Почему бы не сказать "Я-наблюдатель"?

Теперь отделять себя от восприятия, для меня вполне понятно. Что Эго-это всего лишь иллюзия Нет. Но возникает вопрос... Кто является наблюдателем?

Я не могу сказать, что я наблюдатель или осознание наблюдателя и то, что я воспринимаю как само собой-это просто осознание ?

Или я могу просто признать "есть наблюдатель".

+442
TheBroKoders 17 сент. 2010 г., 19:14:33
27 ответов

Пять заповедей (панча-сила)

Эти основные правила тренировки наблюдаются все буддийские лежали мужчины и женщины. Заветы часто декламировал после произнесения формулы для принятия прибежища в Будде, Дхамме и Сангхе.

  1. Panatipata veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от уничтожения живых существ.

    Pānātipātā: ‘убийство живых существ может быть дополнительно разбиты на уничтожение (atipata) жизни (пана)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  2. Adinnadana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от того, что не дано.

    Adinnadana: ‘брать то, что не дали’; adinna+Аданы включает в себя взяточничество, грабеж, насильственное приобретение имущества, вторжение на чужой территории, мошенничество, воровство и т. д.
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  3. Kamesu micchacara veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от сексуальных проступков.

    Kamesu: ‘сексуальные’; micchacara: "проступков"
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  4. Musavada veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя заповедь воздерживаться от неправильной речи.

    Musavada: ‘лежа’ (Одно слово); это похоже на.... клевещете (pisunavaca), грубая речь (pharusavaca), и фривольных разговоров (Sampappalaapa)
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь


  5. Suramerayamajja pamadatthana veramani sikkhapadam samadiyami Я беру на себя предписание воздерживаться от опьяняющих напитков и наркотиков, которые приводят к беспечности. Это соединение состоит из Сура + meraya + Майя + Памада + Тхана

    Suramerayamajja: ‘Сура = ферментированные ликеры с порошкообразным веществами, меря = дистиллированные ликеры с нектаром / сладкая жидкость, выделяемая из цветов или растений, Майя = спиртных напитков при брожении выше двух типов (т. е. Уверен, Что & Meraya)
    Pamadatthana: причины беспечности; Памада = задержки; Тхана = состояние / состояние
    veramani: ‘отказаться от’
    sikkhāpadam: ‘заповедь’
    samadiyami: ‘я обязуюсь



Самый важный бит информации о Пять принципов, которые очень немногие буддисты понимают смысл этих трех слов ... aarati virati pativirati... veramani. Пять заповедей, как мы знаем, и практика мирской правильный взгляд и мирских правильное представление. Различия в дискурсе между мирской правильный взгляд и правильное представление, которое находится над миром (что-приземленно), что, в последнем случае это означает полное воздержание, выраженные использовать эти три условия - aarati virati и pativirati. Такое воздержание распространяется на правильные действия и правильные средства к существованию, а также. Объяснение он нашел в МН 117 Mahācattārīsaka Сутта - великое сорок.

Тот, кто принял пять обетов с целью ходьбы Благородный Восьмеричный путь, путь достижения-плоды стремиться к уровню aarati pativirati virati воздержания.

+999
Fred Andrews 03 февр. '09 в 4:24

Я уверен, что они могут сосуществовать! Моя точка здесь является больше о вхождение в поток, я думаю

Я думаю, что это сложно: сложно для кого-то быть буддистом "поток-абитуриент", а также стереотипное христианин "истинно верующий". Я говорю, что, потому что некоторые характеристики "поток-абитуриент" являются:

  • Есть искоренить трех оков:

    • Самостоятельного просмотра (так, как они придерживаются убеждения, что "я пойду на небеса" или "я христианин" и т. д.?)
    • Цепляясь за обряды и ритуалы (так они идут в массы/причастие и т. д.? не жмется, обрядов и ритуалов, совместимый с другими религиями?)
    • Скептические сомнения (?)
  • Записки о шести действий, которые не могут быть зафиксированы также утверждает, что поток-поступающий не может "провозгласить еще один учитель", так что я не понимаю, как это совместимо с возвещением Иисуса, или церковь или папа, как учитель.

С другой стороны:

  • Видимо, один из скверн , что поток абитуриент отказался от включает в себя "очернение". Возможно, это означает, что поступающий поток избегают говорить плохо о других религиях.

  • Кроме того, некоторые секты (некоторые люди) в других религиях, кажется менее догматическое , чем другие. Внутри христианских общин, например, рассмотреть квакеры, некоторые из которых являются христианами, но не теист, и более или менее выступает против обрядов и ритуалов.

    Интересно, есть ли такая вещь, как буддист Квакер я нашел эту цитату:

    Но это так трудно понять, что человек имеете в виду, называя себя "буддистом", как знать, как интерпретировать кто-то называя себя "христианином". Ван де Wettering спросил, проживает хозяин в своем Дзен монастыре, был ли он буддистом, и сказали: "Нет".

  • Я не знаю подробностей, но этот ответ говорит:

    Далай-лама сказал, что, пока он не посетил Теософского общества в Ченнаи и встречал людей из других конфессий, он был уверен только в буддизме ответы на все вопросы, и любой другой подход был неправильный.

Позвольте мне добавить здесь, что, согласно Библии, если вы перестанете верить в Бога, ты попадешь в ад, ни на что, это серьезное оскорбление для христиан.

Это не место для обсуждения христианской доктрины, но буддизм может научить чему-то аналогично: т. е., что eternalism и нигилизм как неправильная точка зрения, что право вид имеет первостепенное значение, что намерение имеет последствия, что материализм не хватает, и т. д.

Сам Иисус был обвинен в богохульстве, не так ли? Для чего это стоит ИМО каждый верующий имеет свои собственные отношения с Богом и только нехристианин может "поднять первый камень" или какой-нибудь камень на всех.

Я говорю это, потому что ИМО верующий в буквальном смысле имеет личные отношения, и потому, что Христианское Писание дает им право на такие отношения, и Имо, тот, кто хочет критиковать ваши взгляды должны "бревно из своего глаза сначала".

Хотя ИМО буддийское учение предполагает, что такой вид (иметь отношения с Богом) не может быть мудрым (например, это может быть изготовление ведущих на вид личность, eternalism, чаще мнениями и т. д.).

Может ли человек следовать Дхамме и быть христианином одновременно?

Я не уверен, как интерпретировать это: разве "следовать Дхамма" означает "хочу быть буддистом", а "быть христианином" означает "следует рассматривать как послушный законам христианства?"

Можно ли назвать христианина зависит от вашей собственной совести и/или по мнению вашего священника.

Чистки рядов я жил в стране или обществе, которое обычно регулировались католической церкви, но больше нет. Меня учили (а я уверен, что многие другие были) то , что религия является единственной истинной религией и что все другие религии был "неправильным". В то время мои взгляды несколько расширен: сейчас ММО это не то, что люди с другими убеждениями, чем католические верования не правы, просто люди с другими убеждениями, чем католические убеждения было бы неправильно называть эти убеждения "католической", т. е. доктрины единства и непогрешимости менее об исключении и осуждая людей, и более о сохранении Церкви от раскола (и для души).

+956
seetharaman 24 июл. 2010 г., 20:12:52

Там действительно нет ничего подобного ашрама в буддизме, по крайней мере, это относится к индивидуальной жизни человека. Буддизм принимает простой вид, который рождается, живет, а потом умирает, когда в пределах цикла saṃsāra (Вера поделилась с индуизмом). В контексте этой жизни, человек либо пробуждается , либо нет.

Я думаю, что это интересно, поскольку буддизм определяет многие другие "этапы" с участием аспектов жизни (не жизни):

Также: с Днем рождения!

+934
InsideMiamiTattoo 12 мая 2012 г., 8:13:24

В Индии, во времена Будды, подавляющее большинство монахов и монахинь не менять свои имена. Заметными исключениями являются Сарипутта и Моггаллана, чьи подлинные имена были "Upatissa" и "колита" соответственно.

Не понятно, почему Будда решил назвать Upatissa тот факт, что он был сыном (putta) сари или колита по имени своей деревни. В Mahavagga называет их настоящими именами, прежде чем они встретили Будду, так что это может быть, что они приняли эти имена раньше.

Другие примеры, которые также были приобретены ранее Kundala-Кэси, Bakkula и т. д.

Случаи добавления описательное имя являются общими, например, Кумара Кассапа, Lakuṇṭaka-bhaddiya и т. д.

В одном случае выделяется, что Angulimala, кто на самом деле его имя было изменено королем:

Тогда страха царя, его ужас, его волосы-стоя-на-конца утихла. Он подошел к преп. Angulimala и сказал: "Ты действительно Angulimala, господа?"

"Да, великий царь".

"Что такое клан твоего отца? Что такое клан твоей матери?"

"Мой отец-Гагга, великий царь, и моя мать Mantani".

"Тогда, возможно, мастер восторга Mantaniputta Гагга [здесь]. Я буду нести ответственность за свои одеяния, еду, жилища, & лекарства для лечения болезни."

http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/mn/mn.086.than.html

Помимо всего этого, самая главная причина для последующих изменений имя просто потому, что названия на другие языки не работают на чтение пали, необходимые для посвящения, например:

ayaṃ Noaho āyasmato Tongassa upasampadāpekkho

на самом деле не работает, поэтому даю монахи пали имен считается целесообразным:

ayaṃ yuttadhammo āyasmato sirimaṅgalassa upasampadāpekkho

Кажется, что раньше существовала традиция именования монахов после араханта учеников Будды, поэтому мы получаем различные Moggallanas и Sariputtas на протяжении веков. В современное время, кажется, есть некоторые большие различия в практике, и выбирая имя для монаха приобрел значимость, что довольно явно не было во времена Будды.

Мое имя, например, выбрал потому что я родилась в среду - по сути, мне дали неправильное название, потому что один монах думал, что я родился утром в Канаде означает, что он должен дать мне в среду вечером имя (это был вечер в Таиланде, когда я родилась).

В конце концов,

Что в имени? То, что мы называем розой
По любым другим именем будет пахнуть, как сладкий;
Так бы Ромео, он не Ромео назвать бы,
Останется тем верхом совершенства, какой он должен
Без этого титула.

-- Уильям Шекспир, Ромео и Джульетта

+921
Doug Simon 30 сент. 2012 г., 11:21:11

Вы получите интенсивный и непрерывная непрерывность в медитативной практике. Что может быть глубокий и глубокий опыт дхамме посредством практической реализации.

Особенно в начале те практики это полезно, чтобы получить точку отсчета. Буддизм большой и широкий, и имеет огромное количество учений. Можно прочитать книгу за книгой, но без каких-либо ориентиром в реальности, т. е. експериментально знания , полученные через понимание медитации, можно легко попасть в "Верю-не-верю" категории.

Делая интенсивный ретрит с учителем один добьется выводы для себя, которые служат для того, чтобы развить первый путь фактора благородного Восьмеричного Пути, который "Самма Ditthi, правильные взгляды". Это как наш руль по пути.

Если не добиться каких-либо выводы о отступлении одна по крайней мере, получить хорошее чувство того, что буддизм и медитация на самом деле. Также будут учителя, чтобы взаимодействовать с, и это здорово, поскольку в начале практики будет много вопросов.

Кроме этого будет много узнать о себе в такой интенсивный ретрит. Вы узнаете свои ограничения, асаны, привычки, отвращения, нравится, хотениям и т. д. Когда человек проводит столько времени с собой обязательно опыт содержания психики. Это может быть глубокое переживание, даже просто, чтобы получить представление о том, что действительно происходит внутри собственного разума.

Человек начинает видеть, что явления находится в причинно-следственной связи, что явления могут вызвать новые феномены возникают и что объекты не будут появляться, если поддерживать условия не существуют или если они отпадают. В интенсивном ретрите, как в 10-дневном ретрите, также можно было видеть непостоянную природу явления на более глубоком уровне, чем за день до уровня дня. Таким образом, есть определенно много преимуществ этих отступлений.

Есть и минусы как и во всем в жизни. Может быть, у одного телесные ограничения, которые ограничивают одним из сидя в течение долгих часов в одном положении. Может быть, один стресс и не focuz ума. Дело в том, что даже если есть "плохие" вещи, которые будут влиять на отступление будет вам знать эти вещи и уметь работать с ними. Это мощный, потому что как часто делать лей-люди имеют возможность реально работать на себя в повседневной жизни?

+902
jks 11 янв. 2018 г., 16:59:29

Если вы уверенно идете к практике Дхаммы, со временем вы, как правило, меньше спать и меньше из-за ‘спокойствие’ или 'покое', что вы испытываете в вашей повседневной жизни. Так что ваш покойный график сна не дали. Он будет меняться в лучшую сторону. На практике вы научитесь заставлять себя, чтобы изменить негативные привычки. Когда дело доходит до сна, порой можно отступить от такого рода толкает немного, пока вы не найдете то, что количество часов сна является правильным для вас. Для каждого из нас это будет по-другому, сколько сна нам нужны. Это будет информировать Вас о том, сколько вы можете заставить себя в практике. Важен принцип-вы научитесь отвечать за себя—так это то, насколько развита проницательность. Слишком много сна-это препятствия для достижения этого пути. Дхаммы слово “вот почему middha”.

Однажды, когда Достопочтенный Маха Моггаллана, один из двух главных учеников Будды, медитировал в лесу, вот почему middha не возникло. Его разум сжался и вянуть, как неосуществимый, как кусок масла, которое твердеет на морозе. В этот момент Верховный Будда смотрел в виду почтенного Маха Моггаллана по. Видя его бедственное положение, он подошел и сказал: "мой сын Маха Моггаллана, ты сонный, ты сонная, ты киваешь?" Старец ответил: "Да, Господь, я шапочно". Он был откровенным и искренним в своем ответе. Будда сказал: "Слушай, сын мой, сейчас я научу вас восемь методов преодоления лени и апатии." Некоторые из восьми способов оставаться бодрствовать... во-первых, это изменить свое отношение. Когда оцепенение нападает, то может возникнуть соблазн предаться мыслям вроде: "Я так хочу спать. Это не делает мне ничего хорошего, чтобы сидеть в оцепенении. Может быть, я прилягу на минутку и собрать свою энергию". Как долго, как вы развлекаете таких мыслей, психического состояния лени и апатии будет предложено остаться. Если, с другой стороны, один из них говорит решительно: "я буду сидеть через эту лень и отупение, и если это повторяется, я все равно не сдамся ему," это то, что Будда имел в виду, изменив свое отношение.

+834
tsunami42 17 сент. 2014 г., 4:33:39

Когда мы просыпаемся от сна, оно существует для других?

+779
Dalia Sabau 17 сент. 2015 г., 1:43:30

Внимательность должна быть от пробуждения до засыпания, т. е. на протяжении дня. Официальное время практики-это просто усилитель и практика, чтобы сохранить вашу внимательность продумано дня.

+762
cScott 21 июл. 2019 г., 18:15:56

Я думаю, что sankharas возникают и прекращаются, они возникают в зависимости от других вещей, созданных из или других вещей, тогда и только тогда, когда другие вещи существуют, и они могут прекратить, когда эти условия (зависимости, компоненты) изменить или прекратить.

Наоборот ниббана определяется как "безусловный", и поэтому не ищите (это Дхамма), и не siubject в возникают и исчезают-это не преходит, не аничче.

Я не знаю, что учение говорит о слове "вечный" -- он говорит, что "Дхамма" - это akalika (что означает "Вечный" или "без времени", возможно, является "немедленным" или "вездесущий", я не знаю о "вечном"). Я думаю, что "Дхамма" используется в этом смысле (для обозначения буддийского учения) не обязательно то же самое как сказать, что ниббана-это "Дхамма", а не "ищите" -- видимо, "Дхамма" - это слово с несколькими значениями/использует.


В СН 56.11 это не "Дхамма", который возникает, а скорее dhammacakkhu или "понимание Дхаммы", который связан с "поток ввода".

Будь то вечная-это другой вопрос.


Подумайте условный (возникающие Дхаммы) выходит из некондиционных (ниббана). Без необусловленному нет облагораживаются.

Вы можете найти учение, которое в школах Махаяны, например (я не знаю) Нагарджуна.

Также в некоторых школах буддизма (например, тибетских) сказать, что ниббана-это тоже временно, хотя, видимо, это звучит вопреки например, учение о пали suttas.

По учению Махаяны, вы можете посмотреть на такие темы, как:

Я думаю, что это противоречит учению Тхеравады, хотя ... возможно, потому, что Тхеравада определяет ниббану как состояние, в котором скверн и т. д. Никогда не возникало, больше никогда не возникало, не возникает, не может возникнуть, в которой условия для их возникновения не существует (похож на пальму, которая была срублена не вырастить).


Там какая-то сложная учение, хотя о том, является ли ниббана-это состояние души, исходя из того, как это воспринимается арахант -- см., например, эту сноску:

Некоторые возражают против уравнения этого сознания в нирване, на том основании, что ниббана-это нигде в каноне описан как форма сознания. Таким образом, они предположили, что сознание без поверхности можно рассматривать как сознание арахант о нирване в медитативный опыт, а не ниббана сама.

Я не уверен, является ли или почему это доктринальное различие не стоит делать.

+708
ghellquist 16 янв. 2010 г., 19:35:32

В Ваджраяне каждый практика осуществляется на 3 - х уровнях- на уровне тела, речи и ума. Мы работаем с ум посредством визуализации форм Будды, центр речи осуществляется посредством повторений мантры и тело - через поддержание позы, используя четки (мала) и с помощью мудры.

Как практикующий Ваджраяну я могу думать о нескольких случаях, когда я мудрами.

Первом случае при выполнении практики простираний. Человек стоит прямо, и приносит их руки вместе в 'бутон лотоса' мудра и помещает их в темя, потом в горло, а затем сердце. Тогда человек опускается на колени и скользит своим телом на полу с руками, вытянутыми вперед. Затем руки должны встретиться снова форма бутон лотоса мудра и тогда человек может встать, чтобы выполнить очередной прострации. Трогательная глава представляет собой очищение тела, касаясь горла - центра речи и трогает сердце - очищать разум.

Люди также коснуться их головы, горла и сердца, когда стою перед ступы или статуи Будды. При встрече с великим учителем или получать благословение от него люди обычно проводят вместе свои руки и поместить их на сердечный центр. Все эти жесты означают Открытие до ума, речи и тела, чтобы получить благословение.

Другой пример, когда я мудрами во время собрания или чтение подношений мандалы текста. Обычно это происходит перед началом учения или посвящения дают высокие ламы. Во время ритуалов это, как правило, учитель, который делает чтение и последовательности мудра, однако во время подношения мандалы, все студенты используют специальную мудру показано на рисунке ниже. Одним красивым дополнением к этой мудры является размещение рисом и лепестками цветов внутри ладоней и бросали их в воздух, как только декламация закончилась. Что касается смысла мудра сама по себе, расположение пальцев символизирует упрощенное изображение Вселенной мысленно создает и предлагает к Будде - вертикально пальцами в средние представляют собой гору Меру и 4 пары вокруг четырех континентов (если вас интересуют подробности, смотрите здесь). Подношение мандалы-это третья часть так называемые предварительные практики нендро и это делается для очищения привязанности, порождают заслуг и создать много позитивных впечатлений в уме.

enter image description here

+706
user72724 23 авг. 2018 г., 10:57:13

Есть много факторов, которые держат вас привязанными к мирской жизни. Иметь детей-это только один из них. Принц Сиддхартха был сын, когда он ушел. Это просто, что ваш Nekkhamma мысли по-прежнему не достаточно сильны, чтобы разорвать узы мирской жизни. Вы действительно не имеют каких-либо особых проблем, кроме того, подвергают 1-й благородной истины. Продолжайте делать добро и культивируя разум посредством медитации. Когда Nekkhamma Sankhappa пересиливает цепляние, вы оставите мирской жизни.

+646
Void Drift 17 февр. 2018 г., 18:36:47

Есть ли методы медитации, которые мы можем использовать для сведущих плохое настроение. Как я знаю, что это возможно, чтобы управлять Анже, наблюдая это, как "чувствуете гнев.. гнев!".

Однако проблема заключается в плохом настроении, иногда это немного слишком поздно для наблюдателя гнев. Любые советы, чтобы улучшить внимательность к минимуму разрыв во времени?

+646
MARCUS FLORENTIN REYES FERMIL 19 мар. 2017 г., 9:40:43

В среднем-способ не подразумевает отказ от всех мирских благ. Вместо ближнего сторону государства не участвовать в чувственных удовольствиях.

Человек может иметь базовые имущество ('реквизиты'), такие как еда, жилье, одежда, медицина и т. д., и до сих пор трудятся на Ближнем сторону.

Короче, практикующих в середине-путь не обязан быть монахом или монахиней.

В среднем-как было описано в 1-я проповедь как способ жизни, который не полагаться на непостоянную & неудовлетворительный чувственных наслаждений, для счастья, ни подданных себе и пытается стать невосприимчивыми к боли.

Среднего пути завершается в четыре блаженных медитаций (работе) и в конечном счете Нирваны, что постоянного мира и свободы. Счастье срединный путь намного превосходит счастье чувственных и мирских удовольствий. Следовательно, нет никакого противоречия.

Люди привязаны к чувственным наслаждениям, которая порождает страдания, когда те чувственных удовольствий прекратить и/или теряются. Чувственные удовольствия создают также кабальных мучающих зависимостей. Далее, чувственные удовольствия не приносят истинного вечного счастья, который является, почему людям скучно чувственных удовольствий и постоянно искать и приобрести новых чувственных наслаждений.

Поэтому, с буддийской точки зрения, опора на чувственные удовольствия не приносят прочного истинное вечное счастье. В священных писаниях:

Благословенный сказал, что чувственные наслаждения имеют мало удовлетворения, много стресса, много отчаяния и большого недостатков. В Благословенный сравнивал чувственные наслаждения цепь костяшек...в комочек плоти... факел трава... а яму с горящими головешками... мечта... заимствованные товаров... плоды дерево... мясницкий топор и плаху... мечи и копья... а голову змеи: много стресса, много отчаяния и большого недостатков."

Alagaddupama Сутта

~~~

И что может быть подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление? Супругов и детей... мужчин и женщин, рабов... козы и овцы... птиц и свиней... слоны, рогатый скот, лошади, & кобыл... золото и серебро подвержены старению... болезнь... смерть... печаль... растление. С учетом старения... болезни... смерти... печаль... растление эти приобретения, и тот, кто привязан к них, влюбилась в них, кто совершенно влюбилась в них, будучи при условии рождения, ищет то, что также подвержено старению... болезнь... смерть... печаль... растление

Ariyapariyesana Сутта: Благородный Поиск

+637
ksu 18 окт. 2013 г., 10:43:46
В Aghatavinaya Сутта, есть пять антидотов дается на возникшую недоброжелательность(āghāto).

Эти материалы должны иметь отношение к монахам, те отдельно от мирской жизни и посвятить медитации в перезвон. Как показано в Сутта ('когда ненависть возникает в монаха') эти антидоты должны быть использованы в течение медитации.

Я озадачилась, потому что один из них-это развитие невозмутимость и другой каммы. 

Данный антидотами являются:

  1. Развивать доброй воли для этого человека.
  2. Развивать сострадание для этого человека.
  3. Развивать равностность по отношению к этому лицу.
  4. Платить ему нет ума и не обращайте на него внимания.
  5. Мысли направить на то, что он является продуктом своего действия.

"Эти пять способов подчинения ненависти, которая, когда возникает ненависть в монашество, он должен полностью уничтожить его." (Когда кто-то сделает возмущений, монах в медитации следует развить)

  • Используете Метта(доброй воли), поэтому возникла недоброжелательность(āghāto) будет уничтожить.
  • Если не уничтожить злую волю, то попробуйте развивать сострадание.
  • Еще плохо будут развиваться, возникает невозмутимость.недоброжелательность следует уничтожить.
  • Если выше трех методов, то не успех, не обращайте на него внимания и не внимания(игнорирование).
  • Любой из выше, не удаляет больной-тогда отвергают его.(См. Примечание).

"Эти пять способов подавления ненависти, которая, когда ненависть возникает в монах, он должен полностью уничтожить его".

Заключение

Так что ни один из вышеперечисленных факторов создает карму.

Они используются здесь для самозащиты или удаляет развивающихся недоброжелательность.

**`Примечания`*

Отклонение = ответственности освободить ему 'этот достопочтенный деятель своих поступков, наследник своих поступков, рожден от его действий, связанных с его действиями, и его действия арбитра. Любые действия, которые он делает, во благо или во зло, которое он унаследует.

Поэтому другая сторона не эффекты, это самое большое наказание для буддийского монаха.

(Самое большое наказание, Ананда, после моего ухода, будут розданы монах Шенна.” “Но что является самым высоким штрафом, преподобный сэр?” “Преподобный Шенна, Ананда, может говорить все, что он хочет, но он не говорил или советовал или по указанию монахов”. - Mahāparinibbānasutta)

+620
Koderman Romana 8 апр. 2014 г., 22:50:21

В некоторых сект буддизма, существует теория, что есть десять миров от ада до состояния Будды. Каждый из этих "миров", однако, это действительно состояние жизни, или условия жизни, которая существует внутри себя. Десятая ракетка мира, буддовости, также называется нирваной. Если человек находится в таком состоянии, одна без бреда, но еще в сознании и способен идти о повседневной жизни.

Кроме того, не все секты цель буддизма заключается в том, чтобы "освободить себя от иллюзии сознания", но вместо того, чтобы быть по-настоящему счастливым и помогать другим. В эту секту, есть еще одна "теория" назвали десять факторов. Они, что истинная сущность всех явлений состоят, и, если правильно использовать десять факторов, человек освобождается от заблуждений. Если вы хотите узнать больше о десяти факторах, этот сайт дает лучшее описание, чем я могу: десяти факторов

Я надеюсь, что это ответ вы вопрос хорошо!

+586
Gideon Boyle 12 мар. 2014 г., 12:10:12

Учитывая, что ты медитацией Випассаны, я надеюсь, вы понимаете, когда я говорю это - не иметь отвращения к вожделению или похотливыми мыслями. Вы должны быть терпеливы. Избегать неправильного сексуального поведения, но вам нужно очистить много, пока вы свободны от похотливых мыслей. Продолжай в вашей медитации, но опять же - никакого отвращения (и, конечно, без вложений)

+562
Sally Denton 29 апр. 2010 г., 3:01:26

Хотя я не эксперт, но я хотел бы упомянуть некоторые факты.
Chathasikas коллективно определить как Читта(Наама).
"Банга" - это нынешнее состояние "Читта -(Наама-Роопа)".
В персион, которые можно будет пощупать(посмотреть/видео) теперь есть опыт "Банга Гана" и"UdayaWaya". рост и загнивающего "NaamaRoopa".


Если "жизнь" - это поток атрибуты текущий момент следующим образом;
восприятие - "sangna". ощущение - "Veedana". Акция - "Санкара". некоторые chethasikas принадлежит Наама. Есть также "Роопа" и consiouness - "Vingnana" - в фоновом режиме.
Там могут быть другие Sankaras или chathsikas по ситуации. (Зависит от Роопа и Камма-Vingnana). ощущение и восприятие являются также chathsikas принадлежат 52 chathasika (модель).

Стратегии, чтобы понять выше:
Следуйте "Mahasathipattana Suttha"- (Ekayano Maggo).

Для помощи четкого понимания возьмем пример Смайлер.

Как пример, предположим, что медитатор был "Кайя(тело)". Как определить, какие элементы были на каждом из 32-х частей, из 4 "Mahabootha"? Мы знаем, что должно быть patavi apoo тгого, и Вайо boothas в Роопа в ранее упомянутых Кая, но как определить количество или мощность этих boothas?

Здесь тело(Кая) - одно. (физио-физическом уровне)
32 части малых тел. (Био-химическом уровне)
4 MahaBoothas любитель энергетическом уровне. (физическое)

Как такой
Мана-это коллективное chttha.
Читта-это коллективное chathasika.

Как происходит процесс работы? Разум – сознание – рождает наше восприятие реальности. Мы испытываем физическую и психическую реальность вокруг нас по нашим состоянием ума. Так что это сознательный ум говорит, чтобы родить ментально-физическая реальность, которую мы ощущаем от одного момента к следующему. Например, когда мы практикуем медитацию, мы испытываем живот, поднимаясь и падая. Когда мы дышим, когда живот поднимается, когда в желудок попадает, есть физические и психические аспекты опыта. Рост физического и знанием растет психическое. Когда мы гуляем, есть нога движется, что физические, и, зная его, что это психическое. Когда мы чувствуем боль, это физический опыт и есть разум, который знает его и не любит его и решает, что это неприятно. И так далее.

http://www.sirimangalo.org/text/lessons-in-practical-buddhism/practical-dependent-origination/

+562
Allison Galyardt 1 июл. 2016 г., 12:34:29

Это идеальные выступления, Эггман. Развивается, например, Метта означает провести в духе доброжелательности (Метта) "как мать держит на вот только сын", даже так подожди mindstate от Метта. Специальные замечательно, потому что эти явления заставляют вас впасть в отвращение. Это идеальное рабочее место. Поэтому, когда такие вещи возникают, прилагать больше усилий для поддержания доброй воли и не склонны отвращение, если оно возникает. Хороший ИТКС, когда вы также наблюдать, как ум реагирует, явлений, возникающих и распада. Когда вы используете Метта в качестве объекта для концентрации (это на самом деле dhammic цель), также obsere приходить и идти явлений. Это хорошо, чтобы осознавать такие, гораздо лучше, чем жить тупо в царство Брахма Вихара.

+536
Jakub Safar 24 февр. 2016 г., 13:14:01

Эта Сутта упоминается в Visuddhimagga стр. 242 пунктах 74,75 и 76 в рамках учебного процесса в памятование на какой-то гадостью из 32 частей тела.

Страница 238 говорит,

Теперь представитель клана, который, как новичок, хочет развивать эту медитацию тему надо идти к хорошему другу, подобных уже описанным (Раздел III.61-73) и выучить его. И учитель, который излагает ему должна сказать ему всемеро мастерства в обучении и десятикратно мастерства в уделять внимание.

Семикратный навыков в процессе обучения из 32 частей (1) как словесные декламации, (2) как психическое чтение, (3) как цвет, (4) по форме, (5) в направлении (6) как к местоположению, (7) как к отграничению.

Таким образом, сказал семикратный навыков в процессе обучения, он должен сказать десятикратно умение уделять внимание следующим образом: (1) как после того, (2) не слишком быстро, (3) не слишком медленно (4), чтобы отвести отвлечение, (5) как для преодоления понятие, (6), а для последующих уходя, (7) как для поглощения, (8)–(10) как на три suttantas.

Человек, который разрабатывает первые 6 частей в десятикратном обучение обеспечивает appana самадхи (7. поглощения). В палийской версии книги это упоминается как appanāto.

Цель три suttas, 8. высшего сознания, 9. прохлада, и 10. навыки в просвещении факторы, иметь своей целью связывания энергии с концентрацией. Nimitta Сутта должны быть изучены, чтобы понять, на балансировку высокого сознания (работе).

  1. Здесь, эта Сутта следует понимать сделку с высшим сознание: “монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание. Знак концентрацию следует уделять внимание время от времени, знак нагрузки следует уделять внимание время от времени, знак равностность следует уделять внимание время от времени. [247] если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак концентрации, то его сознание может привести к праздности. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только знак напряжения, то его сознание может привести к агитации. Если монах умысел на высшее сознание уделяет внимание только в знак беспристрастия, то его сознание не может стать правильно концентрированный для разрушения Асав. Но, монахи, когда монах умысел на высшее сознание уделяет внимание время от времени время в знак концентрации ... знаку напряжения ... в знак уравновешенности, тогда его сознание становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий и будет правильно сконцентрировано на разрушение Асав.

  2. “Монахи, как искусный золотых дел мастер или ученик золотых дел мастера готовят свои печи и нагревает их и кладет сырой золота с щипцы; и он дует на него время от времени, брызгает водой время от времени, и смотрит на него время от времени; и если ученик ювелира или ювелирную дул только на сырой золота, будет гореть и если он посыпал только воду, она будет остывать, и если он только посмотрел на нее, она бы не сделать правильно изысканной; но, когда ювелир или ученик ювелира дует на сырой золото время от время брызгает вода на нем время от времени, и смотрит на него время от времени, тогда он становится податливый, послушный и яркий, он не хрупкий, и он представляет правильно, кованые; неважно, какой орнамент он хочет работать, его в, является ли цепь или кольцо или ожерелье или золотое филе, он служит своей цели.

  3. “Точно также, монахи, есть три признака, которым следует уделить внимание каждый раз монах умысел на высшее сознание ... становится правильно концентрированный для разрушения Асав. [248] он обретает способность быть свидетель, посредством реализации путем прямого знания, любого государства, реализуемо путем прямые знания, к которому он склоняет свой разум, всякий раз, когда есть повод”
+511
Grzegorz 21 апр. 2016 г., 0:38:17

У меня были эти сомнения, в течение длительного времени. Я атеист, не буддист. Итак, я расскажу вам о причинах употребления мяса, так как считается аморально, а не почему они морально неправильными.
Есть мясо, будоражит сознание и вызывает один, чтобы быть слишком амбициозным. Кроме того, это создает препятствия в медитации. Если вы станете слишком амбициозен, ты привязываешься к вещам. Ваш ум не остаются под вашим контролем, т. е. вы не можете смотреть на вещи со спокойным умом.
То же самое касается наркотиков,алкоголя,кофе, и т. д. с эффектами, в порядке убывания. Это является причиной, я бросил кофе, а потом мясо. Вы увидите разницу, если вы выходите даже на месяц или около того. Идеалистическая жизнь будет жить на фруктах, как мудрецы, но это довольно тяжело в повседневной жизни делать это. Посты, состоящие только из фруктов, можно наблюдать время от времени.

+468
user3190943 15 июн. 2019 г., 22:12:28

Если это была кость-очевидно для всех остальных, тогда я дура, но я просто думал об этом, потому что я слышал эти два слова по отдельности уже давно и связаны они, отвечая на другой вопрос...

Есть "наблюдатель" и процесс не забывая, в сущности, одно и то же? Не затронет другие по своей сути?

Я использовал их по-разному и никогда не связывало их раньше, потому что я думал:

  1. Наблюдатель развитая система внутри "я" (который представляет собой набор точек зрения разные уровни сознания) и не у каждого есть наблюдатель или знает о ней все время.
  2. Осознанность - это то, чего я делать и не активность другая точка зрения в "меня".

Но, стараясь быть внимательными, когда у меня есть только одна точка зрения-это не очень возможно, а кто будет помнить, кроме наблюдателя?

Наконец: это трансцендирование наблюдателя (и необходимость осознанности) такой же, как недвойственность? Я думаю, что это. (Не волнуйтесь об ответе на этот вопрос, это просто идея.)

Редактировать: мое исцеление Учитель сказал, что я должен сделать человек, чтобы "определить свои условия", так вот мои определения:
Наблюдатель - это опыт осознания себя. Он чувствует, как я видела, как мои собственные мысли и действия.
Осознанность - это процесс осознания того, что я делаю. (Для меня это не требует наблюдателя, но это то, что я прошу.)
"Осознавая себя" означает... Ну, что я знаю, что я делаю сейчас. Отличается от двух других.
Ум - это то, что мог поступить иначе, он осуществляет выбор на каком-то уровне.
Осознание - это действие достаточно развитый ум.
Сознание - это осознание себя самостоятельной.
Самостоятельно это то, что знает ее с собственной, и других людей знаю, и т. д.
(Даже не начинайте меня на идею разумаполныйНесс был путь к пустой голове!)







И это яснее то, что я прошу? Пожалуйста, попробуйте использовать такие слова для ответа, дополняя соответствующие буддийские термины.

Дополнение: вот несколько ссылок, которые, надеюсь, могут помочь людям понять, что я спрашиваю:

  1. Этот RYUC один немного запутано, но наблюдатель соответствует тому, что я спрашивал о, и также похоже на то, что я называю Нео состоянии. Свидетель больше нравится, как я бы описал недвойственность.
  2. Об энергии исцеления, говорит, что "в буддизме, развивающихся свидетель/наблюдатель является основополагающим часть их учения." Ха!
  3. В этом, они используют слова наблюдателя и свидетеля взаимозаменяемо.
+242
abruzzo 25 окт. 2018 г., 2:43:33

Я думаю, что в традиции Дзен Сото, ответ был бы знаменитые слова Догэн Дзэндзи: "あるがまま" (читай: arugamama), который вроде переводится как "все так".

Дзен поощрять радикальные значении "вещи, как они есть", и считается, что через этот радикальный прием "вещи, как они есть", прямо здесь, прямо сейчас, глубже и не интеллектуальное понимание жизни может быть достигнуто, что словами не описать.

Поэтому такие вопросы не могут ответить. Сам Будда просто молчал, когда такие метафизические вопросы были адресованы ему.

+203
Mohammed Rayees Ahmed 19 янв. 2019 г., 6:58:19

С моей точки зрения, наблюдая, как буддийский учитель(с) на работе, я думаю, что они измотались студентов слишком много идей, отодвинув эти мысли вперед, желая обсудить их и т. д. С точки зрения учителя это как: "дорогой студент, вы бы перестать говорить о своих идеях на мгновение и послушать рамках я пытаюсь дать тебе?"

Поэтому такое отношение, "буддизм-это не интеллектуально, это о практике" и т. д. Который действительно является искажением действительности. В самом деле, буддизм всегда был очень интеллектуальный на протяжении всей своей истории, тысячи трактатов написано, что идут довольно глубоко вниз по кроличьей норе. Однако, с точки зрения традиционного преподавателя, студента работа слушать и впитывать, и попытаться реконструировать концептуальные основы учитель пытается дать, то практика в соответствии с этой рамки, а не пытается примирить это со 100 другими структурами, которые бы занять очень много времени. Особенно, представьте себе учителя, работающего с 10-100 студентов. Она должна быть очень раздражает, чтобы слушать все представления о Смысле Жизни, Вселенной и всего такого.

Теперь, оставив учителя в сторону, с точки зрения сокурсников, не у всех есть интерес или терпение для философского анализа. Некоторые люди в это, а некоторые нет - то ли потому, что они имели неудачный опыт в прошлом, или потому, что они не способны, или просто думают, что это пустая трата времени, или не хочется это делать, особенно с тобой - там может быть куча разных причин.

В Махаяне мы говорим, каждый студент уникален, и поэтому нужен индивидуальный подход. Некоторые из них требуют много глубоких логических объяснений и какой нужен ушат холодной воды над головой. Поэтому мы рекомендуем не попробовать тот же метод на всех студентов, но подход к каждому в соответствии со своими природными наклонностями. В Махаяне мы используем натуральные инерции студента, чтобы вести их вместе, мы не пойдем против него.

Так что с учетом вышесказанного, возможно, анализ не столь полезными, как вы предполагали.

+193
ShanTra 15 окт. 2019 г., 5:55:18

Я видел людей, будучи adviced, чтобы найти бесчисленное количество времени учителя.

Я interessed в практических поисках учителя, так как я живу во Франции и я никогда не встречал ни одного буддиста во всей моей жизни.

Я предполагаю, что в других странах, где буддизм является более распространенным вещей много разных. Прошу прощения за наивность моего вопроса.

Что такое учитель ?

Это тот человек, который владеет диплома или сертификата и учит, как один должны учить математике, истории или биологии в школе ?

Так что найти учителя будет как attenting класс ?

Или это больше как найти наставника, кто-то, кто более опытными и которые должны направлять вас по пути, как друг.

Возможно, это смесь того и другого, человек, который дает советы по жизни, имея лицом к лицу чаты с его учениками.

Я могу представить себе душевное равновесие понятие более абстрактное. Учителем может быть книга, или сообщество в интернете.

Зная, что там, где я должен идти для того, чтобы найти учителя ?

Есть ли места буддийского бы встретиться, как церкви для христиан ? Люди часто упоминают отступает или ретритные центры, каковы они ?

Нужно ли мне приезжать в Индию или Тибет ? Судя по тому, что я слышал, кажется, как надо.

Обратите внимание, что я не интересуетесь вопросом о том, найти правильный учитель, сейчас я просто хочу найти учителя.

+122
mcginniwa 18 дек. 2014 г., 10:30:20

отвечая на ответ пользователя 000-это:

Метод, который вы цитируете первый правильный. Не проводить второй. Любой подлинные чувства радости и восхищения будут возникать по собственной воле. Ничего принудительного или умышленно достиг не-Джана. Первый ростки-Джана будет неизменно поймать вас врасплох и будет казаться выйти не куда. Мы не можем заставить их приехать.

Что совершенно неверно. Медитация-это тонкое искусство, и как вирия-sambojjhanga (силы/энергии пробуждения фактор, что эквивалентно правильные усилия, правильное нагрузки) и passaddhi-sabojjhanga (успокоение/расслабление/отпустить все напряжение в уме и теле) являются активными до, и через все 4 jhanas. Смотри МН 78, и изучать 7sb факторов пробуждения.

Блаженное аспекты-Джана может внезапно ударить тебя и, кажется, приходят из ниоткуда, как описано 000 пользователей, но Пити, pamojja и мудит активны, что вы делаете, чтобы вызвать радость и блаженство. Пити-sambojjanga (восхищение фактор пробуждения) должен быть разработан (Бхавана), подобно самадхи. https://notesonthedhamma.blogspot.com/2019/07/the-miseducation-of-piti-in-theravada.html

+59
Tim Lewellyn 7 февр. 2012 г., 4:38:14

Цигун, ци гун, цигун, или чи-Гун (упрощенный китайский: 气功; традиционный китайский: 氣功; пиньинь: qìgōng; Уэйд–Джайлз: цигун; буквально: "жизненная энергия выращивания") - это целостная система согласованных положений тела и движений, дыхания и медитации для здоровья, духовности, и обучение боевым искусствам. С корнями в китайской медицине, философии и боевых искусствах, цигун традиционно рассматривается как практика, чтобы культивировать и сбалансировать Ци (чи) или то, что переводится как "жизненная энергия".

Согласно даосской, буддийской и конфуцианской философии, соответственно, цигун позволяет получить доступ к высшим сферам сознания, пробуждает его "истинной природы", и помогает развивать человеческий потенциал.

Практика цигун, как правило, предполагает перемещение медитации, координации медленные плавные движения, глубокое ритмичное дыхание, спокойствие и медитативное состояние ума. Цигун-это сейчас практикуется по всему Китаю и всему миру для отдыха, физических упражнений и отдыха, профилактической медицины и самовосстановления, нетрадиционная медицина, медитация и самосовершенствование и обучение боевым искусствам.

На протяжении веков, широкий спектр форм цигун разработанная в различные слои китайского общества. Традиционно, обучение цигун был эзотерический и скрытны, с знание, передаваемое от учителя к ученику адепт в родах, которые поддерживают свои собственные уникальные интерпретации и методов. Хотя практика цигун была запрещена во время "Культурной революции" 1960-х; он был снова разрешен после 1976; и разрозненные подходы были объединены и популяризировалась с акцентом смещается от традиционной философии, духовным постижением, и фольклора, и все преимущества для здоровья, народной медицины и боевых искусств приложениями, и с научной точки зрения. Поскольку разгон 1999, практика цигун в Китае было ограничено. За тот же период, интерес к цигун распространился, миллионы практикующих по всему миру.

Исследования в отношении цигун проводились для широкого диапазона заболеваний, включая гипертонию, боли и лечение рака. Большинство систематических обзоров клинических исследований не были однозначными, и все были основаны на некачественных клинических исследований, таких, что нет однозначных выводов о влиянии на здоровье цигун можно сделать на данном этапе.

+53
clqiao 21 февр. 2014 г., 11:35:16

Випассана (прозрение) - это прямое ясное видение, таким образом, не требуя никакого мышления; поэтому не антагонистичны саматха (спокойствие). Как саматха & випассаны есть естественный результат молчаливого собраны стабильный ума, называемое "самадхи". Suttas такие 149 млн говорят саматха & Випассана-продукт Благородный Восьмеричный и разработаны в тандеме.

Таким образом, для него, получив, таким образом, разработаны Благородный Восьмеричный Путь, четыре отсчета перейти к кульминации своего развития. Четырех правильных усилий... четырех основ власти... пяти качеств... пяти сильные... семи факторов пробуждения перейти к кульминации своего развития. [И] для него эти два качества встречаются в тандеме: спокойствие и понимание.

149 млн

"Саматха" ("спокойствие") является не "неумение сосредоточиться" ("самадхи") и не является подлинной "однонаправленность" ("ekaggata") препятствием на пути випассаны. Его отображается Вы читаете типичный не-смысл современного учителя.

Я буду читать более тщательно и полностью этот вопрос на более позднее время и, вероятно, добавить к этому ответу.

+11
Merissa Nichols 1 июл. 2018 г., 8:29:46

Показать вопросы с тегом