогал ему переехать в новую квартиру....и я в одиночку перевез вещи обратно, после того как он бежал из страны в попытке убежать от своих долгов. Теперь он вернулся, и мне удалось вытащить его в программу, чтобы погасить эти долги в течение ближайших трех лет. До недавнего времени, мы были совсем близко, и он разделяет многие его страхи и мысли со мной, и я был рад быть рядом с ним, любым способом я могу. Его жизнь, кажется, улучшается, и я рад за него. Две недели назад он начал меня игнорировать и блокировать меня, ведь его нынешняя девушка не верит, что наша дружба лишь платонически. (это действительно, правда) Я не жалею, что помог ему; я сделал это для него, не для себя. Я рад, что он пытается восстановить свою жизнь. Я не думаю, что у него теплые отношения сейчас, но я думаю, что это для него, чтобы понять сам. Другие мои друзья продолжают говорить мне, что он использует меня и он не относиться ко мне с уважением, которого я заслуживаю. Я отчасти согласен: я больше не чувствую себя уважают. Я чувствую амбивалентно. Что я должен делать дальше? Конец нашей дружбе? Держать низкий профиль? Как научить его не оставит своих друзей для романтики? Мы все были ослеплены любовью, так что я понимаю, почему он делает это прямо сейчас, однако, когда я достигаю точки, где это ранит мои чувства, я должен положить конец дружбе? Я пыталась поговорить с ним об этом, но он остается без связи с внешним миром. Еще я делаю его админом для него и убедившись, что он остается в вышеупомянутые программы "долг"; это не поможет ему продвинуться вперед, хотя бы потому, что в настоящее время он не является активной части разбираясь в его админку. Пожалуйста, посоветуйте мне....

+961
Philipp Braun 22 апр. 2018 г., 1:46:38

Сама ниббана-на самом деле называется, косвенно, “unproliferated”, скажем Aṅguttaranikāya 4.173, где он называется appapañcaṃ, или unproliferated, или unhypostatised, в контексте фразы “appapañcaṃ papañceti”, или "пролиферирующих что unproliferated".

+935
Tarandeep Gill 22 февр. 2019 г., 17:47:51

История короля Пасенади из Косалы

Во время проживания в монастыре Jetavana, Будда произнес стих (204) этой Дхаммапада, со ссылкой на царя Пасенади из Косалы.

Однажды царю Пасенади из Косалы ушел в монастырь Jetavana после его полной утренней трапезы. Было сказано, что король съел четверть корзины (примерно половина бушель) из риса с мясом Карри в этот день; так что, слушая рассуждения Будды он чувствовал себя очень сонным и сонным большую часть времени. Увидев Его, кивая, Будда посоветовал ему взять немного меньше, каждый день рис и уменьшить сумму по скользящей шкале до минимума в одну шестнадцатую часть от первоначальной суммы он брал. Царь сделал так, как ему было сказано, и обнаружил, что, поедая меньше он стал тонким, но он чувствовал себя намного легче, и пользовался гораздо лучше здоровье. Когда он рассказал об этом Будде, Будда сказал ему: "о царь! Здоровье-это великое благо; довольство-это огромное богатство; близкий и надежный друг-лучший из родственников; ниббана-это величайшее блаженство".

Затем Будда говорит в стихе следующим образом:

Стих 204: здоровье-это величайший дар, удовлетворенность-самое большое богатство, верный друг-это лучшие, ниббана-это величайшее блаженство.

+901
La Smiley 21 мая 2015 г., 0:55:36

В МН 70, Будда учил семикратное классификация практиков. В зависимости от различных доминирующих способностей, нематериальная достижения являются обязательным к некоторому классу ученики (т. е. "освобожденные обе стороны", "свидетель теле" и т. д.)..

+777
yanglifu90 6 апр. 2018 г., 23:53:14

В хардкор ('неземным') буддизм, он учил причиной для поколения вера - это ваш личный опыт страдания или неудовлетворенность обычной мирской жизни. Цитирую:

Веры, монахи, также поддерживая состояние, я говорю, это не отсутствие поддержки состояния. А что такое вспомогательная условие Вера? "Страдания" должны быть в ответе.

Upanisa Сутта

~

И что такое благородная поиска? Есть случай, когда человек, сам будучи подвержены рождению, видя недостатки рождения, ищет нерожденный, непревзойденными отдохнуть от ига: ниббана. Сам будучи подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... скверны, видя недостатки старения... болезни... смерти... печали... скверны, ищет старения-меньше, болезней меньше, Бессмертного, горя-меньше, непорочно, непревзойденный отдых от ига: ниббана. Это благородный поиск.

Ariyapariyesana Сутта

Кроме того, в священных писаниях говорится, слышать истинное учение является причиной веры.

Вератоже имеет свою пищу; он не без корма. А что есть люди веры? Слушая истинного учения, следует ответ.

В 10.61

Хардкор Писания разъясняют отдельные люди тянутся к друг другу из-за индивидуальных генетических (дхату), состав их био-психологии (Нама-Рупа). Для некоторых людей, услышав о непознаваемости вещи в буддизме превратит их из буддизма, поэтому цель буддизма никогда не быть достигнута путем любой человек на планете Земля (с тягой к будущей жизни, подобно тому, как многие христиане жить вечно, это противоречит пути к нирване).

Поэтому, на хардкорный уровень, вера в внешнего адов и небес, кармические перерождения, иные миры и т. д., не требуется, из-за чего в 1-е три проповеди , приписываемые Будде, который породил множество просветленных существ, эти вещи вообще не упоминается.

Если вы говорите, что вы можете увидеть их сами, да, хардкор в буддизме это считается иллюзией, как когда у нас есть осознанное сновидение. Цитирую:

Теперь предположим, что человек, желая сердцевина, в поисках сердцевины, ищу сердцевина, должны были пойти в лес, неся острый топор. Есть он увидит большие бананового дерева: прямые, молодые, огромного роста. Он вырезал ее под корень и, срезав его под корень, будет ЧОП офф топ. Сколов сверху, он будет отслаиваться внешняя кожи. Пилинг от внешней оболочки, он не мог даже найти заболонь, чтобы сказать ничего сердцевины. Тогда человек с хорошим зрением увидит его, соблюдайте его, и должным образом изучить ее. С ним — видеть его, соблюдая его, и должным образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без субстанции: на какое вещество может быть в банановое дерево? Таким же образом, монах видит, наблюдает, & должным образом рассматривает любые умственные измышления , что в прошлом, будущем или настоящем; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие и возвышенные; далеко или близко. К нему — видя них, наблюдая за ними, и приведение их изучение — они появляются пустые, пустоты, не субстанция: для того, что бы вещество там в измышлениях?

"Теперь предположим, что мага или мага ученик дисплей фокус на крупном перекрестке, и человек с хорошим зрением должны были видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучить его. С ним — видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещества: для какое вещество будет в фокус? В то же время, монах видит, наблюдает, & должным образом рассматривает все сознания, что это прошлое, будущее или настоящее; внутреннее или внешнее; грубое или тонкое; общие или возвышенное; далеко или близко. С ним — видеть его, наблюдать его, и надлежащим образом изучив ее, казалось бы пустые, пустоты, без вещество: на какое вещество может быть в сознании?

Пхена Сутта

В заключение, если ум может ясно видеть иллюзиюАры природы всех психических явлений & объектам чувств сознания, он уже должен быть просветленный (поэтому не надо задавать вопросы о вере в буддизме).

+748
ingernet 21 февр. 2017 г., 9:25:09

В какой степени они делают возможным (или нет) на практике и удерживайте убеждения обоих?

Буддийская практика вращается вокруг 3-тренингов , которые:

  • быть моральным и этическим
  • контролировать ваши мысли, импульсы и эмоции
  • понять и проверить реальность вещей в эмпирическом и эмпирическом уровне

Как большинство религий также должны быть проповедь должна быть создана в морали и этике. Также не поддаваться эмоциям и делать плохо из-за этого. И никакая религия не может быть против обретения мудрости.

Поэтому я думаю, что христианин может практиковать буддизм. Кто-нибудь практикует любую религию можно практиковать буддизм, как я не вижу несовместимости.

В каждой религии, достойной этого названия, призывает своих последователей жить нравственной и этической образ жизни, чтобы владеть умом и очищать сердце. Одна традиция говорит нам: "возлюби ближнего", другой говорит, Салам walekum - "мир вам"; еще один говорит, Бхавату sabbamangalam или Сарве bhavantu sukhinah - "пусть все существа будут счастливы". Будь это Библия, Коран или Гита, священные писания призывают к миру и дружбе.

...

С. Н. Гоенка адреса мирном саммите ООН

+629
GreyBeardedGeek 26 нояб. 2017 г., 19:49:24

Мне кажется, что все может быть работал с дискурсивной медитации.

В первом примере я смог осознать, что количество людей, чье мнение действительно важно для меня очень маленький, и человек я был расстроен не был одним из них.

Для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. Причина, почему мы расстроены потому, что "мы жаждем" прием, который является одним из восьми мирских забот: в погоне за похвалой. Пока мы держим эту "тягу", не существует достаточно мало людей, чье мнение приведет нас к страданиям.

Во втором примере я могу решить

  • избегайте многолюдных мест на всех (E. г. приходя и идя на работу вне часов пик),

Опять же, для меня, это решение по-прежнему ориентирован на влечение/отвращение. В данном случае, мирской заботой которого является избежание дискомфорта. Дискомфорт неизбежен; что не является нашей реакцией на это. Например, можно было бы решить эту конкретную проблему, делая милость с всех скопом, или думать, что мы подвержены этой толпе для того, чтобы сделать благочестивые действия (например, работа), которая приведет к легкости страданий для себя и других (т. е., "я несу это страдание, чтобы другие люди не должны", или "как и многие другие страдали за меня, это мое время, чтобы страдать за других").

  • когда я испытываю негативные эмоции, я использую их в качестве мотивации (эмоциональных топлива) для работы (говорят про себя "вкалывать сейчас, чтобы больше никогда не видеть эти ... лица в общественном транспорте").

Используя наши эмоции в качестве топлива для погони за материальными приобретениями и предотвращения их потери даже больше, путь к страданиям. Не только мы отождествляем себя с нашими эмоциями, но мы их используем для увеличения своего невежества. Нет ничего плохого в том, что с другими людьми; нет ничего плохого с будучи другими людьми. Они, как и мы, пытаются быть счастливыми, пытаясь сделать других людей счастливыми, и пытаются избежать страданий. Никакие деньги или статус в мире не мешает нам чувствовать или видеть страдания наши и других людей.

В третьем примере я могу решить

  • выделить квоту моего еженедельного времени для развлечений, а затем использовать его для этой цели без вины,
  • определить здоровую награду за то, что не смотрел этот фильм (если я работаю вместо того, чтобы смотреть кино сегодня, я сделаю что-то весело завтра),
  • в ходе этой работы я должен делать, постоянно думаю о том, почему (с какой целью) я делаю эту работу и искусственно создать ощущение радости во время работы, так что постепенно он станет наградой сама по себе (более привлекательными, чем просмотр фильма).

В данном случае, две заботы возникают: в погоне за стимул-управляемые удовольствия и его коллега, избегание дискомфорта. Пока мы жаждем удовольствия, мы будем страдать. Награждение себя с стимул для пройдя через некоторые страдания приведут нас к более жажды, потому что мы справляемся с страданий путем стимулирования. Нет ничего плохого в просмотре фильмов или отдохнуть; что заставляет нас страдать от такой деятельности заключается в том, что мы не сделали то, что важно сегодня (это не значит работать): действия, которые приведут нас к хорошей смерти. Тут решение одно-медитировать на драгоценную человеческую жизнь досуг и возможность, и о неизбежности нашей смерти. Если мы не будем действовать сейчас, завтра будет поздно, нет времени, чтобы потерять сегодня , если бы мы не работали на нашу духовную практику, наши туры, наши работы, наши цели. Если у нас есть, сегодня мы можем смотреть без страха, как будто мы умираем данный момент, мы не чувствуем, что мы потеряли в нашей жизни (а ведь смотрел этот фильм поможет нам завтра выступать с добродетелью, т. е. хорошая мотивация).


Помните: мы не среди пуль и преследований; мы не работаем себя до изнеможения; у нас нет умственных или физических ограничений; у нас есть эта драгоценная человеческая жизнь досуг и возможность быть счастливыми, сделать счастливыми других, чтобы медитировать на четыре благородные истины и освободить себя от невежества и облегчить страдания всех живых существ.

Наша жизнь конечна, они могут закончиться прямо сейчас, нет времени, чтобы тратить. Для того, чтобы иметь хорошую смерть, мы должны иметь хорошую жизнь, не завтра... сегодня. Хорошая жизнь-это не жизнь, полную радостей и достижений, - жизнь, полная любви, сострадания и истины для себя и других.

+628
ametti24 22 февр. 2019 г., 20:25:54

Много лет назад, Дзен-Роши сказал в классе, что "никто не является вашим боссом, кроме тебя. Только вы можете принять решение и применить себя на практике, никто не может". Итак, я много раз слышал от разных буддийских традиций. Однако, в буддизме тоже есть такая идея "принятие прибежища" в различные вещи. Если вы отвечаете за себя, какой смысл "принятие Прибежища?" Что такое правильное понимание "принятие прибежища" в буддизме?

+568
Dhanzie 9 июн. 2014 г., 17:24:17

Кто-нибудь знает в глубине и четкое описание такой лингвистический алгоритм или метод, свободный от идеологической предвзятости?

Текстологии, Высшей критики, эпиграфики и филологии поля исследования связаны с изучением текстов, их язык, смысл, подлинность, история и "эволюция".

Существует ряд буддийских ученых, которые занимаются такими работами. Иногда они пишут свои личные мнения, иногда они разработать более строгие выводы относительно возраста некоторых текстов. Разница между этими двумя, конечно, является ли автор проводит некоторое время тщательно анализируя ряд доказательств, чтобы оправдать свое заключение.

Некоторые ученые, однако, похоже, отвергнет эти методы и являются более скептически исторической датировки текстов без опоры на археологический материал. Для некоторых обсуждение вопросов см.:

Однако, любое применение этого "метода", похоже, вырождаются почти сразу в идеологический спор на основе неявного предположения, что Будда учит или наивные умозаключения, что, поскольку текст оказывается позже, что автоматически дисквалифицирует его из рассмотрения (на самом деле, более поздних текстах можно включить или пересмотреть старые традиции, разработать старых доктрин, состоящие из допустимых предположений, или даже состоять действительное выводы на основе оригинального набора выводы и, таким образом, будет действительным в их собственном праве).

Ну, такого рода исследования, что происходит, когда любая группа людей заинтересована в ответе на сложные вопросы о древних текстах. Например, многое из того, что эти ученые делают они узнали от ученых христианства.

Хотя это может произойти, любой немедленной дисквалификации основано лишь на то, что воспринимается (с или без доказательства) в более поздних текстах-это вопрос личной склонности. Такие неявные предположения и наивные умозаключения, в некоторой степени, в глазах смотрящего, но в другой степени, он может быть в пальцах ученого, если это его необоснованное мнение.

Одно дело имейте в виду, однако, заключается в том, что нельзя изучать историю буддизма и, в то же время, не делая никаких историческое расследование и ответить на исторические вопросы о том, что сама история.

+556
Kisco 3 апр. 2016 г., 19:53:42

Карма-это комплекс Дхаммы, что только Будда видел его насквозь.. однако, Будда учил нас 6 вещей, которые нужно знать об основах карма

Конечно, карма-это не судьба. В Angulimala Сутта, Сутта а о заблудших серийного убийцу, который совершил бы убийство матери, если Будда не мешает его убить миссию.

Вы можете дать $20 до кого-то, но тогда вы никогда не знаете, если это была его хорошая карма, что позволит ему работать на вас? или его хорошая карма, что у вас есть деньги, чтобы поделиться. Карма-вещь сложная, что это невесомое и непонятное, Acinteyya (пали).

+545
David Dixon 12 сент. 2011 г., 8:04:56

Строго говоря, осознание познающим и творящим исчезают только в медитативном состоянии самадхи, в том числе опыта шуньята в самадхи. Но есть много состояний самадхи. Они исчезают вместе в любом случае. В традиции Тхеравада опыт знающего по-прежнему присутствует во время Випассана или медитация прозрения и тоже в нирване. В Тхеравадинский буддизм, понимание не-я-это относительная истина, а не опыт самадхи. В буддизме Махаяны, опыт не-я возникает только во время опыта шуньята, не-собственной абсолютной истиной. Ниббана и шуньята не одно и то же.

Как правило, “концентрация на дыхании у кончика носа” входит Випассана-практика. Однако, в зависимости от кармы человек может легко впасть в состояние полного самадхи.

Вы, кажется, смешивая Тхеравадинской и учений Махаяны, в которых можно запутаться.

+453
MikkyX 11 янв. 2017 г., 7:12:33

В христианство, священники, как правило, не задумываемся. Часто, единственная роль католического священника-проповедовать религию преданных.

В азиатском буддизме, роль многих монахов похожи, именно поэтому они самые посвятить, если не все, их время для преподавания и проведения обрядов. Есть даже западные монахи, в Азии, что в основном учить и переводить.

Хотя я никогда не читал его Сам, я слышал, что Будда утверждал, что монахи, которые в первую очередь размышлять не следует критиковать монахов, которые, прежде всего, изучения и обучения. Если это правда, то дихотомия между 'исследования медитации монахов' & '/обучения монахов восходит к временам Будды. Хороший пример-почтенный Ананда, кто часто производит впечатление в suttas, чтобы не быть особенно искусным практиком медитации.

В моей монашеской опытом, я не заметил какой-либо корреляции между преподавания и практикуя восьмеричный путь. Часто это те, кто серьезно практикует восьмеричный путь, что не учат.

Есть несколько весьма известных монахов (например. Jayasaro Аджан), который провел много лет в качестве (весьма известный) медитация монаха, прежде чем широко педагогической общественности.

+437
Kayce Basques 17 дек. 2011 г., 3:50:11

Paticcasamuppāda петля.

(в прошлом:) имея Килессо (особенно avijja&taṇha) > у Камма (saṅkhāra/Камма-бхава) > (в настоящее время:) стать/родиться (страдания/uppatti-бхава/джати) > имея Килессо > у Камма > (в будущем:) стать/родиться > (бесконечная петля).

Почему Будда разбивает paticcasamuppāda на 3 периода?

Потому что сроки сделает практикующий заметит 3 характеризует (аничче, характеризуют, дуккха-характеризовать и anattā-характеризовать) через каждый раз, так что нигде не безопасно, каждый где пострадали 3 характеризует. И страдания могут возникнуть из-за Килессо (особенно avijjā&taṇhā). Чтобы остановить цикл, уничтожить avijjā&taṇhā один путь, чтобы исчезли все страдания.

Посмотреть более подробную информацию в Типитака-Палийский С. Н. nidānavagga, М. Н. rathavinītasutta, paṭisambhidāmagga dhmmaṭṭhitiñāṇaniddesa, kaṅkhāvitaraṇavisuddhi visuddhimagga, saṅgaha главы 8 и 9.

+383
mario29r 14 февр. 2019 г., 2:14:52

'Свабхава' не найден в пали suttas, но, возможно, близок к термину 'СА dhātu в пали suttas, следующим образом:

Vā Uppādā, bhikkhave, tathāgatānaṃ anuppādā vā tathāgatānaṃ, ṭhitāva СА dhātu dhammaṭṭhitatā dhammaniyāmatā

Монахи, или не возникает Татхагате, этот отель находится—это стойкость Дхаммы, это упорядоченность Дхамма.

В 3.136

Таким образом 'свабхава' относится не к тому "я", но и уникальной природой чего-то, такой как 'глаз', которая имеет уникальную природу 'видеть' (вместо того, чтобы услышать или запах); стихия Земли, которая имеет уникальную природу прочность (достаточно влаги); или закон Дхаммы, которая имеет уникальную природу-анатта' & 'sunnata' (пустоты себя).

+356
gmcerveny 27 июн. 2016 г., 13:53:52

Всякий раз, когда есть проблема, мы общаемся. Когда мы больны, мы идем к врачу. Когда мы голодны, мы идем к повару. Когда мы хотим смеяться, мы идем в кино.

Мой вопрос : Являются ли эти социальные взаимодействия всегда помогает в решении наших проблем ? "Если проблемы, то общаться с правильными людьми" формулы всегда полезно ?

+337
David Feitosa 11 февр. 2013 г., 5:54:01

Этот совет от Yuttadhammo монах может быть полезной для вас:

Поскольку некоторые телесные и словесные деяния неразрывно связана с отрицательные качества ума, считается противопоказанным к практики медитации; они имеют эффект, противоположный тому, что нужные, культивируя скверны вместо чистоты. Медитаторы, настаивать на привлечении в такое поведение, сталкиваются с большими трудностями в своей практике, развивая привычки, разрушительные для обоих практика медитации и личного благополучия. Чтобы обеспечить ум отлично ясность и способность к пониманию реальности, определенные поведения должны быть вырваны из своей “диеты”, так сказать.

Во-первых, существует пять видов действий, от которых человек должен воздерживаться полностью, т. к. изначально неполезный:

  1. Мы должны воздерживаться от убийства живых существ. Для того, чтобы развивать собственное благополучие, человек должен быть посвящен благополучия в качестве принцип, воздерживаясь от убийства любого живого существа, даже муравьи, комаров и других живых существ.

  2. Мы должны воздерживаться от воровства. Для того, чтобы обрести душевный покой, мы должны предоставить ему, а также другим; красть-это отрицание этого основного право на безопасность. Далее, если мы хотим быть свободными от зависимости, мы должны быть способны контролировать наши желания, уважения чужое имущество.

  3. Человек должен воздерживаться от совершения прелюбодеяния или половой распущенности. Романтические отношения, которые являются эмоционально или духовно вредит другие, из-за существующих обязательств сторон, являются причиной для стресса и страдания, основанный на извращении ума.

  4. Мы должны воздерживаться от лжи. Если человек хочет найти истину, должен избегать лжи; намеренно скрывать от других правда вредна как для себя и других и совместимы с цели медитации.

  5. Необходимо воздержаться от употребления алкоголя и наркотиков. Любое вещество, которое одурманивает разум явно противопоказано для медитации практика, как это антитеза естественного, ясного состояния.

Полный отказ от этих действий необходим, если мы хотим для практики медитации, чтобы быть успешным, в связи с их изначально неполезный характер и неизменно негативное влияние они оказывают на ум.

Далее, существуют определенные мероприятия, которые должны быть модераторами или они будут мешать практике медитации. Эти мероприятия являются не обязательно неблагие сами по себе, но тем не менее подавляют ясность ума и уменьшить пользу медитации практика, когда взятых в избытке.

Одним из таких мероприятий ест; если человек хочет действительно прогресса в практика медитации, человек должен будьте осторожны, чтобы не съесть слишком много или слишком мало. Если человек постоянно мучались с едой, он может быть отличным помехой для прогресса в медитации, поскольку это не только Клу ум, переедания приводит к сонливости, как в тело и ум. Один должны есть, чтобы жить, а не жить, чтобы есть. Во время интенсивные курсы медитации, медитаторы съесть одно основное блюдо в день и страдают не негативные физические последствия; в то время как положительный эффект от такой модерации ясность ума и свободу от одержимости за еду.

Другое действие, что мешает медитации практика развлечения: просмотра фильмов, прослушивания музыки, и так далее. Эти занятия по сути не вредно, но может легко создать зависимость, когда совершаются в избытке.

Наркомания является формой опьянения в некотором смысле, так как он включает химические процессы в мозгу, которые препятствуют ясности мысли и ясности ума. С удовольствие, что исходит от развлечения сиюминутно и грустная в то время как пристрастие и одержимость в жизни, серьезный медитатор должен определить для наилучшего использования их короткое время в этой жизни, культивируя покой и довольство, а не тратить его на бессмысленные действия, которые не приводят к долгосрочные счастья и мира. Если человек хочет обрести истинное счастье, поэтому необходимо умеренным участие в развлечениях. Общение в интернете и аналогичная деятельность должны быть проведена также в меру.

Третье упражнение необходимо скорректировать-сон. Спать зависимость, которая часто упускается из виду; большинство людей не понимают, как они привязаны ко сну как средство убежать от реальности. Еще другие страдают от бессонницы, одержим мыслью о том, что они не получать “достаточно” сна, что приводит к повышению уровня стресса и далее трудности с засыпанием.

Благодаря практике медитации, каждый найдет, что нужно меньше сна, чем раньше, потому что наш ум станет спокойнее. Бессоница-это не проблема для практикующих, поскольку они могут медитировать даже в положении лежа и держать свой ум свободным от стресса. Люди, которые имеют трудности с засыпанием, следует тренироваться, чтобы посмотреть желудок взлет и падение, отметив, что “рост”, “падение”, всю ночь, если потребуется. Даже если они не в состоянии заснуть (что маловероятно, учитывая спокойное состояние ума во время медитации), они найдут себя отдохнувшим, как если бы они крепко спали всю ночь.

Наконец, стоит отметить, что чтобы добиться настоящих результатов в практике медитации, медитатор должен выделить, по крайней мере в период времени остается полное воздержание, а не только избежать безнравственных сексуальных активность, поскольку любая сексуальная активность неизменно пьянящий и будет помехой для достижения умственной ясности и мира.

+158
sungjun cho 24 мар. 2010 г., 3:56:02

Просто как рыбы в воде и обезьяны находятся на деревьях. Разных рас находятся в разных регионах мира. Они различаются по цвету кожи, языку , потребности , доминирующие элементы и философий. Из этого сегрегированного реальность Иисуса , оперативной памяти , рождаются Будды. Ничего не происходит без причины. Иисус проявил из-за условий вокруг него. Рам Кришна проявился из-за условий, вокруг них. Аналогичным образом Будда проявляется из-за условий вокруг него. Неудивительно, что Будда пришел из Индийского субконтинента, потому что он придумал теорию Анатты, который был напротив того, что проповедовали индуисты. Это понимание необходимых условий, созданных индусами. Аналогичным образом мы можем сказать, что Иисус придумал свою теорию, чтобы решить проблемы, с которыми сталкиваются на Ближнем Востоке людей. Рама и Кришна также была цель, которая имеет отношение к своему окружению. Никого не учат быть Буддой или ОЗУ или Иисуса, они были продуктом жизни и ее окружения. Нет ничего постыдного в том, что Индийский субконтинент был местом, откуда пришли великие мудрецы и Будды на свет. Если возникает Будда снова, то, скорее всего, он встанет на Востоке, потому что Восток имеет условия для его роста.

+60
effine 23 мая 2013 г., 2:32:39

Однажды достигнуто вхождение в поток, один будет знать, что есть что. То же самое касается и однажды возвращающийся, не-возвращающегося и т. д. В срок непрофессионала, чтобы сделать ясным, если перейти к отступлению дома/жилища, вход в жилище-это пути(Магга) и жилище, в котором одна(трансляция вошедшим в поток) пребывание плоды(пхала). Но Магга очень коротким, так как проходя мимо входа в phala, в сцене, где один (трансляция вошедшим в поток и однажды возвращающийся или не-возвращающийся или араханта) может быть на этой стадии достаточно долгое время зависит от концентрации достигается только как жилище в отступление домой. Если предварительно определены до медитацию, может оставаться в определенном этапе жизнь на определенный период времени.

+56
Matt Vanek 3 окт. 2014 г., 11:32:56

Показать вопросы с тегом