Есть промежуточное состояние между смертью и перерождением в традиции Тхеравады?

Тибетская Книга Мертвых-это очень известный и широко известны, но как насчет Возрождения в традиции Тхеравады? Есть что-нибудь похожее на промежуточном измерении или смерть автоматически приведет к перерождению?

+146
Robert Clark 24 авг. 2010 г., 5:33:45
19 ответов

Насколько я понимаю в математике на основе философских принципов, касающихся гносеологических вывода и система выражения этих принципов. Поэтому рассуждение само по себе "научный", насколько математики являются научными.

Поэтому, если один имеет более точное понимание внутреннего и внешнего мира и его причины и последствия можно было бы легче взаимодействовать с миром таким образом, что в результате желаемый следствие. В этом смысле верное понимание ведет к счастью и ошибочные взгляды приводят к отчаянию & психоза.

Поэтому если это может быть справедливо рассудил, то это научно. Если справедливо рассуждение может наглядно развеять ложные мнения, то это явно ведет к счастью.

Таким образом, как Дхамма провозгласил, это обдумывал, его смысл и выражение проникло, позиции согласованы, то есть удаления неправильных взглядов и наглядные развеять заблуждения, это является научным выражением власти Татхагаты. Заслуга такого удаления заблуждения и относительной заслуги неизмеримы.

Я уверен, что как человек науки, вы согласитесь, что мы можем наверняка знать, что отказ от тех или иных воззрений в целом продуктивной благоприятных результанты а бред антагонистический тем, как наука в настоящее время не способен точно измерять следствием добрые дела во всей их подробности и детали, отсюда и результат удаления неправильных взглядов, как известно, хороший и неизмеримые.

Является ли буддизм-правда или нет, один должен определенную квалификацию, чтобы даже спорить с этим-это серьезно. Что буддизм является истинным выражением и или имеет смысл еще один вопрос.

В конце концов, существует ли истина, чтобы быть выведенным из ЭБЦ можете пойти тремя путями;

  1. Да есть существенная доля правды в ЭБЦ, что не получится ложными и пустыми.
  2. Нет там никаких существенных истину в ЭБЦ, оказывается ложными и пустыми.
  3. Может быть, он получится пустым и ложным, может не получиться пустым и ложным.

Только 1 или 2 могут быть правильными, но неправильных ответов #3 ближе всего к истине. Чтобы знать, если буддизм-правда это или нет, нужно учиться и видеть для себя тех, кто может понять его и прийти к согласию или нет.

+971
Carl Thomas 03 февр. '09 в 4:24

Это древний спор, что не будет решен сегодня.

Проблема в том, что любой себя мы можем определить автоматически берет на себя - в глазах нашего разума - такие качества, как постоянство и непрерывность. Эти качества являются ложными.

С другой стороны - говорю, что вообще нет собственной тоже явно ложные. Это был редкий вид нигилизма в день Будды, но в сообществе, как это более вероятно.

В любом случае: вам придется изучать различные школы буддийской философии, чтобы получить ручку на этот вопрос был дан ответ.

Вы можете начать здесь: http://contemporarybuddhism.com/cyclic-existence-emptiness/

+958
Hugh Perkins 17 авг. 2018 г., 5:33:02

На грани счастья как 'скользкая', я думаю, есть очень полезная различием между гедоническими и eudaemonic счастье. Грубо говоря (и это только мое мнение - я приветствую уточнений или исправлений): с помощью первых 2-х благородных истин, буддийский практикующий перестает ищет высшего прибежища в гедонистического счастья, отворачиваясь от горя и разочарования, которые неизбежно следуют из класть все яйца в эту корзину, и через 3-й и 4-й благородных истин практикующий начинает его или ее eudaemonic счастье.

О том, как успешно практикующие буддисты в этом начинании в целом... честно говоря, это интересный вопрос, но я понятия не имею, как ответить на это опытным путем в больших масштабах. Для себя и своей практики я встречал, просто повернувшись к eudaemonic счастье было глубоким и долговременным источником радости - хороший путь в начале, прекрасной в середине, и в конце.

+941
redsquare 31 июл. 2019 г., 0:42:06

Это может быть хорошее время для размышлений: "почему я практикую? Что сделал Будда учит, что и как я могу применить его? Я хочу чего-то добиться? Но это не цель медитации, чтобы отпустить и не получить?"

Откуда вы знаете, что медитация не работает? Только потому, что не понравилось или достаточно спокойно, или даже физически и психически болезненным? Если цель медитации-это преодоление страданий, я должен ожидать, что это будет легко и приятно, так как я хочу?

Берегись впасть в обобщения вроде "все, как это, ничего не помогло, ..." и реально взглянуть, и вы, возможно, вспомните случаи, когда медитация не имело положительного эффекта.

Хорошая ссылка: https://www.youtube.com/watch?v=Bu3ajzTFGSg

+920
AdmiralAdama 31 мар. 2012 г., 12:35:59

Вот довольно полный список альтернатив:

Onefold: saṅkhāra

  • образований; все, что возникает и прекращается
  • все пять совокупностей подходят под эту категорию.

Двоякой: nāmarūpa

  • имя и форма (тело и ум); подразделяется на материальное (Рупа) и невещественных (arūpa)
  • первая совокупность-это Рупа, остальные Нама.

Втрое: paramattha-Дхаммы

  • высшая реальность; разделить на Читта, cetasika и Рупа (кроме Ниббаны, которая khandha-vimutti - освобожденных от khandas)
  • первая совокупность-это Рупа, пятое-Читта, три других-cetasika.

В четыре раза: satipaṭṭhāna

  • объекты для создания памяти; тела, чувств, ума, Дхаммы

  • тело-это первый агрегат, чувствах-во-вторых, ум в-пятых, Дхаммы все пять.

В четыре раза: ariyasacca

  • благородных истин

  • все пятеро попадают под первой благородной истины, кроме танхи (по четвертой совокупности), которая представляет собой вторую благородную истину.

Двенадцатичленный: āyatana

  • основания; шесть внутренних (глаз, ухо, нос, язык, тело, ум) и шесть внешних (зрительные образы, звуки, запахи, вкусы, ощущения, мысли)

  • возникают все пять совокупностей на основе контакта между каждой из первых пяти внутренних баз с их внешним аналогом. Как в шестом, Рупа исключено (но все-таки присутствует как hadayavatthu) с мыслями не физической, ни ум.

Двенадцатичленный: paticcasamupāda

  • зависимое возникновение; невежество, психических формаций, сознания, тела и ума, шести чувств, контакт, ощущение, жажда, цепляние, становление, рождение, страдание.

  • невежество и психические образования, являющиеся частью четвертой совокупности; сознание является пятым; тело и ум все пять; шесть чувств, как указано выше; контакт четвертого; чувство второго; жажда, цепляние и становление четвертого; рождение является, вероятно, пятой?; страдания все пять, за исключением Танхо.

Eighteenfold: дхату

  • элементов; как с āyatana, добавив шесть viññāṇa

  • как с āyatana, но описаны как контакт между тремя.

Twentytwofold: индрийа

  • факультеты; шесть чувств, обоих полов и в жизни факультета, пять чувство факультетов, пять умственных способностей, и три просветления факультетов (см. здесь для деталей)

  • первая группа включает в себя все пять совокупностей, вторая является частью первой совокупности, третья равнозначна второй агрегат, четвертый попадает под четвертой совокупности, а пятый может быть khandha-vimutti, но я не уверен.

+821
Bill Reiss 14 янв. 2016 г., 2:55:35

Легко видеть недостатки других, housholder Конрад, и интересно.

Кроме некоторых аспектов того, что принадлежит другим, тут уже писали, не стоит забывать, что миряне помогать монахам не помощи других мирян и на самом деле не имеют никаких обязанностей по отношению к ним.

Когда одно переходит в другое пространство с отношением клиента, такого никогда не будет пользы, особенно в отношении Дхаммы, так приятно:

Лучше отдавать, чем потреблять и требованием разума, мысли "я имею право"... таков ум великого неправильный взгляд и не совсем на сцену, чтобы получить какие-либо Дхамме.

Это может быть иногда трудно получить доступ к Сангхе, но не стоит забывать, что такое отношение к свои долги в мире, а также Upanissaya. Никто не должен, обязан, дать или предоставить что-нибудь, даже если вы будете достойны получить подарки и гостеприимство.

Несколько советов, как подойти к лей - сторонник Сангхи, если даже дела здесь, желая сделать существу, какие-то намеки были даны здесь: [Вопросы и ответы] подробности о том, что может быть дано как милостыня (советы для милостыни)

  • Чаевые в reagard организованных монастырей
  • Стюарды, монастырь и помощники монаха

Приятно отметить, центров и общин, которые обслуживают посетителей, как боги, могли сделать такую очень сознательный в передовой для последующего усиления. Поэтому важно, чтобы reflecct, почему никто на самом деле уходит в буддийский центр: сделать заслуг или использовать старый? Во втором случае, лучше получить доступ к рынкам, и человеку, который употребляют, естественно, будет только встретить тех, кто торгует в Дхамме, редко найти способы, чтобы сделать реальные плодотворные существа, лишенные Upanissaya, вид справа.

Если желающих работать в центре, помочь монастырю вопрос: как должен Тхеравады центр подход мирян для поддержки? хорошо спросил к мудрым. Если кто-то с использованием возможных подарков, ответ "как они должны действовать по отношению ко мне" - это всего неправильно разместила, в самом начале.

(Обратите внимание, что этот дар Дхаммы не предназначенном для торговли, обмена, стеки или развлечение, а как средство для заслуги сторону выхода из этого колеса)

+810
autoelec 12 нояб. 2013 г., 14:58:43

"Кто есть "я" ничего, кроме пяти агрегатов в результате, перестав подальше, пока все еще меняется... как преп. Dhammarathana Dankande Теро метко говорит в одной из своих книг Дхаммы имени "ищите себе Кавара MAMEK да ?

+738
RichardAtHome 15 июл. 2015 г., 23:24:15

В общем, Будда учил о двух видах Дхаммы, а именно:

(я) Дхамме монахов; и

(II) в дхамме для мирян.

Дхамма для монахов (и для меньшинства очень посвященных мирян) о прекращение похоти и ведет к нирване.

Дхамма для мирян-это хорошие (не вредные) и приводит к "небо", следующим образом:

Аскеты (монахи) и, таким образом, брахманы служили как Зенит, домохозяин показать свое сострадание к ним в шести вариантах:

(я) они удерживают его от зла,

(II) они уговорить его, чтобы делать добро,

(III) они любят его с добрым сердцем,

(IV), которые они делают слышит, что он не слышал,

(В) они разъясняют то, что он уже слышал,

(ви) они указывают путь к небесному государству.

Sigalovada Сутта: код непрофессионала дисциплиной

Путь к небесному государство выше-почтение Будде, Дхамме и Сангхе и соблюдать пять заповедей, как пояснили в Abhisanda Сутта: награды:

Монахи, есть эти восемь наград "За заслуги", награды умелости, пропитание счастья, небесной, в результате чего в счастье, ведущие на небеса, приводит к тому, что является желательным, приятным и завораживающим, благосостояния и счастья. Какие восемь?

1. Пошел к Будде за прибежищем...

2. Ушел в Дхамме для убежища...

3. Пошел в Санга укрыться...

4. Воздерживается от уничтожения жизни...

5. Воздерживается от взятия того, что не дано (воровство)...

6. Отказ от незаконного секса...

7. Воздерживается от лжи...

8. Воздерживается от приема опьяняющих веществ [вызывает безалаберность]...

Других буддийских практик, ведущая на небеса включают в себя щедрость (Ити 26) & почитание родителей (Ити 106).

Отдав много пищи в качестве подношения

Наиболее достойные предложения,

Доноры идут на небеса

На вылете в человеческое состояние.

Отправившись в рай, они радуются,

И наслаждаться там прелестями,

Бескорыстная опыт результат

Щедро делиться с другими.

Ити 26


Когда он выполняет такой сервис

Для его матери и отца,

Они хвалят, что мудрый человек даже здесь

И далее он ликует в небесах.

Ити 106

Поэтому вы можете и должны развеселить свою мать, подарите себе приятные блюда и десерты, посмотреть фильмы и просто подурачиться. Это само по себе не помешает вам с небес.

+731
Harri 3 июн. 2014 г., 22:16:29

Это для меня очень трудно дисциплинировать себя, чтобы практиковать медитацию каждый день. Каждый раз, когда я решаю, я собираюсь медитировать каждый день несмотря ни на что, через несколько дней я не могу не держать его. Иногда из-за нехватки времени, но в основном это из-за лени.

Я не уверен, как я могу получить над ним и продолжайте практиковать. Что я должен делать?

+677
Version1 21 апр. 2019 г., 11:37:11

Они являются:

  1. Аничче - все заканчивается в один день или в один момент.

  2. Дуккха - когда все закончилось (имущество, близких, жизнь и т. д.) все существа чувство это так грустно.

  3. Анатта - окончание вещей не может управлять собой или другими.

+677
Afroja 4 мар. 2010 г., 15:33:48

Ребенок является причиной своих собственных страданий в этой жизни. Отец-виновник страданий, причиненных ребенку в этой жизни. По законам кармы, ребенок страдает от своих же действий в прошлом. Отец слишком пострадать в результате действия он предпринимает по отношению к ребенку в этой жизни, когда душа человека в его автомобиль перевоплощается опять в будущей жизни, быть его, что он выбирает незнание на остаток этой жизни.

Таким же образом, что ребенок родился в этой жизни несет в себе карму, что вызвала его/ее страдания от этой жизни. Ребенок проживает следствием его собственных действий в прошлом и, следовательно, является причиной своих собственных страданий. Отец-это душа, кто учит ребенка, его кармический урок, и человек, который причинил им страдания, но отец не реальную причину страдания, по законам кармы.

Люди не могут понять его, потому что они не рассматривая его в духовном плане сущность душа перевоплощаясь в другого человека автомобиль. Люди считают, что это в детстве обижали и издевались, невинное дитя в этой жизни, но они пренебрегают признать, что эта детская душа может прожить жизнь как серийный убийца в прошлом, и они теперь имеют их собственный кармический долг погашен. Или что, если в прошлой жизни ребенок был у отца, Отец и отец издевались над ребенком в той жизни, и этой жизни ребенок несет карму от тех действий, которые он/она должна теперь погасить, по законам кармы. Все энергии, что вы даете, должны вернуться.

Каждое действие имеет следствие, Что посеешь, то пожнешь. Если мы все учили смотреть внутрь, а естественный образ жизни, мы можем исцелить и освободить часть этой кармы, мы все носим и исцелять линии предков наших генетических ДНК. Если мы смотрим в мы можем открыть наши Акаши и узнать, что наша карма-о, понимаю, в нашей жизни уроки, выучили их и остановить их от повторяющихся. Конечно, для того, чтобы это произошло, родитель должен сначала осознать, прежде чем они станут родителями, а потом воспитывать ребенка в том же стиле, так что ребенок имеет шанс быть в курсе, и выпуск приложения к эмоции и прошлое.

Карма может быть сведен к минимуму, но уроки еще нужно выучить, чтобы завершить повторение и, чтобы выйти из кармического колеса реинкарнации. Но страдания все равно должен существовать для людей, чтобы расти и развиваться. Если бы в жизни всегда было здорово, почему мы должны искать наше Высшее "Я", Зачем нам нужно, чтобы больше не быть в неведении, если бы их не было страдания или уроки мы бы прекратили существование. Но, есть лучшие способы пойти об этом, чем невежество. Каждый раз, когда вредное действие занимает кто-то, кто-то или что-то должен возвращать тот же самый действия на того, кто первым создал вреда.

А потом что-то или кто-то тоже должен кто-то или что-то вернуть эту энергию обратно к ним, и так кармическом колесе реинкарнации идет вокруг и вокруг. Пока мы все исцелить себя и других, научиться любить друг друга безоговорочно и признать, что духовно мы все же активный сознания, мы учимся прощать, терпение, неосуждение и бескорыстия, то колесо будет продолжать идти.

Это природа и с природой приходит карма. Исцелить свои прошлые кармы и ваших предков, жить в осознанности, заглянуть в себя и подключиться к вашей более высокой собственной личностью, создать баланс давать и получать, любить и относиться ко всем как к равным, и жить и действовать в доброту и честность и вы только создать хорошую карму.

+412
WilliamDAmerson 14 авг. 2010 г., 3:19:05

Это проблема с абсолютными правилами. Более двух систем.

1) убийство = 100% неправильно. 2) не убивать > меньше убивать > больше убийств

Первым правилом является неэффективным, потому что это накладывает свои абсолютные на обусловленной реальности. Что делать, если человек, который должен убить одного человека, чтобы спасти сто, потому что он был намеренно введен в этой ситуации другим человеком? Реляционная правило всегда лучше. Вы просто должны принять последствия.

+303
dbpromo 1 апр. 2016 г., 11:05:15

Фимиам

Ароматические палочки, особенно Сандал из них являются хорошими моющими средствами. Они очищают всю комнату или окрестности, готовя уголок для мирной медитации или молитвы. Не только для молитв, каждением в помещениях, используемых больными или эмоционально пораженные места также помогает в очистке энергии в этих областях.

Свечи или лампы

В то время как ладан используется для чистки, свечи, лампы и другие лампы обесточил окрестности. Горят светильники считаются символом просветления во многих традициях.

Оба эти при использовании в зал для медитаций обеспечивает идеальные условия для спокойной и плодотворной медитации.

Надеюсь, этот ответ поможет вам. :)

+296
xius 29 янв. 2016 г., 22:36:39

Dhātu Vibhaṅga Сутта

На познающий разум-объект с умом,

один исследует разум-объект, что в основе душевной радости,

один исследует разум-объект, который лежит в основе душевной боли,

один исследует разум-объект, который является основой невозмутимости.

Titth'ayatana Сутта

Познание ментального объекта с умом, одна рассматривает психическое объекта в качестве основы для удовольствие, или боль, или ни-боль-ни-удовольствие

Saññā Nānatta Сутта

Зависит от ума-объект, элемент, возникает восприятие ума-объекта;

зависит от восприятия ума-объект, возникает мысль по поводу ума-объекта;

зависит от мысли о разум-объект, возникает желание разума-объект;

зависит от желания разум-объект, возникает страсть на разум-объект;

зависит от страсти на разум-объект, возникает поиск разума-объект.

Здесь поиск для удовольствия интеллектуальной стимуляции принес.

Также все 121 умах согласно тхераваде Абхидхаммы связан с ощущением как психические факторы чувство присутствует в каждом из них.

При работе с любой сенсации из любого источника (контакт с факультетов, 4 рамки осознанности) вы должны смотреть на возникающие и проходящие ощущений. Используйте болезненных ощущений, чтобы искоренить отвращение, приятное ощущение искоренить тягу и нейтральный, чтобы искоренить невежество. Как ощущения привязаны к мысли таковы:

Приняла от Pahāna Сутта (также найдены во вводном комментарии как есть). Это касается мыслей.

(1) скрытая склонность к жажде усиленная привязанность к приятным ощущениям;

(2) скрытую склонность к отвращению усиленный, отказавшись от болезненных чувств;

(3) скрытая склонность к невежеству подкрепляется игнорированием нейтральные чувства

Avijja Пахана Сутта 2

Вот, бхикшу, монах научился [слышали], что ничто не стоит цепляться. И монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все. Имея сразу понял все вещей, он полностью понимает все.

Полностью все понимает, он видит все знаки по-разному:

Он видит разум по-разному; он видит мысли-объекты по-другому, он видит сознание ума по-разному; он видит ум-контакт по-разному. Все, что приятно, или больно, или нейтральный, который возникает на счет ума-свяжитесь с условием, что он тоже видит по-разному.

Монахи, когда монах знает так и видит так, незнание бросил его и истинного знания (vijja) возникает.

+181
KM Clifton 3 мар. 2017 г., 16:52:31

Я нашел его в предисловии к Джатак, который, кажется, первоисточник:

Сейчас великое время, собрав некоторое количество обрезков, достаточно, как он судил, за его существования, покинули город на одни и те же ворота он вошел, и, сидя лицом на восток, в тени Пандавов скалы, он попытался съесть свою еду. Но его чуть не стошнило, и он чувствовал, как будто его внутренности были на момент выхода его рот. Затем, в самый разгар его страданий на этой отталкивающей пищи, --ибо в этом существовании он никогда раньше столько не видел таких тарифов, ... он начал увещевать себя, говоря, "Сиддхаттха, хотя вы и родились в семье иметь много, чтобы поесть и выпить, в станции в жизни, где вы жили на душистый третьего сезона rice1 с различными соусами из лучших ароматов, но когда вы видели монаха, одетые в одеждах, взятых из мусорника, вы воскликнули: 'О, когда же я быть похожим на него, и ел пищу, которую я просил? Это время когда-нибудь придет?' А потом ты ушел из мира. И теперь, когда у вас есть желание, и отреклись от всего, что это вы делаете?" Когда таким образом он убеждал себя, свое отвращение улеглось, и он съел свою еду.

-- Jāt-это nidānakathā (от буддизм в переводах, Генри Кларк Уоррен, транс.)

Соответствующие пали "antāni parivattitvā mukhena nikkhamanākārappattāni Вия ahesuṃ" - это было похоже на кишечник, имея месили, достигшие состояния выходить через рот."

В Buddhavamsa не упоминает эти размышления, сказав, что его первый милостыню просто круглые:

āhāraṃ nisīditvā paccavekkhitvā nibbikāro paribhuñji

Присев, задумавшись о еде, невозмутимый, он съел.

-- БВ-а nidānakathā

+143
Elias Kuiter 30 янв. 2019 г., 23:11:32

Когда вы медитируете, что иногда бывают "бури" или большим психическим нарушениям, которые происходят. Так это вообще советую иметь руководством учителя через это не надо. Что вообще происходит, вы реагируете и ухудшить ситуацию.

Неважно, что вы не должны потерять равновесие ума. Вы должны быть всегда спокойным. Если вы можете сделать это и есть то, что вы уже умеете делать медитации с помощью книг и других источников без указания учителя.

+139
Lewis Tecson 30 нояб. 2016 г., 10:51:29

Наш опыт реальности сделано по уму. Мы не ощущаем мир напрямую, а не наш ум строит модели - и это то, что мы переживаем, если предположить, что это реальность. Можно подумать, наши модели являются более или менее точными, за исключением некоторых мелких деталей - но нет, не на всех. Они похожи на плоские 2D сечений многомерной реальности. Они не просто упрощения, они больше похожи на схемы, как провод-рамки.

То, что мы обычно предполагаем, чтобы быть твердым сущности ума-сделал провод-рамки. Буддизм учит, что все существа являются не твердым (нам говорят, что они "без сердечника" или "пустой" - шунья). Что это значит?

Если вы не думаю, что в определенный момент времени объекты, но смотреть все это с течением времени, вы увидите, что то, что вы предположить, чтобы быть существа на самом деле просто временный порядок различных частей, приводимых в движение цепи причин. Так что сущности просто момент сборки траекторий причины пересекая пространство-время. Помимо причин, существует также окружающие условия , необходимые для существования определенных сущностей: давление, гравитация, электромагнитное поле, температура и др. Все эти детали, причины, что собрал их в этом месте и времени и условиях окружающей среды, которые держат их вместе - это то, что мы называем компоненты объектов. Все объекты являются составными агрегатами компонентов. Традиционный термин для этого пали sankharo (Санксрит самскары) - буквально "со-сделал", выдуманные многих составляющих.

Если вы думаете о выше действительно хорошо, вы можете понять, что нити причинно-следственной связи я описываю выше, не совсем линейный. Зато есть сеть причин и условий, бесконечно разветвляющиеся, присоединении и взаимодействии. В зависимости от уровня наблюдения и о контексте ум позволит разграничить разные сущности. Вы знакомы с физической, химической, биологической, электромагнитной, информационной уровней наблюдения. Это все разные способы, чтобы увидеть одну и ту же реальность. Так что ваш опыт учреждений всегда зависит от вас, наблюдатель - обеспечение уровня и контекста, делая разграничения, делая интерпретации. И что ты, наблюдатель? Это также временная мера факторов (физических, биологических, социальных, информационных и т. д.)! Так что же происходит в тот момент, когда опыт так называемой реальности происходит, является то, что многие факторы собрались вместе, чтобы создать так называемый "внешний"/"цель" и так называемые "внутренние"/"субъективные" компоненты опыта. Итак, что мы воспринимаем как объекты или сущности, на данный момент опыта происходит-это временные меры физических факторов, собранный в целостный опыт, временные меры психического (эмпирического) факторов, которые сами по себе являются временными соглашениями факторов! На самом деле, физические факторы и психические/информационные факторы-это не два различных типа факторов, они являются двумя сторонами одной медали. Мы говорим: "форма-это пустота, а пустота-это форма". Ничего твердого, чтобы полагаться на всех! Эта ситуация известна как "пустота" (Шунья-та).

Кроме физических объектов, давайте не забывать, что наша жизнь полна сущностями из другого вида: абстрактные понятия. Вы знаете, сколько раз люди убивали друг друга из-за разногласий по поводу понятия? И еще, очень немногие, кажется, понимают очевидного: что абстрактные понятия не имеют и не могут иметь строго определенный смысл. Они являются лишь ярлыками, которые имеют смысл по отношению к другим ярлыки, которые мы условно обозначают. Так что понятия, идеи не являются твердыми либо. Они имеют разный смысл в зависимости от контекста и от того, кто его использует и для чего. Эти зависимости понятий служит в роли, эквивалентной роли причин и условий, физических объектов зависят от. Мы говорим, что обе так называемые физические объекты, а также понятия как "соединение" или "другими" явлениями (ищитеС) - они совокупностей факторов, с этикеткой (Нама - имя) выбит на верхней части.

Одним из таких подразделений является "я" - мы предполагаем, что есть что-то стабильное, но нет такого понятия - взаимодействие только факторов, только траектории, только сил. Нет "внутреннее" против "внешнего" мира (что это разделение ума-сделал фантастики свидетельствует тот факт, что ваша "внутренняя" стоит "внешняя" для меня). Объективно, нет "внутреннее" против "внешнего" - только бесконечное поле взаимосвязанных факторов.

К сожалению, большинство людей считают всех типов сущностей (объектов, групп, концепции, "я" и т. д.) чтобы иметь сильную личность, на которую можно положиться (традиционный термин для этого является "бытие-в-себе" - свабхава). Не просто предположить, они настаивают, что их разграничение/толкование сущностей в реальности. Это то, что сутра называет крепления на внешних и внутренних объектов" и "присоединение к имен (понятий, этикетки, удостоверения)".

+104
Karl Damgaard Asmussen 23 нояб. 2017 г., 15:41:22

"Монахи, эти два народа трудно найти в мире. Какие два? Тот, кто первым делать добро, а тот, кто благодарен за проделанную доброту и чувствует себя обязанной отплатить за это. Эти два народа трудно найти в мире". ...и больше на уроки благодарности

Данило, ваши наблюдения абсолютно правы в том, что касается уже более широкий взгляд и вопрос хороший и полезный, чтобы понять вещи лучше. Но и потому, что: пока большинство людей даже не в состоянии выполнять свои обязанности (перерыв Сайлас и не берут, что не дают, либо расплачиваться, держать обещания) и остаться контрактов (силу) в отношении sensuallity (материальные блага и почитания). Затем следующий более высокий этап к более дарения материальных вещей. Так что даже если большинство в таком случае, это бесполезно, чтобы построить башню на грязной необоснованные места и что нужно, чтобы начать где грязь местами, делать тяжелую и "грязную", болезненная работа, в первую очередь.

Выше первых богов (тех родов, родители), если те признаются, можно идти на высший товаров, те, кто внедряет, nurishing этих четырех потребностей (еда, жилье, одежду, медицину), учителя, ведущего на небеса, а потом даже к освобождению.

Если база не сделали, например, даже не обязанность, а награда чувственность recognices и обязанностей оплачивается, если даже родители не поставили на правильный масштаб, нет никакого способа, чтобы когда-нибудь начать, что много свободы, чтобы иметь возможность взаимодействовать и получать на высшей шкале. Никто ничего не делает, но все больше и больше долгов на этом пути, во всех направлениях, даже если чувство выпущен определенные мысленные конструкты.

Это может быть важно понять, что родители могут кроме того, что первые боги и higherst. Некоторые подарила, некоторые даже recognice его.

Вопрос о предоставлении и вопрос о пошлинах (сила), которая также может включать в себя давать не так легко понять. Иногда отдавая это дело на ожидаемый выигрыш, иногда требуется обязательство за связь (интернет), то плата за выпуск редко действительно щедрость и нажива и еще раз отметить, что сокровище настоящее великодушие-это только накопленный человеком целостности, например, приходит после совершенства Сайлас.

Большинство даже не удалось в связи с давая в целом играет все в разделе сила, начиная от правильного почитания услуги и помощь.

Какие правильные места для благородства, для всех, независимо от отношения, хорошие или плохие, описанное в своевременное предоставление и, конечно, всегда отличался благородной и воспитывать его.

Это очень трудно сделать западные или лучше современный человек основы (по крайней мере вид справа) понятно, потому что они не привыкли щедрость, чувство обязанности, благодарности... но выросший в обществе, если хорошо, где все есть, чтобы быть заплатил рыночную цену, и нет, действительно нет, ни дома, ни в школе, хорошие базовые проводит подготовку.

Для осквернения даже приятно, вот что давать для аморальных людей не ща, но они не будут включать собственное лицо, когда делая их жадными отговорки, чтобы отказать даже обязательств.

Может человек как-то была уже дискуссия с типичной западной буддийской и это может быть полезным, даже само место там не советы для хорошей. Темы, обсуждения и ссылки могут объяснить некоторые основы и недоразумений: Дана (щедрость, милосердие) "Абхидхаммы в повседневной жизни"

Чтобы понять guṇā (лучший transated как "даритель" или "благодетель") здесь также кое-что объяснить. Обычно переводят, как добродетель или "человек добра", это означает, начинается с органов чувств, а затем используется для добра, что делает реальным смыслом и превышает: guṇā គុណ - Gönner, Verbindubg/группа | благодетель, строк/с привязкой (только на немецком языке, если бы перевести, чувствовать дано)

Невозможно пройти духовный путь, если не расставив все благодетели в нужном месте в самом сердце в дело, что даже самые современные и западные монахи не смогли устроиться. По крайней мере, это базовый вид справа и становления личности целостность, либо на веру, Дхамма или при входе в поток, чтобы получить действительно ездить macchariya что только благородными, но с самого начала свободны от. Если это и благодарность по-прежнему проблема, даже не думай о Jhanas или каких-либо достижений: невозможно.

Поскольку эти основные темы merelt табу и не приветствовать на всех, даже ведущих, Наиболее в гнев и отвращение, так называемой буддийской общины на Западе и в современном мире просто оздоровительный и торговый филиал, а не действительно источником реальных достижений на всех, даже не у любого базового фона. эффекты в норме живут и sociaty, который может быть легко наблюдается повсеместно.

Но вернемся к много полезных "классификацию" worthyness в отношении людей или отношений, конечно, не особо можно отличить по очень жестким способом, но лишь ориентация и источник, чтобы подумать и задуматься об этом:

В сырых ранжирование на его основе, в отношении достойного (в целом, может отличаться в случаях, кроме благородных):

  • Обычные существа

  • Обычные люди

  • Обычные существа голодные, лишенные нужды existencial

  • Нормальных друзей и wordily людишек

  • Нормальный старейшин

Человек добра:

  • Учителя Wordily

  • Те семьи и родственников

  • Одни из первых изделий, родителей

  • Люди держат 5 заповедей

  • Люди, хранящие 8 пр.

  • Люди, соблюдая 10 заповедей

  • Бездомных 10 заповедей

  • Samanera

  • Молодой Монах

  • Полный Монах

  • Тера

  • Маха Тера

Ecxeled по innwardly качеств в каждом конкретном случае:

  • wordlings

  • Мирянин после тренировки (до сих пор пользуется чувственность)

  • Затворник/монастырский после тренировки (еще наслаждаясь чувственным удовольствиям)

  • Мирянин живет полной жизнью, после архаты

  • Затворник/иноческой жизни полностью жить полноценной, после архаты

  • Благородный 1. Победитель путь

    1. Победитель фруктами..2, 3, 4 победителя Patg
  • Arahat

  • Будда

В отношении благородных, Затворник превосходит мирянина.

По крайней мере, не как требование только, чтобы унизить, а как вопрос щедрости и сострадания, Данило, так что вы можете иметь больше простоты и больше дверей, хороших мест откроется в будущем, чтобы обучить себя на хорошее поведение, на самом деле не уважать, не praisworthy и возможно в большинстве случаев трудно помеха задать косвенные, без реверансов и да конечно в определенных равных условиях. Поэтому для нормальной и строгая, держа на безопасные способы, Данило может не только сделать любой полезный ответ, но и знать, как много, как кто-то с меньшей добродетели не на всех достойных подарков. Но опять же, это только для вас и другим расти, осознавая, что хорошее поведение и правильное поведение-то неизвестный utopistic в современном и сферах интернета.

Можно смело заходить в тему еще глубже или тренироваться здесь, на данной и более подходящее место. По крайней мере, большинство может быть действительно впустую, давая, как уже говорилось в вопросе, но для тех, можно исцелиться по-прежнему.

Как воспитать щедрость и благодарность?

  • Снова и передовое: ассоциация с людьми честность и щедрость, благодарны людям, людям rejocing в делах дарения и преданность, возможность поделиться достоинствах и побудить к такому и избегать мест и людей, не раньше, в обычный "крутой" из них, как яд.

  • Оказание услуг и помощи в монастыри, монахов, старцев, учителей, добродетельный. (например, практика Сайлас и погашения обязательств надлежащим назад или даже без надежды на награду)

  • Практика щедрости, где всегда есть возможность.

  • Научиться великолепно, адрес, дань уважения и хорошего вербального и телесного поведения и использовать его везде, будь то обычная или не (это также помогает вырезать "врагов" для благополучия)

  • Привыкать и тренировать себя во всех десяти видов заслуги решений.

  • Палку на правый взгляд, даже это идет вразрез со всеми зерновыми и пусть будет советник для ваших ежедневных действий вместо того, чтобы позволить вашему загрязнений использовать нипочем правильными взглядами еще при жизни следующий удар из оков и холодильником.

Он не несет зла и не поврежден в разрешении его сердце. [Он думает] 'пусть эти существа будут свободны от враждебности, свободным от угнетения, свободным от тревоги, и пусть они следят за собой с легкостью!' Он имеет право смотреть и не коробится в том, как он видит вещи: есть то, что дается, что предлагается, то, что приносится в жертву. Есть плоды и результаты хороших и плохих действий. Есть в этом мире и в будущем мире. Есть мать и отец. Спонтанно возрождается существ; есть брахманы & созерцателям, которые, по праву поживает и практики справедливо, провозглашают этот мир и следующий после того, как непосредственно известное и поняла, что это для себя. Это как одно сделано чисто в три способа умственного действия".

Когда-то, опять же, вид справа-принятые веру, определенное видение и даже понятно, видно, и получил, щедрость, ведь добродетель и благодарности правильной и находятся уже не важно. На данный момент, не из разума, человек не способен делать серьезные, даже обсуждать проступки и ведут себя неприлично.

Пусть это будет для освобождения и легкости, кто когда-либо могли быть способны принять, использовать и понимать.

И будьте осторожны, это не бесплатно и не без струны и может быть уже вряд ли поймают, не имея никаких шансов вернуться больше!

  1. Bahukārasuttaṃ

Много сделал

  1. "Монахи, эти три человека сделали немало для человека. Каких трех? Монахи, человек ушел, к кому этот человек находит прибежище в просветлении, в учении и общине монахов.

"Монахи, тот человек ушел, к кому этот человек прекрасно знает, как было на самом деле, это неприятно, это возникновение неприятностей, это прекращение дрязг и это путь, ведущий к прекращению неприятностей.

"Опять же, монахи, человек ушел, к кому, этот человек разрушает желаний, освобождает ум и выпустят через мудрость, здесь и сейчас пребывает осознав. Монахи, эти три человека очень много сделали для этого человека.

"Монахи, не исключено, что эти три человека могли бы быть полностью погашен с благодарностью, этот человек почитая его, присутствуя на него, прижимая руки к нему и соблюдает его с одежды, кусочек, еда, жилье и лекарства".

Конечно, очень полезно и в то же значение утопии: открывая дверь в Дхамму: уважение в буддийской мысли и практики

В orderline обязанности » сила » щедрости ... от грубых к тонким, кстати. также прослеживается точно так же, как пытался показать в начале, в мангала Сутта и на каждом уровне к результату или не может отказаться от определенных отношений и выгод, долги растут пустоты и подачи, шаг за шагом, растет на недвижимое щедрость и сострадание. После того как государство вокруг станка 6. и 7 это происходит, падая обратно будет происходить в одно.

Anumodana!

[Примечание: это дар Дхаммы и не предназначены для коммерческих целей или других низких wordily прибыли посредством торговли и обмена.]

+39
ntmw 1 янв. 2010 г., 23:15:50

если в данный момент никто не должен думать о будущем

С памятованием,думая о будущем, происходит в настоящее время.

на самом деле можно представить, но думать о будущем одновременно?

Да.Просто имейте в виду.

Быть в курсе, когда ваши мысли о будущем.Это означает, что вы осознаете настоящий момент.Если у вас есть трудное время, делая это думать вслух.Произнося слова поможет вашему уму оставаться в настоящем моменте.И остановить его от блуждающих вокруг и установления связей с другими мыслями.Осознавая (не важно, о чем идет речь) происходит в настоящий момент.Не будущего.

Я знаю, вы думаете, что это невозможно думать и помнить одновременно.Вы думаете, что ваш в настоящий момент, тогда нужно сделать паузу, чтобы отдохнуть и подумать.И это не правда.Вы должны тренировать свой ум,осознанность-это как мышцы.Вы можете быть в настоящий момент, в то время как ваши мысли, возникающие в данный момент, пока вы наблюдаете ваши мысли,вашей воли,вашего намерения и т. д. Это просто жесть, если ваша осознанность не обучен.Так что не думаю, что два отдельных.

Как примирить имея цели или планы на будущее?

Когда вы находитесь в данный момент Вы видите вещи ясно.Ваш заземлен.Вы можете сделать лучше, планы на будущее.Когда не осознавая сам процесс планирования то, что происходит,дела идут под радаром (подсознание) его захватили силой привычки,импульсы и т. д. невежество. Если вы не приносите свое мышление или планирование на поверхность сознания это означает, что вы позволяете ваше будущее идти с потоком подсознания, которое порой не очень рационально.На самом деле это планирование будущего в неведении.Осознанность-это ваша ясность.

Кажется, трудно не планировал для детей, планирование карьеры и т. д.

Это сложно.Не остановить.Ваша цель плана вещи умело и вам нужно осознанности для этого.Нет почти ничего, вы не можете быть в курсе, за исключением, может быть, глубокие состояния сна.

Быть в курсе планирования и мышления.

+34
Charlene Orr 21 мар. 2015 г., 3:33:33

Показать вопросы с тегом