Каковы преимущества практикующих в учителя и практикуя в одиночку?

Вопрос в названии.

Мне было интересно, о пользе практиковать с учителем и практиковать в одиночку.

Только я имею в виду, когда один имеет много времени на практику и никакие мирские обязанности, такие как брак, дети, являясь собственником автомобиля, дома, квартиры и т. д. это означает, что затем можно потратить много времени на изучения и практики Дхаммы.

+607
Singapoor 31 янв. 2012 г., 8:44:44
27 ответов

Похоже, у тебя была какая-то реализация! Радуйтесь!

Теперь пусть это пойти. Это единственный способ продолжить путь.

Отражать на моменты, ведущие к вам, "перестал быть известны признаки инфаркта" и "как будто стало немного легче и меньше, как я умираю." Как эти моменты чувствуете? Чувствовали ли они что-то вроде:

  • "Я не хочу ничего другого, кроме как," ... перестать чувствовать этот сердечный приступ и чтобы остановить смерти.
  • Были вы, "боюсь, что теперь, когда я потерял" свою жизнь и "не вернуть"?
  • Ты чувствовал те моменты, когда вы чувствовали, как вы были умираю "полностью владел" вы?
  • Вы бы сделали "все, чтобы вернуть" свою жизнь?

Вы говорите, что "мое пробуждение оказалось для меня не из "умирать", но от помощи не умирает". Это правда? Вы уверены? Или ты в какой-то момент и отпустить к неизбежности вашей смерти? Неужели вы откажетесь от борьбы, чтобы остаться в живых? А потом обнаружил, что ты не умираешь в конце концов ... и отнести эйфория вы посчитали, что не умираю, а не состояние отказавшись?

Эти цитаты В приведенном выше списке, как в настоящее время вы опишете ваше психическое состояние. Каково ваше текущее положение, желающих вернуться к вашей эйфории настолько, что ты "ничего" по сравнению с прошлым затруднительного положения, желая не умереть? Чем они отличаются?

Я просто буддист пацер, но я надеюсь, что этот совет помогает: подробно анализировать те моменты, прежде чем вас этот эйфорический опыт и анализировать сейчас свои моменты. И просто отпустить это осознание у вас. Развивать вашу мудрость и Ваше сострадание к другим живым существам. Продолжать идти по пути. Медленно, медленно.

+982
mmswe 03 февр. '09 в 4:24

На Пали слово "суровый" может быть pharusa. Согласно словарю оно используется в переносном смысле, и ее значения включают в себя "жестоким".

Как отметил в комментарии самый важный вопрос, может быть, не будет ли это "unendearing и неприятно", но будет ли это "выгодно" и "в надлежащее время".

Так что исключением был использован в данном случае Татхагатой упрекнуть монаха. Вы знаете, если это дело касается не просвещенный благородный учеников или только к Татхагате?

Я думаю, что Будда-это классно и хорошо зная людей-государств, чтобы быть в состоянии научить их эффективно.

Поэтому, возможно, иногда он знал, что речи должны быть недовольны (иногда также называется "упрек" или "наставлять"), чтобы быть полезным.

Смотрите также Что такое гневные Будды? там, где есть комментарий:

Это имеет смысл для меня. Пример притворяется злой с детьми-это знакомый опыт.

Он также может сделать разницу, какие отношения существуют (например, учитель или родитель).

Я говорю это в надежде отвечая на вопрос.

Еще одно соображение (по этой коллекции правильную речь учений) является:

Я говорю с добрым сердцем, или внутренне вредоносных?

Он суров, потому что это больно другому монаху. Второе предложение верно. Если мы применяем эту логику можно использовать в любой ситуации, я могу обосновать большинство моих резких высказываний, удаляя фактической потребности для отработки правильной речи. Кроме того нет никакой оговорки в суровые речи, чтобы оправдать оскорбительные речи ради помощи другим существам

Ну это может задеть гордость монаха, или что-то, если не сам преподобный ... или "опровергнуть его аргумент" (если спорить, что они делают).

Это довольно экстремальный пример, если вы посмотрите на предыдущий абзац, который вы процитировали:

"Это правда, Ари.Т.Тха, что вы задумали с этой пагубной вид: 'Есть вещи, называемые "препятствия" благословенный. Как я понимаю его учение эти вещи не обязательно обструктивного для того, кто преследует их?" — "Да, действительно, Господа, я понимаю, что учение благословенного таким образом, что эти вещи называются 'препятствия' благословенный, не обязательно обструктивного для того, кто преследует их."

См. также сноску 1.

Я не думаю, что вы должны взять этот пример как общие советы, которые вы должны обойти все "глупые" и "негоже" и так далее.

И я не думаю, что большинство людей могут (или должны) "оправдывать большинство своих резких высказываний в сторону". Во-первых, я думаю, что большинство резких высказываний исходит от злобы и боли, привязанности и так далее, например:

  1. "Он оскорбил меня, он плохо относился ко мне, он был сильнее меня, он украл мои вещи;"... вражда тех, кто укрывает такие мысли не унимались.

Отсюда вопрос о том, является ли речь "с добрым сердце, или в душе злой".

Во-вторых, я думаю, что люди часто лучше реагировать на нежный вход.

Здесь мы все еще говорим о немного грубые слова, тысячи лет спустя!

Кроме того, рассмотрите слова, которые вы используете. Я думаю, что "злоупотребление", например, когда вы "неправильно используя" отношения. Будда некоторых местах (в качестве учителя), а также орган, и даже сверхъестественные способности, чтобы исправить один из его странствующих монахов на вопрос учение не "злоупотребление" (их отношения).

В то время как большинство форм словесных издевательств, что я мог представить в лей или семейной жизни, может быть более оскорбительным.

+965
user220313 23 мар. 2012 г., 18:53:36

Что, если существует бесконечное количество объяснений и смыслов. Также может означать 4 благородные истины следующим образом:-

"пустота-это тело" означает "то, что когда-нибудь результаты от медитации, привычек, обучения или карма" - это "тело" (некоторые предпочитают использовать разум", другие предпочитают использовать "форму", которая "страдания").

Тело-это пустота означает "какие-либо конкретные вещи, которые мы видим, прикосновения, услышать и т. д." - Это "привычки, карма, медитации и т. д.". Предполагая, что есть причина этих страданий.

Далее "пустота есть ничто иное, чем тело" и "тело есть ни что иное, чем пустота".

Эти последние 2 стиха, таким образом, означает, что освобождение возможно и подготовке к освобождению от страданий возможно.

Представьте, что "Пустота-это пустота, а тело-это тело"....значит, не будет освобождения .. если бы не последние 2 стихи

+954
benz001 25 июн. 2012 г., 23:15:01

Любая техника медитации не будет иметь тот же эффект на двух человек. Каждого человека-это сумма ваших предыдущих измышлений, и наши прошлые привычки. Также наши темпераменты разные.

Сказать, что мы были практикующими определенную медитацию в свои прошлые жизни также. В этой жизни и это становится очень легко подобрать.

Также наш темперамент может решать, на какие медитации субъект может работать. Е. Г. в традиционном буддизме Тхеравады есть 40 Kammaṭṭhāna , которые разделены по темпераменту, как каждая из них предназначена для противодействия конкретному типу полярности индивидуальный темперамент. Если вы даете неправильно подобранная тема последствий не будет то же самое.

Также наши последние изготовления отличают нас. Двух людей с одинаковым темпераментом и очень близко привычки могут иметь два различных опытов из-за наши прошлые кармические накопления. Даже для одного человека две разные сессии опыт будет отличаться, так как эффективная кармы, а также итого кармы из предыдущей сессии был изменен.

Много центров медитации вы не позволили поделиться опытом с другими, чем педагог, как другие жаждут, а что другие имеют.

Так что эти сравнения бесполезны:

  • Между физическими лицами
  • Между сеансами практике
+839
NaviWolf2000 17 янв. 2017 г., 15:08:40

1 вопрос: я только начал изучать буддизм, а прочитал про 3 знаки существования. Когда буддизм говорит о непостоянстве делает непостоянство ссылаются только на наш опыт (5 skhandas) или отдам миру явлений, включен и является непостоянной. Как я понял это непостоянство является ключевым буддийский принцип. Как буддизм описывают время согласно этой доктрине непостоянства и какие отношения непостоянство и связь со временем. Я видел здесь пару ответов на подобный вопрос/тему, а не так, что я надеюсь, я получу несколько ответов, которые могут помочь мне понять это.

2 вопрос: является взаимозависимой цикла считается, происходит в доли секунды, или как быстро считается, что так происходит и в чем ее отношения и связи со временем ??

+836
RSid 24 февр. 2015 г., 5:34:25

Я знаю, что Будда отправился в рай Тушита или tavatimsa небес, чтобы учить Дхарме или Abidhamma к своей матери. Matreiya в Тушита небесах, так он приходил к tavatimsa небеса, чтобы услышать Дхармы от Будды?

+833
Hazel Antonio Dumas 24 апр. 2011 г., 19:26:02

Abhisankhāra-Мара - кармические силы

Kleśa-Мара или Мара, как воплощение всех неумелыми эмоциями.

Мритью-Мара или Мара, как смерть, в смысле непрерывной раунда рождение и смерть.

Скандха-Мара или Мара как метафора для полноты кондиционером существования.

Devaputra-Мара или Мара, сын Дэва (Бога), то есть, Мара качестве объективно существующей, а не как метафору.

Помимо внутренней Мара и метафизические Марас. Мара, как несуществующие существа, по сути, богов с неправильными взглядами и дурными намерениями. Мара искушал Будду, который, в частности, был богом с одним из самых высоких небес Paranimmita-vasavatti, дэвов с власть над творениями других. Что не только они могут создать все, чтобы исполнить свои желания, но другим создать его для них, чтобы поклоняться им. Видя, что Царство Желание был настолько приятным и радостным, почему кто-то должен стремиться покинуть его и так пытаются противопоставить Будды.

Так как же такое существо случилось? Через своих бывших кармических заслуг. Как боги, достичь небес, а потом проматывают свои заслуги, Марас пошел дальше, мешая другим в их поисках за добродетель и истину.

В отличие от христианского дьявола, Марас не правители Ада. Но в некотором смысле они "упавшей" по духу, хоть и не у власти. В конце концов такой человек использует свою хорошую карму и осень, возможно, даже самих адов. Конечно, они не неискупное либо, если они не покаются и поддерживают правду, метка 'Мара' бы к ним не относиться.

Есть такая поговорка В китайском буддизме, воспитать кармические плоды, не культивируя мудрость-это путь Мара. Это ваша хорошая карма может принести вам высокий вверх в небо или в качестве правителя (или кто-то в позиции власти), но без мудрости, и, следовательно, этики, можно легко злоупотреблять полномочиями, причиняя страдания другим и в конечном счете себя.

Итак, как вы видите, вы могли бы быть ваши собственные Мара, ты можешь быть Мара другим и отбить у них желание делать добрые дела.

+746
Oakkar 21 янв. 2014 г., 14:31:27

По традиции, там были 27 Будд, прежде чем Гаутама Будда.

Это Гаутама Будда величайшего Будды из 28 Будд?

+736
Daisybuttercup 18 окт. 2017 г., 8:27:17

Наркомания с тысячью лиц-это пандемия в "мире". Гармоничное социально-политической нестабильности и, возможно, суб-гармоник стремительного наступления изменения климата и ускорение исчезновения видов, также способствуют явные и тонкие инициирующие события.

Это может быть возможным, чтобы искоренить поведенческие циклы триггер, реакции, легкость, и она не может быть - таким образом, путь отшельника в официальном и традиционном смысле может быть закрыт для вас, по крайней мере сейчас.

Совершенство поведение не является ни требованием, ни препятствием к полному пробуждению. На самом деле, угловатый недугов, могут быть катализаторами для обусловленного ума, чтобы сжечь через его заветные убеждения и украшения, тем самым открывая двери unafflicted быть.

Основной целью является то, что уже присутствует, это будет беспредметной и unafflicted бытия. Возможно, жизнь-головоломка, что перед вами не как исправить и преодолеть свой локальный характер, так что вы можете войти в монастырь, но как найти нирвану посреди вашей местной природы, страдая без потери или разрешение на въезд в ворота сам?

Тепло, NightSkySanghaGuy

+721
Claudio Prado 19 нояб. 2018 г., 16:17:12

Я никогда не слышал, что есть буддийские график вывода из наркотической зависимости. Для серьезных наркомании в 3 этапа, в первую (1) госпитализация (для контроля опасных побочных эффектов отказа), а затем амбулаторное (2) восстановление на определенное количество недель, пока пациент не достаточно ЗДОРОВ для жилой (3) Программа восстановления нескольких недель.

Госпитализация предлагается для некоторых алкоголиков, потому что вывод может вызвать сердечные приступы. Все эти услуги, как правило, осуществляется специалистами. В случае легкой алкоголизма или наркомании 90 дней должна видеть их физически стабильны, но они нуждаются в постоянной группы поддержки и, возможно, никогда не сможет вернуться к своему прежнему образу жизни. Подавляющее большинство алкоголиков и наркоманов не переживет свою болезнь, но это может занять много времени, прежде чем они умирают или становятся благополучно прижилась.

"От 40 до 60 процентов наркоманов снова от своего плана лечения" Национальный институт по злоупотреблению наркотиками

"В разгар серьезнейшего кризиса наркологии, в котором 72 000 человек умерли от передозировки в 2017 году, он может быть легко забыть, что выздоровление не только возможно, но это реальность для почти 10 процентов взрослого населения США." https://www.statnews.com/2018/08/30/measure-addiction-recovery-rates/

+710
nikolajus zenovas 1 апр. 2016 г., 11:53:32

ОК. Я могу тебя понять. Это не вопрос ваших прошлых религии, и это вопрос вашего шаблона мышления. если вы можете остановить свои мысли потока, то нет ни ума бедствий теперь у вас уже есть.

вот небольшое решение для нее. просто вижу ваши мысли, возникающие и морей, но не принять его или отвергнуть. просто пусть оно придет пусть это будет и пусть это пойти с помощью вашей внимательности и мудрое рассмотрение.Но не быть частью этого шаблона мышления. сенсорный тишина между двумя мыслями. будьте внимательны только приложить к этому. тогда все твои мысли исчезнут. тогда вы свободны от проблемы. будьте уверены, чтобы практиковать медитацию на дыхание непрерывно, чтобы остановить нежелательные мысли.

+674
KCofNJ 9 июн. 2014 г., 14:40:46

Tathatā (санскрит, пали tathatā; китайский: 真如) по-разному переводится как "таковости" или "таковости". Это центральное понятие в буддизме и имеет особое значение в чань-буддизма. Синоним dharmatā тоже часто используется.

А живой Будда именовал себя Татхагата, что может означать как "тот, кто так пришел" или "тот, кто так ушел",[1] и правильно трактовать можно прочитать как "тот, кто прибыл в таковости". Tathatā как центральная концепция буддизма выражает признательность за десять suchnesses в любой момент.[править] как нет момент точно так же, каждый может быть смаковал, что происходит в этот момент, то ли это рассматриваться как "хорошие" или "плохие".

В ранних текстах она описывается как аспект нирваны.[2]

+670
Artisss 6 апр. 2013 г., 12:12:47

Я вижу, что вы чувствуете себя немного евангельских после отступления Гоенка, и у вас есть огромное желание рассказать об этом другим. То, что вы пытаетесь выдать это “Дхамма Дана” пали на “дар Дхаммы”. Это лучший подарок вы можете дать этот дар Дхаммы. Поэтому на ваш вопрос:
Какой подход должны быть приняты, чтобы поощрить кого-то, чтобы пойти на курс?

Короткий ответ:... есть время и место для этого, и у вас будет ‘отпустить’ это желание рассказать об этом другим. Когда мы чувствуем энтузиазма мы начинаем навязывать свои увлечения другим людям. Но когда дело дошло до этого десять дней Гоенка медитации, вы, возможно, придется отпустить свое желание влиять на других, пока не придет время. Тогда это происходит естественно, а не как агрессивное действие. Есть уровень готовности, который поставляется в несколько этапов. Есть предварительное созерцание этапе, тогда стадии созерцания. Затем на этапе подготовки, нужно читать о Гоенка и программы и заранее знать его. Тогда будет только акция – “Время сейчас такое” момент.

+664
meeee 12 июл. 2015 г., 0:43:24

Фома [Аквинский] определил чудо как "все, что Бог делает за пределами того, который обычно определяется или наблюдаемые в природе". Буддизм согласятся с этим определением, кроме того, что он хотел заменить слово " Бог "со словом "ум". Развитие и очищение ума посредством этических и обучение медитации может высвободить силы, которые обычно не ясно, какие обычно можно описать как чудо. Чудодейственные силы (абхинна iddhi / сиддхи) часто упоминается в буддийских писаниях, и иногда проявляется на самого Будду, чтобы умножить себя, летать по воздуху, слышать на большом расстоянии, читать чужие мысли, помнить о своих прежних жизнях и знаю как уничтожить загрязнения ума. Только последние три из них считается важной. Мало кто сомневается, что Будда имел осторожное отношение к этими и другими чудесными способностями. Он отметил, что они могут быть просто из-за магии или обмана, а не подлинного духовного достижения.

Источник: "Дхарма данные: чудеса" в BuddhaNet

Когда его спросили, чтобы сотворить чудо для того, чтобы произвести впечатление и тем самым превратить людей, он отказался, сказав, что образование-это величайшее из чудес. Так что с буддийской точки зрения, способность творить чудеса не является доказательством святости и не имеют духовной ценности, хотя он может быть использован на благо других.

+608
Queue 24 авг. 2012 г., 7:05:17

Я добавлю одно значение для этого слова "Нирвана", я наткнулся недавно (на YouTube). Он был использован в Aasivakam, а добуддийской шрамана философия / религия. Основатель Aasivakam был современником Будды / Махавир.

В тамильском языке, это Нер (вода) + vannam (цвет). Это один из 7 цветов, используемых для представления 7 стадий просветления; черный, темно-синий, зеленый, красный, желтый, белый и цвет воды (бесцветная).

Я просто добавляю это здесь для вашей информации, а для других конструктивно комментарий / редактировать.

+568
Dark Zalda 1 мая 2013 г., 8:33:56

Медитации, основанные на "отпустить" & невозмутимость приводит к спокойствие (саматха).

+499
Nech 11 авг. 2011 г., 12:24:28

Каково определение "Sathpurisa/Sathpurusha" по данным Будды?

Просьба представить Сутта ссылки.

Метта.

+492
Jacob Helwig 10 февр. 2012 г., 7:36:06

Это описано в Палийском каноне?

Тогда благословенный отправился с большим числом монахов к Черной скале на склоне Isigili. Издалека он увидел преп. Vakkali лежит мертвый на диване. Теперь в то время дымностью, тьма двигалась на восток, двигаясь на Запад, движутся на Север, Юг, вверху, внизу, переходя к промежуточным направлениям. Благословенный сказал: “монахи, видите ли вы, что задымленность, что тьма ...?” “Да, Господь”. “Это Мара, зло. Он ищет сознание Vakkali в другом: “где находится сознание Vakkali Clansman, в установленном?” Но, монахи, через неустановленных сознания, что Vakkali в домохозяина стать полностью свободными.”— ЗП 22:87

+468
Caroline Menzies 10 янв. 2011 г., 20:06:55

Размышляя о точной природе кармы специально обучали против, так что будьте осторожны в этом отношении, но, созерцая карма-в общем смысле-это на самом деле рекомендуется во многих школах, и я бы сказал, что здесь применимо. Он часто говорил, что оба присутствуют (условия) и прошлое (действия) эффекты, которые вызывают настоящий.

Это подтверждается квантовой запутанности, если это вас интересует.

+418
David Corbin 18 мая 2010 г., 23:42:37

В Индии существует множество методов, направленных на освобождение от satisfactoriness Дхаммы. Поэтому Будда использовал эту модель, где Дхаммы почитается и образует "религия", как учреждение вокруг него.

Кроме того, если учение не почитают люди, не изучать его и практиковать его. Также он не будет привлекать других. Очень редко вы узнаете, что реальность в форме обучения, следовательно, вы должны иметь уважение к учению.

Отсюда и уважение к Дхамме.

Также Будда попросил отнестись к учению как лодку, чтобы перебраться на другой берег и не носить его с собой.

+363
Munim 12 апр. 2018 г., 22:26:14

Кто-нибудь пытался измерить счастье буддийской практики и сравнить его в научном или аналитически других религиозных групп или населения в целом? Если есть исследования, какие были результаты и измерения надежным и значимым в любом случае?

Я понимаю, что понятие счастья невероятно скользкая мысль, но люди поднимались время от времени, которые говорят о счастье, как (вроде) научные исследования и попытаться сравнить разных местах и т. д. Например, это исследование указывает на то, что Панама-самая счастливая страна на земле. Я не утверждаю, что это прекрасное и точное исследование, но это просто пример такого рода вещи. Также возможно, лучшее слово может быть благополучие, а не счастье, но я не уверен, что не сильно затягивать определение.

+320
Aosa 19 нояб. 2016 г., 5:57:13

почему 'рождения' ('джати'), казалось бы, единичный процесс, по-видимому, относятся к несколько родов несколько существ в многочисленных заказов/группы существ?

джати - это единственное в процитированном отрывке, так это не касаясь многочисленных родов. sattanikaye тоже в единственном числе, поэтому "в той или иной группы существ".

Почему sattānaṃ множественном пали слова, содержащиеся в определении, что, кажется, единственном процессе, называемом 'джати' ('рождение') в зависимое возникновение?

tesaṃ tesaṃ sattānaṃ не обычный множественное число, повторяющееся местоимение означает "тех или этих", так что вся фраза означает "независимо от рождения (в единственном числе) в той или иной существа-группы тех или иных существ".

это означало "множественного рождения нескольких существ", как вы предлагаете, джати должны быть во множественном числе, а это не так; йа джати относится к особой рождения.

В комментарии к этой статье говорится:

йа tesaṃ tesaṃ sattānan ти idaṃ “imesaṃ nāmā”ти niyamābhāvato sabbasattānaṃ pariyādānavacanaṃ.

Который я перевел примерно как:

йа tesaṃ tesaṃ sattānaṃ: эта фраза принимает совершенно всех живых существ, не указав "только"

Другими словами, он используется, чтобы дать понять, что рождение не является специфичным для той или иной группы существ, но относится к рождению в любой группе существ.

В целом, вся фраза выглядит просто говорю, что рождение относится к любому из многочисленных видов рождения в любом из многочисленных групп существ, которые существуют.

+265
laptey 7 мая 2015 г., 14:43:11

Это мой опыт/мнение, это неиспользуемая и оно может быть ошибочным.

Есть форма медитации называется осознанием тела или осознание дыхания. Возможно, что форма (или нечто подобное) может быть полезно, когда вы пытаетесь отдыхать (или спать).

'Осознание дыхания' означает, что вы пытаетесь сохранить осознание своего дыхания (например, чувство воздуха, протекающего через нос). Это описано как являющийся, как охотник ждет зверя в его логове. Охотник знает, что, хотя животное может быть, он вернется в логово рано или поздно. Точно так же, хотя ум может быть, думая о чем-то другом, он возвращается в тело, иногда.

Если я проснулся в постели, я постараюсь быть в курсе различных вещей.

Одно дыхание. Если я не осознаю дыхание, то, может быть, мои мысли (какие-то другие вещи я думаю) не дают мне спать. И часть смысла спать (ИМО) - это немного расслабленное дыхание. Закрыв глаза, не всегда вызывают сон, но они ('спать' и 'закрытые глаза') "со-возникают" ... аналогично, развитие (благоприятная или участие в) некоторые расслабленное дыхание (это называется 'океанический' дыхание?) может быть хорошим условием для возможного сна (и даже перед сном, это хорошие условия для отдыха тела и очищать себя).

Другой, осознание ощущения в теле. Например, я работаю мои ноги в течение дня, и циркуляцию крови показывает вам идти кормить эти мышцы, например, в икроножных. Между тем мои ноги становятся холодными. В постели я чувствую (и поощрять чувство) находится внутри моего икроножных мышц расслабляющий или развязывания узла, так что кровь освобождается циркулируют в другом месте, например, ноги, пальцы, кожа. Я думаю, что такого рода вещи (т. е. изменения в "циркуляции") причина, почему (механизм, через который) сон спокойный или общеукрепляющие для организма.

Так что, я думаю, что если я в постели, потому что я хочу отдохнуть телу, то даже если я не сплю (или прежде чем я сплю) я могу сознательно начинают остального тела. Зная, что тело отдыхает, помогает разуму с разумом: "О нет, я не сплю! Какой ужас, я бы лучше что-то делать!" -- "Да не волнуйся. Вы уже расслабляя тело, тело становится, что ему нужно. Дышать снова".

Другое дело, я считаю, что мысли меняются , как я ложусь спать: я начинаю мечтать. Сновидение принимает форму неожиданные образы ("неожиданным" означает "неподходящий", не имеющих отношения к текущим событиям). Например (прошлой ночью) я представил себе волка лицо. А потом космический корабль (в космосе). Тогда следующая мысль была, что это будет история, волка на космическом корабле. Следующая мысль была кита, сформированная как подводная лодка, подводная. Я не знаю, что сказать об этом: я думаю, что такого рода мысли/образы несовместимы с сознательным мышлением, но это этап, мне кажется, пройти между сознательным (бодрствования) и бессознательного (сна). Это больше спонтанно (случайно сгенерированные), оригинальные, и, очевидно, фантастический, чем беспокоиться-о-дня в день думая. Так, хотя я стараюсь, чтобы "разбудить" достаточно, чтобы отбить у "беспокоящим" тип мышления (и вернуться оттуда в сознание тела), но 'сновидения' типа думал, что я просто внимание ("это начало сна/сон"), мое тело уже сознательно отдыхает, а может быть, я уснул вскоре после этого.

Наконец (и это самое сомнением) если вы страдаете от скачки мыслей (например, иногда кто-то может сказать: "я не мог заснуть, я всю ночь думал!") там могут быть и другие методы или объекты занимают или на которую, чтобы сфокусировать взгляд, чтобы стабилизировать эмоции: Коан, мантры, принимая прибежище в Будде, Метта (упоминалось в другой ответ), отсутствие угрызений совести, когда мы представляем себя как бы со стороны.

+218
cYrus 25 авг. 2013 г., 7:13:14

История мученичества в буддизме

Journalist Malcolm Browne's photograph of Thich Quang Duc during his self-immolation; Wikipedia commons

Горящий монах в Сайгоне, Thích техники * Дук - это, пожалуй, самый известный из монахов в последние времена, которые сожгла за правое дело, однако он едва ли не первый, на самом деле он очень древний прецедент, поскольку до начала истории буддизма. Будды в своей жизни всего предшествующего, что он Будда предложил себя голодным тигром в соответствии со своим обетом Бодхисаттвы размещения других до себя.

Также видим, Бенн, Джеймс А. (2007), горит для Будды: самосожжение в китайском буддизме, Гавайский университет пресс, 9-10.

Принимая заповедь Бодхисаттвы, защищая других может означать иногда, обычно очень старших монахов, будет ставить себе горит, или кормить себя насекомых или отказаться от своего тела другими способами благородное дело.

Часто чудом несгоревшие язык или сердце закреплено как святую реликвию, как знак веры Бодхисаттвы.

Технически, это не самоубийство, но героическое мученичество ненасильственного рода.

Конкретный случай из Тибета

В качестве монаха, Далай-Лама связан pattimokha (монашеских правил), чтобы не похвалить желательности смерти. Любой монах, который хвалит смерть, нарушает Pārājika (очень серьезную) (дословный перевод: победил одного) преступления, и влечет за собой изгнание из Сангхи.

Далай-лама-это не обычный монах, он знает, что его слова имеют огромный вес. Если бы он был даже намек на то, что мученичество было бы уместно, десятки тысяч бы себя в жертву, или уничтожить себя, не раздумывая.

Поэтому он совершенно правильно по гуманитарным и монастырский оснований настаивать с пеной у рта, что самоубийство-это не вариант.

Последнее, но не менее, это тоже тактически мудрым, поскольку китайцы будут ждать именно такую возможность, где тонкий но смущает высказывание можно превратить в спор. Он должен быть очень осторожным, как лидер людей, выдавая дурака операторы, которые не могут быть неправильно истолкованы.

Однако, буддизм-это в первую очередь о личной ответственности. Как разумным существам, буддисты могут взвесить все шансы и решить для себя, если мученичество достойно. Конечно, есть место для нарушения мирской порядок вещей, когда один работает на довольно высокий уровень подготовки.

Таким образом, они не нарушили Далай-лама, как бы уважая их внутренняя совесть и духовный путь.

Часто такие акты мученичества возникнуть из-за чистой природы Бодхисаттвы, однако иногда он является копией-кошка деяние, совершенное под давлением приятелей. Надеюсь, возражений Далай-ламы будет разубеждать второго рода.

+132
Und3rTow 20 февр. 2010 г., 15:20:05

Конечно, есть ограничения!

Abrahmacariya veramani sikkhapadam samadiyami (я буду воздерживаться от сексуальной активности)

Если вы не можете заниматься сексом, ваш супруг, вероятно, не будет слишком доволен. Имея свою собственную семью, также окажется несколько сложнее. Кроме того, весь смысл отказа от семейной жизни в бездомность является достижение просветления с минимальным количеством возможных препятствий. Поддержка семьи-это довольно большая ответственность провести!

(Примечание: это не относится ко всем школам буддизма. Дзен монахи часто вступают в брак. Но если вы ищете строгий, схоластический ответ, см. выше.)

+118
SobiborTreblinka 2 нояб. 2015 г., 11:29:38

Понятие Камма означает, что информация хранится в голове (не в мозгу), и после того умер, этот ум (или эти данные "хранилище") идет и несет с текущей позиции всех накопленных Камма от многих предыдущих жизнях.

Это, безусловно, создает некоторые научные вопросы, такие как: где хранится информация, если нет физического "железа"? Как это информационные потоки? Как новое существо принимает и соответствующим образом изменить свое тело (представьте себе Камма-Vipaka заболевания для новорожденного или не члена)? И т. д...

Многие люди ответят, что эти сомнения представляют собой оковы и не поможет вам в практике, так что просто забудь об этом, однако я знаю, что многие буддисты имеют большую научную почву и может помочь здесь.

Есть ли подробное описание, может Abidhamma, этот процесс Камма/информационный поток? Кто-нибудь пытался пролить свет на эту тему?

+64
such 1 янв. 2014 г., 2:37:10

Может, то, что описал Платон близок к тому, что происходит.

Правда, от системы отсчета опытом располагает, - это пустота.

Да, для людей в пещере, что есть только тень, и он действительно пуст.

Правда, из рамки безусловного, является ни состояние пустоты, ни состояние не-пустотой, ни обоими, ни ни.

Для одного у входа в пещеру, когда задают те, в пещере, чтобы описать то, что в конечном счете реальная используя тени и отголоски тени его ответом может быть только ни-ни...

Для тех, кто в пещере, это правда, что лошадь 10 футов высотой, и истина в последней инстанции, что это 4-фут не относится к обитателям пещеры.

enter image description here

+22
SUSHIL SHARMA 16 окт. 2018 г., 0:05:42

Показать вопросы с тегом