Убивает паразитов и насекомых оправданным?

Первая заповедь идет что-то похожее на

Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздержаться от убийства.

Теперь, я понимаю, что, например, употребление мяса допускается, но как насчет, например, убивает паразитов, которые могут нанести вред еды или причиной болезни (например, комары в местах, где малярия распространена)?

Это убийство оправдано тогда?

+96
Gabriel Barros 4 апр. 2018 г., 0:51:41
26 ответов
Вопросы, касающиеся книг или вопрос о конкретной книги или беря его вдохновение от книги. Тег отличается от тега тексты, так как не надо относиться к каноническим текстам, комментарий или Писание и может быть современных буддийских книг или литературы со значительным тему Дхармы.
+924
Mark Brewster 03 февр. '09 в 4:24

Насколько я знаю, только первые пять лет новые монахи советуют держаться подальше от семьи, чтобы не мешать их формирования практики.

Стать монахом не останавливается на одном из заседании и заботиться о своих родителях. Я слышал, упоминали несколько раз, что Аджан Брам используется, чтобы навестить свою мать. Я бы выслушал речь Viradhammo Аджан, где он упоминал, как он заботился о своей больной матери на протяжении почти десяти лет в Канаде, пока она не умерла, это был очень трогательный и вдохновляющий пример. Сучарт Abhijatto Аджан, который является студентом Маха Boowa Аджан говорил движущихся Ват Yansangwaram, чтобы быть ближе к своей семье.

Конечно, вы можете практиковать и вдохновлять ваших родителей, как мирянин. Но, есть очевидные преимущества в монастырский. Если правильно выбрать сообщество, один в окружении Сангхи единомышленников и вдохновлять людей, целью которых является Nibanna и более положил обратно, естественной и спокойной обстановке по сравнению с городской образ жизни. Кроме того, в последующие годы вы можете стать источником счастья для нескольких человек, давая Дхаммы.

Если это не так, было бы контрпродуктивным присоединиться к Сангхе, и вы лучше с практикой. Нет ничего хуже, чем храм, где энергия людей отвлечено в получении власти и славы, а не практиковать на пути к конечной цели. Поэтому, очень важно сделать вашу домашнюю работу, прежде чем посвящать.

В конечном счете, это очень личное решение рукополагать или нет. Самое важное-это практиковать до победы трансляция, по крайней мере. Например, Анатхапиндика была такая же дилемма, можно ли рукополагать или заниматься своими делами. Будда сумел понять его Камма и ответил ему (перефразируя), что это прекрасно, чтобы быть мирянин и продолжают делать Punna (заслуга).

+877
Roopa 30 июн. 2013 г., 1:15:41

Они оба играют роль в избавлении от помех или один лучше, чем другой? Как они устраняют их?

+856
rating587 12 февр. 2015 г., 9:07:52

Я отвечу на ваш второй вопрос, касающийся просвещенного существа ощущая боли.

Архатом / Буддой не создает никаких новых Камма, но они по-прежнему подвергаются созревания прошлой каммы. Это означает, что они могут страдать от физической боли, но в отличие от нас, нет связанной душевную боль. Увидеть Sallatha Сутта (СН 36.6).

+856
Zaico 8 февр. 2018 г., 8:01:23

Разве Будда учить некоторую меру "заниматься буддизмом", чтобы больше аудитории мирянин?

Разве Будда не учил "заниматься буддизмом" в монахи?

Какие буддизма Писания занимались буддийские учения?

А прилично ли монах быть политическим в любом случае в мире или в монастыре?

Примечание: деятельный буддизм в целом относится к людям, которые активно занимаются в мире для того, чтобы превратить его с положительной буддийские идеи и практики.

+816
ArthurClune 28 нояб. 2010 г., 2:50:56

Я заметил, в моей медитации / осознанности практики следующий: как мысль о собственной растворяется, идеи сострадания, радости, печали, и в основном все, что "лицо" может также распустить.

Там могут быть некоторые недоразумения и отсутствие четко видел в своей практике, потому что 'пусто' вы (за неимением лучшего слова), тем больше сострадания должно возникать по отношению к другим существам.

Как-то вы, кажется, придаете идеи сострадания, счастья и так далее к человеку. Почему? Сострадание и счастье существуют в природе. Анатта означает, что они имеют свои собственные причины и условия. Они не привязаны к "ты".

При правильном понимании вы должны быть в состоянии видеть, что сострадание, счастье и горе не растворяются, но как меняется ваше отношение и то, как вы относитесь к природе и другие. Свободе воли естественным образом приводят к более сострадания и счастья.

Короче: пожалуйста, проверьте ваши идеи о том, как все должно быть, отпустить любого из них и просто быть с самим опытом.

Я подозреваю, что вы подавляете эмоции, может быть потому, что вы (ошибочно) думают, что они не должны быть там, поскольку там нет личности. Но я не могу знать наверняка, конечно, только вы можете это выяснить.

+714
eXRain 4 дек. 2010 г., 1:44:13

Первоначальное значение этого термина в китайском языке относится к государственным архивам. Коаны часто счетах учеников, взаимодействие с мастерами, или их выражение, которое является частью такого взаимодействия, и содержится в таких классиков, как "записи голубой скалы." Их характер и то, что сохранилось в них, они думали, что для ускорения сдвига в сознании в сторону просыпается в тех, кто их созерцает во время медитации и труды. Официальная церемония, в рамках которой школьники, на которых возложены такие коаны обсудить их со своим учителем и в течение непродолжительного обмена раскрыть проблески озарения, стали частью специализированной буддийской традиции, особенно среди монахов Риндзай Дзен.

Проблема приступать к какой-либо великое приключение смирения заключается в том, что он принимает усилие от эго, чтобы начать. Великое таинство пробуждения заключается в том, что в какой-то момент все усилия должны быть сделаны, а затем, после обвала. Одно из важнейших качеств дзен-буддизма является его акцент на arationality, процесс transconceptual, или трансцендентное прозрение. Эти коаны, действуя как камни на "Щелкунчик", стала катализатором, вокруг которого пробуждения могут возникнуть, и отчасти из-за возникающих в этот развал, возвращение к незнающих (большие сомнения).

В контексте интервью с мастером, ничего не тестируется, хотя церемония может сложиться впечатление, что произошло. Нет никаких реальных ограничений для возможных ответов, хотя социальные ограничения и протоколы будут оказывать влияние на результат. Поскольку нет четкой, заранее определенной просьбой представить ответ или указано, оно становится роль учителя в качестве авторитетного 'корректировщик', поскольку все монахи присутствует, но некоторые имеют больше опыта на признание качества реализации.

Есть тропа, что коаны-загадки, головоломки, с конкретных решений, и некоторые из них даже представлены в Таким образом, рекурсивно запрашивая относительно смысла некоторых простых, неоднозначное и непонятное замечание. Но коаны это только кстати поучительный тон или по характеру, и ответ не может, из-за очень человеческую и художественную форму, что они являются частью, количественно все, что угодно. Вместо этого, прогресс-это всегда квалифицированные и кондиционером.

+695
Docrates 6 окт. 2016 г., 11:17:56

Я думаю, что горе и боль пришли в четыре три опыта:

  1. потери из-за естественного непостоянства, такие как смерть близкого человека

  2. больно по отношению к отношениям, которые не работали или которых мы обидели

  3. неудача в достижении личных амбиций

  4. повреждения или дисфункции тела и/или ума


Для потери за счет естественного непостоянства, мы можем размышлять о неизбежности непостоянства, как он не может быть никаким другим способом, как описано в ДУ 16, следующим образом:

Ананда, я не учил с самого начала, что со всем, что дорого и любимого должно быть изменение, разделение и разрыв? То, что рождается, возникает, усугубляется и подлежит распадаются, как можно говорить: 'Может он не прийти к роспуску!' Там может быть нет такое положение вещей.


Боли в связи с отношениями, я думаю, размышляя о морали является полезным, а конкретно, как невыполнение или дурное обращение исходит от недостатка морали. Если мы можем размышлять о том, что это действительно правильно с точки зрения морали, мы увидим, где мы потерпели неудачу или там, где другие потерпели неудачу. Зная, что это морально правильно, мы можем разработать перспективу о том, почему отношения не сложились и сделать нас лучше подготовленными на будущее. Есть много suttas об отношениях, например, с 4.55, 4.53 в & ДУ 13и т. д.


Как за несоблюдение личных желаний или ожиданий, мы можем только размышлять о благородных истинах & зависимого возникновения, откуда тяга/ожидание причиняет страдания и как человеческая жизнь часто управляется невежеством. Часто мы совершаем ошибки, упуская возможности или просто не добиться того чего хотела, потому что невежество-это обычное дело, затрагивающее все существа (кроме Будды). Здесь мы практикуем размышление над несовершенством (dukkhata) жизни. Здесь мы практиковать Метта и состраданием к себе.


Что касается повреждения или дисфункции тела и/или ума, ЗП 22.59 объясняет каждой из пяти совокупностей, могут быть подвержены болезни, дисфункции или заболевания (ābādhāya). Опять же, медитативное размышление это не может быть иначе; что это универсальная условная рождения, старения, болезни и смерти происходят в всех обусловленных вещей, которые не могут быть экранированы (за исключением приема, непривязанности и мудрости).

+683
ronn 20 мар. 2015 г., 12:07:08

Вопросы, которые обращаются к крайностям, не совсем бессмысленные для буддистов. Ответ на ваш первый вопрос: это зависит. Это потому, что как буддист, вы должны понимать, что абсолютов не выдерживает критики, и что вы должны пройти по канату в среднем за крайности.

+639
Mokoto 3 июн. 2016 г., 21:14:25

Пятая самая заповедь напрямую направляет нас, чтобы воздержаться от алкоголя. Кофе является стимулятором и, наверное, так это чай. Пить как напиток влияет на наше психическое спокойствие и заставляет нас вести себя способами, которые мы не хотели делать это, не выпив его. В этом смысле, употребление кофе и чая мало чем отличается от употребления алкоголя. Не пить кофе или чай считается против пятой заповеди?

В Азии, много людей, включая монахов, пить чай. Значит ли это, что пить чай как минимум не против пятой заповеди?

+636
tspauld 25 нояб. 2014 г., 11:40:45

Я бы только рекомендовать медитации, которая использует чистую природу, ни фантазии, ни посторонних предметов. Асаны йоги, анапана, Sattipithana, или просто mindfullness.

Ориентация на добродетельных и милосердное поведение является важной основой. Не потому, что некоторые люди говорят, что мы должны подчиняться, ничего общего с ним. Это потому, что мы начинаем понимать, через созерцание и наблюдение, что конкретное энергий от определенного поведения и Камма(действия) вызывают возбуждение в себе и в окружающей среде вокруг нас. Вы можете сделать свой собственный моральный кодекс сложения и вычитания, если вы честны с самим собой.
Осознание тела дыхание, сидя неподвижно, чувствуете все тело, как вы дышите, когда вы выдыхаете. Ешьте осознанно, не отвлекаясь. Сижу и чувствую движение текстуры, ¿вкус? Руки сгребают. Получить Sattipithana, а вам в письменном варианте. Будда. Я рекомендую держать созерцания к минимуму и медитировать. Как два крыла самолета, теории и практики. Лучше не получить слишком много одного без другого. Или там будут ...неприятности?

+583
UJW 5 мар. 2014 г., 6:20:34

Вы начните с себя сдержанность. Изначально это будет иметь список правил или кодекса поведения вы пытаетесь придерживаться. Когда ваши старые привычные или рефлекторные ответы пытаются проявить себя, попробуйте сделать шаг назад, собраться, увидеть, если действия в списке действий нужно избегать, если, так избежать. Также есть список действий, которые вы хотите сделать, как попытаться сделать это, когда вы получаете возможность. Как вы идете увидеть, если действия идут на благо себе или другим, или действия так, как вы хотите относиться к другим, затем следуйте через соответственно, а если не воздерживаться от подобных действий. [Велу,dvāreyya Сутта, Сутта Седака] в конце концов, как ваша мудрость увеличивается ли металлическая государства и содержания (см. подробное руководство по Абхидхаммы на монах Бодхи и Kīta,гири Сутта разделе чувства) являются благоприятными, а затем следуйте через Если действия будут способствовать этому.

+541
DisesterGirl 27 мар. 2018 г., 19:28:08

Принимая соответствующее время, чтобы прочитать цитату, кажется, бессмысленный 'papanca' ('лепет') для меня, однако, я попытаюсь ответить на вопрос:

  1. Слово 'Кайя' не означает 'тела' ('Рупа'). Слово 'Кая' означает 'коллекция' или 'группа' агрегатов (как я уже отвечал много раз. Например, когда suttas использовать фразу "в конце тела", это означает окончание определенного сбора агрегатов, а не конец жизни).

  2. 1-е-Джана более изысканным, чем предыдущее состояние. Он разнообразен в своей коллекции (Кая), потому что она включает в себя ищите совокупности (vitakka & vicara) и чувств (Ведана совокупности) как место обустраивается сознания. Это единый в восприятии только в сравнении с предыдущим состоянием бытия (человека и т. д.), Потому что он имеет однонаправленность (ekkagattacitta). Однако, это единство лишь иллюзорно, т. е. только благодаря сравнению с предыдущим разнообразные состояния бытия.

  3. 2-е-Джана унифицирована в Кая, потому что сознание оседает только на одном агрегате, а именно ощущение совокупности. Тем не менее, он разнообразен в восприятии, поскольку оно знает два чувства, а именно, Пити (восторг) и сукха (счастье).

  4. 3-е-Джана едина в обоих Кая и восприятие потому что есть только одно чувство, как отстойнейшее место сознания, а именно, сукха (счастье).

Однако вышесказанное не объяснить 4-е-Джана, которая до сих пор такое ощущение, как отстойнейшее место сознания; хотя ощущение такое, что невозмутимости. Я полагаю, что высказывание говорит невозмутимость настолько "нейтрален", что это не заметные восприятия.

Выше сказанное, высказывание, как и остальные ДУ 15, бессмысленно ('papanca') и, очевидно, никогда не говорил Господь Будда, Спасителем тех, у кого мало пыли в глазах.

+506
MarcusRise 15 мая 2013 г., 5:59:42

Воображение, визуализации, вербализации все ведет к словесным измышлениям. Одна из целей медитации прозрения, чтобы постепенно успокоить измышления. Поэтому любая деятельность, которая способствует созданию измышления и представления не рекомендуется.

Но для новичка вы можете использовать его в качестве помощи, если это помогает, Но это не рекомендуется.

+499
Mohamed Khaleifa 7 окт. 2011 г., 14:48:35

Какова конечная цель буддизма? Почему же человек практиковать буддизм, что это даст ему? Различные религии имеют различные цели. Например, конечная цель в христианстве-это вечная жизнь на небесах через веру в Иисуса Христа, в то время как в Исламе конечная цель-Джанна (рай). В индуизме конечная цель-Мокша, что означает стать единым с Брахмой после смерти. Но какова конечная цель буддизма? Это нирвана? Если это нирвана, то она не представляется очень большой цели. Цель достичь нирваны в основном умирает и никогда не вернется, потому что буддизм верит в перерождения и сансары, которая, по его мнению полон горя и страданий. Поэтому чтобы положить конец этой постоянной цикла скорби и страдания человек должен пытаться достичь нирваны. Я прав??

+433
Ayoub 25 нояб. 2016 г., 22:54:03

На самом деле, высокие кровати и сиденья не запрещено; что делает их. Это не так вырезать и сушат, и Будда, кажется, позволили за то, что (некоторые) роскошь-это не проблема; привязанность.

устраиваю праздник или банкет на самом деле предлагается в качестве средства заслуги для мирского последователя?

Не в текстах, это не так. Это на самом деле сказано, а просто как "рафинированной пищи твердые и мягкие". Если что, суть в том, чтобы упомянуть богатых людей, забота и искренность в их дар, что очень важно для выращивания здорового состояния ума.

Особенно если учесть, как это отличает бедных мирского последователя, который может позволить себе только кормить иногда монах на своей чаши для подаяния.

Тексты часто упоминают о величии бедных людей, давая грубые проезд по или за ее пределами. Важным моментом является качество ума.

кто в здравом уме может думать, что они могли бы сделать честь Будды с праздником? Если что, он, вероятно, предпочитал простые ароматы лесных ягод за пудинги и богатую пищу.

Не по Будде; он был воспитан как принц и его вкус был весьма изысканный; когда он впервые отправился на милостыню как был бодхисаттой, он сказал, что он чувствовал, как его желудок собирается выйти из его горла в знак протеста против грубого проезд. Я думаю, что это несправедливо, чтобы предположить, что Будда поддерживает любой тип тарифа. Он сделал похвалить монаха, который отделил его пищу на полезное и неполезное раз, хотя, так что вот.

+420
Alexangel 30 сент. 2017 г., 21:39:39

Разве Метта означает, что мы не должны игнорировать людей?

На мой взгляд Метта и игнорируя людей или нет это две совсем разные вещи. Они не относятся вообще. Вы можете пребывать в Метта и еще игнорировать людей. Игнорируя людей, не означает, что у вас больше нет 'Метта-ум'.

Можно ли решительно и напористо говорить людям свои неправильные поступки? Насчет нагоняй?

Можно быть напористым. Это снова не значит, что никто не имеет Метта.

Мой заказ: если человек всегда остается добрым вполне вероятно, что люди будут делать все что хотят с вами, в результате чего будет больше проблем или не о том, достаточно одного замечания

Я думаю, что лучший перевод Метта хорошо, желающих вместо любящей доброты. Я сделал отступление Метта в этом году с монахиней, и она говорит Хорошо, желая как лучше перевода. Для меня это действительно больше смысла.

Если вы работаете с желающими в качестве перевода для Метта вы увидите, что это не проблема, чтобы быть агрессивным по отношению к другим людям, что ты можешь даже ругать (Будда сделал), то это не значит, что вы позволить другим людям идти на всем протяжении вас. Это просто означает, что вы не желаете навредить другим людям.

Реагируя с "я хочу, чтобы вы сломать себе шею", если кто-то ранит тебя, не Метта например. Реагируя с Метта в этой ситуации будет уйти, дать себе пространство, расстояние, безопасности. Загадать желание для себя, чтобы не рождать гнев, страх или любой другой. Вы также можете загадать желание для другого человека: "может он (а)сможет отпустить этого/, что поведение".

Как монашка сказала мне, что это важно, чтобы заботиться о собственной безопасности. Это тоже часть практики Метта. Вы не должны желать другому человеку счастья. Я пробовал с одним человеком из категории 'враг'. Угадайте, что это не сработает. Он почувствовал неискренность. Но, как она сказала мне, что не надо. Я пожелал ему: "пусть он сможет жить умело его жизни". По ее словам это было Метта, он был хорошо желающих.

Я не уверен, что это имеет смысл. (Надеюсь, вы понимаете, что я хочу донести; английский-не мой первый язык.)

+363
Stale Handle 6 мар. 2019 г., 23:01:39

В простых терминах это может быть вдоль линий:

Вы получаете грустно, сердитый и низкий? Будда учил пути, и как быть хорошим человеком!

+344
coingateway 26 окт. 2013 г., 16:20:54

Вот это хорошая история буддийского реакция на геноцид во время Будды.

"Семьи Будды/литой (Shrathriya/Шакья) был в верхней части приведения в то время, и они были очень этим горжусь.Однажды некий просила принцессу на свадьбу от Shrathriya/Шакья литой.Но из-за их эго они обманут короля, отправив красивая рабыня, как принцесса.Время шло, и у нее был сын,он посетил Shrathriya/родственников Шакья один день и вернулся.Но один из его людей забыл свое оружие и пришел, чтобы получить его обратно.Вот когда он услышал, что раб говорил, а она жадно стиральной комнате, что принц останавливался, она говорила Посмотри, какая высокая рабыня мальчик пришел. Охранник вернулся и сказал, что вся история и правда вышла наружу.Он взял свою армию и пришел, чтобы убить всех Shrathriyas/Shakyas.Господь Будда увидел это и остановил его не один, а два раза.В третий раз Господь Будда посмотрел на время и понял, что эти люди будут убиты, как эффект старой кармы.На этот раз Господь Будда ничего не делал.Князь пошел и убил всех Shrathriya/Шакья литой жестоко.Вот почему нет больше осталось сегодня от Господа Будды семьи".


Господь Будда говорил, что мы должны прийти над похотью, чтобы быть живым,чтобы родиться,не существовать.Господь Будда говорил, что мы должны понять непостоянство.Но мы как нормальные люди все-таки любят жить.

Если вы посмотрите на буддизм вы увидите, как много деревень,бросает,расы перед лицом смерти/геноцид. Нравится нам это или нет, единственным вариантом является, чтобы стоять, как люди принимают это, потому что если мы поднимаем руку, мы совершаем плохой кармы.


То, что произошло в Мьянме не может быть оправдано. Это не совет Будды.Нам не позволено убивать.

Вы не можете быть буддистом и воином одновременно,это просто. Это может быть горькая пилюля, которую нужно переварить, но вот наглядный пример, почему эта концепция имеет право...

Jātaka Khantivādī: Джей 313 (рассказ Бодхисаттвы Будды)

В Jātaka сказка, терпение учителя рождения история (Khantivādī Jātaka: Дж 313), ревнивый король неоднократно просили аскетом, что подвижник учил, на что аскет ответил: "терпение", которое подвижник дополнительно определены как "не злиться, когда ранены, критикуют или ударил." Чтобы проверить терпение подвижника, царь подвижник нанес две тысячи раз плетью с шипами, у подвижника по рукам и ногам топором офф, отрежьте аскетичный нос и уши, а затем пнул подвижник в сердце. После того, как Король ушел, отшельник пожелал царю долголетия и сказал, "таких же, как я не чувствую гнева". Подвижник умер позже в тот день.

Kshanti (санскрит kṣānti) или Ханты (пали) - это терпение, терпение и прощение.1 Это один из pāramitās в Theravāda и махаяна буддизм.

Это утешительно иметь лицензию, чтобы убить, но как Бодхисаттвы проделали за эоны есть только терпение и Kshanti для буддиста. Поехать в Индию и спросить, Что случилось с буддистов, все они были насажены на Trishulas индуистских людей. Это не только геноцид случилось. Независимо от того, кто является жертвой, это только неправильно. Понять, почему учение, как буддизм исчезает каждый раз, когда он появляется в этом мире, каждый раз это был геноцид. Ваш ум не будет поддерживать идею в первую очередь, но если вы читали достаточно источников, массаж понятно. Господь Будда говорил, что нельзя причинить вред или убить другого, даже если это будет стоить ему собственной жизни .Вы можете быть буддистом и сделать ваш разум, чтобы умереть славной смертью в Kshanti или вы могли бы взять оружие и идти на войну. Это где мы и отличаемся от христиан,индуистов и в исламских, при всем уважении к ним мы не имеем священную войну. Хороший буддист готов с радостью принимаю другом конце пистолета.

Наступление буддийского царя

Но если вы бунтарь, я рекомендую вам изучать историю** Король Dutugamunu . Этот царь защитил жизнь и учение Тхеравады в Шри-Ланке против геноцида индусов оккупанта. Как пророчество этот царь будет одним из великих последователей Maithri Будды в будущем.


+277
Charles German 3 окт. 2019 г., 16:47:56

Первой лежала заповедь говорит: “Я беру на себя правила подготовки, чтобы воздерживаться от убийства”. (Формулировка из Википедии.) Как я понимаю, это правило относится ко всем видам живых существ.

Ест мясо, совместимые с этой заповедью? Можно сказать, я следую этой заповеди, когда правило я следую в действительности “я беру на себя правила подготовки, чтобы воздерживаться от убийства, но я вам еще кого-нибудь убьет меня”?

+262
AaronJAnderson 20 февр. 2014 г., 12:22:05

Мой вопрос относится к мнению и позиции по фэн-шуй гармония буддийской традиции в целом

На первое впечатление о фэн-шуй (что я знаю почти ничего), они кажутся несвязанными.

Насколько это важно, расположение вещей в пространстве, через какие-то теории, а не с этических и религиозных доктрин, нет никакой связи. В этой связи, фэн-шуй unrelate к буддизму как архитектура не имеет отношения к нему.

Иными словами, метафизические аспекты фэн-шуй и его теория правильна или не только один с правильным или неправильным пониманием его домен (как физическая теория останется только указать верное или неверное понимание своего домена).

и в частности, в драгоценные камни (которые некоторые считают физический/метафизические свойства).

Что может быть более спорным, так как может рассматриваться как талисман или похожие.

Проблема с Lucky амулеты, я думаю, что они добавляют к объяснению того, зачем что-то несвязанных между собой-хорошее или плохое произошло: говорят, что один был одет (или нет) такой амулет. Поэтому, носить амулет начать, чтобы стать религиозной практики, что-то за его или ее счастье и духовное благополучие. Затем, он медленно застилает этическая природа разума (в частности, намерения), и законы Камма, в конечном счете подменяя реальные практики (медитации, исследования, стремление к добру/добродетельного поведения) для простого использования амулетов-это намного проще, ведь.

В качестве религиозной практики, то он может понять, как неправильная точка зрения, в частности, "привязанность к обрядам и ритуалам". В буддизме, ритуалы, носить собственную полезность и практических целей, но не имеют никакой духовной ценности сами по себе. Тем не менее, привязанность к ним является очень вредной для себя, вероятно, потому, что ритуалы могут закончиться подставляя реальной практики (выглядит так как будто это что-то важное), и ведь цепляется он открывает дверь, чтобы всякие нехорошие психические качества.

Теперь, читая о том, что фэн-шуй энергии ци, я нашел следующее:

Сохранение или рассеивания Ци, как полагают, влияют на здоровье, богатство, энергию, удачу и многие другие аспекты, находящихся в пространстве.

Требование, чтобы повлиять на физическое состояние может быть нормальным (и мы все слишком хорошо знакомы с невидимое для глаз, которые реально существуют и приносят вред), но удача, как я говорил выше, может быть проблематично.

Как буддисты, что касается фэн-шуй;

Я представляю, что китайские буддисты, наверное, копать.

в любом случае, практически говоря, была вера в китайской философской системы медитирующего потенциально улучшить свои практики медитации?

"повысить практику медитации", в буддизме понимается как то, что эффективно при приближению к постоянному уничтожению страдания, к нирване. Это может включать, например, добиться поглощения концентрации (работе), но в конечном счете связана с:

  • понимая и видя рост и прекращение тело/существенности, чувство, ум и Дхаммы.
  • проникая в трех знаках
  • искоренение десяти оков (вера в себя, сомнение или неуверенность, особенно об учении, привязанность к обрядам и ритуалам, чувственное желание, недоброжелательность, жажда материального существования, жаждой материальных перерождений, жажда нематериального существования, жажда перерождений в бесформенную сферу, самомнение, беспокойство, невежество [Четырех Благородных Истин])

Мое понимание заключается в том, что буддизм-это не вера а система образования, и я склоняюсь в сторону целостного мировоззрения, которое объединяет в прагматически лучшее в каждой культуре и традиции, так что буду признателен за ответы без бинарные, двойственные точки зрения, если, конечно, буддисты полностью антагонистичны по отношению к фэн-шуй, тогда я могу согласиться, что как точный

Хотя буддизм не подходит так как "вера" (в общем, это не способствует вере и законе веры в любую заметную роль как в других религиях, хотя некоторые школы назначить другое значение), есть убеждения, какими бы временными. Его добродетель состоит не в отсутствии или наличии убеждений, но в инструментовать один с навыками, чтобы изучить и посмотреть, явно выходящих за пределы лживого выступления. Таким образом, полную ответственность, чтобы не обмануть разум и мир целиком и полностью держится в себе.

+191
Eliyahu Avraham 9 мар. 2010 г., 0:40:43

Не злая лучше торговаться на смерть в буддизме, учитывая, что нет души переселяться?

Предположим, есть два человека а и Б, рожденного в подобном состоянии. Сам человек себя окружает людей добродетельных, изучать Дхамму и практиковать его. Лицо Б окружать себя грешные люди, не соблюдают Дхамму и делает злые дела.

В этой жизни, как человек располагает свободной волей, но человеку открыть для себя предпочтительное условие выбора, действуя добродетельно. Например, радость добродетель как условие, предпочитает только человеку, человеку б никогда не будете чувствовать эту радость, пока он правильно его хотению. Кроме того, оба человека чувствуют себя чувственные удовольствия те же, но лицо Б жаждут более бесконечно, и он жить хочет.

Человек был милосердным ко всем существам, будущим или настоящим, он в восторге, когда он услышал, что на момент смерти, потому что его добродетель в Ума-континуум форма еще находясь в благоприятных условиях.

Человек Б тоже счастлива, когда он слышит плод кармы в момент смерти,потому что была зла ему наплевать на состояние будущих существ и он тоже счастлив, что его жизни хотят и бесконечная тяга закончится в смерти, и он больше не будет.

+189
Jeremy 8 янв. 2017 г., 1:41:55

Это означает, что вы не должны прикрепить к вещам, в то время как информация течет в вашем уме. Поэтому вы должны в принципе действовать как спящие наблюдателя, но в то же время быть открытыми для любой чувства и переживания, протекающие через вас. Когда вы интерпретируете информацию во время медитации, используя свой физический мозг (эго ума), вы, по сути, изменяя свои мозговые паттерны (снижение альфа-волны), которая может уничтожить весь ваш медитативное состояние.

Meditative States - Alpha waves in meditative states

Источник изображения: brainwave-meditation.net

+79
IFH 5 янв. 2018 г., 23:32:44

много раз, я наткнулся на что-то начнут копать по отношению к учению Будды и в какой-то момент хотите сделать акцент на буддизм. Во время моего путешествия в поисках птицы глаз зрения, я прошел через випассану, Therevada, Дзен, Далай-Лама, Тибет, Непал и Mynmar. Последний раз читал про буддизм в Шри-Ланке? Как Артур Шопенгауэр вдохновил сам Будда? Кто направил его, как он узнал о плане, как просветление.?

+62
user38279 17 июл. 2018 г., 22:27:00

Знаю, что они только актеры, а не смотреть его, если он будет травмировать вас. Не смотреть любые фильмы, если вам не нравится отвлечение.

+59
Erwin Ewong 1 окт. 2013 г., 15:44:49

Там что-то есть в традиции Дзен о том, что "молчание" (я имею в виду это в переносном смысле) должен быть заключен в медитации?

+22
vredinka 30 окт. 2013 г., 19:45:44

Показать вопросы с тегом