если самость-это иллюзия - все мои отношения-это тоже иллюзия?

Если это иллюзия - не имеет большого значения - где же мои отношения?

Все люди, которых я знаю, имеют отношения с этой поддельной себя мои, так что отношения беспочвенны? иллюзия тоже?

+279
Lucius Hu 11 мар. 2011 г., 11:04:31
23 ответов

Я помню очень похожую историю в эпизоде сериала “Кунг Фу” с Дэвида Кэррадайна. 2 мальчика были ограблены принимая некоторые товары в город: один из них был Квай Чанг Кейн. Один мальчик дал ответ, который вы процитировали, в то время как говорил Кейн “всегда быть в курсе Мастер” и было разрешено остаться в монастыре. Возможно, сценаристы позаимствовали историю.

+989
Emanuele Ciurleo 03 февр. '09 в 4:24

Когда внутренний разговор исчезает, "делатель" исчезает. Как "знающий" исчезают, во время медитации Випассана?

+981
RoseHairTarantula 14 июл. 2015 г., 9:34:52

В качестве 3.69 (Akusalamūlasutta) он определен как один из трех "неблагими корнями".

И я думаю, что заслужил это место в центре Колеса жизни - может быть, не в тхераваде , хотя:

Тхеравады-традиция не имеет графическое представление круга перерождений, но чакра-символизм является элементарной составляющей буддизма, и путь Буддхагхоши очистки (Visuddhimagga) содержит такие снимки:

Это безначальное круг перерождений, что называется 'колесо круг перерождений' (saṃsāracakka). Неведение (avijjā) является его узел (или ступица), так как он является его корень. Старение-и-смерть (считает джару-maraṇa) является его обода (или свирепо), потому что он завершает его. Остальные десять ссылок (зависимого возникновения) являются его спиц (т. е. карма образований [saṅkhāra в процессе становления [бхава]).

Это цитата со страницы 188-189 на путь очищения:

enter image description here

В контексте, я думаю, что Буддхагхоши вытекает, что от ее позиции в качестве первой из 12 nidanas.


Есть также учение Абхидхаммы, например из собой комплексные руководство по Абхидхаммы редактировалось монах Бодхи:

(1) заблуждение (Моха): Моха, “иллюзия” - это синоним avijjā, “невежество”. Его особенностью является умственная слепота или незнающих (aññāṇa). Его функция заключается в том nonpenetration, либо сокрытие реальной природы этого объекта. Это проявляется как в отсутствие правильного понимания или психического тьмы. Его непосредственная причина-это неразумно внимание (manasikāra ayoniso). Его следует рассматривать как корень всего неполезного.

Или страница 31 из Руководство Абхидхаммы Нарада Тера Маха:

Три Корня (Мула)

Лобха, доса и Моха три корни зла. Их противоположности корни хорошие.

Лобха, от √ lubh, цепляться, или пристроиться, может быть представлены на "привязанность" или "цепляться". Некоторые ученые предпочитаю "жадность". Тяга также используется как эквивалент лобха.

В случае желаемого объекта чувство возникает, как правило, цепляние или привязанность. В случае нежелательного объект, как правило, есть отвращение.

В Pàli такое отвращение называется доса или pañigha. Доса происходит от √ Дусь, чтобы быть недовольным. Pañigha это производная от pañi’, против, и √ ‘ГСГ’ (Хан), на забастовку, к контакту. Illwill, ненависть также предложил в качестве эквивалентов из pañigha’.

Моха происходит от √ СГА, чтобы обманывать. Это бред, глупость, недоумение. Это ‘Моха’, что облака в объект и ослепляет разум. Иногда ‘Моха’ оказывается по невежеству.

Согласно Абхидхаммы, Моха является общим для всех зло. Лобха и доса не возникают в одиночку, но всегда в сочетании с Моха. Моха, с другой стороны, не возникает по отдельности—отсюда и название ‘momåha’, интенсивный бред.

Диаметрально противоположны выше три корни корни Kusala. Они не только свидетельствуют об отсутствии некоторые злые условия, но также означает наличие определенных позитивный хороших условиях. Alobha не просто имею в виду не привязанность, но и щедрость. Adosa не просто имею в виду не злость или ненависть, но и доброй воли, или доброжелательность, или любящая доброта (Метта). Amoha делает не только не заблуждение, а также мудрости и знаний (Nana или pannà).

+953
mattnaik 7 апр. 2014 г., 20:31:35

В Dhammasangini для различных cittas возможные списки chetasikas дают. Эти списки содержат гораздо больше, чем 52 chetasikas. В 52 chetasikas были получены путем удаления chetasikas аналогичного смысла и в том числе chetasikas из других источников. (как Anupada Сутта) некоторые chetasikas, как видно выше, дают "цвет" в chittas (kusala, искушался). Некоторые из них проделывают определенные действия (phassa, Санна, Четана и т. д.)

+902
Quinn AndJen Stubblefield 10 нояб. 2017 г., 23:52:04

Я согласен с @Кролик ... что делать дальше зависит от того, что вы пытаетесь достичь (и то, что вы уже добились). Например, выполняя осознанное дыхание, насколько хорошо развита ваша концентрация станет? Вы достигли состояние, известное как концентрация доступ, или даже первый из четырех саматха jhanas?

Предполагая, что вы достигли, по крайней мере, концентрация доступ, что вы хотите дальше? Больше спокойствия, больше внимание, больше однонаправленность? Или что-то еще? Если вы конкретно преследуете буддийский подход, то я предполагаю, что вы ищете нечто большее, чем просто спокойствие/самадхи.

В таком случае, я предлагаю, если вы этого еще не сделали, чтобы хотя бы взглянуть на учебные труды Mahasi Sayadaw для указания на дальнейшие действия. Например:

http://www.accesstoinsight.org/lib/authors/mahasi/progress.html http://www.buddhanet.net/pdf_file/mahasit1.pdf

Кроме того, посмотрите на Yuttadhammo книга (насколько мне известно он из Mahasi "родословие"): http://www.sirimangalo.org/teachings/how-to-meditate/

Конечно, ваш ответ на "что хочешь" может быть "я не знаю", и в этом случае я бы посоветовал вам держать ваши медитации просто (например, просто палка с дыханием) немного дольше, и пока вы делаете, что расширит ваш значение, так что вы можете увидеть, где буддийская практика может принять вас и таким образом, что ваши варианты.

+794
Rasend 11 июл. 2012 г., 14:22:29

Я новичок в медитация (анапана) в повседневной практике: я был в одном из отступления, около 4 лет назад, заметил, как медитация помогла мне, а потом больше никогда не опосредованной.

Постоянство-секрет успеха в медитации. Так что быть постоянным в этом.

каждый участок длиной между 20 и 30 минут. В начале я не мог медитировать в течение более 10 минут, а что изменилось после некоторых участках.

Попробуйте мишень 2 сессии в день 1 час утром и 1 час вечером / ночью. Подробнее об этом см. эти ответы.2

Когда я мысли моей реакции, чтобы быть в курсе их и усваивать слово "мысли", "мысли", пока они не пройдут.

Хотя некоторые учителя могут научить вас по-другому, используя такие слова, как "думаю, думаю, ..." тоже думал и размышлял, используя концептуальный объект (pannatti1 - особенно Нама pannatti при использовании маркировки с вербализации или суб вербализации). Это должно строго быть сделано согласно некоторым учителям. Также смысл (nirutti) слова, связанные со звуком или этикетку, вы использовать не универсальный, на всех языках, в то время как упражнение медитации, чтобы постичь высшую реальность и всеобщих законов природы (Дхаммы), проникающее за пределы понятий. Так это (само создание вербализации или суб вербализации) не может быть использован для Satipaṭṭhāna медитации, если концепция спонтанно возникнуть, пусть будет, и сосредоточьтесь на ощущениях, восприятии этого добиться; это (вербализации, визуализации, концептуализация, мышление и размышление, и т. д.) также приводит к измышлениям (особенно вербальные) и питания (Āhāra - особенно Manosañcetanā Āhāro). Самма Ditthi Сутта упоминает в конце изготовления, а также питание-это правильный путь. Больше на pannatti на этом сайте, смотрите этот поиск. Родственное понятие nirutti, больше видеть этот поиск.

Т. е. этот вербализации, результаты в:

  • словесные изготовления, как правило, основывается на неблагие корни невежества, поскольку понятия не являются конечной реальности, которые могут привести к нежелательным будущим опытом
  • питания, чтобы поддерживать существование которых может привести в будущем неполезный опыт
  • использование концепции конечной реальности, которая имеет основу из нездорового корня невежества, где, как невежество смещается, когда вы медитируете с конечной реалии как объект медитации
  • концепция распространения, хотя и контролируемого, это не связь с конечной реальностью, но использует поток однообразных концепций объектов ("мысли, мысли, мысли ...")

Одной из причин использования маркировки является использование контролируемого словаря, который относится или близко к конечной реальности:

  • 4 элементов: земли, воздуха, тепла, воды или эквивалент названия / ярлыки, как движение, Ваше Высочество, и т. д.
  • функция 6 органов чувств: зрение, обоняние, осязание, слух, вкус, мышление
  • 5 агрегатов: сознание, восприятие, чувство и т. д.

Но как говорилось ранее маркировка является концептуальной, а не конечная реальность. Если вы настаиваете на этом придерживаться лексики по крайней мере.

Некоторые медитирующие начать с ходьбы, даже мысленно повторяя "прогулка", "зуд", или как там. Нет paññā: но по крайней мере концентрирует ум.

Источник: беседы о Сатипаттхана Сутта - С. Н. Гоенка

Но вы обязаны соблюдать чуть-чуть дыхание, как он естественным образом, без регулирования ее; никакое слово или воображаемую форму могут быть добавлены.

...

Аналогично визуализации—мысленно представляю или иной форме—может стать препятствием на пути прогресса. Техника ведет к растворению видимой истины для того, чтобы достичь окончательной истины. Очевидно, интегральная истина всегда полон иллюзий, потому что на этом уровне saññ± функционирует, восприятие, которое искажено от прошлых реакций. Это обусловило восприятие дифференцирует и различает, послужившие основанием для предпочтения и предрассудки, на свежий реакций. Но распадается кажущаяся реальность, человек постепенно приходит опыт предельная реальность ментально-физическая структура: ничего, кроме вибрации, возникающие и проходящие каждый момент. На данном этапе дифференциации можно, и поэтому нет предпочтения или предрассудки могут возникнуть, никакой реакции. Техника постепенно слабеет и другими saññ± и, следовательно, ослабляет реакции, ведущие к сцене, в которой восприятие и ощущение прекратится, то есть, опыт nibb±на. Но, намеренно уделяя внимание форме, форма или видение, одно остается на уровне очевидного, в составе реальности и невозможность выхода за пределы его. По этой причине, не должно быть ни визуализации, ни вербализации.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

Также см. Этот ответ и этот ответ.

Дело в том, что иногда казалось, что я слышу: "мужик, блин, ты медитировал в течение 45 минут... пора прекратить".

Когда он возникает, просто надо знать и обратить ваше внимание на координатора. Это подчиняет разум. Это перенаправляет постоянно и периодически ум на объект медитации и быть очень бдительными, что эти мысли не приходят.

Я считать мое время в раздумье, потом. К сожалению, когда я так делаю, иногда будильник звонит слишком рано, и я бы хотела более размышлять, и иногда я уже беспокоясь о том, когда это кольцо.

Не беспокоиться о времени, просто сделать задачу под рукой. Если отвлечься, как это возникает просто вернуть вам внимание к задаче под рукой.

Если вы хотите больше медитировать во многих дней подряд увеличить таймер.

Это может быть бессмысленный вопрос, но есть ли способ, чтобы решить, что пришло время прекратить медитировать?

Установить секундомер на 1 час изначально. Это хорошее время для новичка. Как вы освоитесь с этого периода времени увеличивать его. Но сохранить время, что вы удобны С, но минимально 1 час.

Также, как вы заранее прекратить использование таймера и попробовать детерминации (Adhiṭṭhāna). Думаю, я остановлюсь только на 1 час. Смотрите, если понятие выйдут произойдет ровно в 1 час. Больше на adhiṭṭhāna увидеть этот поиск. Также по теме: Как определить конец сеанса медитации без часов?


1

В Atthasalini использует различные синонимы к Нама pannatti (понятий, имен). Это толкование, выражение, которое передает смысл что-то на языке (nirutti). Имя-это отличительный знак, который показывает смысл что-то (vyancana). Есть звуки, которые люди произносят, буквы объединяются в слова, которые выражают смысл что-то (abhilapa). Эти синонимов объяснять значение Нама pannatti, имя или термин. Термин, смысл что-то известно. Идея или понятие, которое становится известным также можно назвать концепцией. Таким образом, есть, вообще говоря, два вида pannatti:

  1. То, что известно (pannapiyatta или atthapannatti).

  2. То, что делает известный (pannapanato), имя или термин (Садда pannatti или namapannatti), что делает известный смысл вещей. Если мы помним этих двух классов понятий, то это будет легче понять, что такое концепция. Существует множество видов понятий, и они могут быть классифицированы по-разному. Один из способов их классификации является следующее (см. Abhidhammattha Sangaha ч. VIII, раздел 4, на pannattis):

Я) концепция непрерывности: (Сантана pannatti), что соответствует непрерывности вещей, таких как земля, горы или дерева, который базируется на быстрой последовательности элементов.

II) в собирательное понятие: (pannatti samuha), соответствующие видам строительных материалов, сбор вещей, таких как автомобиль или колесница.

III) в условное понятие: (sammutti pannatti), таких как лицо или физическое лицо, которое является производным от пяти khandhas.

IV) в местной концепции: (Диса pannatti), понятие или идея происходит от вращающейся луны, такие как направления на восток или на Запад.

в) понятия времени: (pannatti кала), например, утром, вечером.

в. понятие) сезон: (Маса pannatti), понятия, соответствующие сезонов и месяцев. Месяцы обозначаются названиями, такими как Vesakha.

VII) и понятие пространства: (Акаша), таких как колодец или пещеру. Он является производным от пространства, что не связался с четырьмя великими элементами.

VIII) в nimitta pannatti: психический образ, который приобретается через развитие саматхи, таких как nimitta из касине.

Мы читаем в Abhidhammattha Sangaha:

Все такие разные вещи, хотя они не существуют в истинном смысле,

становятся объектами мышления в виде тени конечной вещи.

Они называются pannatti

потому что они думали, рассчитывали, понимали, выразил,

и на счету, учитывая,

и по отношению к этому режиму.

Этот 'pannatti' называется так потому, что это стало известно.

Как это делает известный, это называется 'pannatti'.

Оно описывается как 'имя', 'имя-сделал, и т. д.

Источник: понятия II - Pannatti

Вопрос: когда там видят глазами, и мы знаем, что это ручка, это показывает, что мы знаем слово ручка через ум-дверь. Это верно?

Сучжин: прежде чем мы можем думать о слове перо, мы уже знаем, понятие. В pannatti не просто pannatti Садда (концепция звука) слово или имя.

Вопрос: после просмотра я помню, что был замечен. Это объект, тогда уже понятие?

Сучжин: Палийский термин pannatti означает: он делает что-то известно (производное от pannapeti).

Вопрос: должен каждый из смысла-дверь процессами следовать ум-дверь процесс так, что смысл вещи может быть известно?

Сучжин: пять объектов чувств, которые видимым объекта, звук, запах, вкус и осязаемые объекта появляются через две двери стороны. Таким образом, появляется видимый объект через глаз-дверь, а затем, после того, как там были bhavanga-cittas между ними, представляется через разум - дверь. Таким же образом, звук, запах, вкус и осязаемые объект представляется через соответствующие чувства-двери, а затем через разум-дверь.

Источник: понятия II - он делает что-то известно

Вопрос: Вы сказали, что понятия могут быть познаны через ум-дверь. Поэтому я склонен думать, что, если есть осознание через ум-дверь, концепций может быть предметом сатипаттхана.

Сучжин: для того, чтобы иметь больше понимания сатипаттхана, мы должны начать с этого момента. Есть такое понятие, пока вы слышите звук? Звук paramattha Дхаммы. Когда Читта знает смысл звуков, которые она знает понятие, и оно знает это через ум-дверь. Читта думает о разных словах. Сати можете следить и быть в курсе, что Читта, так что он может быть реализован как тип Читта, что думает о словах.

Вопрос: таким образом, сатипаттхана можете знать реальность, что думает, но он не может знать понятия. Насколько я понимаю, в каждом смысле-двери-процессов должна сопровождаться ум-дверь процесс, иначе и быть не может. Когда не видит око - процесс дверь, и после того, как там были bhavanga-cittas между ними, есть ум-дверь процесс cittas опыт видимый объект. Это верно?

Сучжин: в víthi-cittas разума-дверь процесса, которые следуют víthi-cittas чувства-двери процесс, придется испытать то же Рупа. Если Явана-cittas смысла-дверь процесса лобха-мула-cittas (cittas коренится во вложении), на Явана-cittas первого виду-двери процесс После что смысле-процесс двери должны быть одинаковые типы лобха-мула-Читта. Ум-дверь процесс следует чрезвычайно быстро после смысле-двери процесс. В отношении этого есть подобие птица сидящая на ветке. Как только птица садится на ветку его тень появляется на земле. Тем не менее, когда объект был опытным путем в смысле-дверь и там было много bhavanga-cittas между ними, возникающие и очень быстро отваливаются, то сразу же после этого опытным путем ум-дверь. Поскольку cittas сменяют друг друга так быстро никто не знает, что видимый объект, который имеет опыт глазами только paramattha Дхаммы, которые могут появиться, потому что она посягнула на eyesense.

Источник: понятия II - концепция может быть объектом сатипаттхана? Второй

См. также: Дхамму теории философской основой Абхидхаммы Ю. Karunadasa

2

Это маленькое растение Дхаммы нуждается в обслуживании сейчас. Защитить его от критики других, проводя различие между теорией, в которой некоторые могут возразить, а практика, которая была бы приемлема для всех. Не допустить такую критику, чтобы остановить вашу практику. Медитировать один час утром и один час вечером. Это регулярная, ежедневная практика имеет важное значение. Сначала это может показаться тяжелым бременем посвятить два часа в день для медитации, но вы скоро найдете, что много времени будут сохранены, что было потрачено в прошлом. Во-первых, вам понадобится меньше времени для сна. Во-вторых, вы сможете выполнить вашу работу более быстро, ведь ваша работоспособность будет возрастать. Когда возникает проблема, вы будете оставаться уравновешенным и сможете сразу найти правильное решение. Как вы утвердились в технике, вы увидите, что медитировал утром, вы полны энергии на протяжении дня, без всякой агитации.

...

Когда вы ложитесь спать ночью, за пять минут осознавать ощущения в любой части тела, прежде чем заснуть. На следующее утро, как только проснетесь, снова наблюдать за ощущениями в течение пяти минут. Эти несколько минут медитации непосредственно перед засыпанием и после пробуждения окажется очень полезным.

...

Ежедневная медитация двух часов и ежегодно отступает на десять дней-это только минимум, необходимый для поддержания практики. Если у вас есть больше свободного времени, вы должны использовать его для медитации. Вы можете делать короткие курсы неделю, или несколько дней, даже на один день. В такие короткие курсы, посвятить первую треть своего времени на практике Анапаны, а остальные Випассаны.

Источник: дискурс сводки С. Н. Гоенка

+763
Stacie Morgan 16 сент. 2012 г., 3:30:34

Будда говорил о "мировых систем" и других людей в них. Это увлекательная тема для меня, как кто-то заинтересован в астрономии. Вот несколько ссылок, говорящих о мировых систем и смежным темам.

Дхаммы-это вроде как законы математики и физики, которые управляют этой вселенной, универсальной для всех живых существ, везде. Именно поэтому мы распространяем нашу Метта во Вселенной. Я обычно идут на один шаг дальше и распространением Метта в нескольких стихах.

Что Буддисты Верят Почтенный Dhammananda К. Шри Маха Тера: Других Мировых Систем

http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/300.htm

Буддийская концепция мира Монах Т. Seelananda

http://bhavanasociety.org/resource/the_buddhist_concept_of_world/

Однажды Будда объяснял мировую систему, сказал: ” монахи, насколько солнце и Луна вращаются и осветить все направления по их сияние, до сих пор делает в тысячу раз мировую систему расширить. И в этом тысячу раз мировая система, есть тысячи лун, тысячи солнц, обитаемых планет.... Это тысячу раз мировая система называется culanikā-лока-dhātu или незначительных мир-системы, которая является наименьшей единицей во Вселенной (но все эти изменения происходят, трансформация происходит. Увидев это обученный ученик благородных разочаровывается, бесстрастие..)

Я также нахожу это увлекательное Сутта, в которой Будда, кажется, говоря о черной дыре..

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn56/sn56.046.than.html Andhakara Сутта: Тьма

"Существует, монахи, в космической[1] пустоты, безудержной тьме, в кромешной темноте, где даже свет солнца и Луны — настолько могущественный, настолько могущественный — не дойдет".

+638
SaravananArumugam 2 авг. 2013 г., 13:33:38

Я нашел здесь бесплатно скачать:

Я нашел его связанным с этой страницы: 'по 5 заповедей на dharmaflower.net.

Цитата Вы ищете, находится на странице 2:

Контрастирует с негативным достоинства заповедей, есть также набор из пяти позитивные практики, которые им соответствуют, таким образом формирующ полный практика добродетели. Они являются:

  1. Любящая доброта и сострадание.
  2. Терпение в правильных средств к существованию.
  3. Удовлетворенность в семейной жизни.
  4. Правдивость.
  5. Наблюдательность.

Принципы описываются далее на страницах с 4 по 34. Начиная со стр. 34 он начинает описывать соответствующего достоинства; например, он начинается с

Пять Облагораживают Добродетели

Качества добродетельного человека упоминаются в священных писаниях, ссылаясь на заповеди (síla) и облагораживают добродетели (кальяна Дхамма). Тот, кто полностью наблюдается заповедей-не обязательно тот, кто оснащен добродетели. Для например, когда такой человек увидит тонущего человека, хотя он проходя мимо в лодке, он морально обязан остановить лодку и спасти человек.

Если он не может быть обеспокоены, чтобы сделать так, несмотря на его способности, и он покидает человека чтобы утопить. Однако, можно сказать, что он не нарушал заповедей, но он безусловно, потеряла что-то выше, чем наставления и, безусловно, будет сильно порицание за его положительное отсутствие добродетели.

Остальные статьи (через стр. 49) описывает добродетели.


Я только начала читать, интересный текст и автора. В Википедии написано ...

Он помог узаконить тайский буддизм.

... и я думаю, что это, вероятно, основная функция этого текста, основываясь на том, как он урегулирует буддизма с потребностями государства. Яркий пример:

С точки зрения буддизма и государства, убийство считается преступлением. В случае буддизма, монах (монах), кто виновен в совершении вышеуказанных действий называется поражение одного (parajika) и должен быть исключен из ордена монахов (Сангха).

В случае государства, если обвиняемый сможет доказать, что он сам заслуживает снисхождения в силу некоторых уважительных причин, правом страны, как правило, несет иную форму смертной казни или снижает до пожизненного заключения."

+635
Phil Rybka 25 сент. 2010 г., 9:44:08

Это нормально. Каждый получает различные виды опыта, исходя из вашего накопления измышления это опыт, который вы получите. Не нравится или быть склонны к нему. Просто примите это, как это, что вы сейчас переживаете.

+629
Daniel Ninio 19 апр. 2018 г., 17:09:14

Я рекомендую вам Метта медитации. Это простой медитации можно делать даже, когда вы путешествуете в автобусе и т. д. В основном то, что Метта медитация не является, он поможет нам думать о других, благополучия и улучшения с желающими их успеха. Мы можем сделать Метта медитация направлении мудрый или группы мудр. Читать meththanisansa сутра и сутра karaneeyametta для получения дополнительной информации.

Первое, что человек сделает в meththa медитация-это надежда на благополучие сам

Могу ли я быть счастливым.
Могу ли я быть в мире.
Могу ли я жить с легкостью.
Могу ли я быть свободным от страданий.

Затем вы можете двигаться направлении мудрый или группы мудрых и желаю благополучия других людей.

Все люди по направлению на север,
будьте счастливы.
быть в мире.
жить с легкостью.
быть свободным от страданий.

Таким образом, вы можете распространять Метта для всех 10 направлениях или для родителей, отношения, соседи ,люди, которые дружат, люди, которые являются нейтральными, люди, ненависть и т. д....

От этой медитации вы можете заработать 11 преимуществ в этой жизни..читать их на эти сутры.

В практической mannaer вы можете выкладывать Метта в любое время.. например, когда вы идете на работу рано утром.. надеюсь все люди, которые идут пешком на работу... иду на автобус.. едем на поезде и т. д. Может они все счастливы сегодня.. пусть все они будут успешными..и т. д.

Когда вы видите человека с заболеванием печаль или какие-либо проблемы, распространением Метта с ним... может ли этот человек оправился от болезни..может этот человек счастливым и спокойным и т. д....

Когда вы слышите о скорая помощь проезжает..в вашем уме думаю, что может этот человек чувствовать себя хорошо, может этому человеку оправиться от болезни.. может этот человек жить долго и т. д.

Развивая подобные мысли автоматически приносит людям любовь , ласку и доброту к вам тоже.

+456
ZeNNa 13 февр. 2014 г., 7:58:41

Во время отдыха я посетил в Дзен-монастырь, объяснение, которое я слышал, что ощущения будут отправной точкой для медитации. В этот монастырь (или, по крайней мере на этом ретрите, который был для начинающих), получая удар от палочки был добровольным, я не думаю, что они использовали его, чтобы разбудить участников.

Других источников (в том числе других ответов на этот вопрос) Есть предположение, что просыпается дремавший никакой другой пользы.

+359
felixbr 12 авг. 2011 г., 3:02:19

Консенсус-буддизм - это термин, придуманный Дэвидом Чепменом. Мне кажется, другое название за то, что Thanissaro монах называет буддийские романтизма. Вот некоторые характеристики предполагаемого консенсуса, по данным Чепмена:

консенсус-Западный буддизм—якобы—эгалитарной, Демократической, анти-иерархии, вселенской, принимает все религиозные традиции (за исключением, конечно, плохой формы буддизма), уважает и иногда включает в себя психотерапию, является экологически известно, говорит о социальной справедливости, способствует развитию внутреннего и внешнего мира и т. д.

Кроме того:

Западный буддизм сохранил некоторые традиционные буддийской мифологии (точно так же, либеральное христианство сохраняет некоторые традиционные мифологии), но вы не должны верить в это. Это сборище “преподавание истории”, не правда.

Консенсус-буддисты в основном не верят в Будд, либо. Главное не просветление, но нравственность, благие намерения, гармоничное поведение, и безобидности.

И:

Основной практикой консенсуса в буддизме-Випассана. Этот метод предназначается, чтобы разрушить и разорвать соединения. Западные буддисты в основном хотят и ожидают прямо противоположные результаты.

При описании "консенсус буддизма", - пишет Чепмен много о "гегемонии", "монополия", что "консенсус буддисты" хотите достичь, а также "подавлять других альтернатив". И он пишет что такой подход господствовал буддизм на Западе уже давно и только недавно, что "консенсус", "начинают ломаться".

Несмотря на контакт с различных буддийских групп в последние годы, я вряд ли сталкивался каждый, кто подходит с описанием консенсус-буддизм, поэтому у меня есть следующие вопросы:

  1. По вашему опыту, делает/сделал основной буддизм на Западе действительно соответствовать определению консенсуса буддизм?
  2. По вашему опыту, что был период, когда доминировала Западная буддизм (с точки зрения печатных СМИ, число подписчиков и т. д.)?
  3. По вашему опыту, делает/делал это очень постараться, чтобы подавить его альтернатив?
  4. Если ответ на первый вопрос является "да", было такое явление как "консенсус буддизм" ограничивается какой-либо конкретной страны или части мира? (У меня ощущение, что там могут быть большие различия в этом отношении между, скажем, Северной Америки, Европы и Океании.)
  5. Каковы имена "консенсус буддийские" группы вы знаете?
+359
CYDENOVSYU 31 янв. 2017 г., 18:09:08

Первый действительно невежество, отсутствие знаний о чем-то. Это от знания, что дуккха останавливается, вопреки некоторым странным видом придумано людьми, как брать обеты, делать ритуал какой, или имеющим какие-либо раздражителей на органы чувств, как обоняние ароматы, или услышав какой-то звук..

Будучи sotapanna действительно о знаниях и arhant снова об этом специальные знания плюс исполнение это знание и знание выполнения этого специальных знаний, как здесь, в suttanipata http://ftp.budaedu.org/ebooks/pdf/EN391.pdf ,

728. “Страдания в различных формах в мире
возникают на основе приобретения.
Невежественным тупицей, который создает приобретение 186
встречи снова и снова страдания.
Поэтому понимание не следует создавать
приобретение,
созерцая его как бытие и источник страдания. (5)



199. Потом его долбить голову
наполнен мозг.
Сид на невежество, дурак
воспринимает как красивое. (7)


277. “Беспокоящий тот, кто собственной разработки,
по незнанию,
никто не знает растление
как путь, ведущий в ад. (4)

Это не будет неправильным сказать, что "путешествия снова и снова в saṃsāra " из-за незнания.

729. “Те, кто путешествует снова и снова
в saṃsāra рождения и смерти,
с ее став, таким образом, становится иначе:
это путешествие из-за незнания. (6)
730. “Это из-за невежества, это большое заблуждение,
что шлялся так долго.
Но те существа, которые обрели четкие знания
не приходят обратно к новому существованию. 187 (7)


731. “Все страдания происходят
это обусловлено волевой деятельностью.
С прекращением волевой деятельности,
нет возникновения страдания. (8)
732. “Когда человек знает об этой опасности,
Страдание обусловлено волевой деятельностью,
к успокоению всех волевой деятельности,
от остановки восприятия,
уничтожения страдания, возникает
когда известно, как оно на самом деле. (9)

Нельзя сказать, что nibanna является "Укрощение невежества", наоборот было бы странно в лучшем случае.

Затем способ снять это невежество всегда одинаково

1025. “Bāvari спрашивает про голову
и раскалывающейся головы.
Объяснить это, благословенный!
Снять наши сомнения, о Риши!” (50)
1026. “Знаю невежества, чтобы быть ‘голова’;
ясное знание-это ‘головка расщепления’
когда соединились с верой, внимательность,
концентрация, желание и энергия”. (51)




1106. “Отказ от обоих,
(Удайя”, - сказал благословенный),
“чувственные желания и уныние;
развенчиванию умственной вялости,
устранения сожалеет: (2)
1107. “очищенная по невозмутимости и осознанности,
предшествует мысли о Дхамме—
Я называю эту эмансипацию финальным знаний,
разрыв невежества”. (3) [215]
1108. “То, что мир оковал?
Что ее путешествие?
По отбрасыванию того, что
это Ниббаны реченную?” (4)
1109. “Мир не избавился от восторга;
думал, это ее путешествие.
Это отказ от жажды
что ниббана-это говорить.” (5)
342 В Suttanipāta
1110. “Как можно жить осознанно
для сознания прекратить?
Придя к задать благословенный,
давайте послушаем, что слово Твое”. (6)
1111. “Для того, кто не ищет наслаждения в чувство
внутренне и внешне
для одного жить осознанно, таким образом,
сознание перестает”. (7)
+337
Juergen 10 мая 2014 г., 17:59:43

Рождения животного это описано во многих местах в suttas. Это относится к незнанию (глупости), не хватает рефлексивного рассуждения (ayoniso manasikara), аморальность и беспощадного пожирания других существ, в том числе взаимного пожирания.

Животные просто слепо следовать и действовать по инстинктивных влечений и желаний, не имея возможности задуматься о последствиях. В этом и есть смысл рождения животного.

Ниже приведены некоторые цитаты.

Монахи, Бога, человека или любое другое доброе государство не будет видно из действий рождается из жадности, ненависти и заблуждения. Однако монахи, с действий, основанных на алчности, ненависти и заблуждения адское существо, животное рождение призрачный рождения или некоторые другие плохо будет видно. В 6.39


Рано, говорю, что слепая черепаха, выходя на поверхность раз в сто лет, вставить свою шею в ярмо с одним отверстием, чем дурак, который пошел однажды в подземный мир бы вернуть в человеческое состояние. По какой причине? Так вот, монахи, нет поведения, руководствуясь Дхаммы, нет праведного поведения, не полезные действия, не достойные действия. Здесь царит взаимное пожирание, пожирание слабых. По какой причине? Потому что, монахи, они не видели Четыре Благородные Истины. Какие четыре? Благородная истина о страдании ... благородная истина о пути, ведущем к прекращению страдания. ЗП 56.47


Сейчас по этому случаю странники-приверженцы других взглядов сошлись в сборе и сидели, обсуждая много видов звериное (животное) темы, делая большой шум и ракетка. В 10.93


Монахи, эти два ярких принципов защиты мира. Какие два? Стыд и страх правонарушения. Если, монахи, эти два ярких принципы не защищать мир, не было бы различить уважение к матери или тетки по матери, или жена дяди по матери или жена учителя или жены другие почетные лица, и в мире упал бы в распущенности, как с козы, овцы, куры, свиней, собак и шакалов. Но так как эти два ярких принципов защиты в мире существует проглядывает уважение к матери... и жен другие почетные лица. В 2.9


Последующая цитата-это важно, потому что это показывает, "животные" можно понимать Четыре Благородные Истины, которые также показывают, что эта цитата не может относиться к реальным животным, но и к людям:

Существа (sattā) мало кто, когда они уйдут из животного царства (tiracchāнаyoniyā) являются 'реборн' (paccājāyanti) среди людей (manussesu)... эти существа являются более многочисленными переродился в аду.... Для какая причина? Они еще не осознали Четырех Благородных Истин. ЗП 56.102 К 131


Это видео может помочь понять, что показывает Angulimala, масса-убийца, как 'животное', реформируется и превращается в "человеческую" Будда:

https://www.youtube.com/watch?v=uNzrKAzxipYenter image description here

Первый из четырех громадных государств-это ад. Черт тревожности (по-тайски, буквально “горячее сердце”). Всякий раз, когда человек испытывает беспокойство, горение и палящий, один одновременно возрождается как существо ад. Это спонтанное возрождение, психическое перерождение. Хотя тело физически обитает в человеческом мире, как только возникает тревожность ум попадает в ад. Беспокойство о возможной потере престижа и слава, беспокойство любого рода — это ад.

Настоящее перерождение в царстве животных - это глупость. Каждый раз, когда это непростительно глупо о чем-то: глупые, не зная, что Дхаммы и Ниббаны желательно, глупо, не решаясь вступить в контакт С или близко к буддизму, глупо полагая, что если один стал заинтересованы в Дхамме или буддизм это было бы старомодно и странно. Вот как дети видят это, и их родители тоже. Они пытаются отступить и отойти подальше от Дхаммы и религии. Это глупости. Независимо от того, какие глупости, она составляет перерождение как животное. Как только возникает глупости и переполняет одно, человек становится животным. Один зверь спонтанное Возрождение, по психическое перерождение. Это второй горестное состояние.

Третий горестное состояние-это состояние Пета...

Будда-Дхамма Для Студентов


Пожалуйста, обратите внимание: это не светское толкование, но, напротив, истинный смысл suttas.

+334
vanshg 7 мар. 2017 г., 5:44:17

Рядом Parinibbana

После того, как я ушел, Санга — если он хочет — может отменить малого и незначительного правила подготовки

См.: http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/dn/dn.16.5-6.than.html

Существует путаница о том, что является незначительным и не как никто не спросил Будду разъяснить, какие правила являются мелкие правила, поэтому было решено оставить все правила.

См. также: http://www.budsas.org/ebud/whatbudbeliev/148.htm

+325
N0FaC3 24 авг. 2016 г., 2:31:34

Этот город (тело) состоит из костей, облеплено плоти и крови; в распад и смерть, гордость и ревность. - [ОГЯ. 150]

Дхаммапада - это полный метафор, сравнений и сопоставлений. Это сборник изречений Будды в стихотворной форме и один из самых читаемых и самых известных буддийских писаний. Вот хорошая статья об этом.

+321
foamboarder 6 июл. 2011 г., 5:39:49

Thanisarro интернет в формате PDF под названием: 'формы страданий-это единственное издание, Я знаю, что обеспечивает практическую медитации через каждый из условий. Работа баддхэдэса это хорошо, но форма страданий-это самый практичный. Если вы будете следовать медитации руководство в форме страдания, вы можете решить для себя, Является ли объяснение, правда это или нет. Большинство других интерпретаций являются лишь непроверяемыми мета-физических теорий. Что касается

+254
monolus 29 нояб. 2013 г., 15:00:27

Этот вопрос может показаться умозрительным, но я думаю, что это на самом деле имеет в основе буддизма. Есть класс существ, называемых nonpercipient существа, которые не имеют никакого сознания вообще. Однако, они в основном просто тело, которое ничего не делает, не зомби как таковые.

Такой человек будет иметь природу Будды, потому что в сутрах Tathagatagarbha учит, что все существа имеют природу Будды.

+202
siaameezkat 5 мая 2010 г., 20:53:21

Простой ответ - Нет. По данным нескольких источников budhda может видеть будущее и он не покажет этого. Он искренне верим будущем не точное, его можно изменить в соответствии с нашей нынешней жизни событий. Так что по моим показаниям ответа нет.

Я Перефразирую Тхеравады Значение

Те, кто гадание расскажет состояние. Но если кто-то верит в Тройной драгоценные камни. Не буду использовать эти.

+117
mgarabed 16 янв. 2017 г., 11:12:09

По Северному буддизму, если вы имеете в виду буддизм Махаяны и Южного буддизма, если вы имеете в виду буддизм Тхеравады, то да есть некоторые различия.

  1. Буддизм Тхеравады говорит о Четырех Благородных Истинах и т. д. И в то время как Махаяна также говорит о них, последователи Махаяны учат нипочем даже тех доктрин. Я не уверен, если это только свойственно китайского буддизма Махаяны (откуда я пришел). Популярный китайский буддийские писания, Сутры сердца, акцент сделан на шуньята или "пустота" (空). Например, сутра сердца отметил, что Четыре Благородные Истины являются "пустыми". (无苦集灭道)

  2. Цель буддизма Тхеравады является Арахант, в то время как цель буддизма Махаяны, должна быть Bodhisavtta. Разница между двумя заключается в том, что Арахант фокусируется на его или ее личного просветления, а Bodhisavatta посвящена просветлению всех живых существ.

Обратите внимание, что я более знаком с Махаяной по сравнению с Тхеравадой. И я не эксперт. Не стесняйтесь критиковать и комментировать мой ответ.

+110
user1205197 29 окт. 2012 г., 3:17:52

Он был описан как конечная цель буддизма. Что такое татата? Чем ближе всего мы испытываем в повседневной жизни близко к татата? Как мы можем достичь знания татата?

+101
Hastur 2 апр. 2017 г., 22:29:15

Заголовок вопрос ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если да, то как может помочь Будды, чтобы кто-нибудь достичь просветления?

Да. На 1-ый вопрос.

Я не понимаю в логике, как после 2-й вопрос должен был быть задан. Объяснение - путем замены терминов, с ежедневными слова:

В медицинской науке (буддизм Махаяны), они ожидают каждого стать здоровым человеком (Буддой)? Если так как любой ученый-медик (Будда) помогите кто-нибудь, чтобы обрести (обрести) здоровье (просветления)?

В этой замене практике терминологии - целенаправленно, что делает его легким для ОП использовали врачебную аналогию, не может увидеть шум задаю 2-й вопрос? Или, это все-таки слишком трудно понять, когда здоровый человек сменил ученый-медик? Ученые не человек, или человек не ученый? ...Может быть, нужно больше учиться на логику и задает потом.


Содержание вопроса разработанных ОП на 14 января в 11:42 ~

В буддизме Махаяны, они ожидают, что каждый может стать Буддой? Если Итак, как может помочь кому Будды достичь просветления? Не весь смысл стать Буддой, чтобы помочь другим достичь просветление?

Это же, как звание вопрос, интересно читать, но чтобы использовать то, что спросил, просветления, для человека-это постепенный процесс. 2500 лет после того, как Будда вошел в нирвану, есть 7.442 млрд (2016), может быть, только часть, как малые, как paramāṇu (микро-пыль) просвещенный, много работы, чтобы сделать. ОП, кажется, волноваться не достаточно непросвещенный человек осталось пусть Будда просветить их :).

Это все равно что спрашивать все в стране должны стать королями. То есть не будет никаких соотечественников осталось правило.

Это не законная аналогия. Земляки против Королей, правителя против правил... это в Сансаре формула, которая буддизма, вершина буддизма, посвященный преобразованию. Для буддиста идеал, нет ни королей, ни управляли, каждый сам себе король, сам себе хозяин; не освоил Мара, или другое, или общество, или жадность/гнев/бред, или любое психическое заболевание... и т. д.

Приведу еще одну аналогию, представьте, что пациенты отказываются следовать врач советы говорят, что они хотят стать врачами Первой, чтобы помочь вылечить другие. Затем эти будущие пациенты надеются на помощь также будет придется отказаться от их помощи, чтобы попытаться стать сами врачи. В конце концов, ни один пациент не использует ни один врач и ни один врач не лечит любой пациент. Так почему стать врачом в первую очередь?:)

Опять же это забавно инстанции, отказывая врачу пациента, утверждая, что сам врач, чтобы вылечить друга (??? / Я заметил, но переехал в чате). Пациент стремился стать врачом, не делает его пациент отказался от рекомендации врача, если его психически немощных; врач может быть болен, поэтому он пациента, больного можно вылечить, и лекарства стал врач... и т. д. и т. д.


В сердце буддизма Махаяны-это стремиться стать Буддой, потому что осознание величайшей потенциальность любого чувствующего существа, особенно человека. Быть Буддой-это восстановить целостность своей бытия без Скверны (но, конечно, есть более глубокие учения о блуде не осквернила за то, что изначально идеально не может быть что-то случится). Как Будда, естественно, он будет стремиться на благо всех живых существ, величайший самых чудесных существование Будды - так Будда поможет всем живым существам достичь Будды. Будда = сострадание = самозабвенная любовь, просто обобщение; ум Будды-это за пределами понимания, он сказал.

Чтобы произвести Будда, "все" (просветленного существа) - это ингредиент. Помогая другим достичь освобождения, рождается Будда. Сказал, что в 《普賢行願品》 (устремление Самантабхадры Бодхисаттвы), что вся эта, как Бодхи дерево, листья и ветви живых существ, корень праджня-парамита, плод Будды. Без какой-то одной части, это не дерево. Помогите другим достичь освобождения от избавления болезни (многих реальных буддийских практиков обладала такой целительной силой, естественно), быть их доверенными лицами, оказание услуг, дает благотворный совет... просветить их, все идут, постепенно или спонтанно.

Как, если вы реально состоятельные, которые должны быть, когда вы можете дать, кто в ней нуждается; вы добрый человек, должно быть, когда вы проявляете доброту к другим; вы хороший врач, когда вылечили пациента с неизлечимой болезнью. Точно так же Будда Будда-это помочь живым достижения просветления.

Всегда разумные существа рождаться в сансаре, в Сансаре обозначим циклические повторения. Если все живые проснулись все сразу в этот Великий сон Майи. Очевидно с самого начала-меньше и бесконечной пространственно-временном измерении, этого не произошло, мы еще не существует (мы сне снится наше существование или мы мечтали мечта?? - Чжуан Чжоу и бабочка его метафора :). Для того, чтобы этого никогда не случилось, я точно могу определить, что это будет никогда не бывает слишком просто, Сансаре время начала и бесконечные (я знаю, что многие не смогут понять здесь - я буду неправильно понят, опять!!). Так что те, кто не понимают Махаяны перехватит здесь Ладена свою смертельную атаку - освобождения всех живых существ бесполезное стремление!!

Да, бесполезно, но это почти обеспечена, там будет много непросвещенных живых, чтобы освободиться (решил заинтриговать ОП ;). Это гарантирует, кто стремился стать Буддой будет достаточно и более чем достаточно ингредиент на работу :). Далее, в тщетной попытке не умаляет тот, кто провел наибольшее стремление - в самом деле славный такой дух. Разве нет интересных концерта: невозможно = мне можно :)?

Он мог бы пойти дальше и дальше... короче и сделать вывод, загадочный Mahayanists провозгласить,

眾生無邊誓願度;(бесчисленных живых я обещаю паром через)

煩惱無盡誓願斷;(бесконечные оковы я обещаю отрезать)

;法門無量誓願學(бесчисленные Дхармы ворота я обещаю учиться)

佛道無上誓願成。(непревзойденный Путь Будды, я клянусь достичь)

Эти оригинальные китайские Mahayanists, скорее всего, сумасшедший. Да.


Не путайте китайской Махаяны Бодхисаттва Самантабхадра с тибетскими Самантабхадры. Китайский красивый молодой человек, с красивой одеждой и украшениями, верхом на белом слоне, в то время как тибетские сине-кожи обнаженной совокупляющихся со своим одноклубником.

Китайская Махаяна Самантабхадры

enter image description here

Тибетский Самантабхадры 

enter image description here

+64
ivan98 26 нояб. 2010 г., 21:16:51

Благородный Восьмеричный Путь (пали: aṭṭhaṅgiko ariyo maggo, санскрит: āryāṣṭāṅgamārga) является одним из основных учений Будды, который описывал его как путь, ведущий к прекращению страданий (дуккха) и к достижению само-пробуждения. Оно использован для того чтобы развивать понимание истинной природы феноменов (или реальности) и искоренить жадность, ненависть и заблуждение. Благородный Восьмеричный Путь-четвертая из Четырех Благородных Истин Будды; первый элемент благородного Восьмеричного Пути, в свою очередь, понимание Четырех Благородных Истин. Он также известен как срединный путь, или срединный путь.

Все восемь элементов пути начинаются со слова "право", которое переводится слово samyañc (на санскрите) или sammā (в пали). Эти обозначения завершению, сплоченности и слаженности, а также может предложить смыслах "идеальным" или "идеал". 'Самма' также переводится как "полезный", "мудрая" и "умелые."

В буддийской символике Благородный Восьмеричный Путь часто представляется посредством Колесо Дхармы (дхармачакра), чьи восемь спиц означают восемь элементов пути.

+36
Ulrich Dohou 8 апр. 2010 г., 13:50:36

Показать вопросы с тегом