Человек просветленный не просветленный

Я слышал истории о не-просветленных монахов проповедовать Дхарму для простых людей, и эти люди станут просвещенными (по крайней мере, вошедшим в поток).

Могу ли я иметь какие-либо источники на это? Возможно, любая Сутта источников?

+78
Jonathan Beutke 4 июн. 2017 г., 1:36:25
29 ответов

Пожалуйста, см. вопрос о том "может или должен буддийский защитить себя физически?"

Самозащита-это нормально. По данным Mahaparinibbana Сутта:

"Что ты слышал, Ананда: сделать Vajjis должным образом защищать и охранять архаты, так что те, кто не пришли в царство, но может сделать так, и тех, кто уже может жить в мире?"

"Я слышал, Господа, что они делают".

"Так долго, Ананда, в этом случае, рост Vajjis является следовало ожидать, не их снижение".

Тем не менее, мы не должны нести зла или ненависти в нашем сознании, даже если мы защищаемся. От Kakacupama Сутта:

"Монахи, даже если бандиты были варварски разорвать тебя, Лимб по конечности, с двуручная пила, даже тогда, кто бы из вас затаила злобу на сердце не смогло бы соответствовать моему учению. Монахи, даже в таком ситуации вам следует тренировать себя так: 'пусть не наши умы пострадавших от этого, ни для этого мы должны дать волю зла слова, но мы по-прежнему полны беспокойства и жалости, с ума любовь, и мы не должны поддаваться ненависти. Наоборот, мы должны жить проецируя мысли о всеобщей любви к этим лицам, что делает их так же как весь мир объектом нашей мысли всеобщей любви — мысли, которые выросли великими, могущественными и безмерный. Мы будем жить с иррадиацией эти мысли, которые являются недействительными враждебность и неприязнь'. Таким образом, монахи, что вы должны тренировать себя.

Если кто-то оскорбляет вас, и вы не принимайте это лично, то он "вернется" к этому человеку. Аналогичным образом, какой-либо враждебности от других не следует принимать лично. От Akkosa Сутта:

"И что вы думаете: вы служите им с штапель & неосновную продуктов и деликатесов?"

"Да, иногда я служу им основных и не основных продуктов питания & деликатесы".

"И если они не принимают их, кому эти продукты принадлежат?"

"Если они не принимают их, мастер Готама, эти продукты все мое".

"Таким же образом, брахман, то, с чем вы меня оскорбили, кто это не оскорбление; то, с чем вы дразнили меня, кто не дразня; то, с чем ты ругал меня, не ругая: что я не приму от тебя. Это все твое, брахман. Это все твое.

"Тот, кто возвращает оскорбление тот, кто оскорбляет, возвращает издевки в один кто дразнит, возвращает ругая того, кто поедом ест, говорит ели вместе, деля компанию с этим человеком. Но я ни есть вместе, ни обмена вашей компании, брахман. Это все твое. Это все твое".

+989
dhoelzgen 03 февр. '09 в 4:24

Мокша и Нирвана же в этом:

  • Цикл жизни, смерти и возрождения нарушается
  • как только вы получите один свободный от сансары
  • Это достижимо через практику
  • Медитативные техники работают в достижении обеих

Они отличаются тем, что:

  • Мокша стремится объяснить как слияние с Атманом, или Брахма буддисты не верят.

Основная их философская разница в цитирую Вики:

Нирвана, это общепринятое понятие в буддизме, является осознание того, что есть нет личности, ни сознания; в то время как Мокша, концепция распространена во многих школ индуизма, является принятие себя, осознание освобождения знание, сознание единства со всем существованием и понимая всю Вселенную как самого себя. Нирвана начинается с предпосылке, что не существует личности, Мокша с другой стороны, начинается с того, что все это; нет сознания в состояние нирваны, но все одно единое сознания в состояние мокши.

http://en.wikipedia.org/wiki/Moksha

+937
ZombeRED 18 окт. 2012 г., 4:11:43

Этот гипотетический человек рассматривает " я " как индивидуальность физически отличается физическое тело, состоящее из элементов, рожденных от матери/отца.

Тогда, возможно, таких "я", как этот человек может быть тот же "я", который используется в обычных языке Будда и архаты. Словом, тогда, может иметь ту же функцию для обеих групп, в данном контексте.

Пока такой человек скорее всего отрицает существование прочной личность, что было бы в согласии с Буддой -- цитата полагает, что смерть означает конец переживают, что смерть-это конец работы. И это, по словам Будды, это неправильный взгляд.

Лучший аргумент, который я знаю в suttas эту позицию тем, что, если дело обстояло именно так, то карма (и, следовательно, нравственность) будет вымысел: не было бы результатов действия в соответствии с их нравственную природу (и, соответственно, мораль будет ненужным препятствием на пути к выгоде, к счастью). Или, точнее, такие результаты могут возникнуть только во время этой самой жизни-так что лучше делать все злое, Как быстро и тщательно, как это возможно, и пользоваться преимуществами этого избежать плохих внешних результатов (результаты, которые не регулируются законом кармы, а исключительно социальные условности данного времени и данной культуры, например, уголовного законодательства и правоохранительных органов).

Еще один аргумент против этой точки зрения можно вывести из suttas вокруг Нирваны. То есть, согласно этому мнению, Нирвана будет иметь сомнительную ценность. Зачем кому-то всю жизнь избегал мирских удовольствий, постоянные лишения, за обещание гипотетическое "лучшее удовольствие", которое продлится всего несколько лет? То есть, пока человек не умрет. И еще, такие люди все равно страдают от физической боли, как и любой другой. Под эту точку зрения тогда, когда он/она умрет, неважно, кто достиг нирваны, а кто нет, поскольку то же самое происходит для всех одинаково: в конце происходит.

+882
00deas 28 окт. 2010 г., 6:38:09

Могут ли люди с плохим психическим здоровьем не только извлечь выгоду из медитации, но реализовать свои цели?

+861
user300106 29 июн. 2017 г., 13:35:23

Помимо прекращения страданий, поощряя сострадательное действие и ведет человека к нирванна, что буддизм поощряет, или говорит, что это хорошо?

Причина, по которой я спрашиваю это потому, что в другом недавнем вопрос, который я задал о композиторах, и как я смотрю вокруг на вопросы, я считаю, что танцевать, петь и слушать музыку, кажется, идут против 7-й заповеди. Я не знаю ни сутры продвижении искусства или творчества, кроме умелых действий и глубокий дискурс. Мне кажется, довольно плоско, Но я не могу хаять его.

Как человек, который всегда танцевал и слушал музыку, иногда рисует или рисует, мне интересно только то, что мы должны делать с нашей "одной дикой и драгоценной жизни"? (Предполагая, что это последний.) Жизнь хороша сама по себе, как только очистится от скверн? Может это не понравилось - смысл что то путное сделали, что возвышает себя и других?

+844
Eana Hufwe 16 февр. 2018 г., 21:49:03

Вот короткая цитата из статьи на BuddhaNet называется "в Випассана ретрит - шесть чувств-сферы". Здесь говорили о том, как внутренне, так и внешне должно быть понятно.

Ретрит Випассаны

  1. Шесть чувств-сферы

Учение о смысле-сфер в созерцании ум (dhammanupassana) в текст мы следующее: Сатипаттхана Сутта, которая уже знакома вам как четырех учреждениях внимательность.

После каждого раздела в тексте в Satipathana Сутта, вы найдете этот отрывок: "таким образом он пребывает в созерцании тела в теле (или чувства, состояния ума и психических явлений) внутренне, внешне, а как внутренне, так и внешне". Что это значит? Это означает, что фокус меняется внимание от субъективного (внутреннего) к объективному (внешнему) и "оба" подразумевается понимание взаимосвязи и взаимозависимости.

В центре внимания этой практики до сих пор была преимущественно интроспективной, теперь бдительность и внимательность могут быть расширены, чтобы включать внешние, а также. То есть, внимание переключается от субъективного к объективному. Это делается путем ориентации в смысле-сферах, об отношениях между собой и внешним миром. Практикуют как внутренние, так и внешние satipatthanas может предотвратить эгоцентризм, и добиться умелый баланс между интроверсия и экстраверсия.

Важность созерцания смысле-сферы заключается в том, что он направляет сознание к шести “внутренних” и “внешних” чувств-сферы и оковы (samyojana), возникающие в зависимость от них. Хотя возникает препятствие зависит от смысла и предмета, придавая природе такие узы нельзя отнести к чувствам или же сами объекты, но влияние страстное желание тянуть желания (Танхо)...

В статье говорится еще о том, как сделать ориентацию в смысле-двери:

Ориентация в смысле-дверь

Чтобы сделать ориентацию в смысле-дверь, вы начинаете буквально приходя в чувства - зрение, слух, вкус, осязание и обоняние. Эти пять чувств-двери или чувств; в 'шестое чувство' это 'сознание-то, что ум-основа с ее сознание глаза, сознание уха и т. д. Вы также должны быть осведомлены о чувствах внутренне и наружно. То есть, органов и объектов чувств: нос/запах, язык и вкус, тело/тактильные ощущения, слух/звук, ум/разум-объекты или сознания.

Внимательность или 'присутствие духа' в смысле-двери в определенном смысле впечатление-это путь к практике. Например, большинство людей в основном визуально, поэтому быть внимательным в глаза-дверь позволяет видеть последствия контакта между глазом и видимым объектам и как вы связаны с ними.

Процесс такой: есть глаза (внутренние базы), а видимого объекта (внешние базы). С контакта или впечатления между чувством и внешним объектом, возникает сознание, сопровождаемое чувством. Момент сознания обычно является слишком быстрым, чтобы поймать, а чувство тона могут быть более легко известен и задержан.

Эта ориентация в смысле-дверь приносит понимание того, что происходит в момент контакта или впечатления, а вместе с ним и способность контролировать связанного с ней чувства и сознания, что возникает. Когда это чувство тон восприняли, ссылка на Нравится и не нравится нарушается, и поэтому человек свободен в этот момент с другими страданиями.

Вот цитата из Вики на 6 чувств:

Ṣaḍāyatana (санскрит) или saḷāyatana (пали) означает шесть чувств (пали, санскр.: āyatana), то есть, органы чувств и их объекты. Это:

Глаз и зрение

Уха и слуха

Нос и обоняние

Язык и вкус

Кожа и на ощупь

Ум и мысли

То есть, в буддизме, шестой "внутренних" и "внешних" чувств являются: ум (санскр., "Манас"; пали, Мано); и мысли (вместе с памятью и эмоциями) (санскр., Дхармы; пали Дхамма).

Ṣaḍāyatana является пятым звеном в двенадцать Nidānas из Pratitya-Samutpada (зависимого возникновения) и, таким образом, также в пятой позиции на Bhavacakra (колесо становится). Ṣaḍāyatana (смысле ворота) зависит от Nāmarūpa (имя и форма) как условие, прежде чем он может существовать.

+820
AzaleaGarden 10 февр. 2013 г., 6:06:30

Я думаю, что существует пропорционально 5 совокупностей цепляния. Чем больше цепляется, тем выше чувство собственной личности (эго). Так, в этом смысле, самостоятельно существует. Но когда в 'отлично' внимательность и собранность, нет цепляния, поэтому самостоятельно пропадает, пусть и временный. Даже малейшей мысли о смысле собственной.

Наилучшим способом снижения прижимаясь к дхамме (всех мирских феноменов) как 1) непостоянное, 2) не устраивает 3) не сущность (не-я), т. е. Пустой.

Сердце Сутта очень хорошо объясняет.

+804
Sandra shelter server 3 окт. 2017 г., 21:31:01

Один из постулатов в восемь раз путь развивает правильное видение , которое на мой взгляд может быть субъективным на основе переменных или факторов, таких как воспитание, выдержка, опыт и подобное.

Как развивать правильные взгляды , когда существует недостаток информации и знаний и есть ограничение времени?

Кроме того как поддерживать правильные взгляды , когда у вас есть информация и немного знание и есть ограничение времени?

+658
aldaancad 27 авг. 2015 г., 16:34:42

Этот вопрос наряду с рядом других вопросов в последнее время предлагаю вам прибываете на распутье в вашем понимании. Это очень нежный перекресток и таит в себе опасность, потому что если вы выберете неправильную вилку можно очень легко попадают в поле зрения нигилизма , который есть дорога, ведущая прямо в аду Авичи. Поэтому, пожалуйста, берегите себя и контролируйте свои мысли на признаки этого, и если вы обнаружите, что вы путешествуете эту опасную дорогу, расступитесь, пожалуйста, и считайте, что вы сделали ошибку из-за непонимания. Теперь, с этой оговоркой, я постараюсь дать мизерный счет ответа по моему бедному разумению...

Ответ на ваш вопрос можно найти в главе 25 Нагарджуны "ММК". Я выложил первые восемь стихов наряду с коротким и плохим пересказом объяснений несравненный Дже Ламы Цонкапы. Я желаю вам всего наилучшего в учебе и предложил бы прочитать реальные вещи в океане рассуждений. Я действительно думаю, что детальное изучение этой книги и в частности 25-й главе о нирвана-это лучшее, что вы можете сделать, чтобы решить Ваш вопрос. С что сказал, Здесь вы идете:

25.1 если все это пустое. Тогда нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не стремятся Нирвана?

Я курсивом этот стих намеренно, хоть это и не курсив в оригинале. Почему? Потому что этот стих дается с точки зрения уклонист. Вы можете думать о Нагарджуны ММК в разговоре или дискуссии между двумя собеседниками. Стихи курсивом даны с точки зрения незнания или те, кто возражает против правильного Срединного пути посмотреть. Смелые стихи даются с точки зрения мудрости, или тех, кто отстаивает правильный Средний Путь зрения.

Взгляд этот стих-один из eternalism. Думаю, что отказ от неотъемлемого существования "все это" - это все равно что сказать, что нирвана не существует, и таким образом, относится к нигилизму.

25.2 если все это пусто, то нет ни возникших, ни уходит. Через отказ или прекращение того, что не один стремиться к нирване?

Этот стих-ответ. Это дает обратное следствие, если взять вид eternalism (т. е. по сути существующий), что нирвана становится невозможным, так как все вещи являются фиксированными и вечное: то есть они не возникают и уходят.

25.3 Unrelinquished, недостижимое, Unannihilated, непостоянно, Невозникшее, unceased: это как нирвана описывается.

Это вид с середины пути, и это правильное мнение и это его собственный счет Будды. Этот стих говорит, что срединный путь не утверждаю, что нирвана-это последующее устранение ранее фактически существующие страдания, которые по мнению eternalism. Почему? Ведь это неизбежно влечет за собой ошибку, которая Нирвана будет невозможно, потому что с точки зрения eternalism нет ни возникших, ни прекращения. Как Нирвана существуют и каковы особенности Нирваны? Ее не существует по сути, а желание было отказаться, ни по существу, как фрукты, которые были достигнуты, ни как, по существу, обладание агрегаты, которые были уничтожены, равно как и непустые, которые будут работать на постоянной основе. Это не по сути, ни по существу, прекратилось. Она существует только потому, что вещи не существуют по сути.

25.4 нирвана-это не вещь. Затем он будет иметь характеристики старения и смерти. Никакая вещь не существует без старения и смерти.

Это отказ от крайности eternalist. Если бы Нирвана была вещь, то это бы признак старения и смерти так же, как вы указали. Именно поэтому мы можем быть уверены, что это не дело, потому что Будда описывал Нирвану как не подвержено старению и смерти.

25.5 если нирвана есть нечто такое, Нирвана будет примешиваться. Не-усугубляются, что нигде не существует.

Это повторение предыдущего пункта от contrapositive и отвергает концепцию Нирваны как вещь. Это не вещь, потому что если оно было, то мы бы абсурдное следствие, что нирвана смешана и, следовательно, зависимы.

25.6 если нирвана есть нечто такое, как нирвана может быть поиск независимых? В поиск независимых вещь не существует нигде.

Если бы Нирвана была вещь, то она будет зависимой и это абсурд. Для зависимых явления возникают в зависимости от причины. Все, что мы видели до сих пор-это отказ от крайности eternalism в отношении Нирваны. Это вполне согласуется с тем, что ваши вопросы должны быть обращены. Далее мы увидим отказ от Нирваны от крайности нигилизма. Это то, что вы находитесь в опасности.

25.7 если Нирвана были не-вещь, как это может иметь смысл для того, чтобы не быть вещью? Где нирвана-это не вещь, он не может быть не-вещью.

Это отказ от просмотра нигилизма говорю, что нирвана-это не вещь. Что это не вещь? Это просто прекращение рождения и скорбей. Это предположение истинного прекращения. Это тонкий и трудный для понимания момент, поэтому, пожалуйста, хорошенько подумайте об этом. Были Нирвана, не-вещь, то это будет истинное прекращение рождения и скорбей. Это будет истинная концовка. И возникают истинные концовки только от мысли, что вещи существуют по своей природе. Именно потому, что присущее существование невозможно, что истинная окончаний не может быть положено. Я думаю, что истинной концовки, как самобытия тайком через заднюю дверь, после eternalism была опровергнута. В некотором смысле, eternalism и нигилизм-это две стороны одной медали, считает самобытия.

25.8 если Нирвана были не-вещь, как бы нирвану поиск независимых? Все это поиск независимых не является вещью.

Нирвана не является не вещь, потому что если бы тогда были бы существовать по определению, как не-вещь. И неотъемлемое существование-это невозможный способ существования. Опять же, чтобы понять, что "не-вещь" означает здесь, понимаю, что те, которые утверждают, что нирвана-это не вещь, и те, кто считает, что нирвана является истинной исчерпания страданий и небытия перерождение, которое происходит благодаря силе действия. Это мнение многих буддистов, которые считают, что с распадом тела просветленного существа, что что-то истинно существующее закончилась. Что некоторые мысли или существо, или нечто , что действительно был там раньше, теперь по-настоящему и полностью исчез. Что-то существовало превратился в несуществующего. Это правда конец и это неизбежно подразумевает, что все превратился в настоящий несуществующих поэтому ранее был истинно существующей.


Чтобы поставить это в мои собственные слова, я бы сказал, что при просмотре нирвана, как некоторые вещи , то вид его существующим в настоящем, важно и присуще как поднимает голову: т. е., eternalism.

При просмотре Нирваны, возникающие после некоторых вещь заканчивается - ака вид Нирваны, что не вещь - то мнение, что предыдущее дело, существуя в настоящей, необходимой и неотъемлемым способом поднимает свою голову и свою истинную концовку всплывает: т. е., аннигиляционизму.

При просмотре нирвана как некоторые вещи , которые существовали ранее и впоследствии, как некоторые не-вещь , которая займет свое место после мнения eternalism и аннигиляционизму оба задних голове в массе путаницы, которая обязательно возникает, полагая, что присуще существование возможного способа существования.

При просмотре нирвана, как некоторые вещи , что "ни одна вещь, ни не-вещь", то опять же вы неправильно поняли и просто наваливать смятение, растерянность.

Только так можно понять, нирвана-это понять пустоту, а затем, чтобы понять, что нирвана - как и все вещи - абсолютно пустые самобытия. Когда вы поймете это прямо во безошибочным и неопровержимым образом, то знание разрушает невежество. Это просто это, что называется Нирваной.

Надеюсь, что это помогает!

+652
Paul Clarke 5 дек. 2018 г., 0:21:29

Вложение (и другие вещи, которые вы упоминаете) описаны среди двенадцати Nidānas.

Например шоколад существует как:

  • Название ("шоколад") и форма (форма шоколада)
  • Чувственность (зрение, вкус, осязание, обоняние, идея)
  • Контакт (между нашим сознанием, нашими органами чувств, и форма шоколад)
  • Желание
  • Вложение
  • Воспоминания

Вы правы, если вы говорите, что конкретные/однозначного ответа трудно различить. Я думаю, это потому, что:

  1. Привязанность не к одному вещь
  2. Привязанность не есть единственная причина

Когда я говорю "Ничего" я имею в виду, что шоколад существует как имя, форма, чувственный контакт, внимательность (или ее отсутствие), чувственные желания, памяти и прочих измышлениях; он ни одной вещи.

Когда я говорю "не есть единственная причина" я имею в виду, что привязанность зависит от многих условий: чувственность, желание, форма, контакты, и изготовление.

Вместо "одной причиной" я думаю, что лучше понимать это как "зависимые совозникающего" ... например, "привязанность возникает шоколад (чувственность, желание, память и т. д.)".

Это может быть лучше, чтобы увидеть всю цепочку, как единая система, а не отдельные биты.

Ваш вопрос является немного как спрашивать, "Что такое" колесница " точно? Это колеса, ярма, что она несет, или его назначения?" Чтобы его правильно понять, это все перечисленные.

Возможно, вы сможете разглядеть вложений в качестве активного компонента в целом: например, это нечто, что влияет на "путь", в которых люди путешествуют.


Также если я смотрю на некоторые из различных определений Kleshas (загрязнений) , то иногда это и иногда это не. Если список подробно, то это отдельная вещь, потому что, если это более короткий список то, я думаю, он просто включен (предположительно вместе с Taṇhā/тяга) в категории Лобха/желание.

+646
LOOsebuTTon 18 окт. 2015 г., 19:12:10

Это зависит от того, что в обществе считают как взрослого. Тогда, в Индии, женщины всегда имели опекуна, независимо от их возраста. Но дело обстоит совсем сейчас другая. В большинстве стран, когда человек достигает 18+ общество считают, что человек, как взрослый, что больше не нуждается в опеке. Любая помощь дается не является обязательным и любой помощи принято после того, как это не делает один несовершеннолетний, если есть такое понимание между 2 сторонами. Другими словами, когда вы становитесь взрослым по закону, если ваши родители по-прежнему дают вам питание и проживание при взаимном понимании, что вы не будете сексуально активны с кем-то без их разрешения, нарушает 3-ю заповедь.

+486
user1168440 31 мая 2017 г., 13:16:23

Ответ на этот вопрос есть много вещей, которые изменяют ответ, в зависимости от того, кого вы спросите. Это будет зависеть от того, какой Будда мы говорим о том, что род, в каком регионе, каким является культура, и какое множество историй, которые мы готовы принять как исторический факт. Как таковой, нет единственного ответа, который, возможно, достаточно.

Будда, исторически, был мужчина: его звали Сиддхартха Гаутама и его титул был Шакьямуни, потому что он был принцем и позднее королем своего племени в Непале. Он называл себя "Буддой", потому что оно подразумевает проснулась от света. Как таковой, любой, кто достиг этого уровня личностной и духовной эволюции считается "Будда".

В некоторых родословных, существование Будд женского рода; в большинстве, всех Будд обязаны быть мужчина.

В некоторых культурах, сама идея женского Будды является оскорбительным; в других, идея приемлем; и в третьих, идея о том, что у кого-то есть проблемы с этим вообще является оскорбительным.

В некоторых историях, есть принятие история Гуаньинь (также называется Гуань-Инь), который иногда называют "Будда Медицины". Но она также считалась богиней врачевания и даосских бессмертных, среди нескольких других весьма уважаемых титулов.

Одним из Учения Будды-преодоление предубеждений. Если мы привязаны к идее, что только мужчины могут стать Буддой, это имело бы смысл, что Будда может переродиться как женщина, чтобы попытаться научить эту идею, возможно, после того, как мужчина, семенами идею.

Опять же, есть так много, много идей там об этом, что нет единственного правильного ответа. И так ответить, я бы просто написал: "это не вне царства возможности, в любом случае".

+444
Sean McGowan 27 авг. 2013 г., 1:17:42

Три сутры чистой Земли содержат описания о красивом и спокойном месте с деревьев, пруды и дворцы из драгоценных камней и окруженной небесной музыки и аромат. Как это чистой Земле понимали последователи школы чистой земли? Это считается как место будет буквально перейти после этой жизни или это больше вдохновение или источника изображения для медитации? Или нечто совершенно иное? Спасибо, что помогли мне понять это.

+389
shesharp 8 сент. 2010 г., 22:05:17

Запись трансляций чувствует, как веху, когда несколько очень важных вещей произошло, и практикующий не может скользить кзади от нее. Заняться Дзен-сутры описывают концепцию записи трансляций этим или любым другим именем?

+383
Mahinth Christensen 23 февр. 2015 г., 8:29:34

Справочник Sotapanna Я написал эту книгу пару раз. Издатель составлено почти 50 suttas о вступивший в поток, упомянутый Будда. Мне интересно то же самое о Reborn-трансляцию сотрудник, но не смог найти упомянутый Будда. ИМО, это как родители, отправляя ребенка, который находится на правильном пути в колледж. Ребенок может попасть в некоторые незначительные проблемы, но в итоге закончат. Родители не имеют реальной проблемой, зная, что их ребенок будет достичь его/ее назначения. Buddha, гости говорили о нескольких возрождается места enterers поток и однажды возвращающихся на рынок труда, но не более чем одна жизнь, поэтому мы не знаем, что с ними будет дальше. (Исх. анатхапиндика, леди visaka, леди Сумана (однажды возвращающийся, анатхапиндика дочь. Все возрождается в небесных мирах)

+382
RoxiMali 20 июл. 2011 г., 8:42:34

Сидит медиации, как меня учили на практике, идет не о логическом анализе. Так что, когда дело доходит до мышления худший, практика внимания признает, что это всего лишь мысли. В некотором смысле, это не имеет значения, являются ли события вероятны или маловероятны, потому что мысли-это просто мысли. Там может быть Ценность В рационально анализируя страхи, но медитативная практика начинается с соблюдения страхи, как они есть, независимо от того, являются ли они рациональными. Когда вихрь сомнения начинается снова, просто вернуться к объекту медитации (например, дыхании) и пусть все уляжется. Это нелегко, но именно поэтому мы практикуем.

Немного в стороне, но вот отрывок из Дхаммапады, ум (перевод Ананда Майтрея), что я думаю относится к этому:

Просто как Эрроусмита формы стрелки
 Совершенство с огнем,
Так же мудрого человека формируют его разум,
Которая непостоянна, неустойчива, уязвима, и
перекатной.

Как рыба взята из его водянистой
дома
И бросили на сушу
Так же этот разум флаттера, из-за соблазн
искуситель.
Поэтому человек должен оставить власть
Мара.

Как это хорошо, чтобы обуздать ум,
который является непокорной, капризной, прется куда
 это радует.
Ум так впряглись принесет счастье.

Мудрый человек должен обратить внимание на свой ум,
Что очень трудно воспринимать.
Это чрезвычайно тонкий и бродит где-то
радует.
Ум, хорошо охраняемый и контролируемый,
Принесет ему счастье.

Тот, кто держит узду на блуждающий ум,
Которая плутает вдоль и поперек, в одиночку, бестелесная,
Будет освобождена от тирании искуситель.

Человек непостоянный ум
Никогда не обретешь мудрость в полной мере,
Поскольку он не знает Дхамму
И ослаблению веры.

Сердце в полном сознании человека
 это бесстрашный ... 
Он освободил свой ум от похоти и гнева,
Он превзошел обоих добра и зла.

Наблюдать это тело, такой же хрупкой, как глиняный вазон.
Построить ум как укрепленный город,
Тогда противостоять Мара с оружием
понимание
И (действуя без привязанности)
Охранять то, что вы уже завоевали.

Конечно, прежде чем долго это тело будет лежать на
землю,
Безжизненные и бессознательные,
Отбросить как бесполезный журнал.

Разум вышел из-под контроля будет больше вреда
Более двух разгневанных мужчин участвуют в боевых действиях.

Хорошо направленный ум создает больше благополучия
Чем полезные действия родителей
По отношению к своим детям.
+377
Frederick L Jones 5 июн. 2014 г., 8:14:32

Нет ничего нездорового уничтожая нездоровых эмоций.

Как я заметил, что она ведет в мой собственный недуг, он поутих. Как я заметил, что он ведет к горе другим... в колдовство как... это затрудняет различение, способствует досады и не привести чтобы развязать, он поутих. Всякий раз, когда мышление проникнуто сладострастием возникли, я просто бросила ее, рассеял ее, вытер его из существования.

19 млн

+350
sjacob 23 мар. 2015 г., 23:17:45

Я хотел бы начать с Буддами дискурса Bahiya, который ничего не знал о буддизме, но встретил Будду, когда он был разметки и хотел Будда, чтобы сказать ему срочно об учении Будды и впечатлен его актуальности рассказал ему в двух словах.

От осознанности: практическое руководство к пробуждению

Видел там только видел в слышал,есть только слышал в воспринятом [запах,вкус,и прикосновение],есть только почувствовал,в познавший,есть только познал..это Bahiya как вы должны тренировать себя.Когда Bahiya есть для вас ,в видел только видел,на слышал, только слышал,в почувствовал только почувствовал,в познаны только познано,то Bahyia, нет "вы" в связи со всем этим,когда Bahyia,нет вы в связи со всем этим, нет тебя там.Когда Bahyia есть нет там Bahyia,вы ни здесь, ни там, ни между два.Это,просто это-конец страдания.

Вы видите то, что было действительно удивительно, о Будде,было его понимание, что нет ничего...абсолютно ,но качество этого момента...и что конец страдания.Вся его жизнь была помочь людям увидеть это.

Вы когда-нибудь задумывались, что происходит, когда вы впервые увидели ребенка ?.Сначала вы находитесь в данный момент,для вас есть только легкая улыбка,только свежим взглядом,чистоту, искренность и прекрасная беззаботность. Сам второй ребенок в данный момент и из-за этого он поднял свою осведомленность и ты стал в момент.Позже люди учат его думать о будущем и сожалеть о прошлом, потому что они боятся быть детьми,это требует своего рода уязвимость.

Таким образом, признавая это должно быть легким,вы не заставить свой ум, чтобы сделать это ,как вы не заставляйте свой желудок для переваривания пищи, он должен быть убежден он.Вы должны быть свободны не только от социально-культурных оков, но и свои собственные,в том числе необходимо знать,только тогда можно реальную связь с жизнью случится.

Так что в следующей сессии медитации не пытайтесь расслабиться ,не пытаться отпустить,не пытайтесь подключить или быть положительным ,просто не делать что-то конкретное, а просто увидеть то, что есть ,прислушиваться к жизни, к существованию,и посмотрим, куда она вас ведет.

У вас большой удачей.

+345
jyfuyu 8 февр. 2016 г., 5:39:20

Вы должны планировать 2 планах:

Краткосрочный план

  1. Ловить его по клетке.
  2. Делать большую уборку вашего дома.
  3. Очистить ваш дом, каждый день.
  4. Положить вонючий ОГРН вдали от вашего дома. << Это очень важный шаг.
  5. Дезодорируйте запах еды, как только вы можете в любое время, поставив его в холодильник, или очистить его. << Это очень важный шаг.
  6. Использовать вонючей субстанцией, чтобы сделать их напугать. В случае с муравьями, я использую камфорный сумки. Я положил их в вблизи двери мебель. Также, когда я выхожу из моего дома, я посыпать камфоры вокруг моего дома тоже.
  7. И т. д.

Долгосрочный план

  1. Выбрать без запаха дома, далеко от ящика.
  2. В случае с термитами, ваш дом должен быть построен без еды термитов, таких как дерево, бумага и т. д.
  3. И т. д.
+329
Mame Mor Ngom 31 июл. 2011 г., 13:59:29

Реальность-это то, что остается неизменным при попытке разделить. Они называются района Дхаммы. Восприятие-это то, что изменяется, когда вы разделите предполагаемый объект на который он указывает.
например: стол-это восприятие. Если вы разбить его на куски, он превратится в груду древесины. Это не таблица. Человек-это восприятие. Если вы до кучи костей и плоти отдельно, это не человек больше.

+288
Kudaran 2 апр. 2019 г., 6:49:55

Что известно наверняка о Бодхидхарме, является довольно ограниченным. Были добавлены в течение времени, как в школе новый ломтиками и свою самооценку дальше развивалась / развивается.

Почему он отправился в Поднебесную, чтобы распространить новый стиль или вероучение, - это классический вопрос с высокое символическое значение. Отвечая на него, или пытается, предполагает, будучи частью традиции.

Сейчас такое явление, идет через горы и через моря', чтобы распространять Евангелие, является универсальным явлением. Священная миссия, миссионер.

+268
WhoKnows 16 июл. 2018 г., 3:29:54

есть известная Сутта, где актер любил его идея, что он-хороший человек, как обычно с puthujjanas, они всегда строят окно, в котором программа является полезным для людей, где чувственных удовольствий, радости, наслаждения, умело, в то время как Будда тратить свое время утверждать обратное

"Никчемный человек, от которого вы поняли, что Дхамма, которой я научил таким образом? Негоже человеку, не мне во многом описано обструктивного действия? И когда баловались они являются подлинными препятствиями. Я уже говорил, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресс, много отчаяния, & больше недостатков. Я сравнил чувственный наслаждений к цепочке костей: много стресса, много отчаяния, & больше недостатки. Я бы сравнивал чувственные наслаждения с куском мяса... а трава факел... яму с горящими головешками... мечта... брала товар... плоды дерева... мясницкий топор и плаху... мечи и копья... голову змеи: много стресса, много отчаяния, & больше недостатки. Но ты, никчемный человек, через свой неправильно понять [из Дхаммы], имеют как оболгали нас, а также ранив себя и накопив много штрафных на себе, что приведет к вашему долгосрочный вред и страдание".[2] https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.022.than.html

затем Будда государств

Сейчас есть два направления для человека с неверной точки зрения, я скажу вы: или ад, или животного чрева".

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn42/sn42.002.than.html

Конечно, puthujjanas можете идти в многочисленные высшие сферы прежде, чем идти в "или ад, или животное утробу", как puthujjanas, которые делают только Метта https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an06/an06.037.than.html

Но кто puthujjanas практике Метта, Каруна, и так далее после избегая находясь в состоянии алкогольного опьянения & заблудшие удастся остановить перерождение в какое-то высшее царство. На практике смысла сдерживать плюс 4 Метта, Каруна , мудит, uppeka-это самый медленный путь, так как возрождение не остановить "в этой жизни", но только в следующий.

https://www.accesstoinsight.org/tipitaka/an/an07/an07.049.than.html

как обычно, неправильная точка зрения проистекает из цепляния к пяти совокупностей.

+249
Dablpro 29 янв. 2015 г., 10:30:44

[предупреждение, мистик пытается применить логику...] доказать, что нечто является истинным, можно утверждать, что это ложь и показать, что это приводит к противоречию. (Вы не сможете доказать, что нечто является ложным, вы можете только попытаться доказать правду и не в ослепляюще очевидным образом.) Поэтому, утверждать, что там нет личности и тогда мы сможем доказать, что существует личность, верно? Но в Писании было показано, что никакого противоречия не будет достигнута.

В качестве практического вопроса, если я вам скажу что нет потому что: 1. это должно быть непостоянно 2. оно может быть изменено 3. это не что-то конкретное (я, возможно, некоторые детали плохого), то это приводит к противоречию для вас? Нет, жизнь идет почти так же, поэтому кажется очевидным, что теория самоорганизации не имеет поддержки.

"Ликвидация" - это важное слово, потому что оно предполагает непрекращающийся процесс в течение определенного периода времени, а не внезапные озарения (хотя он может стать вдруг понятным, основу должны идти в первую очередь). Как выполнить это? Признать, что это правда, и как Диоген со своей лампой, искать его везде вы идете. Она должна стать очевидной, потому что это правда. Вы спрашиваете, почему важно знать этот (первый из десяти оков это должно быть важно): потому что это правда. Мы правильно функционировать с истиной и не так с ошибкой (при больших значениях ошибки).

Вы спросите, если идентичность-представление различных вещей, а затем, кажется, сами себе противоречите, поэтому я не буду обращаться к каждому отдельный вопрос. Личность-вид просто точки зрения мысли (точку зрения), что в частности, постоянного, неизменного " я " любого вида на все должны существовать. Ничто в мире не работает этот способ, так почему мы думаем, что это будет единственно истинная самость-это иллюзия. Неправильная идея. Если вы считаете, что существует личность, пересмотреть. На каком-то этапе, он не будет делать больше смысла для вас, и позже станет ясно, почему личность-вид просто неправильно. Он сводится к суеверию (также один из десяти оков. 2 балла!)

Затем, можно попытаться объяснить его другим людям : )

+187
Spacy 21 мая 2018 г., 18:22:28

1) он еретик.

По его мнению, 'рождение' & 'смерть' в зависимого возникновения как самостоятельной вид 'моя родная' и 'смерти' (что делает его еретиком культурной буддизма в мире, который верит в Буддхагхоши три жизни идея).

Он также усомнился в общих трактовках ссылку ищите ниже:

5. Давайте теперь рассмотрим sankhārā, что мы должны не пытаться перевести на данный момент, чтобы не озадачиться вопросом. Мы можем обратиться к Nidāna/Abhisamaya Сэми. я,2 для определения sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Katame ка bhikkhave sankhārā. Тайо Кельме bhikkhave sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro. Име vuccanti bhikkhave sankhārā. ('А что, монахи, есть решения? Есть, монахи, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность. Таковы, монахи, называется определения'.) Но что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra? В Cūlavedallasutta (Маджджхима в,4 & МВ. Читта Сэми. 6 ) поведает нам. Кати Пан'ayye sankhārā ти. Тайо Кельме āvuso Висакха sankhārā, kāyasankhāro vacīsankhāro cittasankhāro ти. Katamo Пан'ayye kāyasankhāro, katamo vacīsankhāro, katamo cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyasankhāro, vitakkavicārā vacīsankhāro, saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Kasmā Пан'ayye assāsapassāsā kāyasankhāro, vitakkavicārā kasmā vacīsankhāro, kasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. Assāsapassāsā Хо āvuso Висакха kāyikā, этэ dhammā kāyapatibaddhā, tasmā assāsapassāsā kāyasankhāro. Pubbe Хо āvuso Висакха vitakketvā vicāretvā pacchā vācam bhindati, vitakkavicārā tasmā vacīsankhāro. Saññā Калифорния vedanā cetasikā Калифорния, этэ dhammā cittapatibaddhā, tasmā saññā ка vedanā ка cittasankhāro ти. (Но, леди, сколько определений существует?—Есть, друг, ВИС&aacuute;ха, эти три определения: тело-определения, слова-решительность, ум-решительность.—Но, леди, это тело-решимость, которая идет речи-определение, что разум-решительность?—В&-выдохи, друг Висакха, тело-определение, мышление-&-размышлял речи-определение, восприятие и чувство, разум-решительность.—Но почему, леди, в&-выдохи тела-определение, зачем думать-&-обдумывая слова-определения, почему восприятие и ощущение, сознание-определение?—В&-выдохи, друг Висакха, телесные, эти вещи связаны с телом; вот почему в-&-выдохи тела-определение. Во-первых, друг Висакха, подумав и задумался, потом один врывается в речь; вот почему мышление-&-обдумывание речи-определение. Восприятие и чувство психического, эти вещи связаны с умом, поэтому восприятие и чувство, разум-решительность.') Теперь традиционное толкование говорит, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте Камма, будучи cetanā. Поэтому мы обязаны понять-&-выдохи, мышление-&-размышление и восприятие и ощущения, соответственно, как телесные, словесные и умственные Камма (или cetanā)? Мое нынешнее существование в результате мое дыхание в предыдущем существовании? Думает-&-размышлял словесное действие? Должны мы считаем, что восприятие и ощущение как намерение, когда Suttas их различать (Phuttho bhikkhave когда на экране появится, phuttho ceteti, phuttho sañjānāti... ('связался, монахи, человек чувствует; связывался, намерение; писали, один воспринимает;...') [Salāyatana сами. іх,10 ])? Конечно, sankhārā может, по случаю, быть cetanā (например, Khandha сами. ви,4 [3]); но это не всегда так. В Cūlavedallasutta говорит нам ясно, в каком смысле в-&-выдохи, мышление-&-обдумывание и восприятие и чувство, являются sankhārā (т. е. в том теле, речи и ума [Читта], неразрывно связаны с ними, и не протекают и без них); и он будет делать насилия в Сутта интерпретировать sankhārā вот как cetanā.

6. Тем не менее, было бы ошибкой предположить из вышесказанного, что sankhārā в paticcasamuppāda контексте не может означать cetanā. Одна Сутта (Nidāna/Abhisamaya Сэми. ви,1 ) дает sankhārā в этом контексте как puññābhisankhāra, apuññābhisankhāra, и āneñjābhisankhāra, и это достаточно ясно, что мы должны здесь понять sankhārā как некий cetanā. Действительно, именно на этот самый профиль, что традиционная интерпретация использует для обоснования своей концепции sankhārā в контексте формулирования paticcasamuppāda. Это может быть интересно, как традиционное толкование обходит трудность объяснения assāsapassāsā, vitakkavicārā, и saññā и vedanā, как cetanā, в нарушение прохождения Cūlavedallasutta. Ответ прост: традиционное толкование, выбрав для определения cittasankhāra с manosankhāra, решительно утверждает (в Visuddhimagga), что kāyasankhāra, vacīsankhāra, и cittasankhāra, являются kāyasañcetanā, vacīsañcetanā, и manosañcetanā,—см. §16 -- и вовсе игнорирует Cūlavedallasutta. Трудность, таким образом, скрытно, не допускаются возникать.


2) он гений sotapanna.

Похоже, он все еще верил в реинкарнацию (которая появилась, чтобы повлиять на его самоубийство), таким образом, вряд ли был sotapanna. Он предстал полагать "я" имеют семь жизней; что большинство добросовестных sotapanna считают sakkaya ditthi.

Кроме того, он, казалось, выражают сомнения в том, что его интерпретация ссылку 'ищите' был правильным. Если бы он был sotapanna, он бы не сомневался в том, что его интерпретация была правильной и интерпретации учреждение ошибался. Как учил Будда (56 млн), как sotapanna, он будет полностью независимым в его понимании Дхаммы.

Человек с острым умом может прочитать suttas и сделать вывод, 'рождение' & 'смерть' в зависимое возникновение-это возникновение само-видом моего рождения и моей смерти. Однако, такой острый ум не значит, этот человек имел ясное внутреннее переживание пустоты (Sunnata) уничтожить sakkaya ditthi.

3) учеников-кто?

Да. Я только узнал о нем из интернета. Я думаю, что для серьезных исследователей и практиков, Nanavira был слишком смущен, несмотря на его отличную попытку в понимании Будды-Дхамма. Его "записки" как "поиск", а не окончательный вид. Превосходно, у него было много интересных соображений о взаимозависимом возникновении, но неполнота его поиск может привести к аннулированию его как авторитетное руководство или объект почитания в сознании самых благородных практиков.

+158
Samplifier Nerd 19 авг. 2017 г., 11:24:09

Практика традиционной Тхеравадины внимательность медитация призвана помочь вам отучиться от “вредных привычек” и обрести понимание причин “аддиктивное поведение”. Традиционный ответ на ваш вопрос, чтобы сделать так. Пожалуйста, позвольте мне объяснить, почему это так. Реальность такова, что “аддиктивное поведение” имеют глубокие кармические корни. Я советую вам найти очень добрая и очень старого учителя медитации, который имел много опыта жизни. Если у вас есть сильный фон в современной психологии, то вы могли бы рассмотреть чтение моей книги о том, как сосредоточения и медитации работает. Ключ к пониманию Дхармы-это знать, что понимание причинно-следственных связей (через понимание, приобретенное в медитации), как выяснилось в концепцию ищите (схем), это “единственный путь” к прекращению страданий и к просветлению. Например, аддиктивное поведение, вероятно, вызвано, как вы адаптировались к опасные ситуации в раннем детстве. Ссылаясь на фактические решения (карма, умственных действий) вы должны были сделать в то время, вы можете видеть одну из причин ваше дополнение, и вы получите возможность пересмотреть или исправить ту причину, удаляя таким образом бессознательное вызывает определенный эмоциональный принуждения или эмоциональной потребности. Следовательно, с точки зрения Тхеравадинский буддизм, единственный способ, чтобы действительно справиться с вашей аддиктивного поведения заключается в приобретении посредством медитации, интуиции, необходимых для понимания и отменить ищите, что причиной такого поведения. Другими словами, вам нужно сделать так, что медитация помогает вам бросить свою аддитивного поведения.

+146
pi3 22 окт. 2015 г., 23:12:06

Идея называется катарсис и он в основном рассматривает гнев как горячей воды или пара, которые могут быть освобождены, когда давление слишком сильно. Это правда, что гнев, как, что, как правило, для того чтобы произвести сброс, но многие психологи считают, что это просто создает позитивное подкрепление из зол поведения и в долгосрочной перспективе просто увеличить его. Вот ссылка на всего одно исследование на нем, но вы можете найти больше всего лишь набрав гнев и катарсис в Академии Google:

https://www.mtholyoke.edu/courses/jbickfor/bushman2002.pdf

С буддийской точки зрения, действия которых лежит стойкое отвращение очень нездоровая и поэтому плохая карма и так действует на чувство гнева-это просто заглянуть в себя поглубже в отверстие.

Это гораздо лучше, чтобы избавиться от гнева, размышляя о вреде гнева, ценность терпения, установления себя в осознанности, и, пытаясь создать Метта по направлению к объекту гнева. Это легко сделать? Нет, это очень тяжело, но это потому, что это тренировка. Серьезная подготовка любого рода всегда требует много усилий для достижения результатов. Практикуя таким образом бит за битом дают нам совершенно другой способ отношения к миру вокруг нас.

+144
NeoNoW 3 мая 2010 г., 10:31:38

Я пыталась невозмутимость по отношению к ощущениям, и оставшиеся с ними. Я пробовал затягивать дыхание, уделяют больше внимания ощущениям на определенную область вблизи ноздрей. Я до сих пор не удалось избавиться от этой серости, и мне интересно, если я должен продолжать медитировать, пока он в моего ума. Любые советы будут оценены.

Випассаны способ, как в Pacalā Сутта, на основе ощущений для борьбы с сонливостью-это:

“Ничто не стоит цепляться за”

Когда так было сказано, достопочтенный Маха Moggallāna сказал благословенному: “Каким образом, господин, коротко, монах освободился через уничтожение жажды, то есть тот, кто достиг полного совершенства, в полной безопасности от неволи, общей святой жизни, полной консумации, высочайший среди богов и людей?”

“Здесь, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться. И, Moggallāna, монах узнал, что ничто не стоит цепляться, таким образом: он непосредственно знает все, что [он непосредственно знает о природе все]. Имея непосредственно известна природа всех вещей, он полностью понимает все вещи.

Имея полностью понимает все, он знает, что какие бы чувства есть, то ли приятное, болезненное или ни болезненным, ни приятным.

Что касается тех чувств, [раздел на разочарование и отвращение (Nibbida) следует]

он пребывает в созерцании непостоянства в них;

он пребывает в созерцании бесстрастие [угасания жажды] в них;

он пребывает в созерцании прекращение (страданий) в них;

он пребывает в созерцании отпустить (от загрязнений).

Когда он пребывает в созерцании непостоянства в них, созерцая бесстрастие в них, созерцая заканчивая в них, созерцая отпустить, он не цепляется ни к чему в мире. Не жмется, он не возбужден; не агитировал, он сам, несомненно, достигает нирваны.

Вы также можете попробовать начального и устойчивого применения внимание как на Saṅkhitta Дхаммы Сутта. Также см. Этот ответ.

См. также: Пять умственных помех и их завоевания избранные тексты из Палийский канон и комментарии , составлено и переведено Nyanaponika Тера

+135
zapik 22 дек. 2016 г., 5:56:17

Домохозяин Робин, интересно,

помимо уже даны ответы, по отношению к "есть общие озабоченности (недостойно) плохого в буддизме?"

Давать в рамках подготовки вверх и за освобождение и свободу как цель, а только зависимость и задолженности к освобождению. Где дает в, питает ее, поступки, слова и мысли, увеличивается на один, внутренне и внешне. Где никогда никто не даст в, умирает один, внутренне и внешне. Теперь бы мудрый человек, как возвышенный или низкий рост для него?

Существует пять правильных случаев для размещения те, щедрость, за пределами давая это в те отношения, одно питает (что попадает под Сила, силу, и его нарушение, на самом деле):

"Есть эти пять сезонных подарков. Какие пять? Один дает новичку. Один дает один уходит. Дает тот, кто болен. Один дает во время голода. Один задает первые плоды поля и сада перед теми, кто добродетельны. Эти пять сезонных подарков". Kaladana Сутта: Благорастворение Подарки

Какие-либо подарки дарят за пределами этого надлежащие сезоны, и не очень, связанные с долгом, естественно, увеличить вложения, границ и проблем.

Будда и мудрые, как правило, поощряют, чтобы дать лучшую, более и более возвышенное в первую очередь для быстро растущих. Поддержания пошлины в равных жилище и место из сострадания и в надлежащих ситуациях, если это возможно также в сторону тех, кто за.

Давая вниз-это очень популярный и современный (на самом деле в основном бизнес и торговля для жизни, то, что продается как развитие, для самых На самом деле собственной-Неса, делая зависимых, в основном даже с стратегии, чтобы выиграть более), с одним проще успехи государства чувствует себя хорошо и превосходные и такие тоже делает приемник легкое скрепление к одному. Так что для большинства таких давая ищет интерес и накапливая в мире, заставляет другие зависят от одной и в долги. А для тех, кто в нижней позиции будет лучше, если направления и давая К делать заслуг и поведения, причин для собственного будущего благополучия, как для обслуживания возможно бесполезные желания в сторону необходимого. Именно поэтому дар Дхаммы превосходит все другие подарки. Может быть хорошо, чтобы отметить, что каждое существо, даже самый плохой, достоин, чтобы жить, продовольствия, лекарств и места для таких.

См. также Vaccha Сутта: к Vaccha и Дана, Сага - щедрость

Можно также важно отметить, что это обычно, и хорошо, если один любит, чтобы помочь другим облигаций в отношениях, всегда оказать первую руководителей, родителей, наставников этих "бедных" являются облигации, поскольку если отношения нарушаются и нарушается неправильным давать (причинение неразумно думать, что теперь они могут делать как они хотят), такие разрушает не только семьи, но даже Объединенных Наций, который также очень часто используется системный ради вызывая дегенерацию и все необдуманные действия на неверное мнение, причины могут быть неприятности в этом мире и дисбаланс в отношениях, войнах и снятии с любым способом верхн для многих.

(Обратите внимание, что эта Дхамма дар дается не для торговли, обмена, стеки, развлечения для привязки или недостатки поведения с ним, но для выхода из этого колеса)

+129
Cannabis Dreams 28 сент. 2017 г., 18:03:52

Я новичок в этом сайте, и есть небольшое обучение, но хотел бы быть полезным. Я был в таком положении, несколько раз в моей жизни, где я хотела бы помочь животным, но не знал, какое действие будет самым полезным. Мой совет будет пусть голубь делать то, что он считает лучшим. Он наверняка знает больше о Pigeon жизни, чем ты. Если вы прогоняете его, он может попытаться гнездо в месте, еще менее пригоден, чем ваш балкон. Если вы в конечном итоге жить там, пока она отпрыска, и ты знаешь, что еда будет здоровой для них, и вы можете дать им пищу, не давая свой "хозяюшка" причина для недовольства,не так. Что может позволить молодых голубей, чтобы созреть быстрее, и оставить на время, чтобы избежать проблем.В противном случае, я думаю, что лучше не вмешиваться.

+15
Atila 10 окт. 2011 г., 2:32:16

Показать вопросы с тегом